Перейти к содержанию
wamaza

М-12 [1 этап]: км 0 - км 80 (от пересечения с А-108 до пересечения с М-7 «Волга»)

Рекомендуемые сообщения

На мосту через реку Киржач идёт погружение 562 свай.

Во Владимирской области на 1-м этапе М-12 на мосту через реку Киржач специальная установка не забивает, а вдавливает сваи.
В чем особенность этого способа погружения свай журналистам показали  в рамках первого автопробега «М-12. С нам города становятся ближе» Госкомпании «Автодор».
Это сваявдавливающая установка применяется при погружении свай в зонах, где недопустимо колебание оснований. Например, рядом с мостом на р. Киржач проходит магистральный газопровод, который питает значительную часть Владимирской области. В этой точке нельзя производить забивные работы, поскольку здесь запрещены сильные вибрации.
Об этой технологии, которую в дорожном строительстве применяют крайне редко, специалисты рассказали представителям федеральных и региональных СМИ в рамках первого пресс-тура  «М-12 «С нами города становятся ближе». Крановые установки подают сваю в сваяпогружающие губки. За счёт гидравлики губки сжимаются, и передается усилие, погружающее сваю в грунт. Машина всем своим весом давит на сваю. Сейчас на этой машине порядка 320 тонн веса, из которых 120 – это вес машины, все остальное – специальные блоки.
Первый этап М-12 проходит от А-108 до Южного обхода Владимира, его протяженность – 80 километров. Здесь 29 искусственных сооружений, из них 24 – это путепроводы и мосты. Также порядка 156 инженерных коммуникаций, которые переустраивают в процессе работ.
Строительство М-12 ведется в рамках национального проекта «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года» (КПМИ). Скоростная дорога протяженностью 811 км свяжет российскую столицу с Казанью и объединит пять регионов: Московскую, Владимирскую, Нижегородскую области, Республику Чувашию и Республику Татарстан. Выбрав эту скоростную дорогу, автомобилисты сократят время в пути в два раза.

https://russianhighways.ru/press/news/81750/


 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стройтрансгаз(+3 ночных видео)

На 1 этапе строительства трассы М-12 в начале недели стартовали работы по монтажу металлоконструкций пролетного строения на путепроводе через дорогу А-108 (Московское большое кольцо). Работы ведет ГК «Стройтрансгаз».

Смонтировано 2 укрупненных блока длиной 48 метров и весом 60 тонн каждый. Металлоконструкции были собраны на стапеле, сварены между собой и объединены фрикционными соединениями (на высокопрочных болтах).

В скором времени строители приступят к навесной укрупнительной сборке над проезжей частью. В следующем месяце на пролетном строении будет смонтировано еще 2 блока.

Для обеспечения безопасности, дорожное движение на время проведения работ было перекрыто. Сами работы выполнялись ночью.

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Man на этом видео пересечение со "старой" А108 или с "не совсем обходом" Орехово-Зуево (с которым строится где развязка)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Историк сказал:

Man на этом видео пересечение со "старой" А108 или с "не совсем обходом" Орехово-Зуево (с которым строится где развязка)?

Должно быть, со старым, поскольку пересечение с обходом  - это 0 этап

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По видео можно определить что на дороге, которую через которую ставят пролетное строение эстакады установлен трансбарьер. 

А разве на старой А-108 (которая Малая Дубная - Орехово-Зуево) он был? там вроде только тросовое ограждение было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.03.2022 в 19:48, Man сказал:

Должно быть, со старым, поскольку пересечение с обходом  - это 0 этап

Ммм, кажется 0 этап заканчивается развязкой с обходом. А само пересечение с обходом уже 1 этап.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

Ммм, кажется 0 этап заканчивается развязкой с обходом. А само пересечение с обходом уже 1 этап.

Ой, и правда. Значит Sonvalt прав -это обход ОЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.11.2021 в 18:48, Дизель сказал:

Справа уже стоят опоры, слева в тепляке. 

Пересечение дороги М-7 Волга - п. Городищи (Усад). За зиму ничего не изменилось:

 

Whats-App-Image-2022-03-13-at-19-19-37.j
Whats-App-Image-2022-03-13-at-19-19-36.j
Whats-App-Image-2022-03-13-at-19-19-36-1
 

  • Нравится! 7
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 1 этапе М-12 в работе 27 искусственных сооружений.

Во Владимирской области на 80 км 1-го этапа М-12 будет построено 29 искусственных сооружений (ИССО): 24 моста и путепровода, 3 прохода для скота, 2 подземных пешеходных перехода. Сейчас работы ведутся на 27 сооружениях. 
На 17 объектах строители приступили к начальному этапу возведения – устройству свайного основания, на 10 — пробные сваи проходят динамические или статические испытания.  
Армирование и бетонирование ростверка опор завершены на 12 искусственных сооружениях, на финальной стадии еще 2 объекта. Опоры готовы на 8 ИССО. 
Монтаж балок пролетных строений выполнен на 5 сооружениях. К монтажу самих пролетных строений в ближайшее время приступят на 2 ИССО.
На всех проходах для животных завершены бетонные работы, и на данный момент происходит гидроизоляция объектов строительства. Подземный пешеходный переход, который будет расположен на пересечении М-12 и М-7, находится на финальной стадии. Сам переход построен, ведется обратная засыпка объекта, в скором времени начнется черновая отделка.
В полном объеме завершить данные работы на 29 сооружениях планируется до середины второго квартала 2022 года.
Среди них мосты через реки Пекша, Большая Липня и Вольга. Для доступа техники к этим точкам возведены временные мосты.
На основном ходу 1 этапа строительства трассы М-12 продолжаются земляные работы: устройство насыпи, а также песчано-подстилающего слоя, укладка геодрены, планировка обочин. Работы ведутся на 71 км из 80 км основного хода дороги. Меньше чем за год строители подвели под проектные отметки 38 км земляного полотна, 24 км песчано-подстилающего слоя, 16,5 км щебеночно-песчаного слоя. До наступления зимнего сезона уложили 12 км верхнего слоя основания асфальтобетонного покрытия. С начала производства работ для устройства насыпи было использовано 6,2 млн кубометров песка и 951 тысяча кв. м щебеночно-песчаной смеси.
Продолжаются работы по переустройству коммуникаций, попадающих в границу строительства автодороги. На текущий момент строительно-монтажные работы в границах дороги выполнены на 90 сетях из 101. На сегодняшний день готово 52 из 55 сетей связи, 12 из 12 сетей электроснабжения, 3 из 6 водовода и канализаций, 7 из 7 газопроводов, 1 из 4 мелиоративных систем, 2 из 2 сетей наружного электроосвещения, 15 из 21 сетей РЖД.
В полном объеме завершено строительство 3 производственных баз и 6 площадок временного складирования материалов. На базе «Аннино» оборудован штаб строительства. На базе «Покров» установлен асфальтобетонной завод №1, оборудован пандус для приемки инертных материалов с ж/д вагонов, построен штаб строительства. Также построено 2 общежития, в которых проживают работники. На базе «Уварово» завершено строительство штаба и 3 общежитий, где уже проживают работники. Асфальтобетонный завод №2 установлен вблизи д. Васильевка, устройство площадки под инертные материалы выполнено на 100%.

Для производства асфальтобетонной смеси на 1-м этапе строительства трассы М-12 будет работать 4 завода, 2 из которых уже введены в эксплуатацию. В настоящее время осуществляется сборка 3-го асфальтобетонного завода, запуск запланирован на весну текущего года. М-12 будет дорогой первой технической категории, с 4 полосами движения, по 2 в каждую сторону. Для устройства верхнего слоя основания проезжей части используют асфальтобетонную смесь SP 32-Э, которая подходит для дорог с интенсивным трафиком и рассчитана на экстремальные нагрузки. В ее состав входит уникальное вяжущее, которое специально запроектировано под климатические условия Московской и Владимирской областей.
Ежедневно в работах задействовано порядка 1500 человек, в том числе рабочие, механизаторы, водители, инженерно-технические работники, а также свыше 340 единиц техники: экскаваторы, погрузчики, бульдозеры, катки, автогрейдеры, сваебойные установки, самосвалы и т.д.

Первый этап строительства дороги протяженностью 80 км проходит от пересечения с автомобильной дорогой федерального значения А-108 «Московское большое кольцо» до пересечения с автомобильной дорогой федерального значения М-7 «Волга». Формирование бесшовной опорной сети скоростных автомобильных дорог соответствует основным принципам, заложенным в Стратегии пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации. Заказчик проекта – Государственная компания «Российские автомобильные дороги». Строительство ведет ГК «Стройтрансгаз». Проектировщик – ГК «ГОРКА».

https://russianhighways.ru/press/news/82030/













 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Армирование насыпи.

large.1.jpg.ed4a97ee92508a9e27c1fdeb0c83c2aa.jpg

Устройство опалубки плиты перекрытия крайнего блока скотопрогона.

large.2.jpg.1cfb4574b9e8514efc5ccf133dd64998.jpg

Устройство подмостей для сборки смонтированных укрупненных блоков правого пролетного строения на путепроводе над А-108.

large.3.jpg.17513f50e39bcd12cdc4b2c3a27c71be.jpg

Монтаж СВСУ для устройства стоек опоры №2 на путепроводе через большое кольцо Московской железной дороги.

large.4.jpg.ed7f2642d79ce643e001d0d775ecb365.jpg

http://www.stroytransgaz.ru/pressroom/news/2022/03/13656/

  • Нравится! 6
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как идёт строительство трассы М-12 от большой «бетонки» до Владимира

 

На всех этапах строительства трассы М-12 Москва — Казань сегодня идут активные работы. Расскажем, что происходит на 1 этапе скоростной автомагистрали

 

dMV8oc2HdFY.jpg?size=807x603&quality=95&

 

Строительство искусственных сооружений

 

Во Владимирской области на 80 км 1-го этапа М-12 будет построено 29 искусственных сооружений (ИССО): 24 моста и путепровода, 3 прохода для скота, 2 подземных пешеходных перехода. Сейчас работы ведутся на 27 сооружениях.

 

На 17 объектах строители приступили к начальному этапу возведения – устройству свайного основания, на 10 — пробные сваи проходят динамические или статические испытания.

 

sOnAAt-Lu1E.jpg?size=2560x1707&quality=9

Вдавливание свай на мосту через реку Киржач

 

Армирование и бетонирование ростверка опор завершены на 12 искусственных сооружениях, на финальной стадии еще 2 объекта. Опоры готовы на 8 ИССО.

 

Монтаж балок пролетных строений выполнен на 5 сооружениях. К монтажу самих пролетных строений в ближайшее время приступят на 2 ИССО.

 

На всех проходах для животных завершены бетонные работы, и на данный момент происходит гидроизоляция объектов строительства. Подземный пешеходный переход, который будет расположен на пересечении М-12 и М-7, находится на финальной стадии. Сам переход построен, ведется обратная засыпка объекта, в скором времени начнется черновая отделка.

 

В полном объеме завершить данные работы на 29 сооружениях планируется до середины второго квартала 2022 года. Среди них мосты через реки Пекша, Большая Липня и Вольга. Для доступа техники к этим точкам возведены временные мосты.

 

Строительство дорожного полотна

 

На основном ходу 1-го этапа строительства трассы М-12 продолжаются земляные работы: устройство насыпи, а также песчано-подстилающего слоя, планировка обочин. Работы ведутся на 71 км из 80 км основного хода дороги.

 

Меньше чем за год строители подвели под проектные отметки 38 км земляного полотна, 24 км песчано-подстилающего слоя, 16,5 км щебеночно-песчаного слоя. До наступления зимнего сезона уложили 12 км верхнего слоя основания асфальтобетонного покрытия.

 

6duJnTFRSR4.jpg?size=2560x1706&quality=97hiQRK0jT8w.jpg?size=1280x853&quality=95

М-12. 1 этап. Владимирская область

 

С начала производства работ для устройства насыпи было использовано 6,2 млн кубометров песка и 951 тысяча кв. м щебеночно-песчаной смеси.

 

Продолжаются работы по переустройству коммуникаций, попадающих в границу строительства автодороги. В полном объеме завершено строительство 3 производственных баз и 6 площадок временного складирования материалов.

 

Для производства асфальтобетонной смеси на 1-м этапе строительства трассы М-12 будет работать 4 завода, 2 из которых уже введены в эксплуатацию. В настоящее время осуществляется сборка 3-го асфальтобетонного завода, запуск запланирован на весну текущего года.

ik9krAixsGc.jpg?size=1107x738&quality=95Kn-wdZ05oqw.jpg?size=2560x1707&quality=9

Асфальто-бетонный завод. 1 этап. Владимирская область

 

М-12 будет дорогой первой технической категории, с 4 полосами движения, по 2 в каждую сторону. Для устройства верхнего слоя основания проезжей части используют асфальтобетонную смесь SP 32-Э, которая подходит для дорог с интенсивным трафиком и рассчитана на экстремальные нагрузки. В ее состав входит уникальное вяжущее, которое специально запроектировано под климатические условия Московской и Владимирской областей.

 

Ежедневно в работах задействовано порядка 1500 человек, в том числе рабочие, механизаторы, водители, инженерно-технические работники, а также свыше 340 единиц техники: экскаваторы, погрузчики, бульдозеры, катки, автогрейдеры, сваебойные установки, самосвалы и т.д.

 

YwOiFLN5v_E.jpg?size=2560x1707&quality=97hiQRK0jT8w.jpg?size=1280x853&quality=95

Изменено пользователем BeTaJIb
  • Нравится! 13
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://vk.com/wall-115510989_1568

Снежный конец марта не помеха для строительства 1 этапа трассы М-12. Работы ведет ГК «Стройтрансгаз».

Регулярная и своевременная расчистка снега основного хода дороги на прошедшей неделе позволила избежать отставания от графика производства работ на месяц. Дорожники обустроили 16 500 м3 песчано-подстилающего слоя и 1 500 м2 щебеночно-песчаного слоя.

Работы ведутся на 27 из 29 искусственных сооружений. Значимые достижения прошедшей недели:

  •  Устройство свайного основания на 6-й и 7-й опорах мостового перехода через реку Киржач;
  • Устройство монолитного ригеля на 1-й опоре путепровода над дорогой местного значения на 115 пикете и на 3-й опоре мостового перехода через р. Бесна;
  • Устройство монолитных стоек опор на 2-й опоре путепровода через Большое кольцо Московской железной дороги;
  • Устройство монолитного железобетонного ростверка на второй опоре путепровода над дорогой местного значения на 124 пикете.

В работах на 1 этапе строительства М-12 ежедневно задействовано 1819 человек и 436 единиц техники.

tE6738_hZS4.jpg?size=1280x958&quality=96

 

8F0QHmnpYVA.jpg?size=1280x590&quality=96

 

AjP-4awcZHs.jpg?size=1280x960&quality=96

 

9RJciDmgmAc.jpg?size=1280x960&quality=96

 

7Kx8JRgP0cc.jpg?size=868x1156&quality=96

 

zcS8sxl3AiU.jpg?size=1280x960&quality=96

  • Нравится! 8
  • Спасибо! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...