Перейти к содержанию
wamaza

М-12 [1 этап]: км 0 - км 80 (от пересечения с А-108 до пересечения с М-7 «Волга»)

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Дизель сказал:

Пересечение дороги М-7 Волга - п. Городищи (Усад). Накинули:

 

Всем привет, скажите плиз, тут будет съезд? или не предусмотрено?

Изменено пользователем ```XpaMoy```

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

АнастасТит тут развязки не запланировано. Ближайшие развязки - с М7 около г. Петушки и с А108 (с обходом Орехово-Зуево).

https://www.roads.ru/forum/uploads/monthly_2022_02/m12_1etap.jpg.2eac040627f94d1c30b01eb4bcc67607.jpg

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«Темпы строительства трассы М-12 необходимо ускорить для снижения влияния инфляции», – об этом заявил вице-премьер Марат Хуснуллин. Замглавы правительства также подчеркнул, что доля импортных материалов в проекте невелика, порядка 7%, и это не должно повлиять на сроки его реализации. Ряд проектных решений, по словам вице-премьера, уже пересмотрены с учетом импортозамещения. Ввод М-12 планируется в 2024 году.

Строящаяся скоростная автомагистраль М-12 протяженностью 811 км свяжет основные промышленные агломерации в центре страны и позволит сократить путь от Москвы до Казани более чем в два раза – с 14 до 6,5 ч. С начала 2022 года в различной стадии рассмотрения находились 19 объектов инженерной инфраструктуры на различных участках М-12, включая вынос трех газопроводов из зоны строительства автодороги.

Реконструкция межпоселкового газопровода высокого давления Р ≤ 0,6МПа диаметром 315 мм «п. Энергетик – п. Колокша» пройдет на пикетах ПК 850-ПК900 трассы М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань. Протяженность демонтируемого трубопровода – 1085,5 м.

Новый участок газопровода будет проложен подземно, с учетом пересечения с проектируемыми и действующими подземными коммуникациями и автомобильными дорогами. При пересечении скоростной автодороги Москва – Нижний Новгород – Казань глубина прокладки газопровода открытым способом принята не менее 1 м от подошвы насыпи до верха футляра трубопровода. Переукладку газопровода под автодорогой «Волга – Одерихино – Юрино» выполнят методом наклонно-направленного бурения на глубине не менее 1,5 м от подошвы насыпи до верха футляра.

По итогам рассмотрения проектно-сметной документации на переустройство участка межпоселкового газопровода «п. Энергетик – п. Колокша» Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение.

Финансирование планируется осуществлять за счет средств федерального бюджета.

https://gge.ru/press-center/news/na-trasse-m-12-moskva-kazan-pereustroyat-mezhposelkovyy-gazoprovod/

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

qVxJHcEYpeOoXdk5ioWKqjMc45wx7y1ByNyEthJy66GkREQYsNDQhw-O-xTTihPWp54j2g15rE2VW9h9UTO4XaD_.jpg?size=1280x720&quality=95&type=album

 

    На автомобильной дороге, ведущей от г. Покров в д. Марково имеется перелив дорожного полотна, что создает угрозу по безопасному движению автотранспорта и как следствие причинение вреда жизни и здоровью граждан.
При осуществлении движения в данном направлении будьте осторожны и пользуйтесь объездными путями (через г. Орехово-Зуево). Направление движения в сторону д. Марково Нагорного сельского поселения может быть перекрыто.

JnEgRhJCevmROtI0pEeMMDfGxlMkwxNdGbkGDtcvnSIeGC9c68gVa9HBBl69NNpazcIawG7KLDftKEoCYVQTW_E6.jpg?size=1280x720&quality=95&type=album

 

  • Нравится! 3
  • Смущение 4
  • Печаль 6
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 1-м этапе М-12 во Владимирской области приступили к укладке асфальтобетона

 

В пик работ по укладке асфальтобетона на 1-м этапе М-12 четыре асфальтобетонных завода (АБЗ) будут обеспечивать поставку смеси. Их общая производительность – 500 тонн в час. Один из заводов начнет работать в мае этого года. Уже смонтировано и запущено два АБЗ на строительных базах «Покров» и «Васильевка».

Они уже начали поставлять смесь для укладки асфальтобетона на основном ходу 1-го этапа М-12, недалеко от деревни Старое Аннино. За первые сутки дорожные рабочие уложили 1580 тонн асфальтобетонной смеси. С наращиванием объемов производства ежедневно планируется укладывать 4000 тонн.

За 2022 год на 1-м этапе планируется уложить порядка 640 000 тонн смеси. В настоящее время укладывается верхний слой основания проезжей части толщиной 14 см. Это один из трех слоев, которые будут обустроены на трассе. Для его устройства используют асфальтобетонную смесь SP 32-Э, которая подходит для дорог с интенсивным трафиком и рассчитана на экстремальные нагрузки. В ее состав входит уникальное вяжущее вещество, которое специально запроектировано под климатические условия Московской и Владимирской областей.

До конца года запланировано обустроить порядка 65 км верхнего слоя основания дорожной одежды. Поверх него будет укладываться нижний слой покрытия. Приступить к устройству этого слоя запланировано в мае, за 2022 год будет выполнено порядка 43 км и уложено 210 000 тонн смеси. Толщина нижнего слоя покрытия составит 9 см.

К устройству третьего, верхнего слоя покрытия запланировано приступить в июле. Согласно производственному плану, будет уложено 50 000 тонн на 15 км. Его толщина составит 5 см.

 

https://russianhighways.ru/press/news/82995/

 

image0.jpg

 

image1.jpg

 

image2.jpg

 

image3.jpg

 

image4.jpg


 

Изменено пользователем Bodya
  • Нравится! 15
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Bodya сказал:

image0.jpg

 

 

 

image2.jpg

 

У нас принципиально не асфальтируют на всю ширину п/ч сразу?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как сказались санкции на темпах строительства скоростной автомобильной трассы М-12 во Владимирской области?

Строители трассы «Москва-Казань-Екатеринбург» заверяют, что санкции в отношении России в связи со спецоперацией на Украине не повлияли на ход работ, поскольку в основном используются отечественные стройматериалы. Однако на федеральном уровне признают, что строительство автобана идет с отставанием и уже подорожало.
Стоимость строительства скоростной федеральной трассы М-12 «Москва-Казань-Екатеринбург» выросла на 8 миллиардов рублей и превысила 800 миллиардов рублей. Об этом в интервью РБК заявил вице-премьер правительства России Марат Хуснуллин. Причины - удорожание стройматериалов и продление трассы с выходом на Екатеринбург. Хуснуллин признал, что строительство автобана ведется отставанием от графика на 5%.
Сегодня журналистам Владимирской области продемонстрировали строительную площадку новой скоростной трассы М-12 в городе Покрове. Работы на первом 80-километровом этапе ведет компания ГК «Стройтрансгаз». Участок трассы проходит от пересечения с автомобильной дорогой федерального значения А-108 «Московское большое кольцо» до федеральной трассы М-7 «Волга».
На площадке работает своя лаборатория по контролю качества, которая специализируется на проверке качества всех строительных работ и используемых материалов. Особое внимание уделяют проверке качества входящих материалов — щебня, минерального порошка, битумных вяжущих и эмульсий.

Строители отмечают, что в состав асфальтобетонной смеси входит уникальное вяжущее вещество, которое специально создано под климатические условия Московской и Владимирской областей. Это позволяет максимально продлить срок службы дорог и сократить использование лишних материалов.

«У нас под регион смесь запроектирована с учетом температурного режима и климатических условий, транспортной нагрузки. То битумное вяжущее, которое используется, рекомендовано для работы с асфальтом [во Владимирской области]», - рассказала журналистам начальник строительной лаборатории «Стройтрансгаз» Елена Леглер.

В лаборатории работает муфельная печь для определения зернового состава асфальтобетонной смеси, гиратор — уплотнитель, который имитирует работу катка и демонстрирует, как асфальт поведет себя на участке. Есть в лаборатории и специальные установки, позволяющие тестировать материалы на колееобразование и истираемость.

В строительной компании отмечают, что санкции против России не повлияли на ход работ, проблем с поставками материалов нет. В частности, инертные материалы, такие как песок и щебень, добываются в местных карьерах, перебоев с поставками нет. Материалы, которые применяются при постройке искусственных сооружений — сталежелезобетонные пролетные строения и трубы — тоже отечественного производства. Часть техники от зарубежных производителей находится в лизинге, но она законтрактована до конца строительства, другая часть техники — оформлена в кредитную аренду. В дальнейшем планируется переориентирование на российских и азиатских производителей.

На строительстве участка скоростной трассы во Владимирской области должны работать 4 асфальтовых завода на базах «Покров» и «Васильевка» — два завода запустили еще в 2021 году, а в майские праздники заработают еще два завода. Мощность каждого составит 150 тонн смеси в час.

«Асфальтовые» работы в 2022 году возобновились 25 апреля. На первом участке строительства платной трассы недалеко от деревни Старое Аннино сейчас укладывают верхний слой основания толщиной 14 сантиметров (это один из трех слоев). К настоящему времени уложено уже 12 километров, а до конца года запланировано обустроить 65 километров верхнего слоя основания дорожной одежды. Общая толщина асфальтового покрытия составит 28 сантиметров.

«Поверх него будет укладываться нижний слой покрытия. Приступить к устройству этого слоя запланировано в мае, за 2022 год будет выполнено порядка 43 км и уложено 210 тысяч тонн смеси. Толщина нижнего слоя покрытия составит 9 см.

К устройству третьего, верхнего слоя покрытия запланировано приступить в июле. Согласно производственному плану, будет уложено 50 000 тонн на 15 км. Его толщина составит 5 см», - уточняют в пресс-службе ГК «Автодор».

Сейчас на укладочных работах задействовано 80 человек и 44 единицы техники, среди которых асфальтоукладчики, катки, гудранаторы, перегружатели, минипогрузчики, самосвалы и другая техника. В пик сезона, по данным «Автодора», на укладке асфальта планируется задействовать 150 человек и 70 единиц техники. Для строителей построены 5 общежитий с душевыми и комнатами отдыха, столовой, спортивной площадкой и баней (расположены на разных базах).

На первом этапе трассы М-12 планируется построить 29 искусственных сооружений, среди которых 23 моста и путепровода, 3 скотопрогона и 2 подземных пешеходных перехода. Активно ведется переустройство инженерных коммуникаций, которые попали в границы новой скоростной трассы.

Один из самых протяженных мостов на этом отрезке - мост через реку Киржач рядом с поселком городского типа Городищи - его длина составляет 268 метров, а ширина 24,6 метра. При установке свай применяется специальная сваевдавливающая установка, нехарактерная для дорожных работ.

«Из-за того, что мостовой переход расположен вблизи действующего газопровода, запрещено применение ударной техники. Погружение свай установкой осуществляется за счёт собственного веса без применения дополнительных вибрационных или ударных воздействий. Несмотря на свои большие габариты и отсутствие колёс и гусениц, СВУ может без проблем перемещаться по строительной площадке (она умеет шагать в прямом смысле этого слова)», - сообщают специалисты строительной компании.

Еще один мост расположится вблизи железнодорожной станции «Омутище» Горьковского направления между реками Черная и Танка. Изначально планировали осушить и отсыпать болото, но геологические изыскания показали скрытые карстовые полости и торфовые залежи до 17 метров, потому было решено сделать путепровод протяженностью 147 метров и шириной 24,6 метра. Возводить мост начали в марте 2022 года, закончить работы планируют в январе 2023 года. Это единственный мост на первом этапе строительства трассы М-12, при строительстве которого применяются буронабивные сваи - всего 132 штуки.

Во время экскурсии по стройплощадке к журналистам присоединился исполняющий обязанности директора департамента дорожного хозяйства и транспорта Владимирской области Николай Теняков. Он отметил, что владимирский Белый дом с ГК «Автодор» год назад отработал транспортную схему обеспечения строительства, куда вошли дороги регионального и местного значения. Отмечается, что все задействованные во время строительства автобана местные дороги будут восстановлены после окончания работ.

«Понимая, что дороги будут подвержены разрушению от дорожно-строительной техники весом по 40 тонн, была отработана схема, предполагающая поддержание дорог в безопасном состоянии в процессе работ по строительству. На завершающем этапе предусмотрено восстановление покрытия на всех задействованных дорогах. Мы провели обследование этих дорог, зафиксировали их состояние до начала строительства. Дороги будут приведены после окончания строительства в состояние лучшее, чем мы их передали. Объем финансирования — порядка 5,4 миллиарда рублей на восстановление более 600 километров региональных и местных дорог», - отметил Николай Теняков.

https://zebra-tv.ru/novosti/jizn/kak-skazalis-sanktsii-na-tempakh-stroitelstva-skorostnoy-avtomobilnoy-trassy-m-12-vo-vladimirskoy-ob/

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Покровские власти запретят строителям трассы М-12 проезжать по городским дорогам.

Власти города Покрова Владимирской области отзывают согласие на проезд строительной техники по улицам Герасимова и Франца Штольверка, которые ведут к асфальтобетонным заводам, построенным для нужд новой федеральной трассы М-12. Чиновники заявляют, что генеральный подрядчик АО «Стройтрансгаз» не выполнил договоренности по ремонту разбитых большегрузами дорог.

Администрация города Покрова отозвала разрешение на проезд по улицам Герасимова и Франца Штольверка для АО «Стройтрансгаз», которая строит первый этап платной федеральной трассы М-12. Об этом на своей странице во ВКонтакте сообщил глава покровской мэрии Олег Котров. Сити-менеджер заявил, что компания, несмотря на договоренности, не отремонтировала в срок муниципальные дороги, которые использует для проезда строительной техники.

В письме на имя главы госкомпании Автодор, приложенном к посту во ВКонтакте, Олег Котров написал, что «Стройтрансгаз» согласился провести ямочный ремонт дорог на улицах Герасимова и Франца Штольверка только после запуска двух асфальтобетонных заводов, но не позднее 1 мая 2022 года. Предприятия, как утверждает Котров, уже запущены, однако подрядчик строительства первого этапа трассы М-12 своих обещаний не выполнил.

Муниципалитет сознательно не выделял деньги на ремонт дорог на улицах Герасимова и Франца Штольверка, ожидая, что «Стройтрансгаз» исполнит договоренности, замечает глава покровской администрации. Из-за этого весной участились жалобы горожан, которые требуют привести дорожное полотно в порядок. Покровские чиновники рассказали об этом «Стройтрансгазу», но в компании ответили, что не будут делать ремонт, пишет главе Автодора Олег Котров:

«28.04.2022 от представителя АО «Стройтрансгаз» получена информация, что ямочный ремонт дорог по улицам Герасимова и Ф. Штольверка проведен не будет, так как указанные дороги не включены в проект ремонта. Однако работа о включении дорог в проект ремонта ведется АО «Стройтрансгаз», в связи с чем в настоящий период невозможно определить сроки проведения ямочного ремонта по названным автомобильным дорогам. …

Из-за неисполнения АО «Стройтрансгаз» ранее достигнутых договоренностей инспектором ОВ ДПС ОГИБДД ОМВД России по Петушинскому району в отношении администрации города Покров было возбуждено дело об административном правонарушении (протокол 33 ЮП 022036), что повлечет оплату административного штрафа за средства местного бюджета муниципального образования «Город Покров» в размере от 200 000 до 400 000 рублей».

Олег Котров пообещал, что если «Стройтрансгаз» до 1 мая не отремонтирует дороги, мэрия Покрова примет «дополнительные меры по недопущению проезда тяжеловесного транспорта». Учитывая, что покровский сити-менеджер заявил об отзыве разрешения на пользование улицами Герасимова и Франца Штольверка во вторник, 3 мая, очевидно, что подрядчик строительства первого этапа федеральной трассы М-12 договоренностей не выполнил.

Отметим, что во время пресс-тура компании «Стройтрансгаз», где журналистам показывали, помимо прочего, асфальтобетонные заводы, корреспонденты Зебра ТВ проезжали по улицам Герасимова и Франца Штольверка и могут подтвердить, что состояние дорог, мягко говоря, далеко от идеального. Редакция обратилась в пресс-службу АО «Стройтрансгаз» за официальным комментарием, но на момент публикации статьи ответа не получила.

Ранее на плохое состояние местных дорог в Петушинском районе, которые строители трассы М-12 используют для подвоза материалов к месту проведения работ, обращал внимание врио губернатора Владимирской области Александр Авдеев. Чтобы предотвратить дальнейшее разрушение путей сообщения, глава региона на месяц, с конца марта по конец апреля, вводил запрет на проезд большегрузного транспорта.

После этого и.о. директора департамента транспорта Владимирской области Николай Теняков сообщил, что власти составили схему, «предполагающую поддержание дорог в безопасном состоянии» на время строительства М-12. После того как работы подойдут к концу, все местные проезды «будут приведены в состояние лучшее, чем мы их передали». На проведение восстановительных мероприятий потратят, по оценкам Тенякова, 5,4 миллиарда рублей.

В пресс-службе АО «Стройтрансгаз» Зебра ТВ заявили, что «по графику выход на ремонт дорог в Покрове с 5 мая». На другие вопросы редакции в компании не ответили.

https://zebra-tv.ru/novosti/jizn/pokrovskie-vlasti-zapretyat-stroitelyam-trassy-m-12-proezzhat-po-gorodskim-dorogam/

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новые лаборатории по контролю качества заработали на М-12.

ГК «Стройтрансгаз» ведет работы по строительству 1 этапа трассы М-12 «Москва-Казань-Екатеринбург». В начале апреля на этапе были запущены в работу лаборатории по контролю качества выпускаемой асфальтобетонной смеси, а в конце апреля приступили к укладке слоев асфальта.
28 апреля на площадках строительства объекта был организован пресс-тур для СМИ. Журналистам показали работу новых лабораторий по контролю качества и асфальтобетонных заводов, подробно рассказали об укладке асфальта и строительстве искусственных сооружений на пикете 283 и мосту через р. Киржач.

-проведение испытаний и контроль качества в рамках деятельности представленной в области аккредитации;
- подготовка организационно-распорядительной документации;
- подбор и согласование составов асфальтобетонных смесей в части применяемых материалов;
- освидетельствование выбранных карьеров-поставщиков нерудных материалов (песка, щебня, щебеночно-песчаных и песчано-гравийных смесей и т.п.);
- отбор проб материалов;
- выполнение измерений и испытаний для оценки соответствия показателей качества материалов;
- выполнение контрольных измерений и испытаний для оценки соответствия показателей качества продукции, поступающей на строительную площадку требованиям проектной документации, действующей нормативной документации, данным сопроводительной документации и договора поставки;
- проведение операционного контроля строительно-монтажных работ.

Лаборатория оснащена оборудованием в полном объёме. Приведем примеры ключевого оснащения лаборатории:
- Муфельная печь служит для определения зернового состава асфальтобетонной смеси. Отбор проб осуществляется как на асфальтобетонном заводе, так и при проектировании состава в лабораторных условиях из электромагнитного лабораторного смесителя.    Печь позволяет в течении 3-х часов получать результат испытаний, что позволяет вести оперативный контроль за зерновым составом смеси. Это крайне важный показатель, так как минеральный заполнитель — это каркас асфальтобетонной смеси.
- Гиратор - уплотнитель вращательный, способный осуществлять уплотнение асфальтобетонной смеси. Установка позволяет заформовать смесь, максимально имитируя работу катков на участке.
- Установка для проведения работ на колееобразование. Она имитирует транспортную нагрузку на асфальтобетонное покрытие. Тем самым контролируется качество покрытия в соответствии с требованием ГОСТ.
- Установка Лос-Анджелес предназначена для контроля инертных материалов на истираемость. Отдельные испытания с учетом подготовки проб можно провести в течении 2-3 часов, но многие требуют длительных трудозатрат и физической силы.

Контроль исследований, проводимых в лабораториях, бывает разных видов. Операционный контроль проводится непосредственно на месте производства работ (это инструментальный контроль - визуально, толщина, ширина, температура). Входной контроль — это приемка всех инертных материалов: геосинтетика, битум, эмульсия, минеральный порошок, бетонные изделия и т.д. Приемосдаточный контроль — это сдача готовой продукции, в нашем случае асфальтобетонного покрытия.
В пик сезона на 1 этапе трассы М-12 будет работать 4 асфальтобетонных завода. 2 из них были запущены в прошлом году, еще 1 планируется запустить в начале мая 2022 года. Летом будет запущен четвертый завод. Общая производительная мощность составит 500 тонн в час.

Два завода будут расположены на производственной базе «Покров» и два вблизи д. Васильевка. На каждой площадке будет располагаться лаборатория по контролю качества асфальтобетонной смеси, выпускаемой заводами.
В настоящее время на 1 этапе ведутся работы по укладке верхнего слоя основания толщиной 14 см. На текущий момент готово 12 км. С наращиванием объемов производства ежедневно планируется укладывать 4000 тонн. Для его устройства используют асфальтобетонную смесь SP 32-Э, которая подходит для дорог с интенсивным трафиком и рассчитана на экстремальные нагрузки. В ее состав входит уникальное вяжущее вещество, которое специально запроектировано под климатические условия Московской и Владимирской областей.

Далее будут уложены нижний и верхний слои покрытия. За 2022 год на 1 этапе планируется уложить порядка 640 000 тонн смеси.
На 1 этапе строительства трассы М-12 будет возведено 29 искусственных сооружений, среди которых 24 моста и путепровода, 3 скотопрогона и 2 подземных пешеходных перехода. В рамках пресс-тура журналистам были показаны мостовые переходы через р. Киржач и через болото на 283 пикете.

Мост через р. Киржач - один из самых протяженных на 1 этапе трассы М-12. Он расположен вблизи поселка городского типа Городищи. Его длина составляет 268 м, а ширина 24,6 м. Искусственное сооружение будет стоять на 8 опорах. На сегодняшний день свайные основания 6 опор уже погружены в полном объеме. В настоящее время на объекте ведутся работы по устройству ростверка и срубке голов свай на опоре №6, погружению свай на опоре №4 и устройству стапеля для укрупнительной сборки и надвижки металлических пролётных строений.
Особенным этот мост делает то, что только здесь применяется редкая для дорожного строительства техника – сваевдавливающая установка. Из-за того, что мостовой переход расположен вблизи действующего газопровода, запрещено применение ударной техники. Погружение свай данной установкой осуществляется за счёт собственного веса без применения дополнительных вибрационных или ударных воздействий. Несмотря на свои большие габариты и отсутствие колёс и гусениц, СВУ может без проблем перемещаться по строительной площадке (она умеет шагать в прямом смысле этого слова).

Мостовой переход через болото на 283 пикете располагается между р. Черная и р. Танка, вблизи ж/д станции «Омутище» Горьковского направления. На данном участке не сразу было решено построить искусственное сооружение. Изначально планировалось осушение болотистой местности с последующей отсыпкой земляного полотна и устройством автомобильной дороги. После дополнительных геологических изысканий, в результате которых выявили скрытые карстовые полости, было принято решение о проектировании и дальнейшем строительстве мостового перехода по данному участку.
Теперь на пикете 283 будет построен мост протяженностью 147 м и шириной 24,6 м. Возводить его будут на 4 опорах из буронабивных свай со стальной оболочкой. Их длина будет варьироваться от 24 до 28,3 м, а диаметр составит 1,42 м. Сталежелезобетонное пролетное строение будет выполнятся методом надвижки на опоры. Общий тоннаж металла пролетного строения составит 827 тонн.
На сегодняшний день на мостовом переходе ведутся работы по погружению обсадных труб на опоре №3 и №4. На стапеле ведутся работы по укрупнению труб для их последующего погружения. Завершена забивка 12 пробных свай конструкции фундамента насыпи и проведены динамические испытания данных свай. Работы по возведению сооружения начались в марте 2022 году, завершить в полном объеме запланировано меньше чем за год – в январе 2023 года.
Особенность данного моста состоит в том, что он единственный на 1 этапе строительства трассы М-12, где применяются буронабивные сваи в общем количестве – 132 штуки. При устройстве буронабивных свай на опорах №3 и №4 задействовано 2 гусеничных крана грузоподъемностью 100 тонн каждый и 1 – 300 тонн. С помощью установленных на них вибропогружателей и гидромолота с ударной частью 7 тонн производится погружение обсадных труб для последующего устройство буронабивных свай.
Ежедневно в работах по строительству 1 этапа трассы М-12 задействовано порядка 1880 человек и 460 единиц техники.

https://www.stroytransgaz.ru/pressroom/news/2022/05/10634/

 

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.04.2022 в 00:38, andreyby сказал:

У нас принципиально не асфальтируют на всю ширину п/ч сразу?

Полагаю основной вопрос тут - стоимость работ. А вторичных воз и маленькая тележка: где взять столько техники и людей, как организовать синхронизацию их всех на одной захватке и т.д. и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Vladimir сказал:

где взять столько техники и людей, как организовать синхронизацию их всех на одной захватке и т.д. и т.п.

 

это, в общем, вид в профиль на вопрос

 

49 минут назад, Vladimir сказал:

Полагаю основной вопрос тут - стоимость работ.

 

При том, что суммарный объём работ от этого не меняется - разница не большая. Тут больше гемора с организацией - для работы на широкой захватке надо больше единиц техники в наличие. То есть у подрядчика должен быть большой парк => сразу резко ограничивается выбор подрядчиков.

Хотя при нынешних объёмах строительства слонёнка хватит на всех.

 

49 минут назад, Vladimir сказал:

как организовать синхронизацию их всех на одной захватке

 

Это как раз не особая проблема - как была у катка задача икс прокатов по каждому квадрату, так и осталась.

 

Основные проблемы - как уже написал выше, нужны большие подрядчики. И ещё нужны асфальтоукладчики, умеющие работать на большую ширину, а это другие деньги и опять -необходимость подрядчику грамотно планировать свою работу, чтобы отбивать вложения в такую технику.

Но, опять же - объёмы строительства уже давно вполне позволяют. Было бы желание.

Ну и понимание, что укладывать "ленточками" - это сознательно провоцировать проблемы с покрытием в дальнейшем. Пока не будет требований на многолетний гарантийный срок - ни фига не поменяется.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...