Перейти к содержанию
Yeee

Установка делиниаторов в Москве - организационные вопросы

Рекомендуемые сообщения

На первом нарском светофоре в сторону Калуги установили пластиковые столбики, прикрывающие правоповоротный ряд. Пуканы второрядников просто разрываются.

Привет московскому ЦОДД.

 

Обочечников там не видать, а вот между А107 и макдаком их адские толпы. Постоянные расширения-сужения, причем даже без соответствующей разметки(сплошная-прерывистая) и полное отсутствие камер очень способствуют. В результате до макдака жуткий тупняк, а вот потом даже пробка едет весьма бодро и четко в соответствии со светофорным циклом Рассудово(а не тыр-пыр, когда обочина лезет). Узкая и ухабистая обочина не способствует лгбт движению.

Еще раз привет ЦОДД, который не жалует пластиковые столбики. Они бы были очень в тему.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.07.2020 в 00:46, Yeee сказал:

На первом нарском светофоре в сторону Калуги установили пластиковые столбики, прикрывающие правоповоротный ряд. Пуканы второрядников просто разрываются.

Привет московскому ЦОДД.

 

Обочечников там не видать, а вот между А107 и макдаком их адские толпы. Постоянные расширения-сужения, причем даже без соответствующей разметки(сплошная-прерывистая) и полное отсутствие камер очень способствуют. В результате до макдака жуткий тупняк, а вот потом даже пробка едет весьма бодро и четко в соответствии со светофорным циклом Рассудово(а не тыр-пыр, когда обочина лезет). Узкая и ухабистая обочина не способствует лгбт движению.

Еще раз привет ЦОДД, который не жалует пластиковые столбики. Они бы были очень в тему.

Еще раз для тех, кто в танке ) Все, что устанавливается на асфальт, должно быть либо установлено ДЖКХ (подотчетно П.П.Бирюкову), либо согласовано с ними. Потому что капитальный ремонт, ремонт, содержание и уборка асфальта, а также нанесение и демаркировка разметки, установка и обновление буферов, разделительных и боковых транспортных ограждений и иных временных конструкций на проезжей части находится в его ведении. И примерно с 2014 года П.П. Бирюковым были принято решение резиновые столбики в Москве не ставить. Потому что мешают механизированной уборке и требуют постоянных расходов и перекрытий для установки новых взамен сбитых.

 

Так что все эти ваши приветы следует адресовать П. П. Бирюкову. Ныне, присно, во веки веков, аминь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да никто не в танке. Все же видят, что где-то в Москве столбы все-таки ставят, и хочется чтобы это где-то попадалось по чаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Yeee сказал:

Да никто не в танке. Все же видят, что где-то в Москве столбы все-таки ставят, и хочется чтобы это где-то попадалось по чаще.

Лично я не против и есть места, где я бы тоже ставил. Но есть системное решение Бирюкова их не ставить и считать ответственным за это ЦОДД достаточно странно и более того  - вредно. Т.к. отвлекает от истинных причин и ответственных и переводит стрелки на тех, кто принять таких решений не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Crusandr сказал:

и считать ответственным за это ЦОДД достаточно странно и более того  - вредно.

Вполне логично ЦОДД в соответствии со своим названием ответственен за организацию этого самого движения. Вина и ответственность это несколько разные понятия, винить вас никто не винит.

Ведь наверняка если я напишу в организацию Бирюкова, они прикинутся валенками, ничего по сути не ответят, а отправят к вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.07.2020 в 12:13, Yeee сказал:

Вполне логично ЦОДД в соответствии со своим названием ответственен за организацию этого самого движения. Вина и ответственность это несколько разные понятия, винить вас никто не винит.

Ведь наверняка если я напишу в организацию Бирюкова, они прикинутся валенками, ничего по сути не ответят, а отправят к вам.

Есть такая страна - Соединенные государства Америки (которое у нас ошибочно переводят как Соединенные штаты Америки). Следуя вашей логике, в нее входит всё, что находится в части света Америка, от Канады до Аргентины. А что, вполне логично же.

 

Скажу больше. По законам о безопасности дорожного движения и об организации дорожного движения ответственность за организацию движения несет владелец дороги в лице соответствующего органа власти. Если дорога региональная (а в Москве почти все являются таковыми), владелец - Правительство Москвы. А дальше следите за руками: за строительство и реконструкцию дорог и развязок отвечает Правительство Москвы назначило градостроительный комплекс из нескольких департаментов и нескольких подведомственных органзаций во главе с зам. мэра Бочкаревым, за ремонт, содержание и благоустройство дорог - комплекс ЖКХ из нескольких департаментов и нескольких подведов во главе с зам.мэра Бирюковым, за транспорт, организацию и управление дорожным движением - транспортный комплекс из ДТиРДТИ и множества подведов во главе с зам. Мэра Ликсутовым.

 

Как вы думаете, кто из них принимает (утверждает) решения, например о перекрытиям дорог, изменению разметки и т.д.? Не угадали! Межведомственная комиссия (МВК), которую возглавляет Ликсутов, но в которую входят все перечисленные и не только.

 

А что ЦОДД? ЦОДД вообще не является органом власти как таковым. Это ГКУ - государственное казенное учреждение, подведомственное ДТиРДТИ. Как же ЦОДД организует движение? Ну регулировка светофоров, мойка знаков - это спроса не требует и устанавливается рамочно "по доверенности", а в остальном - ЦОДД готовит материалы и проекты решений для ДТиРДТИ или МВК, а они уже принимают решения. Положительные или отрицательные. Если вопрос большой и/или требующий участия/перераспределения полномочий других комплексов (строительного или ЖКХ), ДТиРДТИ и МВК решения вовсе не принимают, а выносят решение на Мэра. Который опять же принимает решение положительное или отрицательное.

 

Применительно к вашему вопросу по делиниаторам: Бирюков принял решение их не использовать как раз в части своей ответственности за асфальт, его содержание и уборку. Чтобы это решение пересмотреть, нужно сначала получить одобрение на уровне руководителя ЦОДД (вполне вероятно, например 85% и даже не очень долго) и вынести вопрос на М.С.Ликсутова, потом получить одобрение Ликсутова (тоже достаточно вероятно, скажем 70% но долго) и вынести вопрос на Бирюкова, потом (ожидаемо!) получить с вероятностью 90% отрицательный ответ Бирюкова ("столбики мешают уборке, из надо постоянно ставить новые и перекрывать для этого дороги, это небезопасно и хлопотно, а еще при наезде на них на скорости машину бывает и заносит, что опасно") и вынести вопрос с уровня Ликсутова на уровень мэра (это уже сильно долго, вероятность положительного решения оценю в 40%). И это не так, что 1 раз вопрос запустил в информационное поле и он там сам себя продвигает, нет. Это надо постоянно напоминать и выносить, контролировать и снова предлагать.

 

По теории вероятностей вероятность положительного решения в итоге 0,85х0,7х0,3 = 24%. Лично я на такой вопрос и с такой вероятностью жизнь тратить не готов. Лучше еще сотню-другую полезных проектов по переразметке сделаю. Вероятность больше и польза тоже.

 

Ну а вам, раз считаете вопрос таким важным и нужным - пробуйте. Собирайте инициативную группу, готовьте аргументы, делайте презентации, пишите письма в ответственные инстанции (выше даже подсказал, в какие, а ведь это только московские, есть и федеральные, то же ГИБДД), опротестовывайте ответы, которые вам кажутся неубедительными и так далее. Каждый сам кузнец своего счастья.

 

Не хотите тратить на это время? Тоже ваше дело. Вот только, пожалуйста, не пишите, что "ЦОДД в Москве отвечает за всё, что связано с дорогами и дорожным движением, значит, и может заставить ЖКХ метнуться кабанчиком и делиниаторы поставить везде где надо". Потому как это неправда и выйдет неловко.

Изменено пользователем Crusandr
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.07.2020 в 09:33, Crusandr сказал:

А дальше следите за руками

Как же у вас там сложно! Не первый раз слышу рассказ о структуре ПМ, но выучить это (и запомнить надолго) решительно невозможно если не работаю в/с ней :)

Я, прямо скажем, не большой любитель этих хреновин, но иногда они действительно очень нужны. У кого есть время-желание-силы -- примите участие в переписке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...