Перейти к содержанию
wamaza

М-12 [1 этап]: км 0 - км 80 (от пересечения с А-108 до пересечения с М-7 «Волга»)

Рекомендуемые сообщения

Автодорога М-12: работа не останавливается даже в праздники.

Строительство 1 этапа трассы М-12 ведется в режиме нон-стоп. Новогодние праздники не стали исключением, рабочие практически сразу после наступления 2022 года приступили к труду. Темпы работ поражают, ведь прикладываются все усилия для реализации мегапроекта к 2024 году. Строительство осуществляет ГК «Стройтрансгаз», проектировщик - ГК «ГОРКА».

Автодорога М-12 обеспечит огромный потенциал для экономического развития страны. Она свяжет крупнейшие региональные центры и агломерации с сетью скоростных автомобильных дорог европейской части России, тем самым значительно увеличив макроэкономический эффект - около 2,4 трлн рублей. Уже в первый год эксплуатации трасса позволит привлечь до 70 млн тонн внутреннего грузопотока за счет двукратного сокращения времени в пути между перспективными центрами экономического роста.

Дорога позволит отвлечь на себя трафик с одного из самых загруженных направлений в стране - федеральной трассы М-7 «Волга». Кроме того, с вводом в эксплуатацию магистрали путь из Москвы до Казани сократится до 6,5 часов. Сейчас водителям на преодоление этого маршрута по трассе М-7 требуется более 12 часов.

На основном ходу продолжаются земляные работы: устройство насыпи, а также песчано-подстилающего слоя, укладка геодрены, планировка обочин. Общий объем, выполненный за праздничные дни, составляет порядка 215,5 тысяч м3. На искусственных сооружениях велись работы по устройству гидроизоляции, монтажу армокаркасов и специальных вспомогательных сооружений и устройств, армированию ригелей, стоек и перекрытий, разработке грунта под ростверк и т.д.

В зимнее время комплекс работ по устройству земляного полотна не прекращается. Он осуществляется с соблюдением технологических мероприятий, исключающих промерзание грунта при его транспортировке и уплотнении. При сильных снегопадах и метелях разработка грунта и отсыпка насыпей прекращается, а перед возобновлением работ полностью удаляется снег и лед с поверхности. Основания и откосы выемок планируются после оттаивания грунта. В зимних условиях для перевозки грунта используются автомобили-самосвалы с обогреваемыми кузовами.

Для обеспечения необходимого уплотнения грунта до его смерзания промежуток времени от выемки грунта в карьере до момента его окончательного уплотнения в насыпи ограничен в зависимости от температуры окружающего воздуха от 1-го (при температуре ниже минус 20 °С) до 3-х (при минус 5 °С) часов. Уплотнение грунтов выполняется при помощи тяжелой уплотняющей техники.

Всего в работах на объекте в праздничные дни было задействовано порядка 1400 человек и 500 единиц техники.

Участок трассы М-12 протяженностью 80 км, который пройдет через густонаселенные Московскую и Владимирскую области, считается одним из самых сложных. На трассе необходимо предусмотреть множество аспектов и решений, которые позволят обеспечить должный уровень комфорта для жителей прилегающих территорий, а кроме того гарантировать безопасность движения и шумозащиту. На этом участке трассы нужно будет построить двухуровневые развязки с дорогами местного значения и 27 искусственных сооружений.

М-12 будет дорогой первой технической категории, с 4 полосами движения, по 2 в каждую сторону. Первый этап строительства дороги протяженностью 80 км проходит от пересечения с автомобильной дорогой федерального значения А-108 «Московское большое кольцо» до пересечения с автомобильной дорогой федерального значения М-7 «Волга».

http://www.stroytransgaz.ru/pressroom/news/2022/01/13527/

 

  • Спасибо! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.12.2021 в 14:28, Man сказал:

А на скотопрогонах завершили бетонирование монолитных стен фундаметов

а зачем нужны "скотопрогоны"? Кто может ответить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, xvvx сказал:

а зачем нужны "скотопрогоны"? Кто может ответить?

Рискну предположить, что для прогона скота:)

  • Нравится! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, GusVal сказал:

что для прогона скота:

рискну спросить, а где этот скот в настоящее время есть, которого куда то надо гонять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, xvvx сказал:

рискну спросить, а где этот скот в настоящее время есть, которого куда то надо гонять?

Рискну предположить, что в тех местах, где строят скотопрогоны :)

И да, скот бывает разный, у нас в лесу преимущественно двухколёсный, разбивающий тропинки после дождей/снеготаяния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, речь идет не о домашнем скоте, а о лосях (кабанах и т.д.)

Лучше назвать не скотопрогон, а экодук.

 

А это видео ещё никто не выкладывал? В нем Михаил, кстати, рассказывает, что встретил лося где-то там.

 

 

 

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tolik, выкладывали в соседней теме :)  По названию ролика. А он в итоге ещё и до М-7 в Анинно долетел?

А лось у него на первых секундах есть :) 

Изменено пользователем ```XpaMoy```

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

А он в итоге ещё и до М-7 в Анинно долетел?

Насколько я понял, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Tolik сказал:

встретил лося где-то там

Я вчера лося видела на М7 в лесочке метрах в 3 от трассы между поворотом на Электрогорск и Плотавой. Так что лосей у М12 много...

Изменено пользователем Chepochema
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Chepochema сказал:

Так что лосей у М12 много...

не спрашивал, пользуются ли они "скотопрогоном"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, xvvx сказал:

не спрашивал, пользуются ли они "скотопрогоном"?

 

 Говорят, пока нет, ждут, когда построят :imageproxy.php:

  • Смех 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Председатель правления ГК «Автодор» посетил строительную площадку 1 этапа трассы М-12.

28 января Глава Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко проинспектировал ход работ на 1 этапе строительства новой трассы М-12. От пересечения с автодорогой А-108 «Московское большое кольцо» до пересечения с автодорогой М-7 «Волга» был осмотрен каждый пикет, особое внимание было уделено искусственным сооружениям.

Строительство объекта осуществляет ГК «Стройтрансгаз». Для всех дорожников компании данный проект – это вызов. Сроки, в которые реализуется строительство дороги с нуля, впечатляют. Завершение работ на 1 этапе запланировано в 2023 году. Только благодаря современному подходу, который показал эффективные результаты на крупных предприятиях страны, – внедрение и развитие производственной системы – реализуются в срок поставленные задачи. Ежедневное планирование производственного процесса, контроль и анализ потерь и отставаний, график ключевых событий - все это дает положительные результаты.

На 1 этапе М-12 будет построено 27 искусственных сооружений, из которых 3 – это скотопрогоны, и 1 подземный пешеходный переход в районе развязки с трассой М-7. На них идет забивка свай, устройство ростверков, возведение опор, монтаж армокаркасов и специальных вспомогательных сооружений и устройств.

Одним из главных событий прошлой недели является завершение монтажа металлоконструкций пролетного строения на путепроводе через дорогу А-108. Смонтировано 4 укрупненных блока длиной 40 метров и весом 44,2 тонн каждый. Металлоконструкции были собраны на стапеле, скреплены между собой сварными и фрикционными соединениями (на высокопрочных болтах). В скором времени строители преступят к навесной укрупнительной сборке над проезжей частью.

Ведется переустройство 107 инженерных коммуникаций, из которых 69 в работе, на 28 выполнено переключение. Смонтировано 58 из 72 водопропускных труб.

На основном ходу продолжаются земляные работы: обустроено свыше 5 млн м³ земляного полотна, уложено 45,5 тысяч м² геотекстиля и 500 тысяч м³ георешетки. Ведется устройство основных слоев дорожного «пирога»: песчано-подстилающий слой 355 тысяч м³, щебеночно-песчаный слой 950 тысяч м².

Продолжается завоз стройматериалов. В общей сложности за 2021 год на 1 этап завезено 7,3 млн м³ песка и порядка 1 млн тонн щебня. Ежедневно в работе на объекте задействовано более 1800 человек и свыше 600 единиц техники.

На совещании по итогам проезда Вячеслав Петушенко отметил, что необходимо увеличить число трудовых ресурсов и техники на всех искусственных сооружениях, жестко соблюдать график поставок материалов. Он указал на неукоснительное соблюдение контрольных точек и ключевых событий графиков производственных работ.

Строительство М-12 является частью Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. Скоростная трасса объединит 5 регионов: Московскую, Владимирскую, Нижегородскую области, республики Чувашию и Татарстан. Выбрав эту скоростную дорогу для путешествия, автомобилисты сократят время в пути от Москвы до Казани с 12 до 5,5 часов.

Новая автодорога обеспечит обеспечит высокий уровень комфорта пользователей. Трасса будет оснащена не только площадками для отдыха, но и полноценными объектами придорожного сервиса с парковками, ресторанами и гостиничными комплексами. За счет дополнительного оборота в туристической отрасли объект окажет прямой эффект на ВВП благодаря генерации дополнительной прибыли, амортизации и налогов, созданию рабочих мест. Кумулятивный эффект увеличения турпотока составляет 114 млрд рублей и 5-7 тысяч новых рабочих мест.

http://www.stroytransgaz.ru/pressroom/news/2022/01/13586/

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.01.2022 в 14:25, Tolik сказал:

Думаю, речь идет не о домашнем скоте, а о лосях (кабанах и т.д.)

Лучше назвать не скотопрогон, а экодук.

Обычно скотопрогон это все же для домашнего скота. 

На стадии проектирование направляется запрос в местные администрации и если приходит ответ что земли используются для животноводства - в проект закладывается скотопрогон в согласованных местах.

А для зверей это либо экодук модный нынче, либо зверопереход, такое название тоже бывает встречается)))

Спойлер

ОДМ 218.6.023-2017 ОТРАСЛЕВОЙ ДОРОЖНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТ

Методические рекомендации по обеспечению безопасности дорожного движения на участках пересечения автомобильными дорогами путей миграции животных

 

3.1.3 экодук: Искусственное сооружение над дорогой, предназначенное для прохода по нему только животных.

3.1.5 скотопрогон: Искусственное подземное сооружение - разновидность туннеля, предназначенное для перехода домашнего скота, а также животных.

 

Изменено пользователем Aristopiolus
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять сториз Кошмариуса, выложенное после его проезда Покрова. Логически фотки с этого этапа. 
 

909346dc9bd9.jpg

 



626b3682595d.jpg

 

db9dea90ccca.jpg

 

b49d081de6d1.jpg

 

7a1c83fdb6ac.jpg

 

4ff0b6c6e898.jpg

 

2b9ad7ba1412.jpg

 

fb185e45390b.jpg

 

2ec1c7e3ce65.jpg

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пересечение с М-7 и еще несколько мест на этом этапе

Артем Ачкасов

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...