Перейти к содержанию
eugen

Дорога из аэропорта Домодедово

Рекомендуемые сообщения

Измеряли: минут 17 через основной и минут 12 через черную башню через второй поток увеличивается

Изменено пользователем mitya1698

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, mitya1698 сказал:

Измеряли: минут 17 через основной и минут 12 через черную башню через второй поток увеличивается

А можно видео? И в какое время было снято?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой главный вопрос, это общественный транспорт, который начал испытывать коллапс. Дайте на пп 5537 2 полосы на выезд перед новым светофором, одна из которых для автобуса, хоть 100 метров. И тему можно закрывать.

Большинство жителей работают и учатся в Москве. Нам необходимо расписание. Последние несколько лет мы испытывали перманентные неудобства, в связи с прошедшими реконструкциями Каширской и Бесединской развязками. Только всё улеглось и вот опять.

Изменено пользователем Good Evening
Синтаксическая ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Good Evening сказал:

Мой главный вопрос, это общественный транспорт, который начал испытывать коллапс. Дайте на пп 5537 2 полосы на выезд перед новым светофором, одна из которых для автобуса, хоть 100 метров. И тему можно закрывать.

Большинство жителей работают и учатся в Москве. Нам необходимо расписание. Последние несколько лет мы испытывали перманентные неудобства, в связи с прошедшими реконструкциями Каширской и Бесединской развязками. Только всё улеглось и вот опять.

Как писал выше, я уже предложил МТДИ расширить старый выезд на 1 полосу к перекрестку за счет обочин метров на 300. Либо 2 общие полосы, либо 1+А. В первом случае пропускная способность выезда для всех вырастет в 2 раза, во втором будет приоритет общественного транспорта. 

 

Уверен, если местные жители сосредоточат усилия и обозначат общественный спрос на это предложение (а не на ликвидацию светофора), шансы на реализацию значительно вырастут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Crusandr сказал:

1. Отключение/демонтаж светофора исключено, выезд с Развилки одновременно с едущими по А105 крайне авариен, что подтверждено статистикой. 

2. Окультурить выезд с БММ = реализовать ранее имеющийся областной проект, но это не вышло и пока невозможно из-за так и не изъято участка г-на Грудинина.

Сделать разгонную полосу - только в компетенции ГК Автодор. Дело хорошее, хотя и долгое. Оперативно мы там разметкой предложили подобие ПСП, это возможно сделают быстрее. Вместе с демаркировкой стрел конца полосы перед остановкой.

3. Рекомендую выложить вашу идею с отменой левого поворота из Москвы на ресурсах (каналах, форумах, группах) Развилки. Уверен, вы узнаете о себе много нового. Для справки, этот поворот пытались отменить несколько раз, каждый раз была мега-волна возмущения от местных. Потому что въезд с МКАД перегрузится окончательно, а перепробег 1 км через Апаринки - глупость+доп. нагрузка на А105. Ну и с учетом пеш. светофора у АЗС особого транспортного смысла нет. 

 

Есть идея получше, дарю:

4. Уширить старый выезд с Развилки на 3,25 м за счет обочин, сделать 2 полосы на выезд. Возможно 2 общие, возможно 1+А для приоритета автобусов. Это реально сделать за пару месяцев, дорога региональная. Если никаких коммуникаций нет, конечно.

 

В сухом остатке: всем, кто хочет улучшить выезд до плюс-минус старых значений, имеет смысл сконцентрировать усилия на п. 2 и 4 выше. Остальное вредно и только отвлечёт внимание от стоящих мер.

вы не внимательно прочитали мой пост, про увелечение полос для вьезда/выезда я написал, только добавить полосу на выезд для общественного транспорт в виде выделенной полосы,

а на счет выезда  через бмм сделать "сьезд " раньше, особо умные объезжают от заправки подсолнух по крайне левой, и едут до упора, оттормаживай левый ряд и тормозя выезд

1 час назад, Crusandr сказал:

Вернуть аварии с ранеными и погибшими для уменьшения числа аварий с железом - плохая идея.

 

Мои идеи все переданы по назначению в МТДИ, дальше зависит от них.

вы лукавите на счет раненых и погибших, ресурс на который вы указали со статистикой говорит об обратном

1 час назад, Crusandr сказал:

Напротив, диалог идет и активно.  Просто вы хотите вернуть как было, а я объясняю, что это вредно, т.к. 1) опасно 2) вредно для А105 3) противоречит ГОСТ. Другие меры по улучшению выезда возможны и указаны выше, стоит на них сконцентрироваться. Но пока 80% усилий вокруг тезиса "вернём все взад", в смысле "отключите светофор", толку не будет.

 

Что касается вопроса, где я был раньше. Там же,  где и сейчас. Проектное предложение отрисовано еще в 2020 г., было согласовано в виде проекта в 2021, реализовано сейчас. Потому что перекресток дорог трёх владельцев, это всегда сложно увязывать.

 

Очагом, требующим срочных мер, считается перекрёсток, где за год случилось 3 ДТП одного типа с ранеными или погибшими. Учитывая, что в 2019 ДТП с ранеными тут было 12 (1 погиб), это был не просто очаг, а мега-очаг. В 2020 г. 4 ДТП, 6 ранено. Снова очаг.

возвращаясь к ГОСТ, гост носит рекомендательный характер, ссылайтесь на документы обязательного исполнения

10 минут назад, Crusandr сказал:

Как писал выше, я уже предложил МТДИ расширить старый выезд на 1 полосу к перекрестку за счет обочин метров на 300. Либо 2 общие полосы, либо 1+А. В первом случае пропускная способность выезда для всех вырастет в 2 раза, во втором будет приоритет общественного транспорта. 

 

Уверен, если местные жители сосредоточат усилия и обозначат общественный спрос на это предложение (а не на ликвидацию светофора), шансы на реализацию значительно вырастут.

Было предложение озвучено ранее одним из собеседников, прежде чем тыкать светофор, наверно нужно было инфраструктуру подготовить вокруг, почему бы не леквидировать стихийную парковку возле автосалона?, с двух сторон, единственным проблемным местом которое проблематично будет расширить это место возле внниигаза (старого здания, да и то убрать клубы и 2 полосы по сторонам будет выделено, итого на выходе будет 4 полосы по 2 в обе стороны, с шириной полосы как на каширке в районе сабурово (про ширину) сейчас у ВНИИГАЗа можно ехать в 3 полосы (сам лично видел, тесно но можно, и это при наличии широкого тратуара, который там не нужен с таким габаритом с одной стороны, и клумбой с другой стороны

З.Ы. папку обновил

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Crusandr сказал:

Как писал выше, я уже предложил МТДИ расширить старый выезд на 1 полосу к перекрестку за счет обочин метров на 300. Либо 2 общие полосы, либо 1+А. В первом случае пропускная способность выезда для всех вырастет в 2 раза, во втором будет приоритет общественного транспорта. 

 

Уверен, если местные жители сосредоточат усилия и обозначат общественный спрос на это предложение (а не на ликвидацию светофора), шансы на реализацию значительно вырастут.

Теперь на счет правого поворота: хотели закрыть при:

1.НЕ Достроенной развязки на МКАДе

2. Выездом через БММ и не пахло (была грунтовка)

3. Заезд через пожарную часть был как в Сталенграде

З.Ы. по проекту застройщика выезд/заезд был через тополиную аллею в районе апаринского моста, там можно было бы сделать вьезд для общественного транспорта ( но в этом случает отрезается старый поселок (но он ведь идет под расселение и жителей переселят в новые дома рядом с конечной 356 автобуса

Комплексный подход должен быть а не точечный

Изменено пользователем Анатолий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Анатолий сказал:

вы не внимательно прочитали мой пост, про увелечение полос для вьезда/выезда я написал, только добавить полосу на выезд для общественного транспорт в виде выделенной полосы,

Нет, вы, Анатолий, никакую полосу для НГПТ добавить не предлагали. Добавить полосу предложил я. Хотите опровергнуть - приведите, пожалуйста, цитату из любого предыдущего своего сообщения. 

 

50 минут назад, Анатолий сказал:

а на счет выезда  через бмм сделать "сьезд " раньше, особо умные объезжают от заправки подсолнух по крайне левой, и едут до упора, оттормаживай левый ряд и тормозя выезд

Я не предлагал "сделать съезд через БММ раньше" и не понимаю, что это означает. Решения на совещании - прикрыть выезд от БММ на А-105 островком в разметке (чтобы по полосе от заправки не вклинивались, а только проезжали направо) + немного изменить разметку на выезде на А-105 для большей плавности выезда. Это реально сделать быстро, если ГК Автодор не будет долго думать. Дополнительное предложение - сделать ПСП на выезде на А-105, это уже не так быстро, нужно расширение проезжей части.

 

50 минут назад, Анатолий сказал:

вы лукавите на счет раненых и погибших, ресурс на который вы указали со статистикой говорит об обратном

Нет, это вы лукавите на счет раненых и погибших. Либо не умеете пользоваться ресурсом stat.gibdd.ru. Если выбрать все 12 месяцев 2019 года и нажать на полученное, вылезет следующий перечень: Московская область, Ленинский район, ДТП - всего

160 ДТП ВСЕГО 19ПОГИБЛО 185РАНЕНО

И перечень ДТП на много страниц.

Из этого числа 12 ДТП на перекрестка с Развилкой, 1 погиб, 12 ранено. 

 

50 минут назад, Анатолий сказал:

возвращаясь к ГОСТ, гост носит рекомендательный характер, ссылайтесь на документы обязательного исполнения

Нет, ГОСТ Р 52289-2019 обязателен полностью. Базовым принципом по закону "О стандартизации" действительно является добровольное применение стандартов. Но в законе есть 3 исключения: стандарты изготовления оборонной продукции, стандарты атомной энергетики и стандарты из перечня, утвержденного Правительством РФ, "обязательное применение которых обеспечивает безопасность дорожного движения при его организации на территории Российской Федерации». Так вот последний перечень впервые был утвержден в 2017 году распоряжением Правительства РФ N 2438-р от 4 ноября 2017 года, потом перечень корректировался в 2020 г. И ГОСТ Р 52289-2019 согласно нему обязателен полностью. Я уже писал это выше. Благоволите учить матчасть надлежащим образом. 

 

50 минут назад, Анатолий сказал:

Было предложение озвучено ранее одним из собеседников, прежде чем тыкать светофор, наверно нужно было инфраструктуру подготовить вокруг, почему бы не леквидировать стихийную парковку возле автосалона?, с двух сторон, единственным проблемным местом которое проблематично будет расширить это место возле внниигаза (старого здания, да и то убрать клубы и 2 полосы по сторонам будет выделено, итого на выходе будет 4 полосы по 2 в обе стороны, с шириной полосы как на каширке в районе сабурово (про ширину) сейчас у ВНИИГАЗа можно ехать в 3 полосы (сам лично видел, тесно но можно, и это при наличии широкого тратуара, который там не нужен с таким габаритом с одной стороны, и клумбой с другой стороны

Это классика потребительского и эгоцентричного подхода. "Если хотите, чтобы я не бросал машину на газоне, сначала обеспечьте мне парковочное место". Нет, так не работает. Мероприятия реализуются по приоритету для безопасности и пропускной способности. Улучшать инфраструктуру вокруг можно и нужно. И чем больше вы и другие жители Развилки будут писать обращений именно на эту тему (где, как и почему надо улучшить инфраструктуру вокруг), тем больше шансов на реализацию в связи с общественным спросом. Но не вместо и не в качестве условия повышения БДД. А в дополнение. 

 

Кстати, вы вчера меня убеждали, что на выезд всего 12 секунд, целый расчет на этом построили. Когда я это опроверг и сообщил, что в реальности на выезд 24 секунды, вы замолчали об этом. Признаете, что ошиблись и реально на выезд 24 секунды, а значит верны мои, а не ваш расчеты пропускной способности? 

 

 

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Анатолий сказал:

Отключать/убирать светофор, сомневаюсь что поток с развилки душит движение каширского шоссе, (идущие специалисты из средней азии дольше держат переход в районе АЗС подсолнух, и тем более создает аварийность, (по данным мониторингово ресурса)

окультурить альтернативный выезд через БММ с строительством разгонной полосы (возможности такие есть) 

закрыть левый поворот из центра  оставить его только для рейсовых маршрутов ( перераспределя потоки через развязку на мкаде и апаринки) выезд из развилки в этом направлении сделать в две полосы ( границы дорожного полотна позволяют) с добавлением выделенной полосы для общественного транспорта

вам если подлить масло в огонь, то идите мимо, если по существу есть что сказать, излагайте

Пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Анатолий сказал:

вы лукавите на счет раненых и погибших, ресурс на который вы указали со статистикой говорит об обратном

Чудесно, видать хочется попасть в морг или больничку, чтоб убедиться

 

Вот напокупают жилья без инфраструктуры, работы, а потом требуют.

 

Наиболее показателен опыт купивших с видом на кучинскую помойку, как будто ее не видно было до покупки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Crusandr сказал:

Нет, вы, Анатолий, никакую полосу для НГПТ добавить не предлагали. Добавить полосу предложил я. Хотите опровергнуть - приведите, пожалуйста, цитату из любого предыдущего своего сообщения. 

 

Я не предлагал "сделать съезд через БММ раньше" и не понимаю, что это означает. Решения на совещании - прикрыть выезд от БММ на А-105 островком в разметке (чтобы по полосе от заправки не вклинивались, а только проезжали направо) + немного изменить разметку на выезде на А-105 для большей плавности выезда. Это реально сделать быстро, если ГК Автодор не будет долго думать. Дополнительное предложение - сделать ПСП на выезде на А-105, это уже не так быстро, нужно расширение проезжей части.

 

Нет, это вы лукавите на счет раненых и погибших. Либо не умеете пользоваться ресурсом stat.gibdd.ru. Если выбрать все 12 месяцев 2019 года и нажать на полученное, вылезет следующий перечень: Московская область, Ленинский район, ДТП - всего

160 ДТП ВСЕГО 19ПОГИБЛО 185РАНЕНО

И перечень ДТП на много страниц.

Из этого числа 12 ДТП на перекрестка с Развилкой, 1 погиб, 12 ранено. 

 

Нет, ГОСТ Р 52289-2019 обязателен полностью. Базовым принципом по закону "О стандартизации" действительно является добровольное применение стандартов. Но в законе есть 3 исключения: стандарты изготовления оборонной продукции, стандарты атомной энергетики и стандарты из перечня, утвержденного Правительством РФ, "обязательное применение которых обеспечивает безопасность дорожного движения при его организации на территории Российской Федерации». Так вот последний перечень впервые был утвержден в 2017 году распоряжением Правительства РФ N 2438-р от 4 ноября 2017 года, потом перечень корректировался в 2020 г. И ГОСТ Р 52289-2019 согласно нему обязателен полностью. Я уже писал это выше. Благоволите учить матчасть надлежащим образом. 

 

Это классика потребительского и эгоцентричного подхода. "Если хотите, чтобы я не бросал машину на газоне, сначала обеспечьте мне парковочное место". Нет, так не работает. Мероприятия реализуются по приоритету для безопасности и пропускной способности. Улучшать инфраструктуру вокруг можно и нужно. И чем больше вы и другие жители Развилки будут писать обращений именно на эту тему (где, как и почему надо улучшить инфраструктуру вокруг), тем больше шансов на реализацию в связи с общественным спросом. Но не вместо и не в качестве условия повышения БДД. А в дополнение. 

 

Кстати, вы вчера меня убеждали, что на выезд всего 12 секунд, целый расчет на этом построили. Когда я это опроверг и сообщил, что в реальности на выезд 24 секунды, вы замолчали об этом. Признаете, что ошиблись и реально на выезд 24 секунды, а значит верны мои, а не ваш расчеты пропускной способности? 

 

 

ВСЕГО /В ленинском районе ;-)

Не уместен пример с газоном, прежде чем озаботится покупкой автомобиля человек озадачивается парковочным местом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Анатолий сказал:

Пожалуйста

ОК, теперь увидел. Значит, в этом наши мысли совпадают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Crusandr сказал:

ОК, теперь увидел. Значит, в этом наши мысли совпадают.

это рационально ;-)

я являясь жителем поселка и пользуясь личным авто, всегда выступал и буду выступать за доступность именно общественного транспорта......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Анатолий сказал:

ВСЕГО /В ленинском районе ;-)

Да, это всего в Ленинском районе за 2019 год. Вы вот здесь тоже привели статистику про весь Ленинский район, почему-то за сентябрь 2020 года (хотя я писал про весь 2019 и весь 2020). Из 2019 или из 2020 года вы можете выбрать все ДТП на этом перекрестке и убедитесь, что мои цифры (12 ДТП, 12 раненых и 1 погибший в 2019 г., 4 ДТП с 6 ранеными в 2020 г.) корректные.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Crusandr сказал:

ОК, теперь увидел. Значит, в этом наши мысли совпадают.

К сожалению по ГОСТУ вы не правы, п6, 162 фз в первом абзаце речь идет о добровольном применении

Только что, Crusandr сказал:

Да, это всего в Ленинском районе за 2019 год. Вы вот здесь тоже привели статистику про весь Ленинский район, почему-то за сентябрь 2020 года (хотя я писал про весь 2019 и весь 2020). Из 2019 или из 2020 года вы можете выбрать все ДТП на этом перекрестке и убедитесь, что мои цифры (12 ДТП, 12 раненых и 1 погибший в 2019 г., 4 ДТП с 6 ранеными в 2020 г.) корректные.

 

 

почему привел сентябрь: начало учебного года, возвращение отпускников, начинаются сады школы , добавляются водители которые подвозят своих отпрысков в учебные заведения, когда нагрузка на транспортную сеть возрастает, зимой уходят на зимовку, летом отпуска, самый показательный период: весна дачного сезона и осень школьного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Анатолий сказал:

К сожалению по ГОСТУ вы не правы, п6, 162 фз в первом абзаце речь идет о добровольном применении

А во втором абзаце статьи 4 "принципы стандартизации говорится" следующее:  

2) обязательность применения документов по стандартизации в отношении объектов стандартизации, предусмотренных статьей 6 настоящего Федерального закона, а также включенных в определенный Правительством Российской Федерации перечень документов по стандартизации, обязательное применение которых обеспечивает безопасность дорожного движения при его организации на территории Российской Федерации;     

Проверяйте: https://docs.cntd.ru/document/420284277?marker=7DK0K8

Само распоряжение: https://docs.cntd.ru/document/555617605

 

10 минут назад, Анатолий сказал:

К сожалению по ГОСТУ вы не правы, п6, 162 фз в первом абзаце речь идет о добровольном применении

ДТП так не анализируют. Период анализа - год всегда.

Анализом за месяц никому и ничего доказать нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...