Перейти к содержанию
einfach

Обсуждение платного участка М-1 [км 45 - км 66] от ММК до с.т. Лесная Поляна

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, khoma сказал:

Возможно речь про пешеходный переход около Лукойловской заправки. Кстати, а что взамен то теперь?)) Идти вниз, с километр до надземного или вверх, километр до Кубинки?

По тротуару под путепроводом, речь же о Лучке около кладбища?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, FrodoGTR сказал:

По тротуару под путепроводом, речь же о Лучке около кладбища?

А, ну да, не подумал, можно так. Мне он конечно ни разу был не нужен, но из общего интереса задумался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделать две дороги 1+1 по обе стороны шоссе - идея мягко говоря так себе. При сравнительно небольшой пробке, так и при довольно серьезной - все едут в обе полосы - по своей и по встречке. Те, кто ждут в своей полосе - рискуют никогда не проехать через пробку, прям серьезно, потому что с эстакады съезд без светофора в плотный поток. Части из тех кто едет по встречке - побоку в принципе что это встречка и сгоняют всех на обочину объезжая пробку.

 

Сделали не просто издевательство - платку вместо бесплатки, так ведь и бесплатную "альтернативу" провалили насколько это было возможно, а проехать весь платный участок чтобы потом вернуться по другому дублеру - может занять времени не меньше чем простоять в пробке. Так ведь еще и пробка на обратном дублере.

 

Я не против платных дорог, но это бред)) Реконструкция - провоцирует аварийность, заторы и все возможные проблемы объездунов - и по обочине и по встречке. А вот прям где тут должно было быть удобство от платки - не понял, может быть надо было делать эстакаду между "дублерами" с пвп, мол, она же над территорией платного участка, тогда бы и денег собрали бы еще больше)

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Gleaves костыли это все такие-то. Надо было просто продлять платный обход Одинцово, а старую дорогу причесать до 2+2 с нормальным отбойником и светофорами.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Gleaves сказал:

все едут в обе полосы - по своей и по встречке.

На дублёрах будет возможность ехать по встречке или обочине без штрафов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю приправят эту вакханалию камерами в ближайшее время и на этом все устаканится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-хорошему нужно делать с каждой стороны дублеры односторонние как на симферопольском шоссе, сейчас это действительно костыли для галочки с множеством новых проблем. К тому же со скоростным режимом не менее 80.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Gleaves сказал:

По-хорошему нужно делать с каждой стороны дублеры односторонние как на симферопольском шоссе, сейчас это действительно костыли для галочки с множеством новых проблем. К тому же со скоростным режимом не менее 80.


в таком случае либо сильно удорожается стройка, так как нужно много эстакад, или перебробег для выезда из бутыни в Москву будет 40км 

Изменено пользователем AbyssMoon
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Gleaves сказал:

По-хорошему нужно делать с каждой стороны дублеры односторонние как на симферопольском шоссе, сейчас это действительно костыли для галочки с множеством новых проблем. К тому же со скоростным режимом не менее 80.

Цитату Interstate забыли?

Цитата

 

Ну сколько можно?

Какие предлагаете альтернативы? Оставить, сетофоры? Убрать светофоры, но оставить 100500 съездов от дачных посёлков на одну из крлючевых трасс страны, чтобы паразитный локальный трафик ездил по основному ходу до ближайшего разворота? Или как запланировали на Киевке: свободный от кучи съездов основной ход, вдоль него односторонние дублёры с развязками раз в 5 км? 

Минусы первого варианта - светофоры, которые собьют скорость до 70-80 км/ч вместо планируемых 110.

Минусы второго варианта - перепробеги до 10 км, паразитный трафик на основном ходе, огромное количество съездов на основном ходе.

Минусы третьего варианта - перепробеги до 10 км по медленным дублёрам .

 

Реализуемый вариант лишён всех этих недостатков.

Основной ход свободен от кучи съездов, паразитного трафика и светофоров. Перепробеги отсутствуют. Да, надо заранее съехать на дублёр, чтобы уже потом свернуть с него вбок, но не надо ехать в обратную сторону. Единственное, чего не хватает для полного счастья - перемычки между дублёрами около ПВП, чтобы можно было сразу попасть из Москвы на южный дублёр, и с северного дублёра в Москву. Но это решаемая проблема.

 

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, qtfreet сказал:

Реализуемый вариант лишён всех этих недостатков.

Вот же брехло это писало. Давайте уж честно. Заказали проект где по бесплатным дублерам ездить будет 1) невозможно, 2) максимально дешево в строительстве. Дальше бабло победило совесть проектировщиков и всех кто это г@вно согласовал. Зачтется им всем это еще.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

woozle

Ваше предложение? И да, должны выполняться следующие условия: отсутствие светофоров на основном ходе, отсутствие локального трафика на основном ходе (кому ближе, чем на 5-10 км), минимум перепробегов, отсутствие перепробегов по основному ходу.

С нетерпением жду предложений. Вариант "оставить 2+2 со светофорами и построить скоростную дорогу рядом" принимается, но только при указании трассы этой дороги с учётом всех требований СП 34.13330.2021 для категории IБ.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прокатился в Можайск туда и обратно по бесплатным дублерам. Впечатления:
1. Отсутствуют указатели про платную дорогу, типа, прямо - платный участок, направо - бесплатный объезд (как на М4). Тут вообще ни одного подобного указателя не имеется. Когда едешь в область есть указатели: минск - прямо, бутынь - направо. Когда едешь в Москву: Москва - прямо, Кубинка - направо. Про платность/бесплатность - ни слова.

 

2. В область едешь все время по северному дублеру. В кубинке надо свернуть на Наро-Фоминское шоссе и там потом по загогулине выехать на основной ход Минского шоссе дальше в область. Указатели про это отсутствуют. Сориентироваться на месте невозможно, только заранее посмотреть на карте и подготовиться.

 

3. В Москву едешь тоже сначала по северному дублеру, потом нужно повернуть налево на разворотную эстакаду и переместиться на южный дублер. Указатели опять же отсутствуют. Не зная заранее уедешь не туда.

 

4. Когда ехал в область много машин ехало параллельно со мной по встречной полосе. Никак народ не может поверить, что дублер не односторонний. Потом, когда через несколько километров видели разметку (до этого занесена снегом) - без объявления войны резко перестраивались на нужную полосу.

5. Про разметку. Во многих местах уже полностью стерта (ее гуашью что-ли рисовали). Ехать сложно, непонятно где едешь. В итоге едешь чисто по колеям в снеге. Наверное летом по разметке будет проще.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Interstate сказал:

Ваше предложение? И да, должны выполняться следующие условия:

А вот передергивать не надо. Это тот кто хочет зарабатывать, тот и должен разрабатывать нормальный проект. По справедливости без ущемления прав тех, кто пользуется уже существующей сетью дорог. Если не можете сделать нормальный проект - значит на%ер платник. Ну понятно что не в этой стране победившего бабла.

Лучи поноса проектировщикам и всем кто согласовывал это г@вно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

spacer.png

6 часов назад, Vovan сказал:

3. В Москву едешь тоже сначала по северному дублеру, потом нужно повернуть налево на разворотную эстакаду и переместиться на южный дублер. Указатели опять же отсутствуют. Не зная заранее уедешь не туда.

Попасть на южный можно сразу, но это совсем не очевидно, как и многое на этой "новой" дороге. Всё что можно сделано максимально неудобно для движения по бесплатным полосам.

 

Изменено пользователем khoma
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, woozle сказал:

Это тот кто хочет зарабатывать

Хорошо. Предложите вариант бесплатной дороги, отвечающей озвученным выше требованиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...