Перейти к содержанию
Crusandr

Что переразметят в 2020-2021 гг. по проектам ЦОДД (помимо ТТК и МКАД)

Рекомендуемые сообщения

А нельзя ли по п10 вместо прерывистой нарисовать сплошную с разрывами для поворотов? От перекрестка с ул Карьер.

Это же не трасса, можно и потерпеть минуту тихохода, зато толпы нарушителей который обгоняют пробку якобы без нарушения, не будут этого делать. И вообще обгон при наличии нескольких поворотов во двор, которые дефакто перекрестки, это не очень безопасно.

В целом не очень понимаю зачем в Москве прерывистая и обгоны, учитывая среднюю скорость движения и плотность трафика. Они не нужны практически нигде кроме автобусных остановок, и то лучше конечно карманы.

Изменено пользователем Yeee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5. Красноказарменная набережная (съезд)

Цитата

Здесь применено наше типовое решение: вместо двух слишком широких полос организуются три, две к перекрестку, одна от него. Нетипично то, что обе полосы будут уходить направо, но по-разному: правее на Красноказарменную улицу и круто направо в Проектируемый проезд № 3553 (продолжение Волочаевской улицы). Это мероприятие уже успели реализовать.

Как раз вчера проехал на такси по такому участку. Очуметь, какая  разметка на дороге получилась! Сразу заметил эффект - заторы пропали, будто их тут никогда и не было!
Огромное за это спасибо! :)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Yeee сказал:

А нельзя ли по п10 вместо прерывистой нарисовать сплошную с разрывами для поворотов? От перекрестка с ул Карьер.

Это же не трасса, можно и потерпеть минуту тихохода, зато толпы нарушителей который обгоняют пробку якобы без нарушения, не будут этого делать. И вообще обгон при наличии нескольких поворотов во двор, которые дефакто перекрестки, это не очень безопасно.

В целом не очень понимаю зачем в Москве прерывистая и обгоны, учитывая среднюю скорость движения и плотность трафика. Они не нужны практически нигде кроме автобусных остановок, и то лучше конечно карманы.

Предложение разумное, стоит отправить коллегам через transport.mos.ru, мотивировав безопасностью дорожного движения и возникающими аварийным ситуациями. Сам наблюдал там такое, когда Яндекс-навигаторы накидывают трафик. Сам не займусь: сотня проектов в работе сама себя не сделает...

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Crusandr сказал:

Сам не займусь: сотня проектов в работе сама себя не сделает...

А ну ок, я просто думал можно еще внести изменения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужна переразметка для выезда из Некрасовки перед ул.Лухмановская. Предложу добавить длинную полосу перед перекрестком за счет аккуратного сужения противоположного направления (в Некрасовку)

 

Еще одно предложение по переразметке + ликвидация парковочного пространства.

ул.Васильевская, Юлиуса Фучика, Б.Грузинская перед 2 Брестской, правоповоротные ряды слишком коротки или отстуствуют. Необходимо создать полноценный правый ряд за 200 метров до перекрестка для максимально эффективного использования существующих режимов светофоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, eugen сказал:

Нужна переразметка для выезда из Некрасовки перед ул.Лухмановская. Предложу добавить длинную полосу перед перекрестком за счет аккуратного сужения противоположного направления (в Некрасовку)

Андрей отвечал уже в другом топике по этому поводу.

В скором времени строители выйдут, менять нечего будет :D 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И еще переразметки предлагаю по набережным Яузы:

1.Сделать выезд с Николоямской  набережной на Андроньевскую площадь из двух полностью прикрытых рядов. Для Костамаровского моста к Андроньевской площади достаточного одного ряда движения.

2. Также предлагаю сделать три узких полосы на съезде с Садового кольца на Николоямскую наб. по след.схеме: одна полоса с набережной, съезд с Садового в один широкий ряд, затем два узких (накопитель активно отводящий поток с СК) и далее выезд в прикрытый ряд на Николоямскую наб. Съезд с Николоямской наб. на СК возобновить.
В идеале островок снести и сделать как было до «Моей улицы»: удобный выезд с набережной и отвод с СК сразу в два ряда. На выходе получится убрать затруднения на дублере.

 

По Николоямской улице, обязательно направляющая разметка и А-полоса перед мостом в правом ряду, убрать А-полосы из левого ряда, эта была плохая идея и это видно каждый день.

 

P.S. Как было удобно 5 лет назад. Вспомним, как это было

31107124_m.jpg

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, eugen сказал:

Еще одно предложение по переразметке + ликвидация парковочного пространства.

ул.Васильевская, Юлиуса Фучика, Б.Грузинская перед 2 Брестской, правоповоротные ряды слишком коротки или отстуствуют. Необходимо создать полноценный правый ряд за 200 метров до перекрестка для максимально эффективного использования существующих режимов светофоров.

Запишем в план, но не быстро.

1 час назад, eugen сказал:

И еще переразметки предлагаю по набережным Яузы:

1.Сделать выезд с Николоямской  набережной на Андроньевскую площадь из двух полностью прикрытых рядов. Для Костамаровского моста к Андроньевской площади достаточного одного ряда движения.

2. Также предлагаю сделать три узких полосы на съезде с Садового кольца на Николоямскую наб. по след.схеме: одна полоса с набережной, съезд с Садового в один широкий ряд, затем два узких (накопитель активно отводящий поток с СК) и далее выезд в прикрытый ряд на Николоямскую наб. Съезд с Николоямской наб. на СК возобновить.
В идеале островок снести и сделать как было до «Моей улицы»: удобный выезд с набережной и отвод с СК сразу в два ряда. На выходе получится убрать затруднения на дублере.

 

По Николоямской улице, обязательно направляющая разметка и А-полоса перед мостом в правом ряду, убрать А-полосы из левого ряда, эта была плохая идея и это видно каждый день.

 

P.S. Как было удобно 5 лет назад. Вспомним, как это было

Все это просьба разрисовать в соответствующих темах. Но по съезду с Садового на Николоямскую нужна локалка. Решение давно принято, но не реализовано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На этой жёлтой дороге добавить выделенную полосу для общественного транспорта путём сужения полос до 3 м. От Профсоюзной улицы до Херсонской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, qtfreet сказал:

На этой жёлтой дороге добавить выделенную полосу для общественного транспорта путём сужения полос до 3 м. От Профсоюзной улицы до Херсонской.

В какую сторону и зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Crusandr сказал:

В какую сторону и зачем?

В сторону Профсоюзной.

Осенью, зимой и весной в утренние и вечерние часы пик накапливается адская пробка, которая начинается с Новочерёмушкинской улицы. Машины если и проезжают этот участок, то за 7-8 циклов, что Очень много.

В обратную сторону можно сделать 3 обычных полосы, как это было 5 лет назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оно так не работает. Куча заездов друг за другом – парковка – парковка – парковка – снова заезды – снова парковки — полоса МТС бессмысленна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Co6aka сказал:

Оно так не работает. Куча заездов друг за другом – парковка – парковка – парковка – снова заезды – снова парковки — полоса МТС бессмысленна.

Тут Вы правы.

P.S. Но ВП там и правда не помешает - там порой такая задница творится, что уж лучше пусть НГПТ едет. 
Как вариант, ВП можно сделать слева после дома 13Г, т.к. остановок дальше нет до Профсоюзной. И волки будут сыты и овцы (парковки) целы. Только не уверен, что конкретно там она нужна слева, т.к. половина маршрутов ходит направо на Профсоюзную в центр. 

Но не через нас. Конкретно проектированием ВП мы не занимаемся. 

P.P.S Очень странно, кстати, что ни один маршрут не ходит прямо. От Наметкина до Гарибальди или Ленинского без пересадок не добраться. 

Изменено пользователем Foxeh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Co6aka сказал:

Куча заездов друг за другом – парковка – парковка – парковка – снова заезды – снова парковки — полоса

Так скачала надо парковки сделать параллельными, куда ж без этого? Заезды во двор сделать как на той же Профсоюзной - и готово.

А в принципе, если бы не строительство метро, хотелось бы увидеть выделенную полосу для ОТ ещё и по всей Каховке.

10 часов назад, Foxeh сказал:

P.S. Но ВП там и правда не помешает - там порой такая задница творится, что уж лучше пусть НГПТ едет. 

Вот-вот! А мне никто раньше не верил. Каждый раз, когда прохожу это место в часы пик - всегда этот ад вижу - такой же проблемный участок, как и на Шоссе Энтузиастов в центр при повороте на Рогожский Вал. Или на Ярцевском Кольце у Молодёжной. Только про него знают почему-то очень немногие.

10 часов назад, Foxeh сказал:

P.P.S Очень странно, кстати, что ни один маршрут не ходит прямо. От Наметкина до Гарибальди или Ленинского без пересадок не добраться. 

От Каховки, во-первых, а во-вторых - до Гарибальди точно никак, а до Ленинского - 246 маршрутом через Херсонскую, Севастопольский и Обручева. Одним словом, дурацкий перепробег, да ещё и "социальным" маршрутом, едущим каждые полчаса. И таким образом пересесть потом на М4/144, чтоб до Октябрьской добраться? Так себе затея.

10 часов назад, Foxeh сказал:

Но не через нас. Конкретно проектированием ВП мы не занимаемся. 

К кому тогда обратиться?

Изменено пользователем qtfreet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...