Перейти к содержанию
einfach

Обсуждение платного участка М-1 [км 45 - км 66] от ММК до с.т. Лесная Поляна

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Aristopiolus сказал:

Да так. Дублер с двухсторонним движением - Одна туда одна обратно.

Вот ваше примыкание по проекту:

image.jpg

А это разве не примыкание поворота на Петелино? На станцию Сушкинская?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Робокоп сказал:

А как далеко можно будет уехать по этому дублёру? До Бутыни или дальше?

До конца участка, в Кубинке дублер заканчивается.

13 часов назад, Maiden сказал:

А это разве не примыкание поворота на Петелино? На станцию Сушкинская?

Нет это именно ваше, но примыкания по проекта все типовые. И не сильно отличаются друг от друга.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Aristopiolus сказал:

До конца участка, в Кубинке дублер заканчивается.

Нет это именно ваше, но примыкания по проекта все типовые. И не сильно отличаются друг от друга.

Т.е. получается, что по всей трассе  "Голицыно-Кубинка" в сторону Кубинки  бесплатные 1 полоса в Москву и 1 полоса в Кубинку, и с другой стороны платного участка  в сторону Москвы тоже самое, по 1 полосе в разные стороны? Или  я не так понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Maiden сказал:

Т.е. получается, что по всей трассе  "Голицыно-Кубинка" в сторону Кубинки  бесплатные 1 полоса в Москву и 1 полоса в Кубинку, и с другой стороны платного участка  в сторону Москвы тоже самое, по 1 полосе в разные стороны? Или  я не так понимаю?

Верно, но с другой стороны (Южный дублер), не будет непрерывным. Он идет до парка Патриот - вливается в УДС самого парка, и продолжается уже после парка в районе кубинки 60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Aristopiolus сказал:

Верно, но с другой стороны (Южный дублер), не будет непрерывным. Он идет до парка Патриот - вливается в УДС самого парка, и продолжается уже после парка в районе кубинки 60.

Чувствую летом, когда поедут дачники, все дублеры встанут колом, платить за трассу будут единицы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Maiden сказал:

Чувствую летом, когда поедут дачники, все дублеры встанут колом, платить за трассу будут единицы. 

Исключительно вопрос ценообразования. За 100р поедут все по платнику и устроят пробку на ПВП. Получится та же пробка, но уже за деньги. Сами себя выпороли хех.

 

 

Вопрос по картинке. На выезде из Петеленки на дублер в сторону москвы нет разгонной полосы? И что за знак "сужение до одной полосы" в сторону москвы где уже и так одна единственная полоса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, woozle сказал:

Исключительно вопрос ценообразования. За 100р поедут все по платнику и устроят пробку на ПВП. Получится та же пробка, но уже за деньги. Сами себя выпороли хех.

Я из тех, кто будет бесплатно ездить))) Мне хватает платки в объезд Одинцово.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подобная бесплатная альтернатива скорее всего приведёт к повышению аварийности. Минку разгородили отбойниками а тут лоб в лоб да ещё с двух сторон. Или будет сплошная вообще без обгонов и 40кмч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, AVVich сказал:

Подобная бесплатная альтернатива скорее всего приведёт к повышению аварийности. Минку разгородили отбойниками а тут лоб в лоб да ещё с двух сторон. Или будет сплошная вообще без обгонов и 40кмч.

Нужно же как то людей принуждать к выбору платной трассы.  Я была уверена, что будет по 2 полосы в одном направлении. Напрягало лишь отсутствие разворотов. А теперь вообще не понятно сколько времени потребуется, чтоб  до дома доехать.Да и Минку без отбойников я не представляю, фуры гоняют как ненормальные.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.11.2020 в 01:00, woozle сказал:

Вопрос по картинке. На выезде из Петеленки на дублер в сторону москвы нет разгонной полосы? 

Да нету, это классическое решение по еще советскому типовому проекту  503-0-51.89 соответственно 89 года.

Современный ГОСТ Р 58653-2019 позволяет устраивать в таком случае полосу разгона после левого поворота на выезде с примыкания (пункт 6.4.4).

ИМХО тут бы она очень не помешала, учитывая что по дублерам ожидается крайне высокая загрузка в час пик. Но проект 2009-2013 увы такого решения не содержит.

 

Изменено пользователем Aristopiolus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девять надземных переходов, освещение на всем протяжении, шумозащитные экраны, два дублера, 6 полос и ноль светофоров на основном ходу — все это о реконструированном отрезке М-1 «Беларусь» от Голицыно до Кубинки. Подробнее о новом участке и планах дальнейшего развития трассы, смотрите в нашем ролике.
 

P. S. А о какой развязке на 86 км идёт речь?

Изменено пользователем qtfreet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне бы очень хотелось знать, какой же светофорный объект в одном уровне на 64 км они ликвидировали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, AntonAZ сказал:

Мне бы очень хотелось знать, какой же светофорный объект в одном уровне на 64 км они ликвидировали?

У поворота на кубинку под мостом стоял же один, правда он работал только в то время, когда мост на ремонте был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, AntonAZ сказал:

Мне бы очень хотелось знать, какой же светофорный объект в одном уровне на 64 км они ликвидировали?

Возможно речь про пешеходный переход около Лукойловской заправки. Кстати, а что взамен то теперь?)) Идти вниз, с километр до надземного или вверх, километр до Кубинки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...