Перейти к содержанию
Micht

Вопрос к представителям ЦОДД по разметке: кто кому уступает при слиянии с выделенной полосой

Рекомендуемые сообщения

На одном из сторонних ресурсов увидел пост с вопросом. Решил транслировать сюда:

Цитата

В выходные ездил, видел вот такую, спорную на мой взгляд, разметку.

(Съезд с внешней стороны МКАД на Ленинградку в сторону области.)

 

После съезда попадаешь на разгонную полосу, так что слева от тебя автобусная полоса. Метров через 200-300 сужение дороги, и разгонная полоса именно так "вливается" в общую дорогу. Т.е. если ехать по зеленой траекториии, ты не перестраиваешься, не меняешь полосу (это полоса меняет направление). По красной траектории ездят такси и автобусы.


Таким образом, "красный" водитель не меняет направление движения, но при этом формально меняет полосу. Даже если считать что не меняет — "зеленый" водитель у него справа и получается какбы одновременное перестроение.
"Зеленый" движется не прямо, но при этом полосу не меняет, т.е. перестроения не делает.

Место пересечения полос обозначил кружочком.

Кто кому должен уступить?

ЗЫ: По факту там руководствуются правилом "кто едет прямо — тот едет по главной дороге".
Я с ним не согласен, но на 100% не уверен.

spacer.png

 

 

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю, что вопрос не про разметку, а про ПДД?

Кто должен уступить?  - Уступить должен красный, потому что зеленый едет прямо (не меняя полосы движения), а красный перестраивается.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аналогичное место на Водном (при съезде с Головинской эстакады). Мне таксисты последнее время стали уступать, но полной уверенности конечно нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот хотелось бы услышать мнение от первоисточника, что имелось ввиду и насколько это соотносится с ПДД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Vladimir сказал:

Аналогичное место на Водном (при съезде с Головинской эстакады). Мне таксисты последнее время стали уступать, но полной уверенности конечно нет.

+ 1 ОТ и горные таксисты там никогда не уступают, а учить их ПДД посредством ремонта всей своей левой бочины совсем не хочется. Переразметка на Водном вызывает лютую ненависть к ЦОДД, очень опасный разворот получился. 

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, SirMichael сказал:

+ 1 ОТ и горные таксисты там никогда не уступают, а учить их ПДД посредством ремонта всей своей левой бочины совсем не хочется. Переразметка на Водном вызывает лютую ненависть к ЦОДД, очень опасный разворот получился. 

Э-э-э... Что за разворот на съезде с Головинской эстакады и в чем его опасность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SirMichael сказал:

Горные таксисты там никогда не уступают, а учить их ПДД посредством ремонта всей своей левой бочины совсем не хочется.

Это уже обсуждалось, но почему в данном месте таксисты двигающиеся по полосе ОТ должно вам уступать?

Да они пересекают разметку 1.11, но у них же знак "главная дорога" остался, знаки имеют приоритет перед разметкой:

image.jpg

2.jpg

 

Вообще я уже говорил ранее - политика ЦОДД в применении знаков и разметки в противоречии друг другу - это политика провоцирования ДТП.

И Головинская эстакада это яркий этому пример. В данном случае разметка должна быть изменена - что бы приоритет читался однозначно.

image.jpg

 

Аналогичная ситуация и на выезде с МКАД на Ленинградку и в других местах. Но вопрос автора был все же про те места, где знаки приоритета отсутствуют и есть только разметка.

Вот место (Химки, прим. ул. Московская) про которое говорил автор поста, даже тут видно, что автобус и белая легковушка конфликтуют поскольку приоритет неоднозначный.

image.jpg

 

 

Изменено пользователем Aristopiolus
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Vladimir сказал:

Аналогичное место на Водном (при съезде с Головинской эстакады). Мне таксисты последнее время стали уступать, но полной уверенности конечно нет.

 

Ежедневно проезжаю подобное пересечение с А-полосой, только в зеркальном отражении (А-полоса самая правая на ПЧ, я еду по второй и А-полоса на перекрестке заканчивается). Таксисты и общественный транспорт уступают.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 

Это уже обсуждалось, но почему в данном месте таксисты двигающиеся по полосе ОТ должно вам уступать?

Да они пересекают разметку 1.11, но у них же знак "главная дорога" остался, знаки имеют приоритет перед разметкой

Да, обсуждали. Я к сожалению снова забыл про знаки. Уверен, что нас много. Да, с разметкой что-то не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Aristopiolus сказал:

Да они пересекают разметку 1.11, но у них же знак "главная дорога" остался, знаки имеют приоритет перед разметкой

А можно полюбопытствовать, какой такой умственно одаренный "эксперт" предложил, продавил и реализовал такую разметку, что она противоречит знакам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SirMichael сказал:

такую разметку, что она противоречит знакам?

Я не вижу там противоречия.

Линии разметки, которые указывают границы полос, в случае отсутствия знаков будут определять и очередность движения, но при установленных знаках приоритета они ничего, кроме границы полос не определяют.

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Михалы4 сказал:

Я не вижу там противоречия.

Противоречие в том, что разметка говорит -"ты перестраиваешься, пересекая разметку, значит пропускай по ПДД 8.4", а знаки говорят обратное, "у тебя главная - не пропускай".

Один  водитель посмотрел на знак, другой на разметку - вот и авария. Все должно читаться однозначно. 

Изменено пользователем Aristopiolus
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Aristopiolus сказал:

"ты перестраиваешься, пересекая разметку, значит пропускай по ПДД 8.4",

 

При чем здесь перестроение и 8.4?

В том примере, где были знаки приоритета - это перекресток и действуют правила проезда перекрестков, в настоящем случае - 13.9.

 

"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

Изменено пользователем Михалы4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Михалы4 сказал:

При чем здесь перестроение и 8.4?

Проблема в том, что половина водителей ошибочно не считают это место перекрёстком и руководствуясь разметкой думают что у них приоритет, там где его нет.

Не надо устраивать такие схемы ОДД которые вводят водителей в заблуждение.

 

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По факту проблема надумана. Знаю несколько таких мест, ни в одном аварийности даже по железу не наблюдается (не говоря уж об ущербе). Если сделать как предлагается (т.е. выделенка главной дороги однозначно главная), тут же найдётся множество критиков с позицией "ну вот, автобусам и таксистам сделали хорошо, они несутся, а нам с прилегающего съезда не выехать! верните как было!" Насчет того, кто кому уступает: по факту осторожно едут и с примыкания (потому что выезжают), и по "главной дороге" (потому что полоса кончается).

  • Смущение 1
  • Печаль 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...