Перейти к содержанию
Авторизация  
wamaza

Владивостокская кольцевая автомобильная дорога

Рекомендуемые сообщения

Строительство Владивостокской кольцевой автомобильной дороги в Приморском крае.

 

I этап. Остров Русский - остров Елены - ул. Казанская.

image.thumb.png.4b112f2de53d4b53bfc597345c0d99ef.png

Ссылка на закупку (подготовка обоснования инвестиций) - https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0820500000820001705&backUrl=454334f1-a4c8-4243-a67a-260687375273

Изменено пользователем wamaza
  • Нравится! 5
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем? Там же мост потребуется еще больше чем первый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Открытый конкурс в электронной форме объявлен на подготовку обоснования инвестиций в проект по строительству первого этапа Владивостокской кольцевой автомобильной дороги (ВКАД) (Остров Русский - остров Елены - улица Казанская) в Приморском крае. Информация об этом опубликована на портале Госзакупок.

Начальная цена контракта составляет 228 млн 222 тыс. 823 рубля. Заявки от потенциальных подрядчиков принимают до 31 июля. Рассмотрение и оценка вторых частей заявок намечены на 14 августа. Согласно календарному графику, работы в рамках контракта должны завершиться до 30 сентября 2021 года. Заказчик работ по обоснованию инвестиций первого этапа ВКАД - Министерство транспорта и дорожного хозяйства края.

Напомним, что к строительству ВКАД в Приморье планируют приступить в 2021 году. Реализация проекта должна разгрузить магистрали Владивостока. В начале июня сообщалось, что на обоснование инвестиций и ценовой аудит первого этапа дороги выделили более 233,2 млн рублей. Предполагаемая стоимость строительства превышает 58 млрд 885 млн рублей. В рамках первого этапа планируется построить мостовой переход. 

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=84075

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.07.2020 в 15:30, FrodoGTR сказал:

А зачем? Там же мост потребуется еще больше чем первый!

Там расстояние совсем маленькое между Еленой и полуостровом Эгершельд. Возможно, вообще без опор в море обойдутся. Только перепад по высоте между материком и островом большой, если с обеих сторон делать по уровню земли, уклон 30-40 градусов будет :). Но по всем вариантам проектов на Елене будет только опора, приземлится мост на Русском

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подведены итоги открытого конкурса в электронной форме на подготовку обоснования инвестиций в проект по строительству первого этапа Владивостокской кольцевой автомобильной дороги (ВКАД) (Остров Русский - остров Елены - улица Казанская) в Приморском крае. Информация об этом опубликована на портале Госзакупок.

По окончании установленного срока была подана только одна заявка, в связи с этим конкурс признан несостоявшимся. Так как заявка от АО «ИНСТИТУТ ГИПРОСТРОЙМОСТ - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» соответствует требованиям, с компанией планируют заключить контракт. Предложение участника составило 228 млн 212 тыс. 823 рублей.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=84671

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Токарёвской кошке проводят изыскания для проекта будущего моста

Две недели на Токарёвской кошке перед маяком работают буровые машины – здесь проводят инженерные изыскания для проекта будущего моста на остров Елены.

Санкт-Петербургский проектный институт, который выиграл тендер на обоснование инвестиций первого этапа ВКАД, включающий в себя и мост с Токарёвской кошки на остров Елены, проводит инженерно-геологические изыскания в районе главного маяка Владивостока. О своих работах сказали сами инженеры, в администрации Владивостока эту информацию подтвердили.

Обоснование инвестиций проводится для определения максимальный параметров строительства, причём как технологических, так и ценовых – это требование федерального законодательства. В целях определения наилучших технологий на начальном этапе проводится ряд инженерных изысканий, в том числе геологических, смысл которых заключается в отборе проб грунтов на площадке будущего строительства.

Таким образом мост на остров Елены всё же пройдёт через Токарёвскую кошку – как минимум одна из его опор будет на косе между нынешней парковкой и ЛЭП.

1600928355397_default

 

1600928356660_default

 

1600928360119_default

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полный концепт первого этапа проектирования ВКАД и моста через пролив Босфор Восточный представили приморцам на общественное обсуждение.
 1608611073727_default

 

Жителям Приморья предлагают оценить концепцию первого этапа ВКАД и моста на остров Елены (ФОТО) – Новости Владивостока на VL.ru (newsvl.ru)

 

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во вторник, 18 мая, состоялась двусторонняя встреча заместителя председателя Правительства РФ - полномочного представителя Президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрия Трутнева и губернатора Приморского края Олега Кожемяко. В ходе встречи глава края доложил о ключевых планах развития региона, в том числе о строительстве Владивостокской кольцевой автодороги (ВКАД). Об этом сообщает пресс-служба правительства Приморья.

По словам Олега Кожемяко, чтобы решить проблему постоянных пробок во Владивостоке, необходимо построить масштабную развязку, которая бы разгрузила центр города и связала остров Русский с материком еще одной артерией. В прошлом году было заключено соглашение с проектным институтом «Гипромоспроект»: к августу должны быть готовы обоснования строительства первого этапа ВКАД.

«Провели замеры, инженерные изыскания на строительство первого этапа - это мост на остров Елена с выходом непосредственно на остров Русский. Решения непростые - около 70 миллиардов рублей будет стоить только строительство моста. Могут быть разные варианты, в том числе концессионное соглашение с подрядчиком, который сможет реализовывать такие проекты. Конечно, потребуется помощь и Правительства Российской Федерации», - отметил губернатор Приморья.

Олег Кожемяко добавил, что остров Русский требует к себе более повышенного внимания по вопросам асфальтирования дорог, создания системы благоустройства и переселения из ветхого жилья. Поэтому, как отметил глава региона, власти Приморья подготовят такую концепцию развития, с учетом проекта ВКАД, и представят ее федеральному центру.

Юрий Трутнев поддержал проект строительства Владивостокской кольцевой автодороги, подчеркнув, что это важный момент для развития города. «С одной стороны, логистика, порт, который постоянно развивается, - это преимущества Владивостока. С другой стороны, Владивосток разрезан железной дорогой, набережная вся отгорожена, потоки большегрузного транспорта идут по улицам города, а они не такие широкие. И дорогу надо строить, для этого нужно проект «собрать» экономически. И будем этим вместе с вами заниматься, это очень важно», - отметил Юрий Трутнев.

Добавим, что строительство ВКАД планировали начать в 2021 году.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=92828

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://www.newsvl.ru/vlad/2021/10/22/203686/

Строительство Владивостокской кольцевой автодороги потребует около 200 млрд рублей.

Проект планируется реализовать за счёт государственно-частного партнёрства, сообщил в четверг, 21 октября, директор департамента развития инфраструктуры Дальнего Востока и Арктики Минвостокразвития Сослан Абисалов.

«Владивостокская кольцевая автодорога – это дорога первой категории, представляет собой западное полукольцо города Владивосток протяженностью порядка 27 км, которая свяжет остров Русский, остров Елены с центральными, северными районами города и планируемым [городом] Спутник. Приблизительно плановая стоимость – около 200 млрд рублей. Будет реализовываться в рамках концессионного соглашения», – сказал Сослан Абисалов во время круглого стола в Совете Федерации.

По его словам, дорога позволит создать транспортный каркас агломерации Владивостока.

«Специалисты прикинули, что сократится время в пути от 25 до 50%», – пояснил директор департамента.

Напомним, строительство ВКАД предусмотрено генпланом Владивостока, утверждённым в феврале 2018 года. Магистраль должна соединить мостами Владивосток с территориями Русского острова и закольцевать движение вокруг центральной части города. Предполагается, что дорога пройдёт вдоль Амурского залива и будет платной.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Приморском крае приняли бюджет на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов. В пятницу, 17 декабря, председатель правительства региона Вера Щербина представила парламентариям законопроект в двух чтениях, сообщает пресс-служба Приморья.

Предварительно проект бюджета на будущий год рассмотрели с жителями края и региональными депутатами. По итогам общественных обсуждений, во время которых жители обозначили свои просьбы и предложения, были предусмотрены расходы по основным направлениям социальной политики. Всего по запросам приморцев бюджетные проектировки были увеличены на 6,7 млрд рублей.

Дополнительные средства федерального бюджета в 2022 году пойдут и дорожные мероприятия. В частности, 663,4 млн рублей - на реализацию нацпроекта «Безопасные качественные дороги», 103,2 млн рублей - на ремонт дорог Владивостокского городского округа по Дальневосточной единой субсидии, 200 млн рублей - на обоснование инвестиций по второму этапу строительства Владивостокской кольцевой автомобильной дороги (ВКАД), 500 млн рублей - на реконструкцию мостов через реки Арзамасовка, Партизанская и Зеркальная.

В краевом бюджете следующего года перераспределены 200 млн рублей на строительство участка трассы «Владивосток - Находка - порт Восточный»: этот проект софинансируется из федерального бюджета.

Ранее сообщалось, что всего в 2022 году в Приморье в рамках нацпроекта планируют отремонтировать почти 200 км дорог - это 44 объекта.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=100290

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Инвестиционное подразделение китайской CRCC (China Railway Construction Corporation) 17 января подало частную концессионную инициативу (ЧКИ) на финансирование и строительство Владивостокской кольцевой автодороги (ВКАД). На строительство ВКАД есть и еще один претендент. Проектом интересуется группа «Бамтоннельстрой-мост» («БТС-мост»), основным владельцем которой является Руслан Байсаров, в партнерстве с Газпромбанком (ГПБ).
 

По оценке представителя CRCC International Investment, общий объем инвестиций на первом этапе – в пределах 80–85 млрд руб. Собственные средства китайской компании составят 20–30% от стоимости проекта, остальное планируется привлечь с рынка."
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2022/01/30/907004-kitaitsi-koltsevuyu-vladivostoka

 

Пока выглядит как Нью-Васюки. При 20-30% средств инвестора и отсутствии капгранта - такой дорогой объект будет точно неокупаем. О капгранте пока никаких договоренностей нет.

Да и вообще строить дорогу за 80 млрд на пустой о. Елены, и почти пустой Русский - это крайне неэффективная идея для вложения средств налогоплательщиков (если считать что 50-60% стоимости по итогу будет капгрантом/МГД/платой за доступность). Хотелось бы надеяться, что от проекта откажутся, и начнут реализацию более полезных инициатив (хотя бы 3-ей очереди Вл.-Нах., или чего-либо другого). Хотя черт их знает) Заодно еще раз убедимся насколько компетенций хватает нивелировать наиболее одиозные идеи.

Изменено пользователем civrank
Дополнение
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Владивостокскую кольцевую автомобильную дорогу (ВКАД) в Приморском крае планирует строить компания из Китая. Инвестор China Railway Construction Corporation International Investment Company (CRCC International Investment), являющийся инвестиционной платформой China Railway Construction Corporation (CRCC), закончил подготовку концессионного соглашения о строительстве первой очереди кольцевой дороги. Об этом в понедельник, 31 января, сообщает пресс-служба правительства Приморья.

Инициатива будет реализована на условиях государственно-частного партнерства (ГЧП), сейчас подготовленный китайской компанией пакет документов находится на рассмотрении в Министерстве экономического развития региона.

«При возведении ВКАД будет создано около 1000 рабочих мест. В CRCC International Investment подчеркнули, что в приоритете при найме работников будут жители Приморского края. Объем инвестиций при реализации проекта - около 84 млрд рублей. Речь идет как о частных вложениях, так и о государственных», - говорится в сообщении пресс-службы правительства.

Отмечается, что данный проект - первая частная концессионная инициатива Китая в сфере инфраструктурных проектов в России. Как сообщил директор по Евразийскому региону CRCC International Investment Линь Ян, компания уже получила поддержку со стороны российских и международных банков: они готовы предоставить финансирование для реализации такого крупного проекта.

Сегодня в приморской столице состоялось совещание по планам развития Владивостокской агломерации, которое провел заместитель председателя Правительства РФ - полномочный представитель Президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев. В ходе встречи обсудили вопрос строительства ВКАД. Губернатор Приморья Олег Кожемяко сообщил, что АО «Институт Гипростроймост - Санкт-Петербург» подготовило обоснование осуществляемых инвестиций по первому этапу. В настоящий момент «Инвестиционное агентство Приморского края» совместно с региональным Министерством транспорта и дорожного хозяйства занимается оформлением пакета документов, необходимых для предоставления федерального софинансирования.

Директор «Инвестиционного Агентства Приморского края» Игорь Трофимов добавил, что сейчас также ведется работа по корректировке стоимостных показателей проекта и подготовка земельных участков, где в ближайшее время начнется строительство дороги.

Возведение ВКАД будет выполняться в два этапа. Первый - строительство четырехполосной магистрали с мостом протяженностью 10 км, которая свяжет остров Русский, остров Елены и улицу Казанская. Движение здесь будет платным, для этого внедрят систему бесконтактной оплаты. Второй этап - это обводная дорога, позволяющая соединить центральную портовую инфраструктуру с выездом за пределы жилых городских кварталов в районе улицы Маяковского.

Добавим, Владивостокская кольцевая автодорога позволит вывести грузовой трафик из исторического центра города. При этом будет сохранена возможность беспрепятственного трансфера грузов к портовой и железнодорожной инфраструктуре.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=101113

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Губернатор Приморского края Олег Кожемяко представил жителям региона визуальный проект первого этапа будущей Владивостокской кольцевой автомобильной дороги (ВКАД). Видео опубликовано на странице главы края в Instagram во вторник, 1 февраля.

Проект предусматривает строительство 2,2 км трассы вдоль Амурского залива до Токаревского маяка, возведение трех развязок: на Эгершельде, на Университетском проспекте сразу за Русским мостом и в районе поселка Канал. Также здесь появится четырехполосный мост до острова Елена протяженностью 2 км, его высота над акваторией составит 70 метров.

«Проектом уже заинтересовались пять крупных компаний. Сейчас готовятся документы для участия в государственно-частном партнерстве. На реализацию уйдет около 6 лет», - написал Олег Кожемяко.

Накануне сообщалось, что ВКАД планирует строить компания из Китая. Инвестор China Railway Construction Corporation International Investment Company закончил подготовку концессионного соглашения о реализации первой очереди кольцевой дороги. Сейчас документы находятся на рассмотрении в Министерстве экономического развития Приморья.

Добавим, что Владивостокская кольцевая автодорога позволит вывести грузовой трафик из исторического центра города. При этом будет сохранена возможность беспрепятственного трансфера грузов к портовой и железнодорожной инфраструктуре. Строительство выполнят в два этапа. В рамках первого, возведут магистраль с мостом протяженностью 10 км, которая свяжет остров Русский, остров Елены и улицу Казанская. Проезд здесь будет платным, для этого внедрят систему бесконтактной оплаты. Второй этап - это обводная дорога, позволяющая соединить центральную портовую инфраструктуру с выездом за пределы жилых городских кварталов в районе улицы Маяковского.

Общий объем инвестиций при реализации проекта составит около 84 млрд рублей.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=101147

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

... для этого внедрят систему бесконтактной оплаты...

На рендере видео есть ПВП)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...