Путешественник 33 317 Жалоба Опубликовано 20 августа 2022 г. 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kvaker 671 Жалоба Опубликовано 30 августа 2022 г. Смотрю, на левом берегу между пилонами появилась красивая арка, сами пилоны уже доросли до первых креплений для вант и на мосту смонтированы жёлтенькие конструкции, похожие на кран-балки для монтажа над рекой секций пролётных строений. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 317 Жалоба Опубликовано 30 августа 2022 г. “Автобан” начал устройство в две смены асфальтобетонных смесей на 4 этапе М-12. Команда СУ-910 строительно-инвестиционного холдинга “Автобан” начала устройство в две смены асфальтобетонных смесей на четвертом этапе скоростной магистрали М-12 Москва – Казань. Смеси производит завод «AMMANN-320», расположенный на производственной базе в городе Навашино. Недавно специалисты “Автобана” подключили завод к магистральному газопроводу, что сделало производство асфальтобетона значительно экономичнее по сравнению с дизельным топливом. 15 июля “Автобан” запустил асфальтобетонный завод Lintec CSM 4000 – современное высокотехнологичное предприятие производительностью 320 тонн в час. Сейчас установка вышла на расчётную производительность и производит асфальтобетонные смеси для СУ-911 в две смены объемом 3 000 тонн. Производимые заводами «AMMANN-320» и Lintec CSM 4000 асфальтобетонные смеси в первую очередь поставляются на четвертый этап скоростной магистрали М-12 Москва – Казань. Напомним, на этапе дорожники выполнили 90% земляных работ и переподключили 21 объект коммуникаций из 25. Сейчас строители завершают устройство земляного полотна основного хода, разработку выемки, укладку железобетонных плит противокарстового армирования, укрепление основания геосинтетическими материалами, а откосов насыпи – гибкими матами. Параллельно дорожники устраивают слои дорожной одежды и песчаные сваи, приступили к устройству гибкого ростверка, АСУДД и фундаментов наружного освещения. Мостостроители ведут работы на всех 36 искусственных сооружениях. Общий объем строительно-монтажных работ на 4 этапе М-12 превысил 30 млрд рублей. Сейчас на этапе работают более двух тысяч человек и 665 единиц дорожно-строительной техники. В соответствии с контрактом новая магистраль будет соответствовать технической категории IБ с расчетной скоростью движения 120 км/ч. Участок будет включать четыре полосы движения, по две в каждую сторону. Скоростная магистраль М-12 «Москва – Казань» протяженностью 794 километра является частью международного транспортного маршрута «Европа — Западный Китай» (МТМ ЕЗК). По заявлению премьер-министра Российской Федерации Михаила Мишустина в ближайшие три-четыре года М-12 будет самым масштабным дорожным проектом России, имеющим особое значение для всего евразийского пространства. Суммарный прирост внутреннего регионального продукта в регионах прохождения магистрали к 2050 году может составить более 500 млрд рублей. Проект реализуется в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, ввод в эксплуатацию запланирован на 2024 год. Согласно поручению Президента России, скоростная магистраль М-12 “Москва – Казань” в 2024 году будет продлена до Екатеринбурга. https://www.avtoban.ru/автобан-начал-устройство-в-две-смены/ 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 317 Жалоба Опубликовано 14 сентября 2022 г. Завершена надвижка вантового пролетного строения моста над правобережной поймой реки Оки на М-12. С опережением графика строители завершили продольную надвижку над правобережной поймой реки Оки на 4-м этапе строительства скоростной федеральной дороги М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань. За 3 месяца мостовиками было собрано и укрупнено на стапеле 1184 тонны металлоконструкций. Это позволило начать устройство плиты проезжей части и подготовку к последующей навесной сборке руслового пролета со стороны пилона моста с Нижегородского берега. Протяжённость пути надвижки пролетного строения между опорами составила 235 метров. Чтобы пролетное строение во время надвижки не опустилось ниже проектных отметок и смогло «заехать» на опору, на его переднем торце была смонтирована временная консольная конструкция – аванбек (от фр. avant-bec). Для обеспечения финального этапа надвижки к тыловой части надвигаемой плети была пристыкована другая вспомогательная конструкция – арьербек (от фр. arrièr-bec) для возможности выталкивания пролетного строения со стапеля, на котором оно собиралось, и обеспечения устойчивости конструкции в исходном положении. Мост через Оку – единственный вантовый мост на строящейся дороге М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань. Он свяжет берега Владимирской и Нижегородской областей в районе города Мурома. Протяженность сооружения – 1377,6 метров с вантовым центральным пролетом длиной 254 метра. В его возведении задействовано 1100 человек и более 100 единиц техники. Работы идут круглосуточно. https://russianhighways.ru/press/news/86092/ 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 317 Жалоба Опубликовано 15 сентября 2022 г. «Автобан» с опережением графика завершил надвижку моста через Оку на М-12. Строительно-инвестиционный холдинг «Автобан» с опережением графика завершил продольную надвижку моста через Оку на четвертом этапе скоростной магистрали М-12 Москва — Казань — Екатеринбург. За три месяца дорожники собрали и укрупнили на стапеле почти 1200 тонн металлоконструкций. Протяжённость пути надвижки пролетного строения между опорами составила 235 метров. Чтобы пролетное строение во время надвижки не опустилось ниже проектных отметок и смогло «заехать» на опору, на его переднем торце была смонтирована временная консольная конструкция – аванбек. На финальном этапе надвижки мостостроители пристыковали к тыловой части другую вспомогательную конструкцию — арьербек. Она позволила вытолкнуть пролетное строение со стапеля и обеспечила устойчивость конструкции в исходном положении. Далее мостостроителям предстоит устроить плиту проезжей части и подготовиться к последующей навесной сборке руслового пролета со стороны пилона моста с Нижегородского берега. Сейчас на объекте круглосуточно работают 1100 человек и более 100 единиц техники. Мост через Оку – единственный вантовый мост на строящейся дороге М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань. Он свяжет берега Владимирской и Нижегородской областей в районе города Мурома. Протяженность сооружения – 1377 метров с вантовым центральным пролетом длиной 254 метра. https://www.avtoban.ru/автобан-с-опережением-графика-заве/ 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kvaker 671 Жалоба Опубликовано 16 сентября 2022 г. С левого берега навесная сборка руслового пролета из секций, доставленных на баржах, уже идёт- это видно на видео, опубликованном выше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 60 418 Жалоба Опубликовано 19 сентября 2022 г. 18.09.2022 Муромский Край 4 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fs3 340 Жалоба Опубликовано 19 сентября 2022 г. Мне кажется или они аванбек разобрали почти полностью? Интересно на сколько они еще выдвинут пролет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kvaker 671 Жалоба Опубликовано 19 сентября 2022 г. (изменено) Мне кажется, с правого берега над руслом реки висит аванбэк, так как на нем не просматриваются крепления для вант. Правда я смотрю с планшета и разрешение не очень. На пролете в сторону берега видны восемь креплений для вант. Последнее крепление (над опорой) похоже двойное. С левого берега уже смонтировали одну русловую секцию пролетного строения. Пилончик на правом берегу догоняет левого. ИМХО, к декабрю оба будут готовы. Изменено 19 сентября 2022 г. пользователем Kvaker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kvaker 671 Жалоба Опубликовано 19 сентября 2022 г. (изменено) Видео вантового моста через Оку из телеги Автобана: https://t.me/dskavtoban/493 Изменено 19 сентября 2022 г. пользователем Kvaker 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kvaker 671 Жалоба Опубликовано 20 сентября 2022 г. На видео выше видно, что на правом берегу за пилон высунулась одна секция пролета с креплением для вант и одна секция аванбека. Все-таки процесс оптимизировали) https://ibb.co/2hY2QKS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 60 418 Жалоба Опубликовано 21 сентября 2022 г. Строителей вантового моста через Оку можно поздравить с преодолением важного рубежа - они произвели надвижку металлоконструкций на опоры. 6 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение