Перейти к содержанию
einfach

Обсуждение платного участка М-1 [км 45 - км 66] от ММК до с.т. Лесная Поляна

Рекомендуемые сообщения

В 17.06.2022 в 20:25, virtus61 сказал:

Бредовая идея если честно, дублер и так упирается в разворот, если уж делать односторонними, то до самого конца, не будет провокаций с левым поворотом (который к слову является самым опасным маневром для водителя), любителей обогнать лоб в лоб и прочих прелестей нынешней "федеральной трассы" 

 

1 час назад, Kirill Limping сказал:

Создадут бутылочное горлышко. Пробка перед разворотной эстакадой будет всегда.

 

Пробки никуда не денутся они переместятся только, от ПВП (где сужение в одну полосу) к эстакаде (где так же будет сужение в одну полосу), но хотя бы безопаснее станет уменьшится длина, где возможны лобовые аварии.

А сказав "А" возможно в будущем скажут и "Б" и переведут всю длину дублеров в односторонний режим. В теории это возможно, в перспективе.  

1 час назад, Kirill Limping сказал:

Чтобы при любой поездке в магазин, на станцию - локальный трафик всегда делал перепробег и полный круг, с разворотом у Голицыно?

Ну-ну.

 В проекте как раз и хотели этого избежать, но если местные сами говорят что для них перепробег это меньшее зло, чем опасность аварий, то почему нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kirill Limping сказал:

Создадут бутылочное горлышко. Пробка перед разворотной эстакадой будет всегда.

В 17.06.2022 в 20:25, virtus61 сказал:

 

Согласен, но точно не хуже, чем сейчас.

Во-первых, на светофоре можно будет уже оставить всего 2 фазы (1 - зелёный из Москвы, 2 - зелёный налево на эстакаду из области и с эстакады направо в область). (сейчас 3 фазы)

Во-вторых, если будет воля, можно будет прямо из Москвы сделать на светофоре 2 ряда с сужением метров через 300, типа ПСП. Место позволяет.

2022-06-20-13-03-22.png

Изменено пользователем AntonAZ
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, FrodoGTR сказал:

Ну лучше в лобовом погибнуть, да.

 

Вокруг Голицыно и Кубинки полно местных дорог 1+1, где вероятность лобовых точно такая же.

Все переведём на одностороннее?

Изменено пользователем Kirill Limping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Kirill Limping сказал:

Вокруг Голицыно и Кубинки полно местных дорог 1+1, где вероятность лобовых точно такая же.

 

Так у вас какая позиция? Пусть всё стоит? Проблема даже не в нежелании людей платить - създов/заездов с/на дублер из-за его двухсторонности нет, пропускной способности 1 полосы на местный трафик не хватает, лобовые ДТП посыпались почаще чем на старой Минке. Можно поставить рамки как на ЦКАД, сделать дублеры односторонними, и вместе с развязкой на патриот сделать пару съездов с платки на дублер(уже односторонний).

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы дублёры стали безопасными их необходимо сделать трёхполосными, хотя бы между Голицыно и разворотной эстакадой. Сейчас искусственно заужено основное направление дублёров созданием левоповоротных полос в которых, при таком мизерном траффика, нет необходимости. Плюс сделана широкая разделительная полоса между платным и бесплатным направлениями. Во многих местах достаточно сделать переразметку... Но тогда увеличится траффик на бесплатных дублёрах и уменьшится на платном ходе, что явно не предусматривается проектом. Ведь было озвучено, что дублёры для местного движения, а платный ход для транзита. Только почему-то не учли тех автолюбителей, которые принципиально не пользуются платными дорогами, но которых достаточное количество, чтобы на двухполосных дублёрах регулярно по пятницам и воскресеньям образовывались пробки.

  • Смущение 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Pacific сказал:

Только почему-то не учли тех автолюбителей, которые принципиально не пользуются платными дорогами, но которых достаточное количество, чтобы на двухполосных дублёрах регулярно по пятницам и воскресеньям образовывались пробки.

Расчет был год на 2008-2012. Сейчас 2022. Они даже ПВП зачем-то построили, хоть в М-12 их выкинули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Pacific сказал:

Чтобы дублёры стали безопасными их необходимо сделать трёхполосными, хотя бы между Голицыно и разворотной эстакадой.

Куда-то вас в край понесло, да есть много ПСП, но и много мест где физически без реконструкции невозможно сделать 3 полосы. Односторонних дублёров с 2 полосами хватит и транзитникам и местным за глаза.

Хоть 2, хоть 3 - бутылочное горлышко останется в том или ином виде.

1 час назад, Pacific сказал:

Сейчас искусственно заужено основное направление дублёров созданием левоповоротных полос в которых, при таком мизерном траффика, нет необходимости.

Это глупость полная,  вы предлагаете делать дублеры еще более опасными.  Насколько бы мизерным не был левопроворотный местный трафик, он обязательно должен иметь отдельную полосу прикрытую островком. Что бы не провоцировать наезды на остановившиеся для левого поворота машины. Это БДД. Жертвовать безопасность в угоду пропускной способности недопустимо.

1 час назад, Pacific сказал:

Только почему-то не учли тех автолюбителей, которые принципиально не пользуются платными дорогами, но которых достаточное количество, чтобы на двухполосных дублёрах регулярно по пятницам и воскресеньям образовывались пробки.

Все они учли, если водители "принципиальные" так пусть и "принципиально" стоят в пробках. Из принципа.

Изменено пользователем Aristopiolus
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Aristopiolus сказал:

Это глупость полная,  вы предлагаете делать дублеры еще более опасными. 

То есть исключить лобовые столкновения это повысить опасность? Там местный траффик на левые повороты 5—10 машин в час, автомобиль пропустит встречный поток и спокойно повернёт, а следующий автомобиль появится там минут через 10. Особенно это заметно после Латыни в сторону Москвы, когда шифрованные три полосы из которых две в обратную сторону с левым поворотом и машин нет совсем. А основной поток стоит в пробке.

 

8 часов назад, Aristopiolus сказал:

Насколько бы мизерным не был левопроворотный местный трафик, он обязательно должен иметь отдельную полосу прикрытую островком.

Что-то на соседней Можайке не наблюдаю обязательных левоповоротных полос там где она становится двухполосной, их там несколько штук.

 

8 часов назад, Aristopiolus сказал:

 

8 часов назад, Aristopiolus сказал:

Все они учли, если водители "принципиальные" так пусть и "принципиально" стоят в пробках. Из принципа.

Ну вот, сами и подтверждаете, что изначально ставилась задача из бесплатной дороги сделать платную с кардинальным ухудшением бесплатной части. До реконструкции встречные потоки были разделены троссовым ограждением и было две полосы для безопасного опережения, а что сделали? Почти все опережения связаны с выездом на встречку, а это риск смертельных ДТП. Наплевали на безопасность водителей.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Pacific сказал:

То есть исключить лобовые столкновения это повысить опасность?

Еще раз повторюсь - нет там возможности сделать 3 полосы (две в одну сторону и одну навстречу) на всем протяжении, не хватит нормативной ширины, придется осуществлять движение по обочине (значит ее надо усиливать) и тд. При этом данная схема совсем не безопасна:

- местным для левого поворота придется пересекать уже 2е полосы, по которым будет идти совсем не малый транзитный трафик.

- будет высокая опасность наезда на стоящий на поворот автомобиль. Стоять ему придётся долго, ожидая "дырку" в плотном потоке на встречу. Аналогично "против шерсти" местного трафика будет не много, что будет провоцировать летунов для которых стоящий в полосе на поворот автомобиль будет неожиданность.

- опасность выезда на встречу торопыг при схеме 2+1 никуда не денется, и риск лобовых тоже останется. Сейчас в Бутыне, где локально 2+1, все равно находятся уникумы обгоняющие по встречке;

 

Лучший и безопасный вариант, который лобовые столкновения исключит ввод одностороннего движения, но пока его нет - карманы должны быть.   

Но тут возникает вопрос перепробегов.  То что сейчас хотят сделать одностороннее с 45 до 52 мне кажется не плохим компромиссным вариантом. 

8 часов назад, Pacific сказал:

то-то на соседней Можайке не наблюдаю обязательных левоповоротных полос там где она становится двухполосной, их там несколько штук.

Нормы ужесточились и это правильно.

Согласно актуальному ГОСТ Р 58653-2019 не важно сколько поворачивающих машин, важно какая интенсивность/категория на самой дороге, с которой происходит поворот.  Карманы обязательный элемент на 4/3/2 категории.  Посмотрите хотя бы на работу ЦОДД в Москве, одним из направлений повышения БДД является устройство прикрытых карманов для поворотов.

 

8 часов назад, Pacific сказал:

До реконструкции встречные потоки были разделены троссовым ограждением и было две полосы для безопасного опережения, а что сделали?

А сделали нормальную магистраль 3+3 с металлическим ограждением (вместо тросса), без перекрёстков, светофоров, наземных переходов.

И локальные местные проезды 2 категории, не хуже качеством чем то же Можайское шоссе.

Подразумевается что 70-80% транзитного трафика должны воспользовался платной магистралью. А оставшимся 20-30% должно хватить дороги 2й категории. Возможно что со временем трафик так и распределится. 

 

Изменено пользователем Aristopiolus
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.06.2022 в 14:46, FrodoGTR сказал:

Так у вас какая позиция? Пусть всё стоит?

 

Позиция - прежняя.

1) Если продолжать убивать местные связки на Минском шоссе и на ровном месте создавать дикие перепробеги, сводя любой въезд-выезд из деревни или СНТ на развязку у Голицыно - то пробки будут расти.

Это доказано практикой.

2) Если создавать новые бутылочные горлышки, где 2 полосы сбиваются в одну - будут новые заторы. Длиннее, чем были прежние. При этом избавиться от прежних заторов не выйдет в силу п.1).

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Pacific сказал:

Ну вот, сами и подтверждаете, что изначально ставилась задача из бесплатной дороги сделать платную с кардинальным ухудшением бесплатной части.

Таки что то в политике изменилось и вы думаете сейчас бесплатную вам улучшат? Могут только еще хуже сделать. Светофорчик вот уже добавили. Мало? Можно на каждый левый поворот воткнуть, сплошной профит всем участникам этой вакханалии!

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реконструкцию трассы М1 «Беларусь» от Кубинки до дороги А108 начнут в конце лета 2022 года. Об этом журналистам сообщил председатель правления государственной компании «Автодор» Вячеслав Петушенко.
«В этом году буквально в июне мы объявляем конкурсные процедуры (по реконструкции участка М1 в Подмосковье после 66 км - прим. Агентства «Москва») с целью завершения этого проекта. У нас там развязка на 59 км, где съезд к парку «Патриот». Самое главное, что мы начинаем строительство развязки на 86 км на пересечении с Большой бетонкой (А108 «Большое московское кольцо» - прим. Агентства «Москва»), где памятник Зои Космодемьянской в пос. Дорохово. То есть от МКАД практически до Большой бетонки мы сделаем. Через пару месяцев, в конце лета, мы начнем работы, подготовка территории уже завершена, зеленые насаждения ненужные снесены, сети переустроены», - сказал Вячеслав Петушенко.

Для справки: Согласно изначальным планам «Автодора», на участке 66-84 км будет шесть платных полос — по три в каждом направлении, а слева по ходу движения в область — альтернативный двухполосный дублёр с двухсторонним движением для бесплатного проезда.
wOYwSQp45_c.jpg?size=1280x720&quality=96&sign=f552b7b2c23d0396f8ae90befccb9702&type=album

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по тому, что пятничная пробка в область сместилась к Дороховскому светофору, реконструированный участок со своими задачами справляется (даже с ПВП со шлагбаумами). Раньше до того светофора в таком количестве просто не доезжали.

  • Нравится! 3
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю уж, что и у кого сместилось, но в хорошие дни пробка как стояла от Краснознаменска, так и стоит.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ОБЪЯВЛЕНЫ ТЕНДЕРЫ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ДВУХ РАЗВЯЗОК НА МИНСКОМ ШОССЕ - 59 И 86 КМ
Сразу два тендера по строительству развязок на Минском шоссе объявил ГК "Автодор" в конце минувшей рабочей недели. Речь идет о развязках на 59 км с будущей автодорогой "Парк Патриот - аэродром Кубинка" и на 86 км с магистралью А-108 в сторону калужского Балабанова.
Развязку 59 км должны сдать в эксплуатацию уже первого августа следующего года. С развязкой на 86 км все сложнее. Контракт будет действовать до июня 2025 года. Напомним, что развязка состоит всего лишь из разворотной петли и пешеходного моста у поворота на н.п. Хомяки (плюс локальное расширение Минки до 6 полос). Почти три года на два несложных объекта? Возможно, по титулу 86 км начнут строить и развязку 83 км (А-108 в сторону Рузы)? Ждем разъяснений от "Автодора".

Источник: Дороги Москвы - мониторинг новостей

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...