Перейти к содержанию
einfach

Обсуждение платного участка М-1 [км 45 - км 66] от ММК до с.т. Лесная Поляна

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Anikiy сказал:

Прежде чем обвинять кого-то в жадности, попробуйте вложить куда-то свои личные деньги чисто по доброте душевной, а не исходя из коммерческой окупаемости. А платная дорога, я напомню, строится как концессия, и поэтому она должна окупаться, а не просто быть.

Это все конечно круто, только тут дорога не строится, а реконструируется. Разница в том, что в случае строительства новой дороги старая бы осталась в прежнем виде на прежнем месте. Но в данном случае старая дорога прекратит существование, будет более качественная за деньги и сильно менее качественная бесплатно.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Yeee сказал:

Это все конечно круто, только тут дорога не строится, а реконструируется. Разница в том, что в случае строительства новой дороги старая бы осталась в прежнем виде на прежнем месте. Но в данном случае старая дорога прекратит существование, будет более качественная за деньги и сильно менее качественная бесплатно.

 

Ага. И после этого по дороге поедет толпа инопланетян, чтобы увеличить траффик на порядок ?

Реально даже по дублерам будет малый поток машин.

Это как сейчас на М-4. После ввода нового платного участка на бесплатном стало пусто. Как я это узнал = повернул на бесплатный по делам и после толпы машин на платном оказался в мире где никто не живет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, sergsb сказал:

 

Ага. И после этого по дороге поедет толпа инопланетян, чтобы увеличить траффик на порядок ?

Как бы да, трафик подрастет. Откуда там порядок, раза в 2 вырастет пропускная способность. Кто-то с соседних направлений переместится на М1(например я). Кто-то вообще дачу прикупит, раз оно поехало.

2 часа назад, sergsb сказал:

После ввода нового платного участка на бесплатном стало пусто.

Это же не подмосковье. Транзитники конечно по платной поедут, а вот местным будет печальнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Yeee сказал:

А платная дорога, я напомню, строится как концессия, и поэтому она должна окупаться, а не просто быть.

Какая концессия? Полностью за бюджет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FrodoGTR  только это не я писал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Yeee сказал:

Это же не подмосковье. Транзитники конечно по платной поедут, а вот местным будет печальнее.

 

Каким местным ? Местные там или дачи имеют или частные дома 1-2 этажа. 

Дальше Голицыно просто пусто в МО. Да - есть Кубинка. Но это тоже не особо плотный город. 

Если кому-то нужно постоянно в Москву, то он однозначно снимет жилье в Москве рядом с работой. Верить в фантастику, то он будет каждый день ездить на работу не стоит, т.к. это выходит даже на электричке ОЧЕНЬ дорого и ОЧЕНЬ долго.

На практике дальше Одинцово с его МЦД уже нет смысла ездить в Москву на работу.

Поэтому если местный трафик там и есть, то это местный трафик, например, в военный городок.

 

П.С. Более того у меня куча знакомых даже из Одинцово снимают жилье рядом с работой. Да - затраты около 30 т р в месяц. Но ... раз они так делают - значит есть весомые причины ходить на работу пешком. Возможно это следствие развития интернета. Так они частично работают дома. А из-за долгой дороги теряется время, за которое можно заработать деньги.

Изменено пользователем sergsb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, sergsb сказал:

 

 

Дальше Голицыно просто пусто в МО. Да - есть Кубинка. Но это тоже не особо плотный город. 

Если кому-то нужно постоянно в Москву, то он однозначно снимет жилье в Москве рядом с работой.

 

 

Вы расскажите это половине города Можайска, которые ездят на работу в Москву постоянно, а так же четверте Вязьмы)

Про Гагарин не в курсе.

Попробуйте в том же Можайске утром в будний в любую электричку сесть с 5 утра до 8 ... войти бывает сложно

Даже из Смоленска люди ездят в Москву на работу, конечно это не рабочие 5\2, а сменные, но всё же.

Изменено пользователем AbyssMoon
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, sergsb сказал:

 

Каким местным ? Местные там или дачи имеют или частные дома 1-2 этажа

Под местными я имею ввиду тех у кого конечная точка маршрута лежит на реконструируемом участке. Дачи, жилье, доставка навоза без разницы.

50 минут назад, sergsb сказал:

Верить в фантастику, то он будет каждый день ездить на работу не стоит, т.к. это выходит даже на электричке ОЧЕНЬ дорого и ОЧЕНЬ долго. На практике дальше Одинцово с его МЦД уже нет смысла ездить в Москву на работу.

Хорошая теория конечно, но на практике это вообще не так.

Приходили ребята из Мосгаза, закопались и печалились что опоздали на последнюю электричку домой...в Воскресенск...

А вы говорите Одинцово. Так то из него до центра ехать раза в 2 быстрее чем из некоторых мест внутри мкада.

Изменено пользователем Yeee
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, AbyssMoon сказал:

Вы расскажите это половине города Можайска, которые ездят на работу в Москву постоянно, а так же четверте Вязьмы)

Про Гагарин не в курсе.

Попробуйте в том же Можайске утром в будний в любую электричку сесть с 5 утра до 8 ... войти бывает сложно

Даже из Смоленска люди ездят в Москву на работу, конечно это не рабочие 5\2, а сменные, но всё же.

 

А что мне рассказывать ? Сколько там билет на электричку стоит ? От 500 р в день и до 1000 рублей. Даже если 1 человек едет и то уже затраты будут от 10 т р в месяц. А если их 2-3 и т.д. ... ну, например, семья ? Даже если Москва у метро будет дорого, то Одинцово с их МЦД точно спасет все деньги.  

Я согласен, что поток есть, но это какие-то льготники. Например, студентом я спокойно катался на электричке, т.к. есть льгота. 

И есть разница электричка и дорога. На машине кататься вообще ОЧЕНЬ дорого даже 5-10 км, а проезжать постоянно 100-200 км в день = это нужно млны в месяц зарабатывать, но почему-то жить в Можайске. 

28 минут назад, Yeee сказал:

А вы говорите Одинцово. Так то из него до центра ехать раза в 2 быстрее чем из некоторых мест внутри мкада.

 

Не в 2 раза. Но из-за формы Москвы до 1,5 раз быстрее. Из Одинцово до центра можно добраться за 40-45 минут по МЦД через Славянский Бульвар и далее по синей ветке.

32 минуты назад, Yeee сказал:

Приходили ребята из Мосгаза, закопались и печалились что опоздали на последнюю электричку домой...в Воскресенск...

 

Есть такая работа, что без машины никуда. Например, прорабом на стройке. Или таксистом или ... 

Т.е. работа не в 1 месте, а постоянно меняется по заявке. 

Да - такой поток есть и Вы правильно говорите. Но он может быть в любую сторону - и по ЦКАДу и от Москвы и ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, sergsb сказал:

 

Каким местным ? Местные там или дачи имеют или частные дома 1-2 этажа. 

Дальше Голицыно просто пусто в МО


Вы, пожалуйста, не рассуждайте с такой уверенностью о том, чего не знаете с достоверностью. Люди, в силу различных жизненных обстоятельств, ездят на работу, на учебу, по каким-то другим делам в Москву и из Можайска, и из Кубинки, и из массы других населенных пунктов на протяжении участка реконструкции. И эти местные как раз очень сильно пострадают от ввода платного участка. К сожалению, принимают такие решения у нас не самые осведомленные, ну или просто равнодушные люди.

Чтобы купить жилье поближе, надо на это жилье заработать, а заработать на жилье в условном Одинцово, работая в Можайске, не представляется возможным. Вот и получается замкнутый круг.

А чтобы не быть голословным, предлагаю вам эксперимент - после завершения реконструкции проедьте по бесплатным дублерам до границы Одинцовского г.о. и обратно утром и вечером. Потом расскажете, насколько там будет свободно и комфортно ехать, и как там мало местного трафика.

Изменено пользователем ne_mos_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос вообще не в том кто откуда ездит.

В случае с М10 и М11 на М10 ничего не ухудшилось от постройки М11. А тут получится, что раньше ехали по более-менее пристойной двухполосной дороге с отбойником, а теперь будет 1+1. Причем не факт что даже за деньги получится ездить по нормальной дороге, там же съезды не к каждому населенному пункту будут.

Поэтому мне и не нравится такой подход. Оставили бы М1 как есть, и построили новую дорогу, хоть параллельно как цкад, хоть в другом месте(наверно предпочтительнее).  У меня бы претензий не было.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sergsb проездной на электричку стоит 5500₽ на месяц безлимит по всей МО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, AbyssMoon сказал:

sergsb проездной на электричку стоит 5500₽ на месяц безлимит по всей МО

 

Возможно даже 4950 ₽, но туда не включены экспрессы (РЭКСы). Которые очень популярны для жителей дальнего Подмосковья, т.к. экономят очень много времени.

26 минут назад, ne_mos_ сказал:

А чтобы не быть голословным, предлагаю вам эксперимент - после завершения реконструкции проедьте по бесплатным дублерам до границы Одинцовского г.о. и обратно утром и вечером. Потом расскажете, насколько там будет свободно и комфортно ехать, и как там мало местного трафика.

 

Я поеду по платной дороге и буду рад, что ее ввели. 

Я согласен, что мнение жителей Москвы и Одинцово может не совпадать с жителями Кубинки и Можайска. Но время покажет. 

Ведь есть и другие примеры. Например, М-3. Которую сделали платной и вообще ничего не предложили взамен. На М-1 вариант посередине между М-3 и М-10/М-11.

Изменено пользователем sergsb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Минке нужна реконструкция это факт, причем желательно по всему протяжению и до 108 как минимум в виде 1Б.

То что дороги и парковки становятся платными - тоже факт.

Еще один факт в том, что альтернатива в случае М1 строится , как и то что она будет хуже чем текущая М1.

Дачников на Минке не мало и чувствительно их поток иссякает не в Кубинке а после Бородино. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет широко в Кубинке = будет узко в Одинцово. И зачем жителям огромного города нужны газы этих пробок ? У нас дорога М-1 не станет шире чем 2+2 = с ней уже все что можно сделали - осталось только у Маковского разворот построить. Поэтому бешенное расширение для всех в дальнем Подмосковье просто переместит место пробки в ближнее Подмосковье. Что хуже для подавляющего большинства жителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...