Перейти к содержанию
einfach

Обсуждение платного участка М-1 [км 45 - км 66] от ММК до с.т. Лесная Поляна

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, respect сказал:

Оба

:))) понял... в общем покатаюсь пока по ГД :) АДшный дороговат, окупаемость при дачных поездках более сезона. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, uuxyyz сказал:

:))) понял... в общем покатаюсь пока по ГД :) АДшный дороговат, окупаемость при дачных поездках более сезона. 

 

В теории существуют и продаются у автодора мешочки от срабатывания транспондеров, но я не пробовал их в использовании)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Gleaves сказал:

 

В теории существуют и продаются у автодора мешочки от срабатывания транспондеров, но я не пробовал их в использовании)

у меня от ГД лежит в бардачке завернутый в фольгу и не срабатывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Interstate сказал:

Я защищаю концепцию, а не её текущую реализацию.

Концепция была бы нормальной, если бы существующую дорогу оставили в статусе локальной дороги, а рядом построили новую высокоскоростную магистраль. Убийство местного трафика в угоду транзита это нездоровая концепция. Было бы три дороги разной степени - можайка совсем локальная, минка - чуть побыстрее и новая магистраль - супер-пупер быстрая. Закрыли все потребности и местного трафика и супер дальнего транзита.

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А знает ли кто, к какой категории относится легковой автомобиль с велосипедом на крыше? Неужели ко второй?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, khoma сказал:

А знает ли кто, к какой категории относится легковой автомобиль с велосипедом на крыше? Неужели ко второй?

К первой железно, но могут снять за вторую, решается претензией :)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, respect сказал:

Я их выделил потому что это вопрос больше к людям, а не к дороге. 

Любое ДТП - это вопрос к людям, однако есть дороги, позволяющие людям совершать ДТП, а есть с защитой от дураков.

 

13 часов назад, respect сказал:

Это хорошая цифра для России, как бы не хотелось нам видеть нулевую статистику. 

Нулевой статистики нет даже в Германии с Японией, однако в 7 раз больше трупов, чем на автобанах - это невозможно назвать хорошим результатом для дороги, 250 км которой стоили 150 миллиардов.

 

13 часов назад, respect сказал:

На современной м11 29 трупов на 600км трассы. И пешеходов там наверняка меньше чем на тавриде. Лень ковырять каждое дтп. Какие вопросы к м11? 

А мне не лень покопать было :)

Основные причины летальных ДТП на М-11: остановка (зачастую с хождением по проезжей части) и неготовность к высокой скорости (да и вообще дороге, отличной от М-10).

На Тавриде: выезд на магистраль локального трафика, включая мопеды и велосипеды (привет отсутствию нескоростной альтернативы и разворотным петлям), а также массовый переход пешеходами (привет автобусным остановкам и прохождению дороги через/около населённых пунктов).

 

Итог: учитывая более низкий трафик на Тавриде, риск встретиться с патологоанатомом на ней примерно в 2 раза больше, чем на М-11. Повышенная смертность вызвана реконструкцией старой дороги, вместо строительства новой, а также забиванием огроменного болта на "второстепенные" элементы трассы (сделали основной ход, а там как-нибудь разъедутся).

 

13 часов назад, respect сказал:

Это на реконструируемых участках? Где? Если так, то конечно это шляпа... 

Именно на реконструированных. Раз, два, три. Это не шляпа, это пунктуальное следование, пожалуй, самым преступным пунктам норматива, предписывающим: не делать ПСП при трафике менее 50 автомобилей в сутки, а также делать съезды примыканий с уменьшенными радиусами кривых (относительно съездов развязок). Хотя авторы реконструкции превзошли норматив, уменьшив радиусы кривых с 60 (вообще-то 150, но об этом даже не мечтаю) до 25 метров на развязках и с 25 до 10-15 метров на примыканиях (как на грунтовке V категории), ну а про пункт, запрещающий примыкания вне развязок и разворотные петли на 3+3...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.01.2022 в 17:45, woozle сказал:

На самом деле один из дублеров сделать 2+2 и не было бы вопросов

 

Смотря на каком отрезке. Если дальше 2 полосы убиваются в выезд в одну полосу на ОХ — это прогнозируемая вечная пробка.

 

В 05.01.2022 в 17:45, woozle сказал:

Как примеры бесплатных дорог смотрите симферопольку и новую ригу. Все необходимые проектные решения умели еще 40 лет назад.

 

И та, и другая собирают пробки.

Ладно Симферополька, обочечники портят картину. А Новую Ригу ещё и реконструировали за огромные деньги — и всё равно из Москвы стояк минимум до выезда из Мэйджора просто на неделе, даже не в дачные пятницы и субботы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Kirill Limping сказал:
В 05.01.2022 в 17:45, woozle сказал:

На самом деле один из дублеров сделать 2+2 и не было бы вопросов

 

Смотря на каком отрезке. Если дальше 2 полосы убиваются в выезд в одну полосу на ОХ — это прогнозируемая вечная пробка.

Так уже сделано нечто похожее - сужение 2->1 через 1,5 км после съезда на северный дублер(или местный проезд)...наверное,чтобы узким горлышком притормозить поток, и из поселка в поселок посвободнее кататься...

 

А если говорить про 2+2 в контексте "привести текущую реализацию к желаниям трудящихся", то надежды мало. "один из дублеров 2+2" плох скорее разъездами в начале, и в конце участка, т.е. придется эстакады делать чтобы перепрыгнуть через основной ход...долго и дорого...а давно нужной эстакады 86 км даже на картинках нет (

Впрочем, если помечтать, то есть  например вариант 2+1 с тросовым разделением для обоих дублеров (2 -это 2 самых северных и 2 самых южных полосы)- кажется попроще для реализации ,а результат похож. 2 для транзита "как раньше",съезды готовы у Голицыно. Вроде и "местным" получше - там, где 1 полоса, туда транзит не попадет(тупик же), в основном только местный трафик. И "на глаз" как будто 3 полосы поместятся между имеющимися отбойниками за счет обочин и "тротуара". Но: будут левые повороты через 2 ряда, а на обочины ширины тогда уже не хватает, ведь без обочин же нельзя... или можно?

 

Но,вспоминая дачные пробки, подозреваю,что обочина и так будет занята. хочется ошибиться в том, что дублер станет раздольем для обочечников и шахматистов (съехать на полосу торможения-разгона, чтобы потом вклиниться обратно через 300м), что становится опасно, как и левый поворот через 2 ряда..

Ну и риторический вопрос про "заплати,если хочешь побыстрее": что делать, если я готов заплатить и понимаю риски 1+1, но желаю попасть в Патриот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, ALeksys сказал:

Ну и риторический вопрос про "заплати, если хочешь побыстрее": что делать, если я готов заплатить и понимаю риски 1+1, но желаю попасть в Патриот...

Подождать годик (вроде вот-вот должны начать строить) и заехать в Патриот по новой развязке на км 59 с платного хода.

М-1 [км 59]: Развязка с а/д Парк "Патриот" - аэродром "Кубинка" - М-1 «Беларусь» - Форум Roads.Ru

 

Изменено пользователем Aristopiolus
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот у меня ещё один вопрос возник, на тему ПДД. При съезде с южного дублера над съездом висит белая табличка "Голицыно". Это означает 60км/ч, но прям сразу дальше это всё сливается с основным ходом, где такой таблички нет. И что интересно, нет нигде таблички об окончании этого "Голицыно". Так вот, что это такой? Фантом-косяк или я тупой и чего-то не понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.01.2022 в 10:53, khoma сказал:

А вот у меня ещё один вопрос возник, на тему ПДД. При съезде с южного дублера над съездом висит белая табличка "Голицыно". Это означает 60км/ч, но прям сразу дальше это всё сливается с основным ходом, где такой таблички нет. И что интересно, нет нигде таблички об окончании этого "Голицыно". Так вот, что это такой? Фантом-косяк или я тупой и чего-то не понимаю?

Тоже видел, это уних косяк со знаками.
Формально это значит что для тех кто с эжного дублера выезжал - ограничение 60 до первого знака (90 перед мостом ЦКАД)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проехал в субботу по платной части. Визуально: не оправдываются надежды пессемистов на то, что бесплатные дублеры будут забиты фурами. Днем даже в условиях отсутствия пробок две из трех фур идут по платному участку, а вот легковые машины ломятся на дублеры.

Автодоровский транспондер срабатывает четко, а вот площадь перед пунктом оплаты почистить бы не помешало. О разметке можно только догадываться.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, AndreyStrannik сказал:

Проехал в субботу по платной части. Визуально: не оправдываются надежды пессемистов на то, что бесплатные дублеры будут забиты фурами. Днем даже в условиях отсутствия пробок две из трех фур идут по платному участку, а вот легковые машины ломятся на дублеры.

Автодоровский транспондер срабатывает четко, а вот площадь перед пунктом оплаты почистить бы не помешало. О разметке можно только догадываться.

Ну как сказать. Вот ехал в четверг примерно в 20 часов по северному дублеру. Шла колонна из трех грузовиков передо мной и пара-тройка легковушек, что там сзади было - не видно. Около развязки на Зеленую рощу со встречки стоял большой хвост, более 10 машин, из них как минимум 3 было фуры. Повернуть не могли, из-за трафика, я так думаю, что будут тут светофоры скоро(

Далее до самой Кубинки постоянно шли встречные потоки фур, так что я как был, так пока и остаюсь в лагере пессемистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...