Перейти к содержанию
einfach

Обсуждение платного участка М-1 [км 45 - км 66] от ММК до с.т. Лесная Поляна

Рекомендуемые сообщения

В 08.01.2022 в 18:02, Gleaves сказал:

Может и М3 не произносить?

Разумеется

 

В 08.01.2022 в 18:02, Gleaves сказал:

Строят именно так что получается ругательное слово, М1 тоже будет ругательным, в том числе по следующему платному участку, да и в целом - где обходы платных участков М3 и М4?

Ругательное слово - это не про бесплатные альтернативы, а про концепцию. У М-3 и М-4 концепция "сделай подешевле - быдланам, у кого ничего нет, и так сойдёт". На М-1 концепция наконец-то правильная: "делаем нормальный основной ход, а локалку выкидываем на двухсторонние дублёры". То, что дублёры откровенно недоделали - не спорю, что платный проезд - это плохо, тоже не спорю. Я вообще изначально защищал (и продолжаю защищать) именно дублёры, которые там необходимы безотносительно платности проезда, просто потому что это магистраль, на которой не должно быть светофоров, трафика между соседними СНТ и перепробегов до разворота.

Так понятно?

 

В 08.01.2022 в 21:51, respect сказал:

Объяснили же, это просто паразитый трафик. Автодор не виноват, что кому-то приспичило тут дачу купить и еще ездить безопасно. Хрен!!! Категория дороги выше не бывает, радиусы и уклоны по высшему разряду.

Поэтому супер автобан м1 будет только до 132 км, хорошего по немногу, далее по старинке, все равно много не срубишь с нищебродов местных. 

В отличии от позорной м4, которую почти всю до побережья сделали. Едешь 130-140(в час по 120-125км делаешь) и плюешься, то съезд лишний, то уклон мощный, коробка с 7ой на 6ую перескакивает, износ понимаешь...., то на перегоне 20км между лукойлом и газпромом в толчок приспичит, ты в уличный, а там беда. Невозможно ехать...

Мда, ещё один...

По пунктам:

• паразитный трафик - это НЕ дачники, а те, кто решил съездить в соседнее СНТ и ради пары километров выперся на основной ход. Ещё паразитным трафиком являются те, кому надо в Москву, но они выезжают в сторону Можайска и едут до ближайшей развязки, чтобы развернуться. Вот им на магистрали не место, а просто дачники по маршруту Москва-СНТ - это профильный трафик для данного участка, наравне с трафиком Москва-Минск.

• не надо про радиусы и уклоны, они там такие, какими их построили при Сталине. Сейчас только малые съезды с основного хода на дублёры перенесли и расширили до 3+3.

• проблема М-4 в безопасности и комфорте для местных, а не в том, на какой скорости вы там ездите. Уже 100 раз писал, что лично вы, скорее всего, по любой дороге проедете без проблем. Проблема М-4, М-3, Тавриды и прочих Скандинавий в том, что есть масса аварийно опасных мест, из-за которых количество и тяжесть ДТП выше, чем на автобанах в Германии. Ну и про перепробеги и/или акробатические номера на скоростной дороге ради её пересечения или левого поворота тоже забывать не стоит.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Interstate сказал:

Проблема М-4, М-3, Тавриды и прочих Скандинавий в том, что есть масса аварийно опасных мест, из-за которых количество и тяжесть ДТП выше, чем на автобанах в Германии

Скандинавия - 0 смертей на участке до 80км за 11 месяцев. 

Таврида - 14 смертей. Из них 6 - наезд на пешеходов, 2 наезд на стоящее тс. Итого 6 погибших в столкновениях, съезда с трассы и тд. За 250км за 11 месяцев. 

Продолжайте рассказывать ужасы про эти аварийные трассы.... 

5 часов назад, Interstate сказал:

То, что дублёры откровенно недоделали - не спорю

Так к этому и основной вопрос!!!! Сделайте нормальные дублеры, чтобы люди не бились. 

А то уже несколько серьезных дтп, но вы продолжаете защищать этот проект

5 часов назад, Interstate сказал:

На М-1 концепция наконец-то правильна

В морге родственникам можно так говорить. Чтобы не сильно расстраивались... 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это сейчас 100р проезд, завтра захотят - уберут абонементы и поставят 200р, а перед летним сезоном еще 100р накинут на стоимость))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Gleaves сказал:

Это сейчас 100р проезд, завтра захотят - уберут абонементы и поставят 200р, а перед летним сезоном еще 100р накинут на стоимость))

Не получится. Есть пределы стоимости. Где-то в законе прописано всё. @respect этот вопрос капал как-то)

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

Не получится. Есть пределы стоимости. Где-то в законе прописано всё. @respect этот вопрос капал как-то)

 

Пределы есть, а вот логики и открытости нет. Скажем так, я всегда знаю какая будет примерная стоимость проезда как на метро, так и на электричках, автобусах и как она меняется каждый, мне даже не нужно смотреть инфографику. А вот сколько будет стоить проезд по платной трассе - черт его знает "нужно закинуть тыщи три, а там сколько спишет, как и сколько я проеду". И так перед каждой поездкой, даже если несколько раз в год, тот же калькулятор стоимости разве что глянуть. Да и то(!) сумма списания отличается от тарифов +-5%, а как высчитывает скидка - тоже самое, не просто -7%, а от -5% до -10%, в целом наверно -7%, но по факту опять хаос.

 

Те же экраны у шлагбаумов - сначала пять секунд показывают "Счастливой дороги", и только потом сумму списания, когда авто далеко за территорией ПВП)) Напротив метро - приложил карту и увидел что сделали с суммой на ней. На экранах за шлагбаумом нужно выводить сколько километров участок трассы в сумме, и даже не от какого километра и до какого, и сумму списания. А вот это "счастья и всего хорошего" писать уже после территории ПВП.

 

Не капав вопрос, нельзя избавится от ощущения что завтра до Крыма будет 5т стоить проехать, а М12 окажется вообще золотая.

Изменено пользователем Gleaves

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.01.2022 в 22:58, woozle сказал:

5 штук "встречек" за первые 3-4 минуты. И тут гаишникам поперло.

 

мне показалось, народ обгонял с выездом на встречку в тех местах, где прерывистая разметка (и знаков "Обгон запрещен" я не увидел).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Gleaves сказал:

Скажем так, я всегда знаю какая будет примерная стоимость проезда как на метро

Это спасибо московскому метро. В сша(не помню в каком городе ездил) стоимость зависит от того куда едешь, по разовому билету точно. 

15 минут назад, Gleaves сказал:

Не капав вопрос, нельзя избавится от ощущения что завтра до Крыма будет 5т стоить проехать, а М12 окажется вообще золотая

На сегодняшний день что-то около 3.7р за км можно брать на платных дорогах. Концессия понятно дороже. 

В этом году на многих участках автодор и подбил ценник под этот лимит. Но этого мало, сейчас хотят продвинуть законопроект, где проезд может стоить 8р за км по новым трассам и 5 р по действующим. 

Интересно м1 куда бы попала? 

Единственное, что в этой ситуации положительное, вроде начинают активно строить новые трассы. Надеюсь как раз на деньги, которые мы платим за проезд, а не куда-то в карман

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что в итоге с системой оплаты? Ходили слухи, что сделали открытую, как на ЦКАД-е. А по факту как по проекту были ПВП, так и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Anikiy сказал:

А что в итоге с системой оплаты? Ходили слухи, что сделали открытую, как на ЦКАД-е. А по факту как по проекту были ПВП, так и есть.

 

Да, стоят ПВП как на М4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Gleaves сказал:

 

Да, стоят ПВП как на М4.

Радостная новость. С ужасом жду майских праздников...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Anikiy сказал:

А что в итоге с системой оплаты? Ходили слухи, что сделали открытую, как на ЦКАД-е. А по факту как по проекту были ПВП, так и есть.

На ЦКАД не открытая система оплаты.

На М-1 как раз и есть открытая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

На ЦКАД не открытая система оплаты.

На М-1 как раз и есть открытая.

Наверное я в терминологии заблудился. Я думал открытая, это когда нет ПВП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, почти все участки дублеров во временных знаках 50 и Обгон запрещен(

10 часов назад, Interstate сказал:

не надо про радиусы и уклоны, они там такие, какими их построили при Сталине. Сейчас только малые съезды с основного хода на дублёры перенесли и расширили до 3+3.

Радиусы те же, а вот уклоны совсем други. Основной ход прилично выровняли в горизонтали, а вот дублеры оставили как есть, со всеми перепадами высот, что кстати сказалось на режиме обгона. Перепады закрыли видимость встречки и соответсвенно сплошная( а платный ход при это между этим всеми неровностями рельефа отсыпан не в 0, но весь ровно.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, khoma сказал:

Основной ход прилично выровняли в горизонтали, а вот дублеры оставили как есть, со всеми перепадами высот, что кстати сказалось на режиме обгона. Перепады закрыли видимость встречки и соответсвенно сплошная( а платный ход при это между этим всеми неровностями рельефа отсыпан не в 0, но весь ровно.

Разные категории дорог, соответственно и разные требования к уклонам.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Официальную новость на своих порталах выкатили за 4 с небольшим часа до введения платности:

Цитата

ВО ВТОРНИК 11 ЯНВАРЯ ПРОЕЗД ПО УЧАСТКУ М-1 «БЕЛАРУСЬ» С 33 ПО 66 КМ СТАНЕТ ПЛАТНЫМ


Госкомпания «Автодор» вводит платность на реконструированном участке М-1 «Беларусь» с 00:00 11 января. Для легкового транспорта (1 категория) с понедельника по четверг тариф составит 100 рублей. 
 
С пятницы по воскресенье и праздничные дни проезд обойдется в 120 рублей. Для грузового транспорта 4 категории стоимость проезда составит 330 рублей вне зависимости от дня недели.

Те, кто совершает частые и регулярные поездки по М-1 может оформить абонемент на 90 дней. Это позволит экономить на проезде до 30% в пересчете на одну поездку. Для водителей легкового транспорта абонемент на 15 поездок обойдется в 1440 рублей, на 50 поездок — 3 500 рублей.
 
Абонемент можно оформить на сайте оператора «Автодор-Платные дороги», мобильном приложении Автодор, а также в любом Центре поддержки и обслуживания пользователей. Например, в Центр поддержки и обслуживания пользователей расположен на 46 км М-1 (по направлению в область). Он работает в ежедневном режиме с 09:00 до 21:00.
    
На этом платном участке, как и на всех других, круглосуточно дежурят аварийные комиссары. Они бесплатно оказывают помощь автомобилистам, попавшим во внештатную ситуацию.  Вызвать авакрома можно по номеру *390.
 
Дополнительную информацию по работе платного участка и вызова аварийного комиссара пользователи могут получить по телефону 8-800-707-23-23 или *2323 с мобильного телефона.

Оф. сайт Автодора-ПД.

Тарифы подтвердились, не буду повторяться.

 

Я лучше выложу в нормальном качестве полную листовку, которую на пункте информации выдавали, взял на сайте vkrasnoznamenske.ru.

lxtbr83zjadv77jegfq1wolqharaxicv.jpeg

6z55epifydnmsaratkpowk89sdmsrksg.jpeg

В полном качестве хорошо видно, насколько наспех и недостоверно рисовали схемы. Начиная от того, как неверно расставлены все стрелочки на бесплатных дублёрах (якобы они совсем везде двухсторонние, даже рядом с ПВП можно в обе стороны по обоим дублёрам ехать), и заканчивая тем, что там показаны несуществующие съезды:

2022-01-10-20-52-40.png

 

Зато северный дублёр в Кубинке наоборот ошибочно показан односторонним, что не соответствует действительности...

 

 

Изменено пользователем AntonAZ
  • Нравится! 3
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...