Перейти к содержанию
einfach

Обсуждение платного участка М-1 [км 45 - км 66] от ММК до с.т. Лесная Поляна

Рекомендуемые сообщения

   

В 09.01.2022 в 00:17, woozle сказал:

А еще по 33-45 бесплатно ездят, тоже непорядочек! Интересно как решать будут.

 

21 час назад, Kampfer сказал:

Тут больше интересен вопрос, будут ли они брать плату (хотя я понимаю что это физически невозможно, т.к. не фри флоу), если условный водитель решит проехать от Лесного Городка по участку с 33км М-1 и до съезда на Крёкшино? Тут скорее всего ситуация будет как на М-4 около МКАД (т.е. в случае с М-1 бесплатно до ПВП, а дальше выбирай: ехать по платнику или по дублерам).

ИМХО, в пределах 33-45км, для паразитного потока и для сходящих на бесплатку на ПВП, я думаю проезд останется бесплатным (пока что, т.к. мы все видели планы с разделением потоков), а потом, когда закончат следующие участки, тогда уже придется подзатянуть пояса, но ждём официальных заявлений Автодора, т.к. дорога станет платной буквально завтра.

  

21 час назад, AntonAZ сказал:

Для меня самое примечательное, что в итоге они оплату на единственном пока существующем ПВП называют за проезд с 33 км. Интересно, означает ли это, что от реконструкции участка с 33 по 45 с разделением потоков на платный и бесплатный они отказались?

 

Оставят без изменений. Никаких отдельных платных полос на 33-45 не будет. Как и ПВП на Кубинке.  

i5-05y-SIl-C0.jpg

Изменено пользователем qtfreet
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.01.2022 в 23:32, Interstate сказал:

Трассу новой дороги, разумеется, предложить не хотите (с учётом частной собственности, земель министерства обороны, кривых не менее 800 метров и так далее)...

 

 

 

 

Тоесть предлагается сделать работу за тех, кто планирует снимать денег ? Нашли же возможность сделать М11 и обход Одинцова..  А если им (желающим на этом заработать) дорого и сложно, то нефиг и браться.  Но им проще оказалось заинтерсовать кого надо и позволить перетащить в платную изначально бесплатную дорогу.

А сделать дорогу хуже чем была, и стричь денег. ну так себе вариант.. (да, огромной куче народу в Минск не надо, и им сделали сильно хуже и опаснее.)

11 часов назад, ```XpaMoy``` сказал:

Не получится. Есть пределы стоимости. Где-то в законе прописано всё. @respect этот вопрос капал как-то)

В законе помнится много, что бывало.. но он же что дышло, зайдут куда надо и поправят. не в первой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для большинства дорога стала лучше. Это очевидно всем. Все же основной поток - это тот который не находится между Кубинкой и Голицыно. Да - за эти удобства придется заплатить. 

Дачникам за Кубинкой тоже стало лучше = заплатил и едешь быстро и комфортно.

Скорость повысили, дорогу с 2+2 расширили до 3+3 и отделили местный траффик.

Кто там остался ? В Зеленой Роще дома ? Ну да, наверное, для них стало немного хуже = все же 5 км по 1+1. Но зато светофоров теперь нет и доехать до дома из Москвы скорее стало быстрее, чем медленнее. По личному опыту я знаю, что стало намного быстрее и для жителей Зеленой Рощи.

Т.ч. если проблемы и есть, то только 2:

1) недоделки до проекта (есть вероятность что все устранят летом)

2) то что дорога стала платной и быстро проехать бесплатно уже невозможно = платить придется !

Если уж купил машину, то платишь за все = за ее содержание, за бензин. И еще и за дорогу. Конечно, на электричке проехать будет в разы дешевле, но это всегда было известно. 

С М-4 тоже так сделали. И с М-3 ... Да - политика это плохая, но ... обычный человек что забыл в такой дали от Москвы ? Поездки на юг раз в год. Поездки по М-1 раз в год. Поездки по М-3 раз в год. 

Изменено пользователем sergsb
  • Нравится! 1
  • Смущение 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, sergsb сказал:

Т.ч. если проблемы и есть, то только 2:

3. Поставили пвп, в часы пик может быть весело. В чем проблема поставить рамку? 

4. Реконструировали 20км, а деньги будут брать за 30

5. Почему не уделили внимание запуску двустороннего дублера? 

Можно в первое время снизить скорость, до 70 например. Поставить несколько автомобилей автодора с мигалками, чтобы люди первые пару месяцев не летали там. Поставить сразу камеры. Согласовать с яндекснавигатором оповещение в приложении, что ВНИМАНИЕ ВЫ ЕДЕТЕ ПО ДОРОГЕ С ДВУСТОРОННИМ движением. 

6. На зимний период можно поставить льготный тариф, чтобы люди оценили удобство, а не щемились на дублеры. Уверен, что большинство фур попрут по дублерам с завтрашнего дня. 

Из этих всех оментов и складывается негатив....

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, qtfreet сказал:

Никаких отдельных платных полос на 33-45 не будет. Как и ПВП на Кубинке.

Подождите, еще не вечер. Изначальная платник в обход одинцово должен был быть до 2049 года. Уже продлили на 100лет вперед. Участок 33-35 должен был быть бесплатными, теперь уже (частично) платный.

 

2 часа назад, respect сказал:

Поставили пвп

Причем со своим транспондером. Вот этот цирк с разными вариантами оплат я считаю недоработка регулирующих органов. Вполне могли бы навязать единый стандарт на все платники.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  

17 часов назад, respect сказал:

Скандинавия - 0 смертей на участке до 80км за 11 месяцев. 

Там короткая и сравнительно новая дорога через леса, поэтому на ней мало проблемных мест, что делает её сравнительно безопасной. Однако обитателям немногочисленных СНТ, у которых выезды под 90° без ПСП, от этого не лучше.

 

18 часов назад, respect сказал:

Таврида - 14 смертей. Из них 6 - наезд на пешеходов, 2 наезд на стоящее тс. Итого 6 погибших в столкновениях, съезда с трассы и тд. За 250км за 11 месяцев

Ну да, подумаешь 6 трупов, а пешеходов и стоячие ТС, которых вообще-то не должно быть на магистралях, мы считать не будем, чтобы статистику не портить. Ну хорошо, пусть будет по-вашему - 6 трупов. Чтобы они появились в Германии, нужен суммарный пробег в 4 000 000 000 км (четыре МИЛЛИАРДА!!! км). Вспомним арифметику. 4 000 000 000 ÷ 250 ÷ 334 = 47 904 проездов в день (в обе стороны). Был там такой трафик? Нет, раза в 3 меньше было...

То есть даже манипулируя статистикой, выкладывая из неё больше половины трупов, мы получаем смертность в 3 раза выше, чем на автобанах Германии...

 

Будем дальше молиться на испражнения Росавтодора/Автодора, или наконец признаем, что концепция "смешать магистральный и локальный трафики, забить на радиусы кривых (особенно на съездах) и понатыкать 100500 петель вместо развязок", мягко говоря, провалилась?

 

18 часов назад, respect сказал:

Так к этому и основной вопрос!!!! Сделайте нормальные дублеры, чтобы люди не бились. 

А то уже несколько серьезных дтп, но вы продолжаете защищать этот проект

Пожалуйста, не надо путать тёплое с мягким. Я защищаю концепцию, а не её текущую реализацию.

Простой пример. Когда открыли первую в США скоростную дорогу, на ней было очень много ДТП. Означает ли это, что скоростные дороги опаснее двухполосок со светофорами? Никак нет. Это означает лишь то, что если строить идеально прямые дороги с разделительной полосой 1,2 метра без отбойника, и не ставить там ограничение скорости, то народ будет засыпать с прижатой к полу педалью, а остановить такой болид смерти будет нечему. Когда учли печальный опыт и сделали работу над ошибками, опасность скоростных дорог стала уверенно ниже, чем у 1+1 со светофорами.

Ровно то же самое и тут: построят развязку у Патриота, ограничат скорость на дублёрах, нарисуют сплошные (возможно двойные, возможно с делинаторами) на дублёрах, и проблемы уйдут в прошлое, а вот адекватный основной ход и отсутствие перепробегов останутся.

Почему сразу не сделали по уму - хороший вопрос, и очень хотелось бы увидеть ответ на него, притом в виде решения суда по статье "умышленное убийство двух и более лиц общественно опасным способом". Хватит делать хрень с венками вдоль обочин, выдал задание на проектирование заведомо опасной дороги - отправился лет на 10 строить федеральную трассу Магадан-Анадырь.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Interstate сказал:

пешеходов и стоячие ТС, которых вообще-то не должно быть на магистралях, мы считать не будем, чтобы статистику не портить

Они в статистике, никто ее не портит. 

Я их выделил потому что это вопрос больше к людям, а не к дороге. 

5 часов назад, Interstate сказал:

Ну хорошо, пусть будет по-вашему - 6 трупов.

Это хорошая цифра для России, как бы не хотелось нам видеть нулевую статистику. 

На современной м11 29 трупов на 600км трассы. И пешеходов там наверняка меньше чем на тавриде. Лень ковырять каждое дтп. Какие вопросы к м11? 

Может сначала сами научимся вести себя за рулем? Дорожники убрали встречку (в отличии от м1) , самое опасное, что может быть на трассе. Крути баранку внимательно. А потом уже будем наши дороги грязью поливать... 

5 часов назад, Interstate сказал:

Однако обитателям немногочисленных СНТ, у которых выезды под 90° без ПСП, от этого не лучше.

Это на реконструируемых участках? Где? Если так, то конечно это шляпа... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично для меня самое неприятное - это условно (точнее, х-й пойми какой) платный участок 33-45... не понимаю, почему одни люди будут за него платить, другие нет? и более того, почему за него будут платить те кто по нему ехать не будет?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, uuxyyz сказал:

условно (точнее, х-й пойми какой) платный участок 33-45

Почему не пойми какой, бесплатный. По нему же можно проехать бесплатно, например, от МКАД до ЦКАД.

Значит, бесплатный трафик мешает платному? Или там столько полос, что проблем нет?

Почему этот участок не сделали платным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Tolik сказал:

Почему не пойми какой, бесплатный. По нему же можно проехать бесплатно, например, от МКАД до ЦКАД.

Значит, бесплатный трафик мешает платному? Или там столько полос, что проблем нет?

Почему этот участок не сделали платным?

Как это бесплатный? если черным по белому указано, что плата берется с 33 по 66 км? следовательно участок 33-45 платный, но для тех кто поедет по участку 45-66... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, uuxyyz сказал:

плата берется с 33 по 66 км

Ну это какие-то странные слова. Если с ЦКАД повернули на М1 в область, то с чего вдруг платить за 33-45? 

Правильнее было бы сказать, что плата берется за 45-66, но 100 руб/20 км = 5 руб/км как-то многовато получается, вот и придумали такой ход...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Interstate сказал:

умышленное убийство двух и более лиц общественно опасным способом

Тут скорее статья 238: Производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц.

 

4 минуты назад, Tolik сказал:

Почему не пойми какой, бесплатный. По нему же можно проехать бесплатно, например, от МКАД до ЦКАД.

Значит, бесплатный трафик мешает платному? Или там столько полос, что проблем нет?

Почему этот участок не сделали платным?

14 минут назад, uuxyyz сказал:

Лично для меня самое неприятное - это условно (точнее, х-й пойми какой) платный участок 33-45... не понимаю, почему одни люди будут за него платить, другие нет? и более того, почему за него будут платить те кто по нему ехать не будет?!

 

1 минуту назад, uuxyyz сказал:

Как это бесплатный? если черным по белому указано, что плата берется с 33 по 66 км? следовательно участок 33-45 платный, но для тех кто поедет по участку 45-66... 

Ой, тут как с М-4 сделали... Может, это и к лучшему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Tolik сказал:

Ну это какие-то странные слова.

А плата за проезд на головном участке М-4 какая-то другая? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коллеги, если у меня в машине будет 2 транспондера, АД и ГД? на ПВП случайный будет срабатывать? или нужный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, uuxyyz сказал:

Коллеги, если у меня в машине будет 2 транспондера, АД и ГД? на ПВП случайный будет срабатывать? или нужный?

Оба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...