Перейти к содержанию
wamaza

М-12 [3 этап]: км 116 - км 224 (от пересечения с Р-132 до пересечения с 17К-2)

Рекомендуемые сообщения

Сравнил с публичкой, в целом у нас трасса отрисована правильно. Есть небольшие расхождения, но это уже по факту по спутниковым снимкам можно будет поправить.

Изменено пользователем wamaza
  • Нравится! 3
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Канал Ницшеанские настроения

Строительство моста трассы М12 в посёлке Жуковка Судогодского района

 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

В Судогодском районе началось строительство участка скоростной автомобильной дороги «Москва – Нижний Новгород – Казань». Жители района и города уже заметили интенсивное движение большегрузов со стройматериалами, стремительно перемещающихся по нашим дорогам из Андреевсеого в Муромцевское сельское поселение. Очевидно, что не менее стремительно в нынешних экстремальных погодных условиях под колесами многотоннажной техники может начать разрушаться дорожное полотно. Не получив гарантии своевременного проведения восстановительных работ на местных дорогах, по которым идет строительная техника, власти района были вынуждены закрыть от проезда большегрузов часть городских улиц.


Официально согласно постановлению администрации района от 29 января, ограничен проезд большегрузов по ул. Ленина от ул. Ошмарина до ул. Муромское шоссе и по ул. Муромское шоссе от ул. Ленина до ул. Чапаева. Постановление принято в связи с неблагоприятными природно-климатическими условиями, снижением несущей способности конструктивных элементов автомобильных дорог и касается всех видов транспортных средств с разрешенной максимальной массой 3,5 тонн и выше. Исключение – автобусы и перевозка ГСМ, почты, продуктов питания и ряда других грузов, перевозка техники и материалов для аварийно-восстановительных работ, транспорт Минобороны. Иным большегрузным автомобилям могут быть выданы разрешения на передвижение, но в соответствии с постановлением Губернатора области «О возмещении вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Владимирской области».


Отметим, что компания – подрядчик, АО «ВАД», в минувшего года обращалась в районную администрацию по вопросу проезда большегрузов по территории района, указывая в письме, что признает свою обязанность по содержанию задействованных на период стройки участков местных дорог. Тяжелая техника поехала, но официального подтверждения объемов, сроков ремонтно-восстановительных работ так и не было представлено. Логично, что вскоре в городе появились соответствующие запрещающие знаки на основных въездах в город.


В конце января руководство компании повторно обратилось в администрацию района с просьбой согласовать временный маршрут движения самосвальной техники по территории района и города – от станции Нерудная в Андреево через Судогду до поворота на д. Жуковка. Согласно письму, к работе на территории Судогодского района при строительства М12 в настоящее время допущено 49 большегрузных автомобилей как самого «ВАД», так и других предприятий и ИП –марок «Вольво», «Скания», «КамАЗ», «Мерседес».


Согласование было подготовлено на период до 6 мая – но только при условии осуществления своевременного поддерживающего ремонта на эксплуатируемых участках дорог местного значения. По городу прохождение техники предполагается по ул. Ошмарина до запрещающего знака, далее по ул. К. Маркса и ул. Механизаторов – в сторону Бега. В случае, если предприятие не организует содержание этих участков дорог, вероятно, и этот маршрут будет перекрыт.


Позиция районных властей абсолютно обоснована и логична. В условиях, когда денег на ремонт дорог выделяется в разы меньше необходимого, допустить разрушение находящихся в нормальном состоянии дорог нельзя. Большая стройка закончится, а району потом латать дыры и ямы за свой счет? Чтобы этого не произошло, строители М12, как говорится, «на берегу» должны подтвердить все свои обязательства по восстановлению и ремонту дорожного полотна, причем эти работы должны быть системными и своевременными.


Согласны с этим и жители района, и беспокоят их и другие дороги дороги, и вопросы безопасности дорожного движения.


- Конечно, это правильное решение, - говорит о закрытии дорог депутат городского Совета Оксана Сесорова. - Я бы ещё и Бег закрыла. Пусть машины с гусевской трассы заходят и уезжают, не касаясь посёлка. Езжу на Бег каждый день. Там уже разбили участок дороги. Машины несутся, обгоняют на скорости. Если сзади едет большегруз – это страх, либо надо лететь, а если пропускаешь - начинает обгонять, вся машина забрызганная. От большегруза идёт большой ветер, машину мотает в разные стороны, да ещё и ребёнок со мной. Все водители такие, у них главное время - надо вовремя приехать, сделать необходимое количество рейсов. Когда город закрыли, машин стало меньше. Что закрыли, это правильно, я считаю как автомобилист и как житель. Добавлю, что у садика на Бегу постоянно машины ставят. Дети рядом, мало ли что! А стоит 5-6 машин. В целом я рада, что новая автомагистраль будет, это новые проекты, новая жизнь у людей, но надо считаться с населёнными пунктами и их жителями. Надо договариваться, чтобы нам больше выделяли денег на ремонт дорог, или с подрядчика на это брать. Если со стороны Красного Эха будут заезжать, то там тоже часть нашей судогодской трассы. Люди там живут, и дорогу им только что сделали в направлении от нас в сторону Красного Эха.


- Сейчас весь основной поток идёт через Бег, через Артёмовку, - рассказывает житель д. Травинино, депутат Совета Муромцевского сельского поселения Игорь Сухобрюсов. - У нас пока поток идёт маленьких машин - геологоразведочных. Стали тягачи ездить, то экскаваторы привезут, то ещё что-то. Сейчас перекрыли дорогу на Химике и будут они заходить через Посадку и по Карла Маркса и на Бег. Но, как я слышал, они будут возводить временные мосты, где реки. Скорее всего, они по проекту предусмотрены. Если этот временный мост возведут, тогда весь поток с Андреево пойдёт через нас, потому что удобно. Считай, Овсянниково, Травинино, Муромцево без дорог останется. Следующий заезд через Кондряево будет, Кондряево останется без дорог. Подъезда здесь больше нет. Через Малую Артёмовку им неудобно будет заезжать с той стороны, она на левом берегу реки стоит – это через гусевскую трассу надо заезжать. Только Травинино, Кондряево, или пос. им. Воровского. Естественно, им через Травинино лучше, если нет временного моста. Поэтапно: сначала Бег – Жуковка, потом наше Травинино, а потом уже пойдёт Кондряево. Гостиницы строят около Малышева, там выкупили придорожную инфраструктуру. Потом карьеры будут разрабатывать около Бега, песок брать в Рагузино, эта дорога от Бега до Жуковки будет убитая. Заранее надо добиваться, чтобы на район выделялись деньги, чтобы это все компенсировать. Дорога общего пользования, запретить никто не может. Правильно, что наша администрация ставит эти вопросы.


Добавим к информации нашего собеседника, что Губернатором области действительно 22 декабря подписано постановление о предоставлении права пользования участком недр местного значения «Рагузино» в Судогодском районе площадью 1091 га, для геологического изучения в целях поисков и оценки месторождения строительных песков сроков на 2 года, и поручено оформить соответствующую лицензию. Очевидно, это карьер предоставляется под нужды строителей М12. Вторая точка, откуда, по имеющейся информации, повезут стройматериалы – район д. Исаково. В настоящее время техника курсирует по маршруту Андреево – Жуковка: в Андреево железнодородными составами завозится гранитная крошка из Карелии, которая перебазируется на склад временного хранения производственного участка близ поворота на Жуковку. Здесь уже издалека заметна гора стройматериала высотой в несколько этажей (на фото).


Журналисты районной газеты поинтересовались, есть ли аналогичные проблемы в соседних с нашим районах, где также начнется строительство М12. В администрация Муромского района сообщили, что компания «ВАД» базируется в районе д. Драчёво (Малышевское сельское поселение). Строителям указали, какие дороги региональные, какие местные, они, в свою очередт, направили схему отвода. В ней предусматриваются съезды на земли сельхозназначения, к которым дорожников и направили. Протяжённость местных дорог, которую они будут использовать, они должны будут включать в проектно-сметную документацию, отметили в муромской администрации.


В отделе архитектуры и градостроительства администрации Собинского района сообщили, что большегрузы, задействованные на строительстве автомагистрали «Моска-Казань», не будут на пути следования проезжать по населённым пунктам, а следовать по трассе М7 и областным дорогам. Никаких запросов по пользованию местными дорогами в администрацию не поступало.


Похоже, что дороги нашего района серьезнее всех могут пострадать от «большой стройки». Отметим, что администрация нашего района еще в декабре направила в областной департамент транспорта и дорожного хозяйства перечень автомобильных дорог, используемых на период строительства. Общая протяженность – более 23 километров. Это дорога по д. Исаково, «Высоково-Наврюево», «Ванеевка – Нижняя Занинка», ул. Центральная в д. Высоково, ул. Труда, Гагарина, Чапаева, Коммунистическая, Буденного, Ошмарина, Механизаторов, Ленина, К. Маркса, 1-й и 2-й Первомайский пер., а/д «Кондряево – Никольское», ул. Известковая и ул. Пролетарская в п. Болотском, ул. Первомайская в п. Андреево, а/д «Бег – Афонино – Рагузино», ул. Центральная в д. Рагузино, а/д Владимир-Муром до д. Железниково, Варварино и Митькино, ул. Центральная в д. Овсянниково.


Будем надеяться, что в огромном бюджете на строительство трассы найдутся средства, чтобы сохранить местные дороги, которые для жителей не менее важны, чем магистраль до Казани.

https://vk.com/wall-146633373_30994

 

Спойлер

6ZbM3YZ9FqY.jpg?size=1600x899&quality=96&proxy=1&sign=a1dcae785376585814900737fae694ed&type=album

7S8SOD8ORz8.jpg?size=2560x1708&quality=96&proxy=1&sign=1586bbd73fe17583a9010cf2738e8f03&type=album

pVmCa43wZTA.jpg?size=2560x1708&quality=96&proxy=1&sign=193e4db36d83da0c298be6a0ce011983&type=album

XNhHZaSjCPQ.jpg?size=2560x1708&quality=96&proxy=1&sign=b896a7825ebb3c08722b9bed0010608d&type=album

SYfP6_RKQ84.jpg?size=1600x899&quality=96&proxy=1&sign=dfe788fcc7a47e33009c8d8ca5f8b19c&type=album

 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подрядчиков для контроля строительства девяти участков трассы М-12 Москва - Казань выберут в марте (15.02.2021)

Подрядные организации для осуществления контроля за строительством девяти участков трассы М-12 «Москва - Казань» выберут в марте. Сроки подведения итогов торгов продлены. Информация об этом опубликована на портале Госзакупок.

Так, подрядчика по первому этапу автомагистрали с 0-го по 80-й км в Московской, Владимирской областях выберут 11 марта. В этот день же комиссия определит компании для выполнения стройконтроля на третьем этапе автомагистрали - участке с 116-го по 224-й км во Владимирской области.

Побробности: https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=90729

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Развязка с М7-Муром на стыке 3 и 4 этапов конечно жесть...

Съезды и въезды - пересечение с региональной дорогой в одном уровне - на проскакивание. Причем 2 таких перекрестка подряд.

Очень аварийное место готовят!  Тут же фуры съезжать-заезжать будут.

Я думал, обычный клевер построят, а в таком варианте хотя бы разворотные петли нужны - до и после пересечения с М12.

 

М7-Муром получается в тоннеле будет или на эстакаде?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, StSh сказал:

Развязка с М7-Муром на стыке 3 и 4 этапов конечно жесть...

Съезды и въезды - пересечение с региональной дорогой в одном уровне - на проскакивание. Причем 2 таких перекрестка подряд.

Обычный "не полный клевер", с канализированными перекрёстками. Классическая развязка с дорогой низкой категории и соответственно с небольшой интенсивностью по ней.

Не думаю, что там сейчас будет какая-то жесть с этой регионалкой  - 3й категории с 2 полосами. Интенсивности то не те. Ну а в перспективе до клевера можно будет и достроить.

 

Изменено пользователем Aristopiolus
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Aristopiolus сказал:

Интенсивности то не те.

 

Чаще всего да, но на выходных, особенно в дачный сезон интенсивность резко подскакивает.

Плюс по утрам окрестные жители едут в город на работу (вечером обратно) - представьте, маятниковая миграция есть не только в Москве!

Народ из окрестных деревень ездит в Муром закупаться.

Я эту дорогу знаю непосредственно. Лет 15 по ней езжу в тот же Муром, очень загружен участок именно от Борисоглеба до Мурома, От М7 до Борисоглеба, да интенсивность движения низкая

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю там светофор будет? На той же М-4 есть подобные развязки - https://yandex.ru/maps/-/CCUUI0QIXB Не сказал бы, что когда-то испытывал затруднения при проезде, трафик, думаю, плюс-минус сравнимый, по выходным летом наверняка даже больше. Вообще большая часть развязок, планирующихся на М-12, мне не нравятся. Видно, что в основном упор сделан на основной ход, а развязки нормальные на дальнейшее развитие в будущем, сейчас что-то невнятное построят лишь бы было. Другой момент, что ППТ больше про земельные вопросы и что будет в конечном итоге в ПСД мы пока не знаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я вижу по ППТ именно перекресток (два перекрестка) без светофора. Да, конечно с полосами разгона и отдельными полосами для поворотов - и на этом спасибо.

Неужели обычный клевер, который бы с лихвой справился с местными потоками было построить намного дороже?

Даже 2 разворотные петли - до М12 и после спасут ситуацию - проскакивающие фуры это даже на малозагруженной дороге опасно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, StSh сказал:

без светофора

Светофоры, освещение, знаки и прочая "мишура" на ППТ нигде не указаны, но это не означает, что ничего этого не будет.

 

6 часов назад, StSh сказал:

Неужели обычный клевер, который бы с лихвой справился с местными потоками было построить намного дороже?

Примерно в 2 раза дороже, а если делать "по-немецки" - с выносом всех съездов с автобана на дублёры - то ещё дороже. Хотя около Арзамаса с таким заморочились, даже больше - дублёры не только на М-12, но и на пересекаемой дороге нарисовали...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поправьте на карте-навигаторе ссылку на этот этап. При нажатии открывается страница этапа 2

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фото с Лэндвьюера от 11 апреля. Изображение обрывается у с. Мичково, а дальше пока что-то невразумительное 2-х недельной давности

 

102.jpg

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нарисовалось продолжение от Мичково и дальше, правда, почему-то от 10 числа и без самого Мичково:bm:. Фото с Лэндвьюера

 

201.jpg

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фото с сайта подрядчика

 

Спойлер

 

c6dff4772d21.jpg

 

9e91e5784f47.jpg

 

51d02579181b.jpg

 

6b644106ff80.jpg

 

8176b896415a.jpg

 

9121e2b05292.jpg

 

34d20a920fc0.jpg

 

19fcabfd2de6.jpg

 

f8d71d58409c.jpg

 

 

 

 

  • Нравится! 10
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...