Man 59 971 Жалоба Опубликовано 2 февраля 2023 г. Государственная компания «Автодор» В этом году планируется запустить в промышленное производство отечественные вантовые канаты. Штаб строительства внеклассного моста через Оку на М-12 стал центром компетенций отечественных технологий вантового мостостроения. О российских разработках шла речь на технической экскурсии, организованной ГК «Автодор» совместно с Автобаном, АО «Бамтоннельстрой-Мост» и ООО «Следящие тест‐системы». Вантовая система строящегося под Муромом моста больше чем на половину состоит из отечественных материалов. А с учетом технологий, оборудования для монтажа и ПО объем импортозамещения достигает порядка 70%. Автодор создал рабочую группу по разработке полностью российской вантовой системы. Ведутся испытания канатов, выполнен подбор консервационной смазки и защитной оболочки, то есть всего, что оставалось импортного. Участники рабочей группы уверены, что уже в этом году будет запущен в промышленное производство отечественный вантовый канат, и следующий внеклассный вантовый мост в России будет на 100% из отечественных материалов. 12 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 023 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2023 г. Всегда казалось странным - почему в стране нельзя сделать вантовый канат, что там за супер-пупер технологии требуются? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andreyby 3 065 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2023 г. 36 минут назад, lite сказал: Всегда казалось странным - почему в стране нельзя сделать вантовый канат, что там за супер-пупер технологии требуются? Супер, не супер - какая разница? Это отдельное производство со своими заморочками. На фига заморачиваться, когда можно просто купить готовое? Как и со всем остальным - от метизов до, например. кисломолочных заквасок. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mercator 571 Жалоба Опубликовано 4 февраля 2023 г. В 03.02.2023 в 15:29, lite сказал: Всегда казалось странным - почему в стране нельзя сделать вантовый канат, что там за супер-пупер технологии требуются? Сделать-то при желании можно что угодно. Но для этого нужны объемы, технологии, производственная база, непрерывные поставки комплектующих, квалифицированные спецы. На выходе - долго и очень дорого. Весь мир решил эту проблему торговлей. Но у нас особый путь. Привет адептам импортозамещения. Ролики обущающие по основам экономики посмотрели бы что ли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kynn 28 Жалоба Опубликовано 5 февраля 2023 г. 23 часа назад, Mercator сказал: Сделать-то при желании можно что угодно. Но для этого нужны объемы, технологии, производственная база, непрерывные поставки комплектующих, квалифицированные спецы. На выходе - долго и очень дорого. Весь мир решил эту проблему торговлей. Но у нас особый путь. Привет адептам импортозамещения. Ролики обущающие по основам экономики посмотрели бы что ли. привет, о великий гуру экономики, обучившийся по роликам, адепт свободной торговли! странные заявления) правительство вроде как после развала совка живет по принципам свободной торговли))) а импортозамещение - не потому что особый путь, а потому что там не продают) вы точно все ролики посмотрели?)) 5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BeTaJIb 17 568 Жалоба Опубликовано 6 февраля 2023 г. На 4 этапе М-12 «Восток» дорожники СУ-911 укрепили пространственной георешеткой 4,3 тыс. квадратных метров дна и откосов русла реки Вежак. Объёмная георешётка обеспечивает целостность и устойчивость откосов даже большой крутизны и подверженных эрозии. Павел Толочный, мастер строительно-монтажных работ СУ-911: — Укреплять дно и откосы русла мы начали после завершения работ по устройству нового русла. Сначала на поверхность дна и откосов русла мы укладываем полотна нетканого геотекстильного материала и прикрепляем к грунту анкерами. Георешетку укладываем в виде модулей на защитно-разделительную прослойку из нетканого геотекстиля. Заполнение ячеек георешетки щебнем фракции 40-70 мм выполняем с помощью экскаватора, разравнивание и планировку щебня производим вручную. Постоянно в процессе укладки георешетки мы контролируем качество укладки модулей и качество крепления: анкера должны быть установлены в соответствии со схемой, представленной в рабочей документации. https://t.me/dskavtoban/800 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 023 Жалоба Опубликовано 7 февраля 2023 г. В 03.02.2023 в 13:09, andreyby сказал: Супер, не супер - какая разница? я не то чтобы адепт импортозамещения и изоляционизма, но на памяти все время проблемы с поставками этого каната, то где-то завод гикнулся, то очередь на поставку, то еще что-то. Скорее хочу понять, это действительно какие-то высокие технологии и очень дорого здесь производство организовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andreyby 3 065 Жалоба Опубликовано 7 февраля 2023 г. 1 час назад, lite сказал: очень дорого здесь производство организовать? Организовать производство чего бы то ни было сложнее пуговиц - особенно того, что является предметом регуляций по надёжности/безопасности - дорого и долго. И чем менее долго - тем более дорого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 023 Жалоба Опубликовано 8 февраля 2023 г. 22 часа назад, andreyby сказал: Организовать производство чего бы то ни было сложнее пуговиц - особенно того, что является предметом регуляций по надёжности/безопасности - дорого и долго. И чем менее долго - тем более дорого. я уже понял по сообщению выше, что вы ответить на вопрос об особенностях технологии не можете 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andreyby 3 065 Жалоба Опубликовано 8 февраля 2023 г. 54 минуты назад, lite сказал: я уже понял по сообщению выше, что вы ответить на вопрос об особенностях технологии не можете Как я понимаю, вопросы Вы умеете задавать только на форуме, в Яндексе давно забанили? Один запрос сразу выдаёт пусть и не подробное ТЭО с бизнес-планом, но много проясняющего - например, здесь, или здесь или вот здесь. Но Вам, судя по настрою, интересна не суть дела, а побухтеть. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Андрей М7 236 Жалоба Опубликовано 8 февраля 2023 г. 12 часов назад, andreyby сказал: Как я понимаю, вопросы Вы умеете задавать только на форуме, в Яндексе давно забанили? Один запрос сразу выдаёт пусть и не подробное ТЭО с бизнес-планом, но много проясняющего - например, здесь, или здесь или вот здесь. Но Вам, судя по настрою, интересна не суть дела, а побухтеть. Спасибо за ликбез! Кстати, те же французы поставляли ванты для защитных оболочек АЭС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bodya 46 879 Жалоба Опубликовано 2 марта 2023 г. Телега Автодора, разница в год 12 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 206 Жалоба Опубликовано 6 марта 2023 г. Замыкающий блок руслового пролета моста через Оку на М-12 смонтируют в середине второго квартала этого года. В мае этого года строители обеспечат сквозной технологический проезд по мосту через реку Оку на федеральной дороге М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань. В середине второго квартала они завершат монтаж блоков руслового пролета. На данный момент произведен навесной монтаж 13 из 17 блоков руслового пролета: с правого берега – 7-ми, с левого – 6-ти. Последний из них был установлен в начале марта. При монтажных работах использовали два буксира, где заранее был подготовлен укрупненный блок с траверсами для строповки. Во время монтажа гусеничный кран установил сваи для фиксации положения плавсистем, на которых был установлен блок. Работы заняли у специалистов чуть более двух часов. Теперь идет подготовка к монтажу следующего. Мост через Оку – единственный вантовый мост на строящейся дороге М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань. Он свяжет берега Владимирской и Нижегородской областей в районе города Мурома. Протяженность сооружения – 1377,6 метра с вантовым центральным пролетом длиной 254 метра. Всего на мосту будет смонтировано 34 пары вант – по 17 к каждому из двух пилонов. Длина самой короткой ванты составляет около 40 метров, а самой длинной – 130,6 метров. Сами ванты имеют от 9-ти до 60-ти прядей. Каждая прядь состоит из 7-ми проволок общим диаметром 19,2 мм. В возведении моста задействовано порядка 1000 человек и более 100 единиц техники. Работы идут круглосуточно. https://russianhighways.ru/press/news/89790/ 7 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение