Перейти к содержанию
Micht

Вопрос к представителям ЦОДД по разметке: кто кому уступает при слиянии с выделенной полосой

Рекомендуемые сообщения

перекресток ли перед нами ?

 

https://goo.gl/maps/KFZXZYoHmecbT9TW7

 

если да то как это соотносится с горящими с обоих направлений зеленым и знаками...

 

если нет то зачем там светофоры ?

 

и таки кто кому уступает по правилам а не "по понятиям".. ?

Изменено пользователем just_me

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

10 часов назад, Crusandr сказал:

По факту проблема надумана.

Раз уж вы появились в теме, ответьте, пожалуйста, на исходный пост - что имелл ввиду автор, как такая разметка соотносится с ПДД, как вообще по ней правильно ехать?

Изменено пользователем Micht
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично моя позиция такая: независимо от наличия перекрестка уступать должен тот, кто выезжает из своего ряда движения. 

 

Если вам интересна официальная позиция госструктур и насколько правомерно такая разметка, обращаться за разъяснением надо не в ЦОДД, а в ГИБДД Москвы. 

 

Задача такой разметки, повторюсь - приоритет прочего транспорта со съездов над такси и общественным на выделенке. Реальной проблемы с БДД нет ни по железу, ни тем более по пострадавшим.

 

Если же по итогам вашего обращения ГИБДД возбудится и начнет заставлять проектировщиков делать в таких местах выделенку главной, улучшить выезды с прилеганий будет уже нельзя, и форумчане будут знать, кому сказать "спасибо". А кто не будет знать - я подскажу)))

  • Смех 1
  • Смущение 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Crusandr сказал:

Реальной проблемы с БДД нет ни по железу, ни тем более по пострадавшим.

 

Если же по итогам вашего обращения ГИБДД возбудится и начнет заставлять проектировщиков делать в таких местах выделенку главной, улучшить выезды с прилеганий будет уже нельзя, и форумчане будут знать, кому сказать "спасибо". А кто не будет знать - я подскажу)))

Это классная позиция. А если таки будут проблемы по "железу", в ГИБДД на позицию ЦОДД ссылаться? Или ЦОДД из своего кармана ответит? Ну конечно же нет, ведь это "водители не знают ПДД".

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему нельзя на  А полосе в этом месте повесить "уступи дорогу", а на выезде "главная", что бы не было непоняток

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SXR сказал:

А почему нельзя на  А полосе в этом месте повесить "уступи дорогу", а на выезде "главная", что бы не было непоняток

Повесить железный знак это сложно, а вот нанести на кончающуюся автобусную полосу знак разметкой проще простого было... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Micht сказал:

Это классная позиция. А если таки будут проблемы по "железу", в ГИБДД на позицию ЦОДД ссылаться? Или ЦОДД из своего кармана ответит? Ну конечно же нет, ведь это "водители не знают ПДД".

Позицию ЦОДД формирует руководитель. Я выше писал "лично моя позиция". А чтобы не было проблем по железу, нужно уступать, перестраиваясь из ряда, этой ответственности с водителя не снимет ни ЦОДД, ни ГИБДД, ни сам Господь Бог.

6 часов назад, SXR сказал:

А почему нельзя на  А полосе в этом месте повесить "уступи дорогу", а на выезде "главная", что бы не было непоняток

Ну например потому, что над А-полосой нужно ставить Г-образную опору и знак "уступи" с табличкой "в этой полосе", это не всегда возможно сделать без контракта и геоподосновы (т.к. обычно требуется зарывать в землю), это целое дело. А если ставить "главная дорога" на выезде, часть водителей будет радостно лезть резко левее, не соблюдая рядность "как же, у нас же главная", что безопасности тоже не прибавит. 

3 часа назад, Spoiler сказал:

Повесить железный знак это сложно, а вот нанести на кончающуюся автобусную полосу знак разметкой проще простого было... 

См. выше. Да, знак, действующий именно на 1 полосу, повесить бывает достаточно сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Crusandr сказал:

Я выше писал "лично моя позиция".

Тогда к чему ваши детские угрозы "форумчане будут знать, кому сказать "спасибо". А кто не будет знать - я подскажу)))"?

 

14 часов назад, Crusandr сказал:

Позицию ЦОДД формирует руководитель. А чтобы не было проблем по железу, нужно уступать, перестраиваясь из ряда, этой ответственности с водителя не снимет ни ЦОДД, ни ГИБДД, ни сам Господь Бог.

Хорошо, какая официальная позиция ЦОДД, ГИБДД и господа бога по ситуации в стартовом посте? Если есть такая разметка и 1) нет знаков приоритета 2) прямо "главная", справа "уступи"? И если вы не хотите давать ответы, то как мне узнать эту официальную позицию без угроз с вашей стороны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Micht сказал:

Тогда к чему ваши детские угрозы "форумчане будут знать, кому сказать "спасибо". А кто не будет знать - я подскажу)))"?

Я не занимаюсь угрозами. И за свои персональные данные можете не беспокоиться, они без вашего согласия не могут опубличиваться по закону. Просто, в отличие от вас, я принимаю решения и за них отвечаю. Выше обосновал, почему принятое решение считаю оптимальным, а переделку по иной логике - ухудшающей ситуацию для участников движения. Если схемы будут переделаны на однозначные и более пробочные, вопросы у водителей, включая форумчан, снова будут ко мне и к ЦОДД: "был же нормальный выезд, какой вредитель решил подгадить водителям, все переделать в интересах таксистов и автобусов?". Вы считаете, что я в такой ситуации не должен писать правду "Недовольные схемой граждане, как Micht в этой ветке, обращались в ГИБДД за разъяснениями, ГИБДД дала ЦОДД предписание сделать классическую неудобную для выезда схему с однозначным приоритетом главной дороги и выделенки, а значит, зажимом выезда"?

 

39 минут назад, Micht сказал:

Хорошо, какая официальная позиция ЦОДД, ГИБДД и господа бога по ситуации в стартовом посте? Если есть такая разметка и 1) нет знаков приоритета 2) прямо "главная", справа "уступи"?

Мне неизвестен способ получения официальной позиции без официального запроса.

Изменено пользователем Crusandr
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, после первого твоего сообщения я всё понял. Те, кто едут по выделенке главной дороги пусть неоднозначно, но на главной.

Цитата

Если сделать как предлагается (т.е. выделенка главной дороги однозначно главная), тут же найдётся множество критиков с позицией "ну вот, автобусам и таксистам сделали хорошо, они несутся, а нам с прилегающего съезда не выехать! верните как было!" Насчет того, кто кому уступает: по факту осторожно едут и с примыкания (потому что выезжают), и по "главной дороге" (потому что полоса кончается).

 

После второго сообщения понял, что до этого что-то не так понял. :D

Цитата

Задача такой разметки, повторюсь - приоритет прочего транспорта со съездов над такси и общественным на выделенке. Реальной проблемы с БДД нет ни по железу, ни тем более по пострадавшим.

 

Я в принципе не настаиваю что-то менять, может и неплохо, что обе стороны осторожничают и по факту аварийности нет, но мне хочется понимать: реально с точки зрения закона кто будет прав, а кто виноват в случае ДТП? Просто когда в пробке кто-то на таких участках борзеет, меня иногда принцип берёт.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, AntonAZ сказал:

Андрей, после первого твоего сообщения я всё понял. Те, кто едут по выделенке главной дороги пусть неоднозначно, но на главной.

 

После второго сообщения понял, что до этого что-то не так понял. :D

 

Я в принципе не настаиваю что-то менять, может и неплохо, что обе стороны осторожничают и по факту аварийности нет, но мне хочется понимать: реально с точки зрения закона кто будет прав, а кто виноват в случае ДТП? Просто когда в пробке кто-то на таких участках борзеет, меня иногда принцип берёт.

Не, мое мнение сразу было такое: уступает тот, кто из своей полосы перестраивается. А тот, кто едет под знак уступи, уступать должен только тем, кто едет по своим полосам на главной.

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот место на дороге https://yandex.ru/maps/-/CCQpqHsIlB.

Вопрос: Где должен остановиться автомобиль двигающийся в прямом направлении, если включится красный сигнал на светофоре?

 

Кстати, аналогичное место возникло в Бронницах вот тут https://yandex.ru/maps/-/CCQpqHXJSC Перед (!) пешеходным переходом на Советской ул. (движение в сторону Москвы) установили в этом году светофор.

Где здесь останавливаться? И вопрос крайне актуален из-за пробок в Бронницах после закрытия новой М-5 от МБК до  Старниково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, JuNiK сказал:

 

Вот место на дороге https://yandex.ru/maps/-/CCQpqHsIlB.

Вопрос: Где должен остановиться автомобиль двигающийся в прямом направлении, если включится красный сигнал на светофоре?

 

Так там табличка стоп имеется. С чего вопрос-то?

Сплошная осевая показывает, что пересечения нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел переписку по вопросу выше,  позицию @Crusandr не поддерживаю.

Получается  - мы сделаем разметку противоречащую знакам для увеличения пропускной способности съезда, а водители пусть сами разберутся кто главный и кто кого пропускает. Ну а если кто не разберется, так их же не много, да и аварии не серьезные. Я много раз проезжал эти места, и честно говоря каждый раз думать какой таксист мне попадется - тот что смотрит на знаки или тот что смотрит на разметку мне не очень нравится. 

 

Спойлер

Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 30.07.2019) "О безопасности дорожного движения"

 

Статья 22. Требования по обеспечению безопасности дорожного движения в процессе его организации
...
2. Изменения в организации дорожного движения для повышения пропускной способности дорог или для других целей за счет снижения уровня безопасности дорожного движения не допускаются.

 

Мое личное мнение - если считаем, что съезд надо тянуть, значит в дополнение к разметке надо ставить знак над полосой "уступи дорогу" с табличкой "полоса движения" и разметкой треугольник 1.20 в полосе. Если нет - то надо делать классическую схему с разметкой 1.8. И никаких полумер в угоду пропускной способности, но со снижением БДД.

P/s Я все же воспользуюсь советом @Crusandr  и запрошу официальную позицию ЦОДД и ГИБДД по данному вопросу. А также постараюсь поснимать видео по таким перекрёсткам и дать ссылку тут.

 

 

 

Изменено пользователем Aristopiolus
  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...