Перейти к содержанию
wamaza

М-12 [4 этап]: км 224 – км 347 (от пересечения с 17К-2 до пересечения с Р-158)

Рекомендуемые сообщения

“Автобан” приступил к устройству текстильно-песчаных свай на четвертом этапе М-12 в Нижегородской области.

Строительно-инвестиционный холдинг “Автобан” приступил к монтажу текстильно-песчаных свай на четвертом этапе скоростной магистрали М-12 в Нижегородской области. Дорожники обустраивают сваи в 30 километрах от возводимого через Оку вантового моста, в Навашинском городском округе в районе населенных пунктов Левино и Натальино.

Применяемая технология укрепляет слабые болотистые и торфяные грунты. Сначала строители устраивают специальную армогрунтовую площадку, которая позволит заехать тяжелой спецтехнике, затем устанавливают сами сваи. Текстильно-песчаные сваи передают нагрузку от дорожного полотна на прочное основание, залегающее внизу под слабыми грунтами. Это позволяет строителям экономить время и ресурсы, поскольку при таком решении нет необходимости проводить полную замену основания под дорогой, которое в этой местности на 12 метров в глубину состоит из торфяных грунтов.

Строители применяют две методики погружения свай – вибропогружение и вдавливание. Вибропогружение представляет собой погружение стальной вытесняющей трубы при помощи высокочастотного вибратора через слабые грунты до проектной отметки. Далее в трубу укладывают геооболочку и заполняют песком. Обратно трубу поднимают так же в режиме вибрации. В результате уплотняющее горизонтальное напряжение передается на слабые грунты межсвайного пространства. По второй методике трубу вдавливают в слабый грунт до проектных отметок с последующим выбуриванием из обсадной трубы излишков грунта затем так же укладывают геооболочку и заполняют песком. Обратный подъем трубы после вдавливания также осуществляется в режиме вибрации.

https://www.avtoban.ru/автобан-приступил-к-устройству-текст/

Изменено пользователем Путешественник
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вантовый мост на М-12 откроется для движения в 2023 году 

 

Строительство ведется на основе документации, рассмотренной Главгосэкспертизой России.

 

Мостовой переход через Оку расположен на поворотном участке реки, в 500 м ниже по течению от действующего Муромского моста. Общая длина автомобильного перехода на М-12 составит 1377,6 м.

 

Подробности читайте на сайте Главгосэкспертизы России https://gge.ru/press-center/news/vantovyy-most-na-m-12-otkroetsya-dlya-dvizheniya-v-2023-godu-/

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строители новой трассы М-12 в Арзамасском районе перекрыли дорогу из-за невыплаты заработной платы. У генерального подрядчика АО «Моспроект-3» — многомиллионные долги перед исполнителями работ. Сюжет о данной ситуации появился 19 апреля в программе «Кстати».

 

Как говорится в материале журналистов, строительная техника встала на подъездных путях к трассе, пункту, где отсыпается гравий, и штабу компании «Моспроект-3». Людьми движет желание привлечь внимание общественности и получить свои деньги: в Арзамас приехали рабочие из разных регионов — не у всех есть финансовая возможность покинуть объект и вернуться назад. На продукты и товары первой необходимости, по словам участников сюжета, руководители бригад вынуждены выдавать собственные средства.

 

https://gipernn-ru.turbopages.org/gipernn.ru/s/zhurnal/proisshestviya/novosti/nizhegorodskie-stroiteli-trassy-m-12-perekryli-dorogi-iz-za-dolgov-po-zarplate?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fstory%2FNizhegorodskie_stroiteli_trassy_M-12_perekryli_dorogi_iz-zadolgov_pozarplate--128375ac4fc0de56653d756e677ea181

  • Нравится! 2
  • Печаль 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прокуратура Нижегородской области организовала проверку по сообщениям СМИ о невыплате заработной платы строителям участка скоростной трассы М-12 «Москва - Казань». Также надзорный орган проведет проверку после сообщений СМИ о невыплате зарплаты работникам хлебокомбината в Автозаводском районе. Об этом сообщает пресс-служба прокуратуры региона в среду, 20 апреля.

Надзорный орган организовал проверку по информации в СМИ о невыплате заработной платы строителям, занятым в проведении работ на автодороге М-12 «Москва - Казань». Сотрудники ведомства в рамках мероприятия дадут оценку соблюдению законодательства при трудоустройстве работников, полноте и своевременности перечисления им вознаграждения за труд. По итогам проверки при наличии оснований будут приняты меры прокурорского реагирования.

Добавим, заказчиком строительства трассы М-12 «Москва - Казань» выступает ГК «Автодор». портал «ДорИнфо» обратился в пресс-службу Госкомпании за комментарием по поводу сообщений о невыплате зарплат строителям дороги, на момент публикации новости ситуацию в ГК не прокомментировали.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=109014

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Автобан” начал укладку основания и покрытия на М-12.

Строительно-инвестиционный холдинг “Автобан” начал укладку верхнего слоя основания и нижнего слоя покрытия на 4 этапе скоростной магистрали М-12 Москва-Казань, км 223 – км 265. Параллельно дорожники завершают насыпку земляного полотна: в первом квартале средний суточный объем земляных работ достигал 45 тыс. м3, в апреле показатель составил 16 тыс. м3 в сутки. Откосы строители укрепляют гибкими плитами, на шести пикетах идет строительство армогрунтовых насыпей.

Чтобы укрепить слабые болотистые грунты, дорожники “Автобана” устанавливают текстильно-песчаные сваи, которые передают нагрузку от дорожного полотна на прочное основание, залегающее внизу под слабыми грунтами. Это позволяет строителям экономить время и ресурсы, поскольку при таком решении нет необходимости проводить полную замену основания под дорогой, которое в этой местности до 13 метров в глубину состоит из торфяных грунтов.

“Строительные работы идут очень динамично, – рассказывает начальник ПТО холдинга “Автобан” Олеся Путекова. – Мы уже завершили укладку всех водопропускных труб по основному ходу, на пересечениях и примыканиях, а также полностью выполнили армогрунтовые насыпи на трех пикетах”.

https://www.avtoban.ru/автобан-начал-укладку-основания-и-по/

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К возведению моста через реку Оку в районе города Муром на трассе М-12 Москва―Казань были привлечены водолазы.

Они заблаговременно, до весеннего подъема воды, зимой подо льдом провели обследование дна у опор технологического моста и проверили герметичность шпунтового ограждения котлована русловой опоры. 
Благодаря этому шпунтовое ограждение котлована, основание которого на 7 метров ниже отметки дна Оки, выдержало паводок. Водолазы обеспечили требуемую несущую способность и герметичность шпунтового ограждения русловой опоры. 
Кроме этого, для безопасности работ, производимых в котловане под защитой шпунтового ограждения в акватории реки, водолазы провели обследование погруженного шпунта на наличие скрытых дефектов и поверхности дна в местах погружения трубосвай (опор технологического моста) на наличие местных размывов. Выявленные протечки шпунтового ограждения были устранены при помощи подводной сварки. В наиболее сложных местах дополнительно усилили стенки  дублирующими накладками из металлических труб для дополнительной защиты шпунта от расхождения под давлением воды и ледовой нагрузки. 
Сейчас в половодье перепад высот между дном котлована и отметкой «зеркала» воды снаружи в реке достигает 14 метров. Чтобы котлован мог выдержать такое давление, изнутри он был усилен дополнительными металлическими поясами и распорами для увеличения жесткости конструкции.
Именно благодаря своевременно произведенным работам по усилению шпунтового ограждения была обеспечена безопасная работа в котловане. 
После того, как были произведены работы по усилению стенок, водолазы приступили к дноуглубительным работам с применением инжектора для размыва и откачивания грунта для достижения проектной отметки подошвы фундамента и устройства тампонажного слоя бетона в основании русловой опоры. При его устройстве водолазы вели мониторинг состояния стенок шпунта для обеспечения безопасного и бесперебойного производства работ.

https://russianhighways.ru/press/news/83248/


 

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На М-12 водолазы усилили котлован русловой опоры будущего моста через Оку.

Водолазы усилили котлован русловой опоры будущего моста через Оку на скоростной магистрали М-12 Москва – Казань. Для этого специалисты предварительно обследовали шпунт на наличие скрытых дефектов и дно в местах погружения опор на наличие разрывов. Выявленные протечки трубосвай специалисты устранили при помощи подводной сварки. В половодье перепад высот между дном котлована и зеркалом воды достигает 14 метров, и чтобы выдержать настолько сильное давление водных масс, мостостроители усилили конструкцию изнутри дополнительными металлическими поясами и распорами, а самые сложные места обезопасили дублирующими накладками из металлических труб.

Напомним, что еще до паводка водолазы обследовали дно возле опор технологического моста и проверили герметичность ограждения котлована русловой опоры. Его основание большую часть года находится на уровне семи метров ниже отметки дна Оки. Шпунтовое ограждение успешно выдержало половодье и ледоход. 

Скоростная магистраль М-12 «Москва — Казань» протяженностью 794 километра является частью международного транспортного маршрута «Европа — Западный Китай» (МТМ ЕЗК). По заявлению премьер-министра Российской Федерации Михаила Мишустина в ближайшие три-четыре года М-12 будет самым масштабным дорожным проектом России, имеющим особое значение для всего евразийского пространства. Суммарный прирост внутреннего регионального продукта в регионах прохождения магистрали к 2050 году может составить более 500 млрд рублей. Проект реализуется в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, ввод в эксплуатацию запланирован на 2024 год.

«Сейчас скоростная магистраль М-12 Москва – Казань – ключевой российский проект Государственной компании «Автодор», значимость которого невозможно переоценить, – комментирует Алексей Андреев, генеральный директор строительно-инвестиционного холдинга «Автобан». – Прямое соединение двух мировых экономических центров – Китая и Западной Европы – включает Россию в один из самых влиятельных международных коридоров. Он станет реальным конкурентом торговым маршрутам через Суэцкий канал и навсегда изменит карту мировых грузопотоков, станет удобной альтернативой перегруженному железнодорожному пути, придаст колоссальный импульс развитию логистики, инфраструктуры и деловых связей Евразийского континента и российских регионов. «Автобан» обладает колоссальным опытом строительства и реконструкции дорог высшей технической категории, поэтому я уверен, что наши этапы магистрали М-12 «Москва – Казань» будут выполнены с безупречным качеством и в срок».

https://www.avtoban.ru/на-м-12-водолазы-усилили-котлован-руслов/

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...