Перейти к содержанию
Авторизация  
wamaza

Владивостокская кольцевая автомобильная дорога

Рекомендуемые сообщения

Губернатор Приморского края Олег Кожемяко провел встречу с первым вице-президентом АО «Газпромбанк» Романом Пановым. В ходе совещания стороны обсудили вопросы, касающиеся возможностей для совместной реализации перспективных проектов, в числе которых строительство Владивостокской кольцевой автомобильной дороги (ВКАД). Об этом в четверг, 17 февраля, сообщает пресс-служба правительства Приморья.

Так, речь зашла о внедрении механизма государственно-частного партнерства (ГПЧ), взаимовыгодном сотрудничестве при реализации первого этапа ВКАД и в деле по инфраструктурному развитию острова Русский. Олег Кожемяко подчеркнул, что строительство кольцевой дороги и моста на остров Елены важно не только для Владивостока, но и для всего края.

«Мы уже реализуем ряд инвестиционных проектов, которые помогут улучшить инфраструктуру в регионе, и из года в год стремимся находить новые направления для взаимовыгодного сотрудничества. Сегодняшняя встреча может стать хорошей отправной точкой для нескольких масштабных проектов на территории региона, таких как, например, ВКАД», - сказал Роман Панов.

Добавим, что Владивостокская кольцевая автодорога позволит вывести грузовой трафик из исторического центра города. При этом будет сохранена возможность беспрепятственного трансфера грузов к портовой и железнодорожной инфраструктуре. Строительство выполнят в два этапа. В рамках первого возведут магистраль с мостом длиной 10 км, которая свяжет остров Русский, остров Елены и улицу Казанская. Проезд здесь будет платным, для этого внедрят систему бесконтактной оплаты. Второй этап - это обводная дорога, позволяющая соединить центральную портовую инфраструктуру с выездом за пределы жилых городских кварталов в районе улицы Маяковского. Общая объем инвестиций при реализации проекта составит около 84 млрд рублей.

Ранее сообщалось, что ВКАД планирует строить компания из Китая. Инвестор China Railway Construction Corporation International Investment Company закончил подготовку концессионного соглашения о реализации первой очереди кольцевой дороги. Сейчас документы находятся на рассмотрении в Министерстве экономического развития Приморья.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=107704

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реализацию первой очереди строительства Владивостокской кольцевой автодороги (ВКАД) в Приморском крае могут начать в текущем году. Об этом заявил губернатор региона Олег Кожемяко, добавив, что проект будет реализован за счет банковских инструментов, сообщает пресс-служба правительства Приморья в среду, 23 марта.

Вице-премьер - полпред Президента РФ в ДФО Юрий Трутнев поддержал модель реализации проекта ВКАД. По его словам, существуют договоренности с инвесторами, которые готовы вложить средства в разработку проекта и строительство дороги.

«Это вопрос глобальный, мы давно об этом говорим. Сейчас у нас появилась надежда на то, что мы в ближайшее время приступим к реализации этого проекта. Есть предложения со стороны компании «БТС - Мост» начать стройку. Это предложение поддержано Газпромбанком. Олег Николаевич это предложение поддерживает, я буду с таким предложением выходить на Председателя Правительства России», - заявил Юрий Трутнев.

Глава Приморья сообщил, что достигнута договоренность с потенциальными строителями о финансировании и создании концессионного соглашения о возведении моста на остров Русский с Эгершельда через остров Елены. После того, как Правительство РФ одобрит привлечение к проекту единого поставщика, начнется проектирование первых объектов. Работы могут стартовать уже в этом году.

Олег Кожемяко отметил, что проект реализуют за счет банковских инструментов. Краевые власти подготовили технико-экономическое обоснование и провели ценовой аудит. Строительство обеспечит минимум 15 тыс. рабочих мест, налоговые отчисления в местный бюджет.

Напомним, ВКАД построят в два этапа. Первый предусматривает строительство магистрали с мостом протяженностью 10 км. Дорога свяжет остров Русский, остров Елены и улицу Казанская. Эксплуатироваться трасса будет на платной основе, для этого внедрят систему бесконтактной оплаты. На втором этапе построят обводную дорогу, которая соединит центральную портовую инфраструктуру с выездом за пределы жилых городских кварталов в районе улицы Маяковского. Общая объем инвестиций в реализацию проекта составит около 84 млрд рублей. 

Добавим, за счет строительства ВКАД удастся вывести грузовой трафик за пределы исторического центра города. При этом будет сохранена возможность беспрепятственного трансфера грузов к портовой и железнодорожной инфраструктуре. 

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=108309

  • Нравится! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спойлер

ВКАД В ПРИМОРСКОМ КРАЕ

 
ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА

Строительство Владивостокской кольцевой автомобильной дороги в Приморском крае. I этап. Остров Русский — остров Елены — ул. Казанская.

Основные технико-экономические показатели:

  • строительная длина – 15,952 км;
  • расчетная скорость – 80 км/ч;
  •  ширина земляного полотна – 30,2 м;
  • ширина проезжей части – 2х7,5 м;
  •  мосты и путепроводы– 16 шт.
ТРАССА
  • в соответствии с техническим заданием трасса ВКАД запроектирована под расчётную скорость 80 км/ч;
  • количество полос движения – 4;
  • ширина проезжей части — 2х7,5 (4х3,75) м;
  • ширина центральной разделительной полосы с ограждением по оси дороги – 3 м.
СООРУЖЕНИЯ В СОСТАВЕ ТРАССЫ

Съезд 4 (движение от ВКАД в сторону ДВФУ)

Путепровод пересекает съезд №2 и  Университетскую улицу.  Полная длина сооружения составляет — 447,8 м. Пролетное строение сталежелезобетонное с двумя главными балками двутаврового сечения, объединенными поверху монолитной железобетонной. плитой проезжей части. Фундамент опоры свайный — на буровых сваях. Тело опоры монолитное, трапециевидное со средним сечением 1,6 х 3,2 м. Ригель опоры монолитный, сечением 1,5 х 7,2 м.

Съезд 1 (движения от вкад в сторону Русского моста)

Путепровод находится на съезде (движение от ВКАД в сторону моста на остров Русский) и пересекает съезд и  улицу Университетская.  Полная длина путепровода — 183,62 м. Пролетное строение сталежелезобетонное с двумя главными балками двутаврового сечения, объединенными поверху монолитной железобетонной. плитой проезжей части. Фундамент опоры свайный — на буровых сваях. Тело опоры монолитное (трапециевидное по фасаду), средним сечением 1,5 х 3,2 м. Ригель опоры монолитный, сечением 1,5 х 7,2 м.

Коммуникационный тоннель ПК9+59,6

Развязка состоит из 6-ти эстакад балочных из неразрезных железобетонных пролетных строений.

Путепровод на ПК12+50

Путепровод пересекает главный ход на ПК12+50 и служит для связи разобщенных территорий. Путепровод расположен на  кривой радиусом 60 м. Полная длина путепровода — 73,96 м. Фундаменты крайних опор — свайные на буровых сваях. Фундамент промежуточной опоры на естественном основании. Пролетное строение запроектировано из сборных преднапряженных железобетонных балок (8 главных балок двутаврового сечения), объединенных поверху монолитной ж.б. плитой проезжей части.

Мост на ПК14+92 через лог

Мост пересекает лог на ПК14+92. Фундаменты опор — свайные на буровых сваях. Тела промежуточных опор стоечные (2 стойки диаметром 1,0 м). Ригель опоры монолитный, сечением 1,8 х 10 м. Опоры расположены под углом 66° к оси ВКАД. Пролетное строение температурно-неразрезное из сборных преднапряженных ж.б. балок (по 5 главных балок двутаврового сечения под каждое направление), объединенными поверху монолитной ж.б. плитой проезжей части.

Мост на ПК20+65 через лог

Мост пересекает лог на ПК20+6.  Полная длина моста — 27,2 м. Фундаменты опор — свайные на буровых сваях. Тело крайних опор стоечное (2 стойки диаметром 1,0 м). Ригель опоры монолитный, сечением 1,8 х 10 м. Пролетное строение разрезное из сборных преднапряженных железобетоных балок (по 5 главных балок двутаврового сечения под каждое направление), объединенных поверху монолитной железобетонной плитой проезжей части средней толщиной 180 мм.

Путепровод на ПК34+62

Путепровод на ПК34+62 пересекает съезд улицы Гродекова.   Полная длина путепровода — 87,95 м. Фундаменты опор — свайные на буровых сваях. Тело промежуточной опоры стоечное (3 стойки диаметром 1,2 м). Опоры расположены под углом 90° к оси ВКАД. Ригель опоры монолитный, сечением 2 х 16,15 м. Пролетное строение температурно-неразрезное из сборных преднапряженных ж.б. балок (7 главных балок двутаврового сечения), объединенных поверху монолитной ж.б. плитой проезжей части под каждое направление.

Мост через Морской канал

Мост находится на главном ходу ВКАД и пересекает улицу Гродекова, Морской канал, планируемую дорогу Квартал Девелопмент, гравитационные анкеры оттяжек висячего моста и технологических проезд. Путепровод имеет круговой  радиус до 310 м. Полная длина моста левого направления — 980,3 м. Фундамент опоры свайный — на буровых сваях. Тело опоры выполнено двумя стойками диаметром 1,5 м под каждое из направлений. Ригель опоры монолитный, сечением 2 х 8,75 м. Пролетное строение сталежелезобетонное с двумя главными балками двутаврового сечения, объединенными поверху монолитной железобетонной плитой проезжей части.

Мост через пролив Босфор Восточный

Мост находится на главном ходу ВКАД и пересекает пролив Босфор Восточный с судоходным габаритом 280х70 м.   Сооружение представляет собой — висячий мост с пролетом 1180 м. Пилоны моста расположены на береговой черте. Ростверки пилонов запроектированы на буровых сваях диаметром 2 м.   проезжей части. Шаг подвесок — 20 метров. Анкера оттяжек моста — гравитационные.

Путепровод на ПК68+03,46 – ПК81+48,620

Эстакада проходит по морскому побережью и пересекает проезды к пляжной зоне.  Полная длина путепровода — 1345,16 м. Фундаменты опор приняты на свайном основании. Тело промежуточной опоры выполнено двумя стойками в каждом направлении. Опоры расположены под углом 90° к оси ВКАД. Ригель опоры монолитный. Пролетное строение стале-ж.б. с двумя главными балками двутаврового сечения, объединенными поверху монолитной ж.б. плитой проезжей части.

Путепровод на ПК81+48,62 – ПК93+55,71

Эстакада проходит по побережью и пересекает зону пляжной застройки.  Фундаменты опор приняты на свайном основании, на буронабивных сваях. Тело промежуточной опоры стоечное (без ростверковое). Полная длина путепровода — 1207,09 м. Опоры расположены под углом 90° к оси ВКАД. Ригель опоры монолитный. Пролетное строение   из сборных преднапряженных железобетонных балок (5 главных балок двутаврового сечения под каждое направление), объединенными поверху монолитной ж.б. плитой проезжей части средней толщиной 180 мм.

Путепровод на ПК93+55,71 – ПК97+36,869

Эстакада проходит по побережью. Полная длина путепровода — 381,159 м. Фундаменты опор приняты на свайном основании. Тело промежуточной опоры стоечное (2 стойки под каждое направление). Опоры расположены под углом 90° к оси ВКАД. Ригель опоры монолитный.

Пролетное строение сталежелезобетонное с двумя и тремя главными балками двутаврового сечения, объединенными поверху монолитной ж.б. плитой проезжей части.

Съезд №1 транспортной развязки вдоль ул.Казанской

Съезд проходит вдоль побережья и пересекает ВКАД. Полная длина путепровода — 333,2 м Фундаменты опор приняты на свайном основании. Тело промежуточной опоры стоечное. Опоры расположены под углом 90° к оси съезда. Оголовок опоры монолитный. Пролетное строение сталежелезобетонное с двумя главными балками коробчатого сечения, объединенными поверху монолитной железобетонной плитой проезжей части.

Съезд №2 транспортной развязки вдоль ул.Казанской

Съезд связывает ВКАД с ул. Казанской и пересекает станционные ж.д пути под острым углом. Полная длина путепровода — 151,6 м Фундаменты опор приняты на свайном основании. Тело промежуточной опоры стоечное. Опоры расположены под косым углом к оси съезда (расставлены с учетом прохождения в непосредственной близости ж.д. путей). Оголовок опоры монолитный. Пролетное строение сталежелезобетонное с двумя главными балками двутаврового сечения, объединенными поверху монолитной железобетонной плитой проезжей части.

Путепровод ул.Казанской

Путепровод пересекает ж.д. пути и кольцевое пересечение.  Полная длина путепровода — 293,09 м. Фундаменты опор приняты на свайном основании. Опоры расположены под прямым углом к оси проезда в пределах сборного пролетного строения и под косым углом для стале ж.б. Оголовок опоры монолитный. Пролетное строение сталежелезобетонное с двумя главными балками двутаврового сечения, объединенными поверху монолитной ж.б. плитой проезжей части.

Кольцевое пересечение в районе железнодорожного пути

В районе кольцевого пересечения предусмотрено строительство 2-х путепроводов через железнодорожные пути. Полная длина путепровода правого направления — 88,46 м. Полная длина путепровода левого направления — 99,36 м. Фундаменты опор приняты на естественном основании. Тело промежуточной опоры стоечное. Опоры расположены под прямым углом к оси съезда. Оголовок опоры монолитный. Пролетное строение сталежелезобетонное с двумя главными балками двутаврового сечения, объединенными поверху монолитной железобетонной плитой проезжей части.

  • Подпорные стенки
  • Подпорная стенка длиной 32 м
  • Подпорная стенка на ПК 20+65 длиной 134 м
  • Подпорная стенка по ул. Казанская длиной 161,435 м
  • Подпорная стенка на кольцевом пересечении 160 м
  • Монолитная подпорная стенка на ПК1+80,390- ПК2+63,590 длиной 83,2 м
  • Монолитная подпорная стенка на ПК1+25,320- ПК2+27,690 длиной 102,37 м

На данных участках запроектированы подпорные стенки уголкового типа на свайном основании и в монолитном исполнении. Толщина подпорных стенок назначена 0,6… 1,0 в зависимости от высоты сооружения.

Коммуникационная эстакада

Коммуникационная эстакада запроектирована для прокладки электрических кабелей, водопровода и теплотрассы,   с пересечением железнодорожного пути параллельно строящемуся путепроводу на кольцевом движении.   Эстакада выполнена в виде стального 3-х пролетного неразрезного мостика.   Длина сооружения 80 м. Несущие балки — сварные, высотой 1400 мм. В поперечном сечении конструкции связаны прокатным двутавром,  с шагом 1 м.(верх для крепления настила, а низ для опоры труб водоснабжения и теплотрассы).

РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ
  • обоснование инвестиций;
  • cбор исходных данных;
  • подготовка архитектурной концепции;
  • планировочные и архитектурные решения автомобильной дороги;
  • разработка планировочных и архитектурных решений искусственных сооружений;
  • расчёт интенсивности движения транспорта и структуры трафика на УДС зоны тяготения проектируемой автомобильной дороги;
  •  предварительная оценка затрат на оформление земельных участков и объектов недвижимости под строительство автомобильной дороги;
  •  анализ   и прогноз развития транспортного комплекса г. Владивосток и зоны тяготения проектируемой дороги;
  •  прогноз транспортных потоков на расчетные сроки (2023г., 2033г.) по вариантам   трассы с учетом схемы подключения к улично-дорожной сети города;
  • расчет  обоснования целесообразности поэтапного ввода в строй участков дороги, транспортных развязок и мостовых переходов.
ЗАКАЗЧИК

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Приморского края

СРОКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ

2021

СРОКИ СТРОИТЕЛЬСТВА

2022  –  2026

 

bVWo8pzh.jpg

 

0dsHLFEh.jpg

 

https://gpsm.ru/deyatelnost/vkad/

 

 

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Градсовет Приморья одобрил с замечаниями проект второй части ВКАД – от Эгершельда до Седанки

Общий проект Владивостокской кольцевой автодороги (ВКАД) представили на обсуждение Градостроительного совета Приморского края в среду, 10 августа. На обсуждение экспертов вынесли второй этап – от улицы Казанской до развязки в районе низководного моста – по побережью Владивостока длиной 18 км. Градсовет в целом проект одобрил, но с замечаниями.

Новость о заседании совета опубликовала пресс-служба правительства Приморья, однако сам проект, какие-то схемы, фотографии, картинки или рендеры, которые бы объясняли читателям, как именно архитекторы хотят пустить дорогу по побережью, не предоставили. Разработкой занимается АО «Гипростроймост Санкт-Петербург». Согласно проекту, трасса от Эгершельда до Седанки делится на пять участков общей протяжённостью 18 километров.

«Она предусматривает асфальтобетонное покрытие, средняя скорость движения – 80 километров в час. С учётом городской застройки предложено несколько вариантов проектных решений, которые включают в себя строительство автомобильных эстакад и прокладку тоннелей низкого заложения, в том числе глубоководного в районе улицы Казанской», – пояснил руководитель филиала компании во Владивостоке Игорь Скороходов.

В каких именно местах будут эти самые тоннели, а какой берег закроют эстакады, не указано. Но по комментариям участников заседания можно сделать вывод, что в нынешнем проекте зон отдыха у воды осталось не так уж и много. В частности, губернатор Олег Кожемяко сказал, что в целом проект проработан грамотно, но попросил учитывать набережные и доступ к морю, предусматривать создание условий для строительства таких зон отдыха.

«От бухты Фёдорова до Второй речки запланировано создание набережной, единого пространства у моря, и это обязательно должно найти отражение в концепции ВКАД, – обозначил губернатор, из чего можно заключить, что на данный момент единое пространство в концепции от петербургских проектировщиков отражения не нашло. – Доступ к морю необходимо сделать максимально доступным и комфортным для людей, предусмотреть удобные съезды для транспорта, парковки, где люди могли бы оставить машины и пойти погулять на побережье. Также владивостокские бухты и гавани должны быть открыты для маломерных судов».

Глава Приморья отметил и то, что проект строительства ВКАД должен обязательно учитывать и дальнейшую реконструкцию развязок на Русской, на Заре, на Фирсова и в районе 38-й школы на Моргородке. Кроме того, необходимо принимать во внимание интересы пользователей земельных участков и собственников объектов недвижимости там, где возможен выбор вариантов прокладки трассы.

«Проект ВКАД должен не просто решить транспортные проблемы Владивостока, но и дать возможность раскрыть особый потенциал города как морской столицы, позволить определить горизонты планирования для дальнейших архитектурных преобразований», – заявил Олег Кожемяко.

Глава Владивостока Константин Шестаков предложил предусмотреть реконструкцию дороги через улицу Нефтеветка. Именно это направление, по его мнению, станет одним из основных на время строительства ВКАД.

Градсовет в целом одобрил проект. В течение двух недель он будет доработан с учётом замечаний, после чего его представят на Восточном экономическом форуме и далее вынесут на обсуждение общественности.

 

https://www.newsvl.ru/vlad/2022/08/10/211336/

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Второй этап ВКАД предлагают строить с двумя подводными тоннелями и ещё одной развязкой на низководном мосту

 

В распоряжении VL.ru оказалось технико-экономическое сравнение вариантов строительства ВКАД – от улицы Казанской до низководного моста со стороны улицы Маковского. Вся трасса протяжённостью 18 км делится на пять участков и два этапа работ. Помимо моста на остров Елены, проект включает несколько подводных тоннелей и транспортных развязок. Конкретики по набережной вдоль Амурского залива нет, но есть варианты, позволяющие сохранить побережье и предполагающие его развитие в дальнейшем.

 

Первый участок – с Русского острова через мост на остров Елены далее по берегу до улицы Казанской – это первый этап строительства. Во второй этап вошли улица Казанская – мыс Кузнецова, мыс Кузнецова – проспект Острякова – станция Моргородок – Вторая Речка, Вторая Речка – улица Чапаева, улица Чапаева – улица Маковского.

 

Проект разрабатывает АО «Гипростроймост Санкт-Петербург». Какие-то решения требуют сноса зданий, изъятия земельных участков, какие-то – строительства дорогостоящих эстакад и тоннелей, какие-то имеют сложные пересечения с железной дорогой. Те варианты, которые позволяют сохранить береговую зону и предполагают её дальнейшее развитие, существенно выше по стоимости.

 

Трасса почти везде идёт по берегу моря – вдоль пляжей на Кунгасном, Татарской, набережной Арсеньева, Чайке, Седанке, а на участке от Казанской до мыса Кузнецова – над морем. Это глубоководный тоннель длиной около 3,5 км, проходящий через акваторию Амурского залива вдоль мыса Щетининой, мыса Купера, бухты Фёдорова и Спортивной гавани.

 

От мыса Кузнецова через Нефтеветку и стоянку катеров на Моргородке до набережной Арсеньева на Второй Речке предлагается построить эстакаду или 2,5-километровый тоннель мелкого заложения, а у нефтебазы – транспортную развязку.

 

От набережной Арсеньева дорога идёт мимо пляжа на Татарской и кооператива лодочных гаражей, захватывает побережье мыса Грозного, но обходит пляж на Чайке. На этом участке – в районе автовокзала и станции Вторая Речка – предполагается строительство развязки, ради которой собирались сносить вьетнамский рынок.

 

От улицы Чапаева до Седанки БКАД пойдёт вдоль Амурского залива и железной дороги – это около 2 км побережья. Реконструкция ждёт и развязку трассы Седанка – Патрокл на улице Маковского. Там добавят три съезда: в сторону Чапаева, в сторону центра города и в сторону выезда из города. Территория пляжной зоны на Седанке останется нетронутой.

 

Описания концепции 18-километровой набережной, о которой говорил глава Владивостока Константин Шестаков и первичные эскизные решения по благоустройству прорабатывал «Гипростроймост», в презентации нет. Она упоминается лишь двумя иллюстрациями.

 

Градостроительный совет Приморского края 10 августа одобрил общий проект ВКАД. В течение двух недель он должен быть доработан с учётом замечаний. В сентябре его представят на Восточном экономическом форуме и далее вынесут на обсуждение общественности.

 

По самым грубым подсчётам, стоимость строительства второго этапа дороги, без учёта развязки на Седанке, может составить 140-200 млрд рублей и больше. Уточняться цены будут при детальном проектировании. В мае, напомним, предполагаемую предельную стоимость строительства минтранс Приморья оценивал в 121 млрд рублей.

 

 

1660977190359-default.jpg

 

1660977191253-default.jpg

 

1660977192070-default.jpg

 

1660977193137-default.jpg

 

1660977194246-default.jpg

 

1660977195279-default.jpg

 

1660977196283-default.jpg

 

1660977197407-default.jpg

 

1660977198990-default.jpg

 

1660977200140-default.jpg

 

https://www.newsvl.ru/vlad/2022/08/20/211547/

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В пятницу, 11 ноября, на заседании Градостроительного совета Приморского края с участием губернатора Олега Кожемяко обсудили трассировку Владивостокской кольцевой автомобильной дороги (ВКАД). На данный момент архитекторы утвердили общую концепцию прохождения трассы, необходимую для обоснования инвестиций проектирования и строительства объекта. Об этом сообщает пресс-служба правительства Приморья.

Общий проект дороги вокруг Владивостока представили в августе текущего года. Тогда были внесены замечания относительно того, где должна проходить будущая магистраль. Сейчас, после доработки проекта, специалисты АО «Гипростроймост Санкт-Петербург» представили новый вариант расположения ВКАД.

«Мы учитываем и архитектуру Владивостока, и рекреационные зону, в частности, наличие набережных, городской рельеф. Но немаловажно и проложить дорогу так, чтобы она не мешала будущему развитию дальневосточной столицы», - отметил руководитель филиала АО «Гипростроймост Санкт-Петербург» во Владивостоке Игорь Скороходов.

Как подчеркнул губернатор Приморья, решения, которые лягут в основу ВКАД, должны быть не только передовыми, но и максимально реализуемыми при строительстве. На сегодняшний день проект представили и одобрили на всех уровнях, разработанная трассировка объекта в целом утверждена, но ее доработка продолжится.

«В частности, нужно определиться, на каких участках прокладывать тоннели или возводить эстакады, а также доработать места примыкания ВКАДа ко всем перспективным развязкам в существующей транспортной сети города. Все эти детали еще раз обсудят, и на их основе будет принято итоговое решение», - сообщил главный архитектор региона Александр Котляров.

Добавим, общий объем инвестиций при реализации данного проекта составит около 84 млрд рублей. Партнером строительства новой дороги может выступить АО «Газпромбанк». Также ранее сообщалось, что в реализации проекта может принять участие компания-инвестор из Китая.

Напомним, что ВКАД будут строить в два этапа. Первый предусматривает возведение дороги с мостом длиной 10 км. Дорога свяжет остров Русский, остров Елены и улицу Казанская. Эксплуатироваться трасса будет на платной основе, для этого внедрят систему бесконтактной оплаты. На втором этапе построят обводную дорогу, которая соединит центральную портовую инфраструктуру с выездом за пределы жилых городских кварталов в районе улицы Маяковского.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=135362

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Приморского края представило архитектурно-художественную концепцию второго этапа капитального строительства Владивостокской кольцевой автомобильной дороги (ВКАД). Участок пройдет через улицы Казанская, Русская и Маковского. Об этом в пятницу, 17 марта, сообщает пресс-служба регионального правительства.

Проектируемый участок совмещен со строительством моста на остров Елены. Автодорога будет заканчиваться в районе улицы Маковского вблизи транспортной развязки трассы «Де-Фриз - Седанка».

Проектом предусмотрено устройство тоннеля, который пройдет по основному ходу дороги по дну прибрежной полосы Амурского залива. В сообщении отмечается, что такой вариант прохождения маршрута наиболее приемлем, так как движение транспорта осуществляется непрерывно, при этом не страдают прибрежные зоны и не закрывается вид на море.

Также планируют построить четыре путепровода. Первый - на участке № 2, который пересекает железнодорожные пути в районе станции Первая речка, второй - на участке № 3: он будет пересекать Первую речку, съезд и перспективную дорогу, третий - в границах участка № 4, четвертый - в границах участка № 5.

Кроме того, предусмотрены пять транспортных развязок. Первая будет связывать трассу с проспектом Красного Знамени, вторая свяжет дорогу с проспектом Острякова, улицу Нефтеветка и проспект 100-летия Владивостока, третья свяжет трассу с улицей Русская, четвертая будет связывать дорогу с улицей Чапаева, пятая - с улицей Маковского и низководным мостом.

Жителям Приморья предлагают оценить концепцию второго этапа ВКАД и при наличии предложений или замечаний направить их до 10 апреля на электронный адрес регионального Минтранса.

Напомним, общий проект ВКАД представили в августе прошлого года. Тогда были внесены замечания относительно того, где должна проходить будущая магистраль. После доработки, в ноябре минувшего года, новая концепция прохождения кольцевой дороги была утверждена.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=142448

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...