Перейти к содержанию
Путешественник

Владивостокская кольцевая автомобильная дорога

Рекомендуемые сообщения

Цитата

Градсовет Приморья одобрил с замечаниями проект второй части ВКАД – от Эгершельда до Седанки

Общий проект Владивостокской кольцевой автодороги (ВКАД) представили на обсуждение Градостроительного совета Приморского края в среду, 10 августа. На обсуждение экспертов вынесли второй этап – от улицы Казанской до развязки в районе низководного моста – по побережью Владивостока длиной 18 км. Градсовет в целом проект одобрил, но с замечаниями.

Новость о заседании совета опубликовала пресс-служба правительства Приморья, однако сам проект, какие-то схемы, фотографии, картинки или рендеры, которые бы объясняли читателям, как именно архитекторы хотят пустить дорогу по побережью, не предоставили. Разработкой занимается АО «Гипростроймост Санкт-Петербург». Согласно проекту, трасса от Эгершельда до Седанки делится на пять участков общей протяжённостью 18 километров.

«Она предусматривает асфальтобетонное покрытие, средняя скорость движения – 80 километров в час. С учётом городской застройки предложено несколько вариантов проектных решений, которые включают в себя строительство автомобильных эстакад и прокладку тоннелей низкого заложения, в том числе глубоководного в районе улицы Казанской», – пояснил руководитель филиала компании во Владивостоке Игорь Скороходов.

В каких именно местах будут эти самые тоннели, а какой берег закроют эстакады, не указано. Но по комментариям участников заседания можно сделать вывод, что в нынешнем проекте зон отдыха у воды осталось не так уж и много. В частности, губернатор Олег Кожемяко сказал, что в целом проект проработан грамотно, но попросил учитывать набережные и доступ к морю, предусматривать создание условий для строительства таких зон отдыха.

«От бухты Фёдорова до Второй речки запланировано создание набережной, единого пространства у моря, и это обязательно должно найти отражение в концепции ВКАД, – обозначил губернатор, из чего можно заключить, что на данный момент единое пространство в концепции от петербургских проектировщиков отражения не нашло. – Доступ к морю необходимо сделать максимально доступным и комфортным для людей, предусмотреть удобные съезды для транспорта, парковки, где люди могли бы оставить машины и пойти погулять на побережье. Также владивостокские бухты и гавани должны быть открыты для маломерных судов».

Глава Приморья отметил и то, что проект строительства ВКАД должен обязательно учитывать и дальнейшую реконструкцию развязок на Русской, на Заре, на Фирсова и в районе 38-й школы на Моргородке. Кроме того, необходимо принимать во внимание интересы пользователей земельных участков и собственников объектов недвижимости там, где возможен выбор вариантов прокладки трассы.

«Проект ВКАД должен не просто решить транспортные проблемы Владивостока, но и дать возможность раскрыть особый потенциал города как морской столицы, позволить определить горизонты планирования для дальнейших архитектурных преобразований», – заявил Олег Кожемяко.

Глава Владивостока Константин Шестаков предложил предусмотреть реконструкцию дороги через улицу Нефтеветка. Именно это направление, по его мнению, станет одним из основных на время строительства ВКАД.

Градсовет в целом одобрил проект. В течение двух недель он будет доработан с учётом замечаний, после чего его представят на Восточном экономическом форуме и далее вынесут на обсуждение общественности.

 

https://www.newsvl.ru/vlad/2022/08/10/211336/

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Второй этап ВКАД предлагают строить с двумя подводными тоннелями и ещё одной развязкой на низководном мосту

 

В распоряжении VL.ru оказалось технико-экономическое сравнение вариантов строительства ВКАД – от улицы Казанской до низководного моста со стороны улицы Маковского. Вся трасса протяжённостью 18 км делится на пять участков и два этапа работ. Помимо моста на остров Елены, проект включает несколько подводных тоннелей и транспортных развязок. Конкретики по набережной вдоль Амурского залива нет, но есть варианты, позволяющие сохранить побережье и предполагающие его развитие в дальнейшем.

 

Первый участок – с Русского острова через мост на остров Елены далее по берегу до улицы Казанской – это первый этап строительства. Во второй этап вошли улица Казанская – мыс Кузнецова, мыс Кузнецова – проспект Острякова – станция Моргородок – Вторая Речка, Вторая Речка – улица Чапаева, улица Чапаева – улица Маковского.

 

Проект разрабатывает АО «Гипростроймост Санкт-Петербург». Какие-то решения требуют сноса зданий, изъятия земельных участков, какие-то – строительства дорогостоящих эстакад и тоннелей, какие-то имеют сложные пересечения с железной дорогой. Те варианты, которые позволяют сохранить береговую зону и предполагают её дальнейшее развитие, существенно выше по стоимости.

 

Трасса почти везде идёт по берегу моря – вдоль пляжей на Кунгасном, Татарской, набережной Арсеньева, Чайке, Седанке, а на участке от Казанской до мыса Кузнецова – над морем. Это глубоководный тоннель длиной около 3,5 км, проходящий через акваторию Амурского залива вдоль мыса Щетининой, мыса Купера, бухты Фёдорова и Спортивной гавани.

 

От мыса Кузнецова через Нефтеветку и стоянку катеров на Моргородке до набережной Арсеньева на Второй Речке предлагается построить эстакаду или 2,5-километровый тоннель мелкого заложения, а у нефтебазы – транспортную развязку.

 

От набережной Арсеньева дорога идёт мимо пляжа на Татарской и кооператива лодочных гаражей, захватывает побережье мыса Грозного, но обходит пляж на Чайке. На этом участке – в районе автовокзала и станции Вторая Речка – предполагается строительство развязки, ради которой собирались сносить вьетнамский рынок.

 

От улицы Чапаева до Седанки БКАД пойдёт вдоль Амурского залива и железной дороги – это около 2 км побережья. Реконструкция ждёт и развязку трассы Седанка – Патрокл на улице Маковского. Там добавят три съезда: в сторону Чапаева, в сторону центра города и в сторону выезда из города. Территория пляжной зоны на Седанке останется нетронутой.

 

Описания концепции 18-километровой набережной, о которой говорил глава Владивостока Константин Шестаков и первичные эскизные решения по благоустройству прорабатывал «Гипростроймост», в презентации нет. Она упоминается лишь двумя иллюстрациями.

 

Градостроительный совет Приморского края 10 августа одобрил общий проект ВКАД. В течение двух недель он должен быть доработан с учётом замечаний. В сентябре его представят на Восточном экономическом форуме и далее вынесут на обсуждение общественности.

 

По самым грубым подсчётам, стоимость строительства второго этапа дороги, без учёта развязки на Седанке, может составить 140-200 млрд рублей и больше. Уточняться цены будут при детальном проектировании. В мае, напомним, предполагаемую предельную стоимость строительства минтранс Приморья оценивал в 121 млрд рублей.

 

 

1660977190359-default.jpg

 

1660977191253-default.jpg

 

1660977192070-default.jpg

 

1660977193137-default.jpg

 

1660977194246-default.jpg

 

1660977195279-default.jpg

 

1660977196283-default.jpg

 

1660977197407-default.jpg

 

1660977198990-default.jpg

 

1660977200140-default.jpg

 

https://www.newsvl.ru/vlad/2022/08/20/211547/

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В пятницу, 11 ноября, на заседании Градостроительного совета Приморского края с участием губернатора Олега Кожемяко обсудили трассировку Владивостокской кольцевой автомобильной дороги (ВКАД). На данный момент архитекторы утвердили общую концепцию прохождения трассы, необходимую для обоснования инвестиций проектирования и строительства объекта. Об этом сообщает пресс-служба правительства Приморья.

Общий проект дороги вокруг Владивостока представили в августе текущего года. Тогда были внесены замечания относительно того, где должна проходить будущая магистраль. Сейчас, после доработки проекта, специалисты АО «Гипростроймост Санкт-Петербург» представили новый вариант расположения ВКАД.

«Мы учитываем и архитектуру Владивостока, и рекреационные зону, в частности, наличие набережных, городской рельеф. Но немаловажно и проложить дорогу так, чтобы она не мешала будущему развитию дальневосточной столицы», - отметил руководитель филиала АО «Гипростроймост Санкт-Петербург» во Владивостоке Игорь Скороходов.

Как подчеркнул губернатор Приморья, решения, которые лягут в основу ВКАД, должны быть не только передовыми, но и максимально реализуемыми при строительстве. На сегодняшний день проект представили и одобрили на всех уровнях, разработанная трассировка объекта в целом утверждена, но ее доработка продолжится.

«В частности, нужно определиться, на каких участках прокладывать тоннели или возводить эстакады, а также доработать места примыкания ВКАДа ко всем перспективным развязкам в существующей транспортной сети города. Все эти детали еще раз обсудят, и на их основе будет принято итоговое решение», - сообщил главный архитектор региона Александр Котляров.

Добавим, общий объем инвестиций при реализации данного проекта составит около 84 млрд рублей. Партнером строительства новой дороги может выступить АО «Газпромбанк». Также ранее сообщалось, что в реализации проекта может принять участие компания-инвестор из Китая.

Напомним, что ВКАД будут строить в два этапа. Первый предусматривает возведение дороги с мостом длиной 10 км. Дорога свяжет остров Русский, остров Елены и улицу Казанская. Эксплуатироваться трасса будет на платной основе, для этого внедрят систему бесконтактной оплаты. На втором этапе построят обводную дорогу, которая соединит центральную портовую инфраструктуру с выездом за пределы жилых городских кварталов в районе улицы Маяковского.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=135362

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Приморского края представило архитектурно-художественную концепцию второго этапа капитального строительства Владивостокской кольцевой автомобильной дороги (ВКАД). Участок пройдет через улицы Казанская, Русская и Маковского. Об этом в пятницу, 17 марта, сообщает пресс-служба регионального правительства.

Проектируемый участок совмещен со строительством моста на остров Елены. Автодорога будет заканчиваться в районе улицы Маковского вблизи транспортной развязки трассы «Де-Фриз - Седанка».

Проектом предусмотрено устройство тоннеля, который пройдет по основному ходу дороги по дну прибрежной полосы Амурского залива. В сообщении отмечается, что такой вариант прохождения маршрута наиболее приемлем, так как движение транспорта осуществляется непрерывно, при этом не страдают прибрежные зоны и не закрывается вид на море.

Также планируют построить четыре путепровода. Первый - на участке № 2, который пересекает железнодорожные пути в районе станции Первая речка, второй - на участке № 3: он будет пересекать Первую речку, съезд и перспективную дорогу, третий - в границах участка № 4, четвертый - в границах участка № 5.

Кроме того, предусмотрены пять транспортных развязок. Первая будет связывать трассу с проспектом Красного Знамени, вторая свяжет дорогу с проспектом Острякова, улицу Нефтеветка и проспект 100-летия Владивостока, третья свяжет трассу с улицей Русская, четвертая будет связывать дорогу с улицей Чапаева, пятая - с улицей Маковского и низководным мостом.

Жителям Приморья предлагают оценить концепцию второго этапа ВКАД и при наличии предложений или замечаний направить их до 10 апреля на электронный адрес регионального Минтранса.

Напомним, общий проект ВКАД представили в августе прошлого года. Тогда были внесены замечания относительно того, где должна проходить будущая магистраль. После доработки, в ноябре минувшего года, новая концепция прохождения кольцевой дороги была утверждена.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=142448

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...