Перейти к содержанию
einfach

Обсуждение платного участка М-1 [км 45 - км 66] от ММК до с.т. Лесная Поляна

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, sergsb сказал:

Да - М-11 решила проблему Москва-Питер, даже без участка севернее Твери.

Я вижу как стало "здорово" на М10 от Черной грязи дло МКАДа. Просто кайф, а не поездка.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Skydiver сказал:

Я вижу как стало "здорово" на М10 от Черной грязи дло МКАДа. Просто кайф, а не поездка.

Вы серьезно думаете, что без М11 было бы лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Yeee сказал:

Вы серьезно думаете, что без М11 было бы лучше?

Мне кажется это Вы так думаете. Но не стоит мне приписывать того, что  я не озвучивал.

В том виде что ближайшие 50 лет будет из себя представлять М11, ситуация на М10, в лучшую сторону не изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, sergsb сказал:

М-1 с 8-10 полосами вместо 4 тоже решит эту задачу

Какие 8-10 полос? 3+3 будет. Про дублеры забудьте, там будет стоямба. Это примерно как можайка сейчас, погоду на минке не делает абсолютно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Anikiy сказал:

Вы можете построить другую дорогу, какая вам нравится.

Люди жалуются не на новую дорогу, а на то, что не сохранили старую бесплатную 2+2 от Москвы до Бреста. Все уже построено было в кондовые советские времена. Никто не возражает против платных 3+3, но можно было бы не поджимать тех, кто хочет ехать бесплатно.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В советское время вроде она была 1+1! А 2+2 в 90х построили, или что-то путаю?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К началу девятой пятилетки (1971) подмосковный участок дороги был расширен до четырёх полос.

В 1976 году Минавтодор СССР включил дорогу в перечень автотрасс, подлежащих подготовке для обслуживания Олимпиады-1980 в Москве.

Олимпиада-1980

К Олимпиаде было усилено асфальтобетонное покрытие на 150 километрах полотна, устроены 56 автобусных остановок с павильонами, установлены новые дорожные знаки, в том числе впервые на Г-образных и П-образных опорах, 405 километров были размечены термопластиком, на обочинах установили 10 тысяч столбиков со светоотражающими элементами. К началу игр капитально отремонтировали 279 километров трассы, установлено 25 километров барьерных ограждений из металлического бруса.

Олимпийский комитет предложил автомагистраль для проведения командной шоссейной гонки на 101 километр, стартовавшей в районе Одинцово и проходившей до отметки 73-й километр. Одинцовское строительно-монтажное управление в сжатые сроки построили «старт-финиш» на 23-м километре, включая трибуны для зрителей, и сдали объект госкомиссии с оценкой «отлично». 

Планы, которые не сбылись

В 1986 году Минавтодор РСФСР запланировал реконструкцию автострады с расширением до 10 полос участка до 45-го километра, далее до 83-го километра — до 6 полос. Однако с распадом СССР и разрушением социалистической экономики финансирование дороги практически прекратилось, тогда как нагрузка на неё резко возросла. Из Европы в Москву хлынули потоки фур с нагрузкой 12-13 тонн на ось. Ежесуточно по магистрали проходило до 30 тысяч автомобилей.

 

Через каких-то 36 лет это станет явью ?! :rolleyes:

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, sergsb сказал:

Планы, которые не сбылись

В 1986 году Минавтодор РСФСР запланировал реконструкцию автострады с расширением до 10 полос участка до 45-го километра, далее до 83-го километра — до 6 полос. Однако с распадом СССР и разрушением социалистической экономики финансирование дороги практически прекратилось, тогда как нагрузка на неё резко возросла. Из Европы в Москву хлынули потоки фур с нагрузкой 12-13 тонн на ось. Ежесуточно по магистрали проходило до 30 тысяч автомобилей.

 

Через каких-то 36 лет это станет явью ?! :rolleyes:

О, совецике планы подъехали. 
Давайте еще вспомним м2 до самой Украины (а построили до Тулы). Трассу м7 в две полосы без моста под Казанью.

Совецкие планы - это еще больше вранья чем нынешние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Traveller сказал:

Люди жалуются не на новую дорогу, а на то, что не сохранили старую бесплатную 2+2 от Москвы до Бреста. Все уже построено было в кондовые советские времена. Никто не возражает против платных 3+3, но можно было бы не поджимать тех, кто хочет ехать бесплатно.

как местный житель полностью поддерживаю. Я уже высказывал, что отнимать 2 полосы и взамен давать 2 однополосных дублера, как-то не очень хорошо.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.07.2020 в 08:14, Anikiy сказал:

Вы можете построить другую дорогу, какая вам нравится.

:D:D Гениальная фраза!

Компутер тормозит? Спроектируйте и сделайте свой - быстрый!

Макароны не вкусные? Производите свои!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.07.2020 в 17:10, einfach сказал:

как местный житель полностью поддерживаю. Я уже высказывал, что отнимать 2 полосы и взамен давать 2 однополосных дублера, как-то не очень хорошо.

Есть чувство что это репетиция, и подобная практика будет переложена на другие магистрали. Берем НР добавляем по полосе слева и справа, отгораживаем и ага... Местные проезды + платный участок в центре. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, uuxyyz сказал:

Есть чувство что это репетиция

Нет, это уже давно стало общепринятой практикой. Бесплатные дублеры тоже не всегда обязательны. Спасибо Путину за это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На М-3 точно не так - там дорога вообще идет очень криво и намного !!! намного !!! поэтому длиннее. Там даже из-за бензина поедешь по платке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.07.2020 в 01:42, Tim_maxim сказал:

:D:D Гениальная фраза!

Компутер тормозит? Спроектируйте и сделайте свой - быстрый!

Макароны не вкусные? Производите свои!

Немного не так.

Компутер тормозит? Разработайте другой за свои деньги.

Макароны не вкусные? Производите другие за свои деньги.

Разница, надеюсь, понятна? Прежде чем обвинять кого-то в жадности, попробуйте вложить куда-то свои личные деньги чисто по доброте душевной, а не исходя из коммерческой окупаемости. А платная дорога, я напомню, строится как концессия, и поэтому она должна окупаться, а не просто быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...