Перейти к содержанию
Хейтер пробок

Запуск участка ЦКАД 5 от Новорижского до Можайского шоссе

Рекомендуемые сообщения

Проект это ладно, врядли кто-то из высокого руководства в этом понимает. Но даже на бытовом уровне, наверняка все видели картинки, презентации и удивительно как ни у кого не возник вопрос, "а как на этой дороге может быть переезд"?

Изменено пользователем Yeee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предполагаю что пятый пк цкад вообще не магистральная дорога и  ее просто слегка улучшают. Теоретически можно было построить полноценный дублер бетонки от М10 до М9 и западный обход Больших Вязем до М1 с полноценной развязкой с М1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да по-моему это просто намеренное вредительство, чтобы потом из всех утюгов вещать "вот, смотрите!!11 мы же говорили, что платно - это хорошо, а бесплатно - хреново!!11" Хотя при всём этом А107 на участке, который заменит 1ПК идёт на 99.99% тупо по лесу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Yeee сказал:

Проект это ладно, врядли кто-то из высокого руководства в этом понимает. Но даже на бытовом уровне, наверняка все видели картинки, презентации и удивительно как ни у кого не возник вопрос, "а как на этой дороге может быть переезд"?

Так переезда и быть недолжно было. В мохровых годах когда делался проект переезд принадлежал Росавтодору (как и вся А107) и он проектировался, был в планах.

Вот в архиве даже тема осталась от 2016 года:

По этому в проекте ЦКАД 5 стыковался с границей работ с Росавтодором.  Потом все переиграли, отдали участок в ГК Автодор, решили его перепроектировать в составе "Узких мест", но денег пока не нашли, вот дырка и осталась.

Изменено пользователем Aristopiolus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Историк сказал:

Предполагаю что пятый пк цкад вообще не магистральная дорога и  ее просто слегка улучшают. Теоретически можно было построить полноценный дублер бетонки от М10 до М9 и западный обход Больших Вязем до М1 с полноценной развязкой с М1.

Ребят, я вам паспорта и техзадание выкладывал в соседней теме. Это была 2я и 3я категория до и будет 2я везде после. Хватит конспирологии, почитайте про категории дорог!

Spb_man Ну вы же понимаете, что я могу подкрепиться любой РД в семи редакциях на любой плевок на 5ПК. Не стоит, право.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, REzak сказал:

Ну вы же понимаете, что я могу подкрепиться любой РД в семи редакциях на любой плевок на 5ПК

Я думаю, что вы тоже понимаете, что проектировщик стадии рабочая документация ограничен в выборе своих решений проектной документацией и параметрами объекта закреплёнными заключением ГГЭ.

Что-то можно поменять/улучшить, а что то уже нет. Все же товарищ @Spb_man прав проектную документацию готовил Союздорпроект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой, мужики! Ну, что вы начали мериться...

Любая палка всегда имеет 2 конца.

Есть всегда 2 мнения как минимум.

Каждый старается сделать свою работу настолько хорошо, на сколько он это понимает.

Естественно, что каждый из нас считает, что он "это" умеет делать лучше чем другие.  

 

Все изначально основывается на постановке задачи. Я не знаю какая была постановка в данных случаях, но на примере бухгалтерии объясню смысл.

Иногда мне приходилось слышать от директоров: "я могу заплатить 20.000 налогов" ( цифра условная). И приходилось баланс делать "наоборот" - не что получится к уплате, а что получится, если только  20.000 заплатить.

 

Не спорьте, и не ругайтесь - мы вас всех любим.))))))))))))))))) 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, REzak сказал:

Ну вы же понимаете, что я могу подкрепиться любой РД в семи редакциях на любой плевок на 5ПК.

 

Подскажите лучше, какой следующий пусковой участок (если есть такая информация)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Aristopiolus сказал:

Я думаю, что вы тоже понимаете, что проектировщик стадии рабочая документация ограничен в выборе своих решений проектной документацией и параметрами объекта закреплёнными заключением ГГЭ.

Что-то можно поменять/улучшить, а что то уже нет. Все же товарищ @Spb_man прав проектную документацию готовил Союздорпроект.

Вы все видите на поверхности бревно, а не суть.

Суть в том, что СДП проектировал на своих изысканиях от 2009г. Потом господа из Ленстроя приняв эстафету решили подсунуть питерскую НПП Бента для новых изысканий. Я умолчу про их провалы беспилотника, приведшие к проседанию части проекта на ПК703-730 по высоте, про изыскания подземных коммуникаций с ошибкой в десятки метров (более сотни замечаний) и проч. Ну и потом доблестный Ленстрой с Петербургскими сетями начал перевыпускать на новых изысканиях новую РД.

И везде, во всех проектах есть подобные вещи:

 

 

 

 

 

c5d21a7cfa9491f8fe749857db7031cd.jpg


 

 

 

13efbfd330a3a87f0604543b334b5759.jpg


 

e50c36485ecdc8817f57caf1e64f9188.jpg

 

Забудьте про Союздорпроект, их слили питерские, подложив новые изыскания, чтобы отмыть бабки на "новом" проекте. Они за всё это получили деньги, это не бесплатно.

Изыскания - Питер

Проект - Питер.

Но Питер трогать нельзя, что на Тушинском тоннеле, что здесь.
 

Изменено пользователем REzak
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, REzak сказал:

Забудьте про Союздорпроект, их слили питерские, подложив новые изыскания, чтобы отмыть бабки на "новом" проекте. Они за всё это получили деньги, это не бесплатно.

Вообще указанные выше "Ленстрой" и "Институт"Стройпроект" это крупные конторы, которые проектируют по всей России, не только в Питере. Видимо и у них бывают осечки.

А в части изысканий я с вами не соглашусь, вы слишком категоричны. У топографической основы есть срок годности, 3 года кажется. Если следующая стадия (РД) начинается позже по нормам топографическая основа должна быть актуализирована. Это нормативное требование, а никакой не "отмыв". Ну а то что при актуализации наделали ошибок в съемке - это уже вопросы к "Бенте" и к тем кто у них такую работу принимал.

P/s Кстати в вашем примере по дорожной одежде замечаний нет)))

 

Изменено пользователем Aristopiolus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замечаний нет - это у Стройпроекта. В остальном, Ленстрой мог привлечь московскую или областную контору для изысканий. Но притащил питерскую. Что впрочем было написано к тому, что не московские, а всё таки питерские, кто бы что здесь не писал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без комментариев:

 

d5647b0b1b54.jpg

 

В будни ненамного лучше.

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Shumei сказал:

Без комментариев

Ожидаемо. Странно, что в обратную сторону свободно что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...