Перейти к содержанию
Login_VP

Стоимость проезда по А-113 «ЦКАД», способы оплаты, скидки и акции

```XpaMoy```

Тарифы на проезд по ЦКАД:

https://avtodor-tr.ru/ru/platnye-uchastki/fares/ckad/

Сообщение добавил ```XpaMoy```

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, evgwest сказал:

Нет больше сил молчать  ))) [face palm]

Комментирую, как эксперт в области технологий и топ-менеджер известных российских и иностранных компаний.

 

Все решается просто:

  • Free-flow - это очень простая штука. Система фотографирует камерой номер (скорость 200+ не проблема). Распознает алгоритмами номер (даже смазанный, грязный, стёртый и т.п.). Не распознала снятый или закрытый номер - тэгнула машину по внешним алгоритмическим признакам, уведомила соответствующих сотрудников (стоящих через несколько километров, которые ее остановят в подходящем месте). Система в реальном времени выписала счет владельцу авто на Госуслугах и уведомляет о сумме в реальном времени. Владелец авто оплатил проезд в течение двух недель - обычная цена (или настроил автооплату), ну или как история со штрафами и скидкой 50%. Не оплатил - держи штраф. Но тут нужно изменить законодательство (common, и не такое решали гоcпода из  GR отделов, ну и слухи ходят, что это и собираются сделать)
  • Транспондеры - зло. Нереальное удорожание всего процесса и создание всевозможных условий для тупняка и пробок. Строительство инфраструктуры для считывания/обслуживания и т.п. Содержание армии сотрудников. Обслуживание всей этой хрени. Разработка сайта/приложения и т.д. для непонятного пополнения баланса (для чего???). Тупящие водятлы (даже если при постройке удосужились поставить все знаки/табло и тд ) и т.д. и т.п. и так далее

Вывод: сделайте человечный фри-флоу по уму. Проехал - заплати. Не заплатил в достаточно длинный срок (со всеми уведомлениями) - штраф.

Это призыв к тем, кто на форуме имеет отношение к принятию решений или хотя бы знает к кому обратиться и может тыкнуть. 

 

Странный вы специалист, если считаете что транспондер привязан только к ПВП со шлагбаумом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

транспордер, если это единственный вариант оплаты, проблема для не каждый день ездящих. Его надо купить (классно, если вым проехать кусочек на 100р, а транспордер от 1000 начинаетя), гдето хранить, они норовят быть одноразовыми, тоесть через лет 3-5 вы его выкините, но узнаете о том что он сдох, когда он не считался. А съемники без шлагбаума проблема для тех у кого по любым причинам не считался траспордер. Вот вы типа проехали 1 раз из Европы в Москву по дорогам Белоруссии.. Купили их транспордер, закинули денег. и на обратном пути вас приняли и начали штрафовать за неоплату,. потому как это гавно, которое вам за ваши деньги продали (и которое вы по возращению домой выкините, ибо мундиалей в скором времени не планируется) не считалось ридером, а номера ваши распознались. тадам.. клеить его на стекло, если он нужен 1 раз, явно перебор. я транспордер держу дома, в Питер поехал положил около себя, подъеахл в въезду, поднес к лобовому, он пикнул, убрал обратно. на выезде снова поднес,  пик, убрал. а если он по трассе должен считываться там - сям, на веревочку его чтоли вешать на зеркало ? а потом выяснять, считался или нет ? Если вы ездите по разным странам, то сколько у вас таких транпордеров будет лежать в бордачке? А точность распознавания в плотном потоке. считали ваш транспордер но привязали его не к вашей машине. бегать и доказывать что ваша машина должна быть оплачена будте вы. они и на ПВП умудряются влезть перед вами и  поехать по вашему транспордеру, а в плотном потоке ?

 

и главное, номера то всёравно придется считывать, чтобы штрафовать людей без транспордеров.

 

по мне так оплата по номеру было бы оптимально. но тут есть много НО.  письмом на почту для незарегестрированных, хорошо только для соотечественников,  а всякие иностраны и прочие машины с номерами AM, BY и прочих непризнанных республик на куда должы получать письмо ?.. Ошибки распознавания никто не отменял. как специально сделанные , так и просто ошибки. вон свежая фотка в юморе с номерами с машиновоза. 

те же иностранные машины. както попадался в Москве китайский джип, и ихними номерами.. не тривиальная задачка описать все возможные номера. и как проверять, что он заплатил перед выездом ? (я так понимаю пока штрафы в массе своей прощаются, если машина не болтается тут постоянно, да и как водители узнают, что у них штраф, если продавец полосатых палочек не сообщит им об этом?)

Изменено пользователем just_me

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, just_me сказал:

считали ваш транспордер но привязали его не к вашей машине. бегать и доказывать что ваша машина должна быть оплачена будте вы

За границей как-то работает. Как именно устроено, не знаю, но есть факт, что далеко не в одном месте технология успешно работает.

 

1 час назад, just_me сказал:

а всякие иностраны и прочие машины с номерами AM, BY и прочих непризнанных республик на куда должы получать письмо

Пограничникам, которые просто не выпустят автомобиль из страны, если не оплачены долги. Если уже выехал, то при следующей попытке въехать будут проблемы, особенно если для въезда нужна виза, которую просто не дадут за плохое поведение.

 

1 час назад, just_me сказал:

не тривиальная задачка описать все возможные номера

Ну, мы как бы говорим не о любительской программе для телефона, а о серьёзном проекте. На таком уровне это не проблема. Даже если не будет в базе номера какой-нибудь самопровозглашённой страны, не думаю, что от этого будет большой убыток. Опять же не в курсе правил въезда в страну на иностранных автомобилях. То есть пустят ли с номерами условного Сомалиленда или будут требовать официальные номера признанных РФ государств.

 

 

Меня больше интересует другое: на придётся ли протирать номер перед въездом и выездом? Транспондер от этого избавляет. Ещё хотелось бы какой-нибудь защиты от умников с поддельными номерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Interstate сказал:

За границей как-то работает. Как именно устроено, не знаю, но есть факт, что далеко не в одном месте технология успешно работает.

 

Пограничникам, которые просто не выпустят автомобиль из страны, если не оплачены долги. Если уже выехал, то при следующей попытке въехать будут проблемы, особенно если для въезда нужна виза, которую просто не дадут за плохое поведение.

 

 

 

Как минимум далеко не в одном месте работает фраза в ПДД "запрещено движение по обочине". и ведь не ездят. и не потому что вон через 100 м камера, а вообще не ездят. и в некоторых местах машины не запирают и окна не закрывают.... Но както у нас есть такие места, где движение по обочине больше чем по трассе, у приятеля стекло выбили сняли магнитолу.. фигня в том что дверь, где выбили стекло, там у него и замок не работал. в открытой двери выбили..  возможно у них есть знак, дистанция 50м, и её соблюдают.

 

а границы с BY у нас нет. (ну пока, как минимум). тормозить некому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, just_me сказал:

возможно у них есть знак, дистанция 50м, и её соблюдают

Никто ничего не соблюдает, ибо это не нужно. Машина - штука большая, не сложно определить, что сигнал исходит именно их данного автомобиля, а не из соседнего.

 

Небольшое отступление насчёт обочин.

Когда я написал на этом форуме о том, что ездить по ним не хорошо, на меня подняли вой, что у меня не так с психикой и если обочина не обозначена, то и нарушения нет. Так что если хотите соблюдения данного пункта ПДД, то надо начинать с себе: перестать обгонять по обочине и пропускать более быстрые автомобили, выезжая на обочину. Пусть путь займёт в 1,5 раза больше времени а на дороге образуется мёртвая пробка. Может быть, после этого наконец-то поймёте, что надо строить нормальные скоростные дороги, как во всех развитых странах, где выезд на обочину просто не нужен, потому что для обгона есть специально построенная полоса. Ну а от этого всего один шаг до реализации мечты, ибо власть 100 лет будет чесаться со строительством того, что не хочет население, а при наличии запроса снизу, ей придётся решать проблему. У нас же вместо запроса на нормальные дороги, есть массовое нарушение ПДД и мнение, что так и нужно.

 

5 часов назад, just_me сказал:

а границы с BY у нас нет

В Европе много где границ нет, но, насколько помню, за неуплату штрафа в одной из стран, визу не даст никто. Это к тому, что если с кем-то нет границы, то надобно договариваться об общих правилах въезда/выезда (да и вообще много о чём).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Interstate сказал:

Никто ничего не соблюдает, ибо это не нужно. Машина - штука большая, не сложно определить, что сигнал исходит именно их данного автомобиля, а не из соседнего.

 

 

 

 

если нет проблем с определением, то откуда берется такое?

 

7539c1b2360d.jpg

 

да всё это можно решить.... но будет ли оно решено, это вопрос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, just_me сказал:

если нет проблем с определением, то откуда берется такое?

Насколько понимаю, проблема вызвана тем, что это не free-flow, а классический ПВП. Как работает ПВП? Ридер считывает информацию с транспондера, после чего открывается шлагбаум. Шлагбаум - штука материальная и на его открытие нужно время, поэтому, ради возможности проехать через ПВП без остановки, ридер стоит достаточно далеко от шлагбаума, из-за чего появляется возможность проехать за счёт другого человека, вклинившись в пространство между ридером и шлагбаумом. Решить проблему достаточно просто: поставить две камеры, одна фиксирует, у кого сработал транспондер, вторая - кто реально проехал, если проехал не тот, то деньги возвращаются, а проехавшему прилетает письмо счастья. Но оператору это даром не нужно, так как это проблема автовладельцев, а не его, он всё равно получает оплату за всех.

При правильно настроенном free-flow такого быть не должно. Насколько я понимаю эту систему, она выглядит следующим образом: зона действия ридера составляет всего несколько метров, поэтому в ней физически не может оказаться одновременно несколько автомобилей. Камеры срабатывают одновременно с получением сигнала от транспондера и фиксируют именно тот автомобиль, на котором он установлен. Как решают проблему перестроений между полосами под ридером - не знаю, но как-то решают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Interstate сказал:

Насколько понимаю, проблема вызвана тем, что это не free-flow, а классический ПВП. Как работает ПВП? Ридер считывает информацию с транспондера, после чего открывается шлагбаум. Шлагбаум - штука материальная и на его открытие нужно время, поэтому, ради возможности проехать через ПВП без остановки, ридер стоит достаточно далеко от шлагбаума, из-за чего появляется возможность проехать за счёт другого человека, вклинившись в пространство между ридером и шлагбаумом. Решить проблему достаточно просто: поставить две камеры, одна фиксирует, у кого сработал транспондер, вторая - кто реально проехал, если проехал не тот, то деньги возвращаются, а проехавшему прилетает письмо счастья. Но оператору это даром не нужно, так как это проблема автовладельцев, а не его, он всё равно получает оплату за всех.

При правильно настроенном free-flow такого быть не должно. Насколько я понимаю эту систему, она выглядит следующим образом: зона действия ридера составляет всего несколько метров, поэтому в ней физически не может оказаться одновременно несколько автомобилей. Камеры срабатывают одновременно с получением сигнала от транспондера и фиксируют именно тот автомобиль, на котором он установлен. Как решают проблему перестроений между полосами под ридером - не знаю, но как-то решают.

Ну.. если это не проблемы владельца трассы а проблемы водителя, то ошибки они не будут устранять. сейчас то у вас физически не открылся проезд и пойти повыносить мозг на тему, что списали и не пропустили вы можете. типа транзакция вот она, я тут, время меньше 5 минут прошло я никак не мог за это время вернуться, верните денег за неоказанную услугу и я еще раз проеду. а на трассе когда он просто будет пикать раз в, скажем 10 км вы вообще никак не узнаете что списывали не за вашу машину. только получив через месяц письмо счасться со штрафом.  И с ПВП все можно решить много проще, сделать +25м разделители и 2 шлагбаума, первый открывается всегда на машину, и закрывается за ней и после этого считывается транспордер. расстояние внутри достаточно длинное, чтобы не снижать скорость ниже 30км и тогда когда вы подъедете к ридеру НИКТО перед или за вами не влезет, в зоне съема вы один. если ктото пролез за вами, то ничего не открывается и влезшему сзади вкатывается штраф. Но как верно замечено, это владельцам не надо. Вот в аэропортах кажется стало надо и на выезде из Домодедово никто не прижмётся к авто, чтобы выехать паровозом. (только неясно как выезжать машине с прицепом, к примеру... наверное там есть отдельные выезды на длинные машины)...

Штраф за не мою скорость я получал. там же тоже самое, скорость меряет одно устройство, фотографирует другое. и тут снимает инфу с транспордера одно, фотографирует другое. ошибки не то что могут быть, они будут. доказать чтото потом, когда придет штраф, не возможно. Ну или транспордер должен быть "именной", на этот номер машины. если вы его отдали другу, то он оплатит не свой проезд а ваш, а сам получит штраф. тодгда да, фот набор считанных транспордеров, вот набор распознанных номеров. Но тут тоже, года через 3 там сядет батарейка и он вдруг перестанет считываться...

А если номера уже распознаются, то зачем нам транспордер вообще ? кажется он тут лишний? И батарейка не сядет.. (грязные номера опять же проблема и там и там, если номер грязный то транспордер можно снять и запихать под сиденье. штраф то не придет...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, just_me сказал:

если это не проблемы владельца трассы а проблемы водителя, то ошибки они не будут устранять

Вот для этого и существует государство, чтобы давать монополисту по зубам, заставляя работать хорошо. Другого решения данной проблемы пока не придумали.

 

11 часов назад, just_me сказал:

Штраф за не мою скорость я получал

Вот-вот. Вероятность получить счёт за чужой номер с грязной тройкой, похожей на восьмёрку куда выше, чем вероятность не срабатывания хорошо отлаженной системы считывания транспондеров. Если значительная часть людей будет оплачивать транспондерами, то риск получить счёт за чужой грязный номер резко снизится. Аналогично, будет гораздо проще ловить умников с умышленно изменёнными номерами (достаточно проверять только тех, у кого нет транспондера).

Будет ли у нас хорошо отлажено считывание транспондера - вопрос, но ответ на него, к счастью, сейчас уже не такой однозначный, как лет 10 тому назад, когда вообще все системы оплаты были реализованы через задницу. В последние годы наметился сильный прогресс в этом плане. По крайней мере на общественном транспорте изменения на лицо: сильно повышенный тариф на разовые билеты для уменьшения очередей в кассы, сквозная система оплаты в метро и на ЖД, оплата кошельком карты Тройка на ЖД, вместо бумажных билетов... Может быть, и на дороге что-нибудь нормально работающее придумают.

 

10 часов назад, just_me сказал:

А если номера уже распознаются, то зачем нам транспордер вообще ?

Качество распознавания транспондера возможно поднять до такого уровня, до которого распознавание номера никогда не поднимется из-за чисто физических причин. Аналогично, подделка чужого транспондера требует профильных знаний и специального оборудования, которых у гопоты нет, а те, у кого они есть, вряд ли будут на этом заморачиваться - выгоднее потратить время на выполнение какой-нибудь честной работы.

 

11 часов назад, just_me сказал:

И батарейка не сядет

Кстати, а зачем она вообще нужна, кроме писка? Для просто считывания (без писка) вполне хватит и пассивной модели, которая питается от ридера, как билет в метро, только на бОльшем расстоянии.

 

11 часов назад, just_me сказал:

грязные номера опять же проблема и там и там, если номер грязный то транспордер можно снять и запихать под сиденье. штраф то не придет

Если у человека грязный номер, то за это полагается от 0 до 500 рублей. Проезд без оплаты - отдельное нарушение с отдельным штрафом. Так что разница есть. Я, например, не останавливаюсь и не буду останавливаться на обочине для очистки номера, а полноценной парковки, где можно безопасно остановиться и протереть номер, перед въездом на платную дорогу может не быть. При наличии транспондера, я плачу через него и максимум, что мне может предъявить инспектор - грязный номер с соответствующим наказанием. Если же оплата будет через номера, то мне придётся заплатить ещё и штраф за попытку обмануть платную дорогу, хотя злого умысла у меня не было, просто наши дороги полгода покрыты слоем грязи, а я немного забочусь о своей безопасности и не останавливаюсь в потенциально опасных местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Interstate сказал:

Вот для этого и существует государство, чтобы давать монополисту по зубам, заставляя работать хорошо. Другого решения данной проблемы пока не придумали.

 

 

 

Кстати, а зачем она вообще нужна, кроме писка? Для просто считывания (без писка) вполне хватит и пассивной модели, которая питается от ридера, как билет в метро, только на бОльшем расстоянии.

 

ну за другие не скажу, с точки зрения туриста не очень ясно как оно там, а сведения из открытых источников бывают несколько "вбросами".. а вот наше точно не собиратеся давать монополистам по зубам, ибо очень часто придется бить себя любимого или собственного племянника.

 

а зачем там батарейка ХЗ. В том, что у меня, вынимание батарейки превратит его в набор радиоэлементов спаяных вместе.  более старые замену батарейки, говорят, переживали, современные, только если умудриться новую подключить раньше, чем отпаять старую. судя по всему там ОЗУ. после отключения питания  - полная амнезия (хотя вроде как все известные мне типы ОЗУ требуют хоть иногда но регенерацию, и тогда батарейка должна бы сесть много раньше, чем за 3 года). наверное это все, чтобы водитель не забывал башлять 1000р раз в 3-5 лет (как повезет, пока та не сдохнет).

(интересно, как у меня ключ от машины живет без замены батарейки с 2011 года ? возможно там аккум и заряжается, пока вставлен в замок, потому, что второй, честно лежащий дома с покупки машины на 8-м году реагировать на кнопки отказался. и даже проезд с ним СПБ-Москва его не реанимировал. иммобилайзер жив, а кнопки - ой.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, just_me сказал:

вот наше точно не собиратеся давать монополистам по зубам

Железной дороге как-то умудрились дать, введя МЦД с наконец-то адекватной (ну, почти адекватной) системой оплаты. Так что я не теряю надежд на решение вопроса и с платными дорогами. Особенно хочется увидеть единую платёжную систему, вместо нынешнего зоопарками транспондеров с разными правилами для каждого из них. В общественном транспорте такая идея уже почти реализовалась, может быть, и на дорогах сделают, когда их станет побольше...

 

2 часа назад, just_me сказал:

чтобы водитель не забывал башлять 1000р раз в 3-5 лет

Скорее всего... Хотя возможен и другой вариант: как освоили одну технологию, так ею и пользуются, не думая о прогрессе. Яркий пример такой инертности - одноразовые бумажные билеты на электричку, которые, до введения МЦД, были/останутся основным и наиболее удобным способом оплаты проезда, и плевать, что они родом из XIX века и давно морально устарели вместе с человеком-кассиром на каждом полустанке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.09.2020 в 17:39, ```XpaMoy``` сказал:

ИТС это,конечно,удобно,но скидок по транспондеру теперь не будет и с повсеместным введением ИТС, его можно будет выкинуть?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Механик сказал:

но скидок по транспондеру теперь не будет

Откуда такая информация, а главное, уверенность, что их никогда не будет?

 

12 часов назад, Механик сказал:

его можно будет выкинуть?

Я бы не спешил. Проблема всех этих ИТС в том, что они не в состоянии считать грязный номер. Соответственно, грязь на номере - это и штраф за грязь, и штраф за обман системы оплаты. При наличии же транспондера грязь на номере угрожает только штрафом за грязь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...