Перейти к содержанию
wamaza

М-12 [4 этап]: км 224 – км 347 (от пересечения с 17К-2 до пересечения с Р-158)

Рекомендуемые сообщения

Смотрю, на левом берегу между пилонами появилась красивая арка, сами пилоны уже доросли до первых креплений для вант и на мосту смонтированы жёлтенькие  конструкции, похожие на кран-балки для монтажа над рекой секций пролётных строений.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

“Автобан” начал устройство в две смены асфальтобетонных смесей на 4 этапе М-12.

Команда СУ-910 строительно-инвестиционного холдинга “Автобан”  начала устройство в две смены асфальтобетонных смесей на четвертом этапе скоростной магистрали М-12 Москва – Казань. Смеси производит завод «AMMANN-320», расположенный на производственной базе в городе Навашино. Недавно специалисты “Автобана” подключили завод к магистральному газопроводу, что сделало производство асфальтобетона значительно экономичнее по сравнению с дизельным топливом.

15 июля “Автобан” запустил асфальтобетонный завод  Lintec CSM 4000 – современное высокотехнологичное предприятие производительностью 320 тонн в час. Сейчас установка вышла на расчётную производительность и производит асфальтобетонные смеси для СУ-911 в две смены объемом 3 000 тонн.

Производимые заводами «AMMANN-320» и Lintec CSM 4000 асфальтобетонные смеси в первую очередь поставляются на четвертый этап скоростной магистрали М-12 Москва – Казань. Напомним, на этапе дорожники выполнили 90% земляных работ и переподключили 21 объект коммуникаций из 25. Сейчас строители завершают устройство земляного полотна основного хода, разработку выемки, укладку железобетонных плит противокарстового армирования, укрепление основания геосинтетическими материалами, а откосов насыпи – гибкими матами. Параллельно дорожники устраивают слои дорожной одежды и песчаные сваи, приступили к устройству гибкого ростверка, АСУДД и фундаментов наружного освещения. Мостостроители ведут работы на всех 36 искусственных сооружениях.

Общий объем строительно-монтажных работ на 4 этапе М-12 превысил 30 млрд рублей. Сейчас на этапе работают более двух тысяч человек и 665 единиц дорожно-строительной техники.

В соответствии с контрактом новая магистраль будет соответствовать технической категории IБ с расчетной скоростью движения 120 км/ч. Участок будет включать четыре полосы движения, по две в каждую сторону.

Скоростная магистраль М-12 «Москва – Казань» протяженностью 794 километра является частью международного транспортного маршрута «Европа — Западный Китай» (МТМ ЕЗК). По заявлению премьер-министра Российской Федерации Михаила Мишустина в ближайшие три-четыре года М-12 будет самым масштабным дорожным проектом России, имеющим особое значение для всего евразийского пространства. Суммарный прирост внутреннего регионального продукта в регионах прохождения магистрали к 2050 году может составить более 500 млрд рублей. Проект реализуется в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, ввод в эксплуатацию запланирован на 2024 год.

Согласно поручению Президента России, скоростная магистраль М-12 “Москва – Казань” в 2024 году будет продлена до Екатеринбурга.

https://www.avtoban.ru/автобан-начал-устройство-в-две-смены/

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Завершена надвижка вантового пролетного строения моста над правобережной поймой реки Оки на М-12.

С опережением графика строители завершили продольную надвижку над правобережной поймой реки Оки на 4-м этапе строительства скоростной федеральной дороги М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань.
За 3 месяца мостовиками было собрано и укрупнено на стапеле 1184 тонны металлоконструкций. Это позволило начать устройство плиты проезжей части и подготовку к последующей навесной сборке руслового пролета со стороны пилона моста с Нижегородского берега. Протяжённость пути надвижки пролетного строения между опорами составила 235 метров.
Чтобы пролетное строение во время надвижки не опустилось ниже проектных отметок и смогло «заехать» на опору, на его переднем торце была смонтирована временная консольная конструкция – аванбек (от фр. avant-bec). Для обеспечения финального этапа надвижки к тыловой части надвигаемой плети была пристыкована другая вспомогательная конструкция – арьербек (от фр. arrièr-bec) для возможности выталкивания пролетного строения со стапеля, на котором оно собиралось, и обеспечения устойчивости конструкции в исходном положении.
Мост через Оку – единственный вантовый мост на строящейся дороге М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань. Он свяжет берега Владимирской и Нижегородской областей в районе города Мурома. Протяженность сооружения – 1377,6 метров с вантовым центральным пролетом длиной 254 метра. В его возведении задействовано 1100 человек и более 100 единиц техники. Работы идут круглосуточно.

https://russianhighways.ru/press/news/86092/

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«Автобан» с опережением графика завершил надвижку моста через Оку на М-12.

Строительно-инвестиционный холдинг «Автобан» с опережением графика завершил продольную надвижку моста через Оку на четвертом этапе скоростной магистрали М-12 Москва — Казань — Екатеринбург.

За три месяца дорожники собрали и укрупнили на стапеле почти 1200 тонн металлоконструкций. Протяжённость пути надвижки пролетного строения между опорами составила 235 метров. Чтобы пролетное строение во время надвижки не опустилось ниже проектных отметок и смогло «заехать» на опору, на его переднем торце была смонтирована временная консольная конструкция – аванбек. На финальном этапе надвижки мостостроители пристыковали к тыловой части другую вспомогательную конструкцию — арьербек. Она позволила вытолкнуть пролетное строение со стапеля и обеспечила устойчивость конструкции в исходном положении.

Далее мостостроителям предстоит устроить плиту проезжей части и подготовиться к последующей навесной сборке руслового пролета со стороны пилона моста с Нижегородского берега.

Сейчас на объекте круглосуточно работают 1100 человек и более 100 единиц техники.

Мост через Оку – единственный вантовый мост на строящейся дороге М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань. Он свяжет берега Владимирской и Нижегородской областей в районе города Мурома. Протяженность сооружения – 1377 метров с вантовым центральным пролетом длиной 254 метра.

https://www.avtoban.ru/автобан-с-опережением-графика-заве/

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С левого берега навесная сборка руслового пролета из секций, доставленных на  баржах, уже идёт- это видно на видео, опубликованном выше.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется или они аванбек разобрали почти полностью?

Интересно на сколько они еще выдвинут пролет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, с правого берега над руслом реки висит аванбэк, так как на нем не просматриваются крепления для вант. Правда я смотрю с планшета и разрешение не очень. На пролете в сторону берега видны восемь креплений для вант. Последнее крепление (над опорой) похоже двойное.

С левого берега уже смонтировали одну русловую секцию пролетного строения.

Пилончик на правом берегу догоняет левого. ИМХО, к декабрю оба будут готовы.

Изменено пользователем Kvaker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видео вантового моста через Оку из телеги Автобана:

https://t.me/dskavtoban/493

Изменено пользователем Kvaker
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На видео выше видно, что на правом берегу за пилон высунулась одна секция пролета с креплением для вант и одна секция аванбека. Все-таки процесс оптимизировали)

 

https://ibb.co/2hY2QKS

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строителей вантового моста через Оку можно поздравить с преодолением важного рубежа - они произвели надвижку металлоконструкций на опоры.

 

  • Нравится! 6
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...