Перейти к содержанию
Путешественник

Владивостокская кольцевая автомобильная дорога

Рекомендуемые сообщения

Подведены итоги открытого конкурса в электронной форме на подготовку обоснования инвестиций в проект по строительству первого этапа Владивостокской кольцевой автомобильной дороги (ВКАД) (Остров Русский - остров Елены - улица Казанская) в Приморском крае. Информация об этом опубликована на портале Госзакупок.

По окончании установленного срока была подана только одна заявка, в связи с этим конкурс признан несостоявшимся. Так как заявка от АО «ИНСТИТУТ ГИПРОСТРОЙМОСТ - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» соответствует требованиям, с компанией планируют заключить контракт. Предложение участника составило 228 млн 212 тыс. 823 рублей.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=84671

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Токарёвской кошке проводят изыскания для проекта будущего моста

Две недели на Токарёвской кошке перед маяком работают буровые машины – здесь проводят инженерные изыскания для проекта будущего моста на остров Елены.

Санкт-Петербургский проектный институт, который выиграл тендер на обоснование инвестиций первого этапа ВКАД, включающий в себя и мост с Токарёвской кошки на остров Елены, проводит инженерно-геологические изыскания в районе главного маяка Владивостока. О своих работах сказали сами инженеры, в администрации Владивостока эту информацию подтвердили.

Обоснование инвестиций проводится для определения максимальный параметров строительства, причём как технологических, так и ценовых – это требование федерального законодательства. В целях определения наилучших технологий на начальном этапе проводится ряд инженерных изысканий, в том числе геологических, смысл которых заключается в отборе проб грунтов на площадке будущего строительства.

Таким образом мост на остров Елены всё же пройдёт через Токарёвскую кошку – как минимум одна из его опор будет на косе между нынешней парковкой и ЛЭП.

1600928355397_default

 

1600928356660_default

 

1600928360119_default

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полный концепт первого этапа проектирования ВКАД и моста через пролив Босфор Восточный представили приморцам на общественное обсуждение.
 1608611073727_default

 

Жителям Приморья предлагают оценить концепцию первого этапа ВКАД и моста на остров Елены (ФОТО) – Новости Владивостока на VL.ru (newsvl.ru)

 

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во вторник, 18 мая, состоялась двусторонняя встреча заместителя председателя Правительства РФ - полномочного представителя Президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрия Трутнева и губернатора Приморского края Олега Кожемяко. В ходе встречи глава края доложил о ключевых планах развития региона, в том числе о строительстве Владивостокской кольцевой автодороги (ВКАД). Об этом сообщает пресс-служба правительства Приморья.

По словам Олега Кожемяко, чтобы решить проблему постоянных пробок во Владивостоке, необходимо построить масштабную развязку, которая бы разгрузила центр города и связала остров Русский с материком еще одной артерией. В прошлом году было заключено соглашение с проектным институтом «Гипромоспроект»: к августу должны быть готовы обоснования строительства первого этапа ВКАД.

«Провели замеры, инженерные изыскания на строительство первого этапа - это мост на остров Елена с выходом непосредственно на остров Русский. Решения непростые - около 70 миллиардов рублей будет стоить только строительство моста. Могут быть разные варианты, в том числе концессионное соглашение с подрядчиком, который сможет реализовывать такие проекты. Конечно, потребуется помощь и Правительства Российской Федерации», - отметил губернатор Приморья.

Олег Кожемяко добавил, что остров Русский требует к себе более повышенного внимания по вопросам асфальтирования дорог, создания системы благоустройства и переселения из ветхого жилья. Поэтому, как отметил глава региона, власти Приморья подготовят такую концепцию развития, с учетом проекта ВКАД, и представят ее федеральному центру.

Юрий Трутнев поддержал проект строительства Владивостокской кольцевой автодороги, подчеркнув, что это важный момент для развития города. «С одной стороны, логистика, порт, который постоянно развивается, - это преимущества Владивостока. С другой стороны, Владивосток разрезан железной дорогой, набережная вся отгорожена, потоки большегрузного транспорта идут по улицам города, а они не такие широкие. И дорогу надо строить, для этого нужно проект «собрать» экономически. И будем этим вместе с вами заниматься, это очень важно», - отметил Юрий Трутнев.

Добавим, что строительство ВКАД планировали начать в 2021 году.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=92828

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://www.newsvl.ru/vlad/2021/10/22/203686/

Строительство Владивостокской кольцевой автодороги потребует около 200 млрд рублей.

Проект планируется реализовать за счёт государственно-частного партнёрства, сообщил в четверг, 21 октября, директор департамента развития инфраструктуры Дальнего Востока и Арктики Минвостокразвития Сослан Абисалов.

«Владивостокская кольцевая автодорога – это дорога первой категории, представляет собой западное полукольцо города Владивосток протяженностью порядка 27 км, которая свяжет остров Русский, остров Елены с центральными, северными районами города и планируемым [городом] Спутник. Приблизительно плановая стоимость – около 200 млрд рублей. Будет реализовываться в рамках концессионного соглашения», – сказал Сослан Абисалов во время круглого стола в Совете Федерации.

По его словам, дорога позволит создать транспортный каркас агломерации Владивостока.

«Специалисты прикинули, что сократится время в пути от 25 до 50%», – пояснил директор департамента.

Напомним, строительство ВКАД предусмотрено генпланом Владивостока, утверждённым в феврале 2018 года. Магистраль должна соединить мостами Владивосток с территориями Русского острова и закольцевать движение вокруг центральной части города. Предполагается, что дорога пройдёт вдоль Амурского залива и будет платной.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во Владивостоке (Приморский край) построят два моста на остров Русский. Губернатор края Олег Кожемяко заявил, что в конце первого квартала 2022 года должны стать известны сроки возведения переправы и необходимый объем финансирования. Об этом сообщает пресс-служба администрации Приморья.

Развитие острова Русский как образовательного, научного и туристического центра Дальнего Востока обсудили в среду, 17 ноября, на совещании под руководством заместителя председателя Правительства РФ - полномочного представителя Президента РФ в ДФО Юрия Трутнева. В мероприятии в том числе принял участие губернатор края.

По словам вице-премьера, остров Русский является уникальной и перспективной территорией, потенциал которой в полной мере еще только предстоит раскрыть. По итогам совещания Юрий Трутнев обозначил наиболее масштабные предложения. «Говоря о проектах, остановлюсь на самых больших. Это инициатива группы компаний «Крокус» - целый парк развлечений. Назвали его «Приморские тропики», поскольку планируются аквапарки с искусственными волнами, обогревом воды, использованием морской воды. Есть идея со строительством сафари-парка, центра развлечений. Есть идея конгрессно-выставочного центра. Пока это на уровне бизнес-предложений», - отметил вице-премьер, подчеркнув, что пакет предложений для инвесторов будет готов к началу следующей недели. После этого начнется работа по поддержке заявленных проектов.

Глава Приморья подчеркнул, что регион и Владивосток, в частности, уже включились в эту работу. Кроме того, Олег Кожемяко анонсировал масштабное развитие транспортной инфраструктуры, которая будет способствовать еще более быстрым темпами развития территории острова Русский.

«Это вторая очередь ДВФУ, программа реновации жилья в поселках, дороги. Чтобы остров «заиграл» - один мост через Елену на Русский, второй - в районе Шигино через бухту Новик. Полуостров Саперный сейчас весь распределен между инвесторами, по поручению Юрия Петровича Трутнева к концу первого квартала они подготовят концепцию, экономическую модель с понятными сроками сдачи и началом строительства объектов, финансированием», - сообщил глава региона.

Добавим, что мост на остров Елены планируют возвести в рамках первого этапа строительства Владивостокской кольцевой автодороги (ВКАД). Кроме того, в столице Приморья запланировано строительство моста с мыса Эгершельд на о. Елены и моста с о. Елены на о. Русский. Долгосрочным проектом является строительство моста с о. Русский на о. Попов. Также во Владивостоке планируют возвести второй мост через бухту Золотой Рог. 

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=99524

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Приморском крае приняли бюджет на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов. В пятницу, 17 декабря, председатель правительства региона Вера Щербина представила парламентариям законопроект в двух чтениях, сообщает пресс-служба Приморья.

Предварительно проект бюджета на будущий год рассмотрели с жителями края и региональными депутатами. По итогам общественных обсуждений, во время которых жители обозначили свои просьбы и предложения, были предусмотрены расходы по основным направлениям социальной политики. Всего по запросам приморцев бюджетные проектировки были увеличены на 6,7 млрд рублей.

Дополнительные средства федерального бюджета в 2022 году пойдут и дорожные мероприятия. В частности, 663,4 млн рублей - на реализацию нацпроекта «Безопасные качественные дороги», 103,2 млн рублей - на ремонт дорог Владивостокского городского округа по Дальневосточной единой субсидии, 200 млн рублей - на обоснование инвестиций по второму этапу строительства Владивостокской кольцевой автомобильной дороги (ВКАД), 500 млн рублей - на реконструкцию мостов через реки Арзамасовка, Партизанская и Зеркальная.

В краевом бюджете следующего года перераспределены 200 млн рублей на строительство участка трассы «Владивосток - Находка - порт Восточный»: этот проект софинансируется из федерального бюджета.

Ранее сообщалось, что всего в 2022 году в Приморье в рамках нацпроекта планируют отремонтировать почти 200 км дорог - это 44 объекта.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=100290

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Инвестиционное подразделение китайской CRCC (China Railway Construction Corporation) 17 января подало частную концессионную инициативу (ЧКИ) на финансирование и строительство Владивостокской кольцевой автодороги (ВКАД). На строительство ВКАД есть и еще один претендент. Проектом интересуется группа «Бамтоннельстрой-мост» («БТС-мост»), основным владельцем которой является Руслан Байсаров, в партнерстве с Газпромбанком (ГПБ).
 

По оценке представителя CRCC International Investment, общий объем инвестиций на первом этапе – в пределах 80–85 млрд руб. Собственные средства китайской компании составят 20–30% от стоимости проекта, остальное планируется привлечь с рынка."
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2022/01/30/907004-kitaitsi-koltsevuyu-vladivostoka

 

Пока выглядит как Нью-Васюки. При 20-30% средств инвестора и отсутствии капгранта - такой дорогой объект будет точно неокупаем. О капгранте пока никаких договоренностей нет.

Да и вообще строить дорогу за 80 млрд на пустой о. Елены, и почти пустой Русский - это крайне неэффективная идея для вложения средств налогоплательщиков (если считать что 50-60% стоимости по итогу будет капгрантом/МГД/платой за доступность). Хотелось бы надеяться, что от проекта откажутся, и начнут реализацию более полезных инициатив (хотя бы 3-ей очереди Вл.-Нах., или чего-либо другого). Хотя черт их знает) Заодно еще раз убедимся насколько компетенций хватает нивелировать наиболее одиозные идеи.

Изменено пользователем civrank
Дополнение
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Владивостокскую кольцевую автомобильную дорогу (ВКАД) в Приморском крае планирует строить компания из Китая. Инвестор China Railway Construction Corporation International Investment Company (CRCC International Investment), являющийся инвестиционной платформой China Railway Construction Corporation (CRCC), закончил подготовку концессионного соглашения о строительстве первой очереди кольцевой дороги. Об этом в понедельник, 31 января, сообщает пресс-служба правительства Приморья.

Инициатива будет реализована на условиях государственно-частного партнерства (ГЧП), сейчас подготовленный китайской компанией пакет документов находится на рассмотрении в Министерстве экономического развития региона.

«При возведении ВКАД будет создано около 1000 рабочих мест. В CRCC International Investment подчеркнули, что в приоритете при найме работников будут жители Приморского края. Объем инвестиций при реализации проекта - около 84 млрд рублей. Речь идет как о частных вложениях, так и о государственных», - говорится в сообщении пресс-службы правительства.

Отмечается, что данный проект - первая частная концессионная инициатива Китая в сфере инфраструктурных проектов в России. Как сообщил директор по Евразийскому региону CRCC International Investment Линь Ян, компания уже получила поддержку со стороны российских и международных банков: они готовы предоставить финансирование для реализации такого крупного проекта.

Сегодня в приморской столице состоялось совещание по планам развития Владивостокской агломерации, которое провел заместитель председателя Правительства РФ - полномочный представитель Президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев. В ходе встречи обсудили вопрос строительства ВКАД. Губернатор Приморья Олег Кожемяко сообщил, что АО «Институт Гипростроймост - Санкт-Петербург» подготовило обоснование осуществляемых инвестиций по первому этапу. В настоящий момент «Инвестиционное агентство Приморского края» совместно с региональным Министерством транспорта и дорожного хозяйства занимается оформлением пакета документов, необходимых для предоставления федерального софинансирования.

Директор «Инвестиционного Агентства Приморского края» Игорь Трофимов добавил, что сейчас также ведется работа по корректировке стоимостных показателей проекта и подготовка земельных участков, где в ближайшее время начнется строительство дороги.

Возведение ВКАД будет выполняться в два этапа. Первый - строительство четырехполосной магистрали с мостом протяженностью 10 км, которая свяжет остров Русский, остров Елены и улицу Казанская. Движение здесь будет платным, для этого внедрят систему бесконтактной оплаты. Второй этап - это обводная дорога, позволяющая соединить центральную портовую инфраструктуру с выездом за пределы жилых городских кварталов в районе улицы Маяковского.

Добавим, Владивостокская кольцевая автодорога позволит вывести грузовой трафик из исторического центра города. При этом будет сохранена возможность беспрепятственного трансфера грузов к портовой и железнодорожной инфраструктуре.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=101113

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Губернатор Приморского края Олег Кожемяко представил жителям региона визуальный проект первого этапа будущей Владивостокской кольцевой автомобильной дороги (ВКАД). Видео опубликовано на странице главы края в Instagram во вторник, 1 февраля.

Проект предусматривает строительство 2,2 км трассы вдоль Амурского залива до Токаревского маяка, возведение трех развязок: на Эгершельде, на Университетском проспекте сразу за Русским мостом и в районе поселка Канал. Также здесь появится четырехполосный мост до острова Елена протяженностью 2 км, его высота над акваторией составит 70 метров.

«Проектом уже заинтересовались пять крупных компаний. Сейчас готовятся документы для участия в государственно-частном партнерстве. На реализацию уйдет около 6 лет», - написал Олег Кожемяко.

Накануне сообщалось, что ВКАД планирует строить компания из Китая. Инвестор China Railway Construction Corporation International Investment Company закончил подготовку концессионного соглашения о реализации первой очереди кольцевой дороги. Сейчас документы находятся на рассмотрении в Министерстве экономического развития Приморья.

Добавим, что Владивостокская кольцевая автодорога позволит вывести грузовой трафик из исторического центра города. При этом будет сохранена возможность беспрепятственного трансфера грузов к портовой и железнодорожной инфраструктуре. Строительство выполнят в два этапа. В рамках первого, возведут магистраль с мостом протяженностью 10 км, которая свяжет остров Русский, остров Елены и улицу Казанская. Проезд здесь будет платным, для этого внедрят систему бесконтактной оплаты. Второй этап - это обводная дорога, позволяющая соединить центральную портовую инфраструктуру с выездом за пределы жилых городских кварталов в районе улицы Маяковского.

Общий объем инвестиций при реализации проекта составит около 84 млрд рублей.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=101147

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

... для этого внедрят систему бесконтактной оплаты...

На рендере видео есть ПВП)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Губернатор Приморского края Олег Кожемяко провел встречу с первым вице-президентом АО «Газпромбанк» Романом Пановым. В ходе совещания стороны обсудили вопросы, касающиеся возможностей для совместной реализации перспективных проектов, в числе которых строительство Владивостокской кольцевой автомобильной дороги (ВКАД). Об этом в четверг, 17 февраля, сообщает пресс-служба правительства Приморья.

Так, речь зашла о внедрении механизма государственно-частного партнерства (ГПЧ), взаимовыгодном сотрудничестве при реализации первого этапа ВКАД и в деле по инфраструктурному развитию острова Русский. Олег Кожемяко подчеркнул, что строительство кольцевой дороги и моста на остров Елены важно не только для Владивостока, но и для всего края.

«Мы уже реализуем ряд инвестиционных проектов, которые помогут улучшить инфраструктуру в регионе, и из года в год стремимся находить новые направления для взаимовыгодного сотрудничества. Сегодняшняя встреча может стать хорошей отправной точкой для нескольких масштабных проектов на территории региона, таких как, например, ВКАД», - сказал Роман Панов.

Добавим, что Владивостокская кольцевая автодорога позволит вывести грузовой трафик из исторического центра города. При этом будет сохранена возможность беспрепятственного трансфера грузов к портовой и железнодорожной инфраструктуре. Строительство выполнят в два этапа. В рамках первого возведут магистраль с мостом длиной 10 км, которая свяжет остров Русский, остров Елены и улицу Казанская. Проезд здесь будет платным, для этого внедрят систему бесконтактной оплаты. Второй этап - это обводная дорога, позволяющая соединить центральную портовую инфраструктуру с выездом за пределы жилых городских кварталов в районе улицы Маяковского. Общая объем инвестиций при реализации проекта составит около 84 млрд рублей.

Ранее сообщалось, что ВКАД планирует строить компания из Китая. Инвестор China Railway Construction Corporation International Investment Company закончил подготовку концессионного соглашения о реализации первой очереди кольцевой дороги. Сейчас документы находятся на рассмотрении в Министерстве экономического развития Приморья.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=107704

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реализацию первой очереди строительства Владивостокской кольцевой автодороги (ВКАД) в Приморском крае могут начать в текущем году. Об этом заявил губернатор региона Олег Кожемяко, добавив, что проект будет реализован за счет банковских инструментов, сообщает пресс-служба правительства Приморья в среду, 23 марта.

Вице-премьер - полпред Президента РФ в ДФО Юрий Трутнев поддержал модель реализации проекта ВКАД. По его словам, существуют договоренности с инвесторами, которые готовы вложить средства в разработку проекта и строительство дороги.

«Это вопрос глобальный, мы давно об этом говорим. Сейчас у нас появилась надежда на то, что мы в ближайшее время приступим к реализации этого проекта. Есть предложения со стороны компании «БТС - Мост» начать стройку. Это предложение поддержано Газпромбанком. Олег Николаевич это предложение поддерживает, я буду с таким предложением выходить на Председателя Правительства России», - заявил Юрий Трутнев.

Глава Приморья сообщил, что достигнута договоренность с потенциальными строителями о финансировании и создании концессионного соглашения о возведении моста на остров Русский с Эгершельда через остров Елены. После того, как Правительство РФ одобрит привлечение к проекту единого поставщика, начнется проектирование первых объектов. Работы могут стартовать уже в этом году.

Олег Кожемяко отметил, что проект реализуют за счет банковских инструментов. Краевые власти подготовили технико-экономическое обоснование и провели ценовой аудит. Строительство обеспечит минимум 15 тыс. рабочих мест, налоговые отчисления в местный бюджет.

Напомним, ВКАД построят в два этапа. Первый предусматривает строительство магистрали с мостом протяженностью 10 км. Дорога свяжет остров Русский, остров Елены и улицу Казанская. Эксплуатироваться трасса будет на платной основе, для этого внедрят систему бесконтактной оплаты. На втором этапе построят обводную дорогу, которая соединит центральную портовую инфраструктуру с выездом за пределы жилых городских кварталов в районе улицы Маяковского. Общая объем инвестиций в реализацию проекта составит около 84 млрд рублей. 

Добавим, за счет строительства ВКАД удастся вывести грузовой трафик за пределы исторического центра города. При этом будет сохранена возможность беспрепятственного трансфера грузов к портовой и железнодорожной инфраструктуре. 

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=108309

  • Нравится! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спойлер

ВКАД В ПРИМОРСКОМ КРАЕ

 
ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА

Строительство Владивостокской кольцевой автомобильной дороги в Приморском крае. I этап. Остров Русский — остров Елены — ул. Казанская.

Основные технико-экономические показатели:

  • строительная длина – 15,952 км;
  • расчетная скорость – 80 км/ч;
  •  ширина земляного полотна – 30,2 м;
  • ширина проезжей части – 2х7,5 м;
  •  мосты и путепроводы– 16 шт.
ТРАССА
  • в соответствии с техническим заданием трасса ВКАД запроектирована под расчётную скорость 80 км/ч;
  • количество полос движения – 4;
  • ширина проезжей части — 2х7,5 (4х3,75) м;
  • ширина центральной разделительной полосы с ограждением по оси дороги – 3 м.
СООРУЖЕНИЯ В СОСТАВЕ ТРАССЫ

Съезд 4 (движение от ВКАД в сторону ДВФУ)

Путепровод пересекает съезд №2 и  Университетскую улицу.  Полная длина сооружения составляет — 447,8 м. Пролетное строение сталежелезобетонное с двумя главными балками двутаврового сечения, объединенными поверху монолитной железобетонной. плитой проезжей части. Фундамент опоры свайный — на буровых сваях. Тело опоры монолитное, трапециевидное со средним сечением 1,6 х 3,2 м. Ригель опоры монолитный, сечением 1,5 х 7,2 м.

Съезд 1 (движения от вкад в сторону Русского моста)

Путепровод находится на съезде (движение от ВКАД в сторону моста на остров Русский) и пересекает съезд и  улицу Университетская.  Полная длина путепровода — 183,62 м. Пролетное строение сталежелезобетонное с двумя главными балками двутаврового сечения, объединенными поверху монолитной железобетонной. плитой проезжей части. Фундамент опоры свайный — на буровых сваях. Тело опоры монолитное (трапециевидное по фасаду), средним сечением 1,5 х 3,2 м. Ригель опоры монолитный, сечением 1,5 х 7,2 м.

Коммуникационный тоннель ПК9+59,6

Развязка состоит из 6-ти эстакад балочных из неразрезных железобетонных пролетных строений.

Путепровод на ПК12+50

Путепровод пересекает главный ход на ПК12+50 и служит для связи разобщенных территорий. Путепровод расположен на  кривой радиусом 60 м. Полная длина путепровода — 73,96 м. Фундаменты крайних опор — свайные на буровых сваях. Фундамент промежуточной опоры на естественном основании. Пролетное строение запроектировано из сборных преднапряженных железобетонных балок (8 главных балок двутаврового сечения), объединенных поверху монолитной ж.б. плитой проезжей части.

Мост на ПК14+92 через лог

Мост пересекает лог на ПК14+92. Фундаменты опор — свайные на буровых сваях. Тела промежуточных опор стоечные (2 стойки диаметром 1,0 м). Ригель опоры монолитный, сечением 1,8 х 10 м. Опоры расположены под углом 66° к оси ВКАД. Пролетное строение температурно-неразрезное из сборных преднапряженных ж.б. балок (по 5 главных балок двутаврового сечения под каждое направление), объединенными поверху монолитной ж.б. плитой проезжей части.

Мост на ПК20+65 через лог

Мост пересекает лог на ПК20+6.  Полная длина моста — 27,2 м. Фундаменты опор — свайные на буровых сваях. Тело крайних опор стоечное (2 стойки диаметром 1,0 м). Ригель опоры монолитный, сечением 1,8 х 10 м. Пролетное строение разрезное из сборных преднапряженных железобетоных балок (по 5 главных балок двутаврового сечения под каждое направление), объединенных поверху монолитной железобетонной плитой проезжей части средней толщиной 180 мм.

Путепровод на ПК34+62

Путепровод на ПК34+62 пересекает съезд улицы Гродекова.   Полная длина путепровода — 87,95 м. Фундаменты опор — свайные на буровых сваях. Тело промежуточной опоры стоечное (3 стойки диаметром 1,2 м). Опоры расположены под углом 90° к оси ВКАД. Ригель опоры монолитный, сечением 2 х 16,15 м. Пролетное строение температурно-неразрезное из сборных преднапряженных ж.б. балок (7 главных балок двутаврового сечения), объединенных поверху монолитной ж.б. плитой проезжей части под каждое направление.

Мост через Морской канал

Мост находится на главном ходу ВКАД и пересекает улицу Гродекова, Морской канал, планируемую дорогу Квартал Девелопмент, гравитационные анкеры оттяжек висячего моста и технологических проезд. Путепровод имеет круговой  радиус до 310 м. Полная длина моста левого направления — 980,3 м. Фундамент опоры свайный — на буровых сваях. Тело опоры выполнено двумя стойками диаметром 1,5 м под каждое из направлений. Ригель опоры монолитный, сечением 2 х 8,75 м. Пролетное строение сталежелезобетонное с двумя главными балками двутаврового сечения, объединенными поверху монолитной железобетонной плитой проезжей части.

Мост через пролив Босфор Восточный

Мост находится на главном ходу ВКАД и пересекает пролив Босфор Восточный с судоходным габаритом 280х70 м.   Сооружение представляет собой — висячий мост с пролетом 1180 м. Пилоны моста расположены на береговой черте. Ростверки пилонов запроектированы на буровых сваях диаметром 2 м.   проезжей части. Шаг подвесок — 20 метров. Анкера оттяжек моста — гравитационные.

Путепровод на ПК68+03,46 – ПК81+48,620

Эстакада проходит по морскому побережью и пересекает проезды к пляжной зоне.  Полная длина путепровода — 1345,16 м. Фундаменты опор приняты на свайном основании. Тело промежуточной опоры выполнено двумя стойками в каждом направлении. Опоры расположены под углом 90° к оси ВКАД. Ригель опоры монолитный. Пролетное строение стале-ж.б. с двумя главными балками двутаврового сечения, объединенными поверху монолитной ж.б. плитой проезжей части.

Путепровод на ПК81+48,62 – ПК93+55,71

Эстакада проходит по побережью и пересекает зону пляжной застройки.  Фундаменты опор приняты на свайном основании, на буронабивных сваях. Тело промежуточной опоры стоечное (без ростверковое). Полная длина путепровода — 1207,09 м. Опоры расположены под углом 90° к оси ВКАД. Ригель опоры монолитный. Пролетное строение   из сборных преднапряженных железобетонных балок (5 главных балок двутаврового сечения под каждое направление), объединенными поверху монолитной ж.б. плитой проезжей части средней толщиной 180 мм.

Путепровод на ПК93+55,71 – ПК97+36,869

Эстакада проходит по побережью. Полная длина путепровода — 381,159 м. Фундаменты опор приняты на свайном основании. Тело промежуточной опоры стоечное (2 стойки под каждое направление). Опоры расположены под углом 90° к оси ВКАД. Ригель опоры монолитный.

Пролетное строение сталежелезобетонное с двумя и тремя главными балками двутаврового сечения, объединенными поверху монолитной ж.б. плитой проезжей части.

Съезд №1 транспортной развязки вдоль ул.Казанской

Съезд проходит вдоль побережья и пересекает ВКАД. Полная длина путепровода — 333,2 м Фундаменты опор приняты на свайном основании. Тело промежуточной опоры стоечное. Опоры расположены под углом 90° к оси съезда. Оголовок опоры монолитный. Пролетное строение сталежелезобетонное с двумя главными балками коробчатого сечения, объединенными поверху монолитной железобетонной плитой проезжей части.

Съезд №2 транспортной развязки вдоль ул.Казанской

Съезд связывает ВКАД с ул. Казанской и пересекает станционные ж.д пути под острым углом. Полная длина путепровода — 151,6 м Фундаменты опор приняты на свайном основании. Тело промежуточной опоры стоечное. Опоры расположены под косым углом к оси съезда (расставлены с учетом прохождения в непосредственной близости ж.д. путей). Оголовок опоры монолитный. Пролетное строение сталежелезобетонное с двумя главными балками двутаврового сечения, объединенными поверху монолитной железобетонной плитой проезжей части.

Путепровод ул.Казанской

Путепровод пересекает ж.д. пути и кольцевое пересечение.  Полная длина путепровода — 293,09 м. Фундаменты опор приняты на свайном основании. Опоры расположены под прямым углом к оси проезда в пределах сборного пролетного строения и под косым углом для стале ж.б. Оголовок опоры монолитный. Пролетное строение сталежелезобетонное с двумя главными балками двутаврового сечения, объединенными поверху монолитной ж.б. плитой проезжей части.

Кольцевое пересечение в районе железнодорожного пути

В районе кольцевого пересечения предусмотрено строительство 2-х путепроводов через железнодорожные пути. Полная длина путепровода правого направления — 88,46 м. Полная длина путепровода левого направления — 99,36 м. Фундаменты опор приняты на естественном основании. Тело промежуточной опоры стоечное. Опоры расположены под прямым углом к оси съезда. Оголовок опоры монолитный. Пролетное строение сталежелезобетонное с двумя главными балками двутаврового сечения, объединенными поверху монолитной железобетонной плитой проезжей части.

  • Подпорные стенки
  • Подпорная стенка длиной 32 м
  • Подпорная стенка на ПК 20+65 длиной 134 м
  • Подпорная стенка по ул. Казанская длиной 161,435 м
  • Подпорная стенка на кольцевом пересечении 160 м
  • Монолитная подпорная стенка на ПК1+80,390- ПК2+63,590 длиной 83,2 м
  • Монолитная подпорная стенка на ПК1+25,320- ПК2+27,690 длиной 102,37 м

На данных участках запроектированы подпорные стенки уголкового типа на свайном основании и в монолитном исполнении. Толщина подпорных стенок назначена 0,6… 1,0 в зависимости от высоты сооружения.

Коммуникационная эстакада

Коммуникационная эстакада запроектирована для прокладки электрических кабелей, водопровода и теплотрассы,   с пересечением железнодорожного пути параллельно строящемуся путепроводу на кольцевом движении.   Эстакада выполнена в виде стального 3-х пролетного неразрезного мостика.   Длина сооружения 80 м. Несущие балки — сварные, высотой 1400 мм. В поперечном сечении конструкции связаны прокатным двутавром,  с шагом 1 м.(верх для крепления настила, а низ для опоры труб водоснабжения и теплотрассы).

РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ
  • обоснование инвестиций;
  • cбор исходных данных;
  • подготовка архитектурной концепции;
  • планировочные и архитектурные решения автомобильной дороги;
  • разработка планировочных и архитектурных решений искусственных сооружений;
  • расчёт интенсивности движения транспорта и структуры трафика на УДС зоны тяготения проектируемой автомобильной дороги;
  •  предварительная оценка затрат на оформление земельных участков и объектов недвижимости под строительство автомобильной дороги;
  •  анализ   и прогноз развития транспортного комплекса г. Владивосток и зоны тяготения проектируемой дороги;
  •  прогноз транспортных потоков на расчетные сроки (2023г., 2033г.) по вариантам   трассы с учетом схемы подключения к улично-дорожной сети города;
  • расчет  обоснования целесообразности поэтапного ввода в строй участков дороги, транспортных развязок и мостовых переходов.
ЗАКАЗЧИК

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Приморского края

СРОКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ

2021

СРОКИ СТРОИТЕЛЬСТВА

2022  –  2026

 

bVWo8pzh.jpg

 

0dsHLFEh.jpg

 

https://gpsm.ru/deyatelnost/vkad/

 

 

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...