Путешественник 33 207 Жалоба Опубликовано 14 января 2022 г. Автодорога М-12: работа не останавливается даже в праздники. Строительство 1 этапа трассы М-12 ведется в режиме нон-стоп. Новогодние праздники не стали исключением, рабочие практически сразу после наступления 2022 года приступили к труду. Темпы работ поражают, ведь прикладываются все усилия для реализации мегапроекта к 2024 году. Строительство осуществляет ГК «Стройтрансгаз», проектировщик - ГК «ГОРКА». Автодорога М-12 обеспечит огромный потенциал для экономического развития страны. Она свяжет крупнейшие региональные центры и агломерации с сетью скоростных автомобильных дорог европейской части России, тем самым значительно увеличив макроэкономический эффект - около 2,4 трлн рублей. Уже в первый год эксплуатации трасса позволит привлечь до 70 млн тонн внутреннего грузопотока за счет двукратного сокращения времени в пути между перспективными центрами экономического роста. Дорога позволит отвлечь на себя трафик с одного из самых загруженных направлений в стране - федеральной трассы М-7 «Волга». Кроме того, с вводом в эксплуатацию магистрали путь из Москвы до Казани сократится до 6,5 часов. Сейчас водителям на преодоление этого маршрута по трассе М-7 требуется более 12 часов. На основном ходу продолжаются земляные работы: устройство насыпи, а также песчано-подстилающего слоя, укладка геодрены, планировка обочин. Общий объем, выполненный за праздничные дни, составляет порядка 215,5 тысяч м3. На искусственных сооружениях велись работы по устройству гидроизоляции, монтажу армокаркасов и специальных вспомогательных сооружений и устройств, армированию ригелей, стоек и перекрытий, разработке грунта под ростверк и т.д. В зимнее время комплекс работ по устройству земляного полотна не прекращается. Он осуществляется с соблюдением технологических мероприятий, исключающих промерзание грунта при его транспортировке и уплотнении. При сильных снегопадах и метелях разработка грунта и отсыпка насыпей прекращается, а перед возобновлением работ полностью удаляется снег и лед с поверхности. Основания и откосы выемок планируются после оттаивания грунта. В зимних условиях для перевозки грунта используются автомобили-самосвалы с обогреваемыми кузовами. Для обеспечения необходимого уплотнения грунта до его смерзания промежуток времени от выемки грунта в карьере до момента его окончательного уплотнения в насыпи ограничен в зависимости от температуры окружающего воздуха от 1-го (при температуре ниже минус 20 °С) до 3-х (при минус 5 °С) часов. Уплотнение грунтов выполняется при помощи тяжелой уплотняющей техники. Всего в работах на объекте в праздничные дни было задействовано порядка 1400 человек и 500 единиц техники. Участок трассы М-12 протяженностью 80 км, который пройдет через густонаселенные Московскую и Владимирскую области, считается одним из самых сложных. На трассе необходимо предусмотреть множество аспектов и решений, которые позволят обеспечить должный уровень комфорта для жителей прилегающих территорий, а кроме того гарантировать безопасность движения и шумозащиту. На этом участке трассы нужно будет построить двухуровневые развязки с дорогами местного значения и 27 искусственных сооружений. М-12 будет дорогой первой технической категории, с 4 полосами движения, по 2 в каждую сторону. Первый этап строительства дороги протяженностью 80 км проходит от пересечения с автомобильной дорогой федерального значения А-108 «Московское большое кольцо» до пересечения с автомобильной дорогой федерального значения М-7 «Волга». http://www.stroytransgaz.ru/pressroom/news/2022/01/13527/ 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xvvx 566 Жалоба Опубликовано 24 января 2022 г. В 08.12.2021 в 14:28, Man сказал: А на скотопрогонах завершили бетонирование монолитных стен фундаметов а зачем нужны "скотопрогоны"? Кто может ответить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GusVal 123 Жалоба Опубликовано 24 января 2022 г. 1 час назад, xvvx сказал: а зачем нужны "скотопрогоны"? Кто может ответить? Рискну предположить, что для прогона скота:) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xvvx 566 Жалоба Опубликовано 24 января 2022 г. 10 минут назад, GusVal сказал: что для прогона скота: рискну спросить, а где этот скот в настоящее время есть, которого куда то надо гонять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Interstate 734 Жалоба Опубликовано 24 января 2022 г. 25 минут назад, xvvx сказал: рискну спросить, а где этот скот в настоящее время есть, которого куда то надо гонять? Рискну предположить, что в тех местах, где строят скотопрогоны И да, скот бывает разный, у нас в лесу преимущественно двухколёсный, разбивающий тропинки после дождей/снеготаяния. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 24 января 2022 г. Думаю, речь идет не о домашнем скоте, а о лосях (кабанах и т.д.) Лучше назвать не скотопрогон, а экодук. А это видео ещё никто не выкладывал? В нем Михаил, кстати, рассказывает, что встретил лося где-то там. 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 257 Жалоба Опубликовано 24 января 2022 г. (изменено) Tolik, выкладывали в соседней теме По названию ролика. А он в итоге ещё и до М-7 в Анинно долетел? А лось у него на первых секундах есть Изменено 24 января 2022 г. пользователем ```XpaMoy``` Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 24 января 2022 г. 9 минут назад, ```XpaMoy``` сказал: А он в итоге ещё и до М-7 в Анинно долетел? Насколько я понял, да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chepochema 314 Жалоба Опубликовано 24 января 2022 г. (изменено) 9 часов назад, Tolik сказал: встретил лося где-то там Я вчера лося видела на М7 в лесочке метрах в 3 от трассы между поворотом на Электрогорск и Плотавой. Так что лосей у М12 много... Изменено 24 января 2022 г. пользователем Chepochema 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xvvx 566 Жалоба Опубликовано 25 января 2022 г. 10 часов назад, Chepochema сказал: Так что лосей у М12 много... не спрашивал, пользуются ли они "скотопрогоном"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bodya 46 894 Жалоба Опубликовано 25 января 2022 г. 11 минут назад, xvvx сказал: не спрашивал, пользуются ли они "скотопрогоном"? Говорят, пока нет, ждут, когда построят 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 207 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2022 г. Председатель правления ГК «Автодор» посетил строительную площадку 1 этапа трассы М-12. 28 января Глава Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко проинспектировал ход работ на 1 этапе строительства новой трассы М-12. От пересечения с автодорогой А-108 «Московское большое кольцо» до пересечения с автодорогой М-7 «Волга» был осмотрен каждый пикет, особое внимание было уделено искусственным сооружениям. Строительство объекта осуществляет ГК «Стройтрансгаз». Для всех дорожников компании данный проект – это вызов. Сроки, в которые реализуется строительство дороги с нуля, впечатляют. Завершение работ на 1 этапе запланировано в 2023 году. Только благодаря современному подходу, который показал эффективные результаты на крупных предприятиях страны, – внедрение и развитие производственной системы – реализуются в срок поставленные задачи. Ежедневное планирование производственного процесса, контроль и анализ потерь и отставаний, график ключевых событий - все это дает положительные результаты. На 1 этапе М-12 будет построено 27 искусственных сооружений, из которых 3 – это скотопрогоны, и 1 подземный пешеходный переход в районе развязки с трассой М-7. На них идет забивка свай, устройство ростверков, возведение опор, монтаж армокаркасов и специальных вспомогательных сооружений и устройств. Одним из главных событий прошлой недели является завершение монтажа металлоконструкций пролетного строения на путепроводе через дорогу А-108. Смонтировано 4 укрупненных блока длиной 40 метров и весом 44,2 тонн каждый. Металлоконструкции были собраны на стапеле, скреплены между собой сварными и фрикционными соединениями (на высокопрочных болтах). В скором времени строители преступят к навесной укрупнительной сборке над проезжей частью. Ведется переустройство 107 инженерных коммуникаций, из которых 69 в работе, на 28 выполнено переключение. Смонтировано 58 из 72 водопропускных труб. На основном ходу продолжаются земляные работы: обустроено свыше 5 млн м³ земляного полотна, уложено 45,5 тысяч м² геотекстиля и 500 тысяч м³ георешетки. Ведется устройство основных слоев дорожного «пирога»: песчано-подстилающий слой 355 тысяч м³, щебеночно-песчаный слой 950 тысяч м². Продолжается завоз стройматериалов. В общей сложности за 2021 год на 1 этап завезено 7,3 млн м³ песка и порядка 1 млн тонн щебня. Ежедневно в работе на объекте задействовано более 1800 человек и свыше 600 единиц техники. На совещании по итогам проезда Вячеслав Петушенко отметил, что необходимо увеличить число трудовых ресурсов и техники на всех искусственных сооружениях, жестко соблюдать график поставок материалов. Он указал на неукоснительное соблюдение контрольных точек и ключевых событий графиков производственных работ. Строительство М-12 является частью Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. Скоростная трасса объединит 5 регионов: Московскую, Владимирскую, Нижегородскую области, республики Чувашию и Татарстан. Выбрав эту скоростную дорогу для путешествия, автомобилисты сократят время в пути от Москвы до Казани с 12 до 5,5 часов. Новая автодорога обеспечит обеспечит высокий уровень комфорта пользователей. Трасса будет оснащена не только площадками для отдыха, но и полноценными объектами придорожного сервиса с парковками, ресторанами и гостиничными комплексами. За счет дополнительного оборота в туристической отрасли объект окажет прямой эффект на ВВП благодаря генерации дополнительной прибыли, амортизации и налогов, созданию рабочих мест. Кумулятивный эффект увеличения турпотока составляет 114 млрд рублей и 5-7 тысяч новых рабочих мест. http://www.stroytransgaz.ru/pressroom/news/2022/01/13586/ 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aristopiolus 3 470 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2022 г. (изменено) В 24.01.2022 в 14:25, Tolik сказал: Думаю, речь идет не о домашнем скоте, а о лосях (кабанах и т.д.) Лучше назвать не скотопрогон, а экодук. Обычно скотопрогон это все же для домашнего скота. На стадии проектирование направляется запрос в местные администрации и если приходит ответ что земли используются для животноводства - в проект закладывается скотопрогон в согласованных местах. А для зверей это либо экодук модный нынче, либо зверопереход, такое название тоже бывает встречается))) Спойлер ОДМ 218.6.023-2017 ОТРАСЛЕВОЙ ДОРОЖНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТ Методические рекомендации по обеспечению безопасности дорожного движения на участках пересечения автомобильными дорогами путей миграции животных 3.1.3 экодук: Искусственное сооружение над дорогой, предназначенное для прохода по нему только животных. 3.1.5 скотопрогон: Искусственное подземное сооружение - разновидность туннеля, предназначенное для перехода домашнего скота, а также животных. Изменено 3 февраля 2022 г. пользователем Aristopiolus 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bodya 46 894 Жалоба Опубликовано 24 февраля 2022 г. Опять сториз Кошмариуса, выложенное после его проезда Покрова. Логически фотки с этого этапа. 4 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 59 981 Жалоба Опубликовано 25 февраля 2022 г. Пересечение с М-7 и еще несколько мест на этом этапе Артем Ачкасов 2 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение