Перейти к содержанию
wamaza

М-9 [км 194 - км 204]: Капитальный ремонт с расширением до 4 полос движения

Рекомендуемые сообщения

Капитальный ремонт автомобильной дороги М-9 «Балтия» на участке км 194+900 – км 204+700.

 

Из ТЗ на проектирование:

 

Спойлер

image.png


Ссылка на закупку ПИР - https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/documents.html?regNumber=0336100012520000034

 

Капитальный ремонт моста через реку Ивка на км 195+065 автомобильной дороги М-9 «Балтия».

 

Из ТЗ на проектирование:

 

Спойлер

image.png


Ссылка на закупку ПИР - https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/documents.html?regNumber=0336100012520000041

На карте - https://yandex.ru/maps/-/CCU5QZeXhC

Изменено пользователем wamaza
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 200 км, в районе съезда на Никольское, начали площадку ровнять. Наверное под будущую базу или штаб какой. В прошлый ремонт примерно тут же абз стоял. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

spacer.png

Развязка на 195 км у свалки "Барсучьи норы".

Съезд к заводу "Белый камень" не предусмотрен...

spacer.png

Разворотная петля на 198 км перед съездом в Рыльцово.

 

spacer.png

Развязка на 198 км у съезда в Рыльцово.

Левого поворота не предусмотрено.

spacer.png

Правый съезд в д.Аполево

spacer.png

Развязка на 200 км у съезда в д.Никольское.

Левого поворота не предусмотрено.

Светофор на пешеходнике.

spacer.png

Разворотная петля на 201 км после съезда в Никольское.

spacer.png

Развязка съездов на 203 км  у АЗС "Роснефть".

spacer.png

Развязка на 204 км на съезде в д.Борки и д.Ширкино.

Предусмотрены левые повороты и светофорное регулирование.

 

Изменено пользователем FantomaS
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стык реконструируемой и старой дороги на 204 км. В будущем будет примыкать новый объезд г.Зубцов.

spacer.png

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Информационный щит:

spacer.png

Расчистка лесополосы для будущей разворотной петли на 194-195 км:

PETLY2.jpg

Замена водопропускной трубы на 196-197 км и временный светофор. Установлен муляж переносного комплекса фотофиксации:

SVETOFOR.jpg

VREM-OBEZD.jpg

Расчистка для будущей разворотной петли на 197 км:

PETLY3.jpg

Замена водопропускных труб на съезде в н.п.Рыльцово:

SEZD-RYLTOVO.jpg

Временная база хранения материалов и жилой городок дорожников:

BAZA.jpg

Расчистка для будущей разворотной петли на 200-201 км:

PETLY4-1.jpg

PETLY4-2.jpg

Замена водопропускной трубы на 201 км и временный светофор:

SVETOFOR2.jpg

 

Замена водопропускной трубы на 202 км и временный светофор:

SVETOFOR3-1.jpg

SVETOFOR3-2.jpg

SVETOFOR-AZS2.jpg

 

Вид при движении на Москву:

SVETOFOR-AZS.jpg

Расчистка территории под расширение на съезде к н.п. Борки:

BORKI.jpg

 

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проезжая 30 июня 2023 года по данному участку М-9 в направлении от Москвы сделал несколько снимков. (Есть ещё несколько снимков для участка после 204-208 км (после АЗС "Роснефть"), но их не выкладываю, т.к. они уже не относятся к данной теме, а подходящей темы я не нашёл).

 

01-20230630-114157-cr.jpg


02-20230630-114215-cr.jpg


03-20230630-114947-cr.jpg

 

04-20230630-115009-cr.jpg


05-20230630-115023-cr.jpg


06-20230630-115104-cr.jpg


07-20230630-115114-cr.jpg


08-20230630-115118-cr.jpg


09-20230630-115128-cr.jpg


Остальные снимки под спойлером.

Спойлер

 


10-20230630-115320-cr.jpg


11-20230630-115325-cr.jpg


12-20230630-115907-cr.jpg


13-20230630-115914-cr.jpg


14-20230630-115932-cr.jpg


15-20230630-115946-cr.jpg


16-20230630-115956-cr.jpg


17-20230630-120004-cr.jpg


18-20230630-120029-cr.jpg


19-20230630-120045-cr.jpg


20-20230630-120114-cr.jpg


21-20230630-120134-cr.jpg


22-20230630-120149-cr.jpg


23-20230630-120826-cr.jpg


24-20230630-120850-cr.jpg


25-20230630-120918-cr.jpg


26-20230630-120934-cr.jpg

 

 

 

 

Кстати, никто не знает, как именно работает связка из двух реверсивных светофоров? Я имею в виду, каков алгоритм определения момента переключения, т.е. каким образом определяется, что после переключения противоположного светофора на красный все пропущенные на "зелёный" автомобили покинули участок и можно включать зелёный для встречного потока?

20230630-123630-cr.jpg

 

 

Изменено пользователем A.V.S.
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, A.V.S. сказал:

Кстати, никто не знает, как именно работает связка из двух реверсивных светофоров? Я имею в виду, каков алгоритм определения момента переключения, т.е. каким образом определяется, что после переключения противоположного светофора на красный все пропущенные на "зелёный" автомобили покинули участок и можно включать зелёный для встречного потока?

По моим наблюдениям, там просто выставляют задержку, примерно соответствующую времени спокойного проезда участка. Но, поскольку любят проскакивать, когда уже загорелся красный, и (или) много медлительных фур, то на противоположный зелёный приходится ждать.
Есть и ручное регулирование (сидят два человека с рациями), но редко.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...