Перейти к содержанию
wamaza

М-12 [4 этап]: км 224 – км 347 (от пересечения с 17К-2 до пересечения с Р-158)

Рекомендуемые сообщения

Государственная компания «Автодор»

В этом году планируется запустить в промышленное производство отечественные вантовые канаты.

Штаб строительства внеклассного моста через Оку на М-12 стал центром компетенций отечественных технологий вантового мостостроения. О российских разработках шла речь на технической экскурсии, организованной ГК «Автодор» совместно с Автобаном, АО «Бамтоннельстрой-Мост» и ООО «Следящие тест‐системы».

Вантовая система строящегося под Муромом моста больше чем на половину состоит из отечественных материалов. А с учетом технологий, оборудования для монтажа и ПО объем импортозамещения достигает порядка 70%.

Автодор создал рабочую группу по разработке полностью российской вантовой системы. Ведутся испытания канатов, выполнен подбор консервационной смазки и защитной оболочки, то есть всего, что оставалось импортного.

Участники рабочей группы уверены, что уже в этом году будет запущен в промышленное производство отечественный вантовый канат, и следующий внеклассный вантовый мост в России будет на 100% из отечественных материалов.
C4Uqup87YGV9sjGasfhhSHfHG2tJYE37nWKO2Xcv

 

RUTFHoAgNuFisA42IAzpd6qavJ4k3OVt0SMnBXOh

 

GMWfeBkdxzk_oUbNaoPv_qv683_cKT3K0UsTn9GG

 

q6aTfnyFE_xb7rHyQiPc4eCA7M2SZ5loXqDfox0e

  • Нравится! 12
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда казалось  странным - почему в стране нельзя сделать вантовый канат, что там за супер-пупер технологии требуются?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, lite сказал:

Всегда казалось  странным - почему в стране нельзя сделать вантовый канат, что там за супер-пупер технологии требуются?

 

Супер, не супер - какая разница? Это отдельное производство со своими заморочками. На фига  заморачиваться, когда можно просто купить готовое? Как и со всем остальным - от метизов до, например. кисломолочных заквасок.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.02.2023 в 15:29, lite сказал:

Всегда казалось  странным - почему в стране нельзя сделать вантовый канат, что там за супер-пупер технологии требуются?

 

Сделать-то при желании можно что угодно. Но для этого нужны объемы, технологии, производственная база, непрерывные поставки комплектующих, квалифицированные спецы. На выходе - долго и очень дорого. Весь мир решил эту проблему торговлей. Но у нас особый путь.

 

Привет адептам импортозамещения. Ролики обущающие по основам экономики посмотрели бы что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Mercator сказал:

 

Сделать-то при желании можно что угодно. Но для этого нужны объемы, технологии, производственная база, непрерывные поставки комплектующих, квалифицированные спецы. На выходе - долго и очень дорого. Весь мир решил эту проблему торговлей. Но у нас особый путь.

 

Привет адептам импортозамещения. Ролики обущающие по основам экономики посмотрели бы что ли.

 

привет, о великий гуру экономики, обучившийся по роликам, адепт свободной торговли!

странные заявления) правительство вроде как после развала совка живет по принципам свободной торговли))) а импортозамещение - не потому что особый путь, а потому что там не продают)

вы точно все ролики посмотрели?))

 

  • Нравится! 5
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 4 этапе М-12 «Восток» дорожники СУ-911 укрепили пространственной георешеткой 4,3 тыс. квадратных метров дна и откосов русла реки Вежак. Объёмная георешётка обеспечивает целостность и устойчивость откосов даже большой крутизны и подверженных эрозии.

 

Павел Толочный, мастер строительно-монтажных работ СУ-911:

— Укреплять дно и откосы русла мы начали после завершения работ по устройству нового русла. Сначала на поверхность дна и откосов русла мы укладываем полотна нетканого геотекстильного материала и прикрепляем к грунту анкерами.

 

Георешетку укладываем в виде модулей на защитно-разделительную прослойку из нетканого геотекстиля. Заполнение ячеек георешетки щебнем фракции 40-70 мм выполняем с помощью экскаватора, разравнивание и планировку щебня производим вручную.

 

Постоянно в процессе укладки георешетки мы контролируем качество укладки модулей и качество крепления: анкера должны быть установлены в соответствии со схемой, представленной в рабочей документации.

 

https://t.me/dskavtoban/800

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.02.2023 в 13:09, andreyby сказал:

Супер, не супер - какая разница?

 

я не то чтобы адепт импортозамещения и изоляционизма, но на памяти все время проблемы с поставками этого каната, то где-то завод гикнулся, то очередь на поставку, то еще что-то. Скорее хочу понять, это действительно какие-то высокие технологии и очень дорого здесь производство организовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lite сказал:

очень дорого здесь производство организовать?

 

Организовать производство  чего бы то ни было сложнее пуговиц - особенно того, что является предметом регуляций по надёжности/безопасности - дорого и долго. И чем менее долго - тем более дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, andreyby сказал:

Организовать производство  чего бы то ни было сложнее пуговиц - особенно того, что является предметом регуляций по надёжности/безопасности - дорого и долго. И чем менее долго - тем более дорого.

 

я уже понял по сообщению выше, что вы ответить на вопрос об особенностях технологии не можете

  • Смех 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, lite сказал:

 

я уже понял по сообщению выше, что вы ответить на вопрос об особенностях технологии не можете

 

Как я понимаю, вопросы Вы умеете задавать только на форуме, в Яндексе давно забанили? Один запрос сразу выдаёт пусть и не подробное ТЭО с бизнес-планом, но много проясняющего - например, здесь, или здесь или вот здесь.

Но Вам, судя по настрою, интересна не суть дела, а побухтеть.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, andreyby сказал:

 

Как я понимаю, вопросы Вы умеете задавать только на форуме, в Яндексе давно забанили? Один запрос сразу выдаёт пусть и не подробное ТЭО с бизнес-планом, но много проясняющего - например, здесь, или здесь или вот здесь.

Но Вам, судя по настрою, интересна не суть дела, а побухтеть.

 

Спасибо за ликбез! Кстати, те же французы поставляли ванты для защитных оболочек АЭС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Телега Автодора, разница в год

 

image4.jpg

 

image2.jpg

 

 

  • Нравится! 12
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замыкающий блок руслового пролета моста через Оку на М-12 смонтируют в середине второго квартала этого года.

В мае этого года строители обеспечат сквозной технологический проезд по мосту через реку Оку на федеральной дороге М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань. В середине второго квартала они завершат монтаж блоков руслового пролета.
На данный момент произведен навесной монтаж 13 из 17 блоков руслового пролета: с правого берега – 7-ми, с левого – 6-ти. Последний из них был установлен в начале марта. При монтажных работах использовали два буксира, где заранее был подготовлен укрупненный блок с траверсами для строповки. Во время монтажа гусеничный кран установил сваи для фиксации положения плавсистем, на которых был установлен блок. Работы заняли у специалистов чуть более двух часов. Теперь идет подготовка к монтажу следующего.
Мост через Оку – единственный вантовый мост на строящейся дороге М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань. Он свяжет берега Владимирской и Нижегородской областей в районе города Мурома. Протяженность сооружения – 1377,6 метра с вантовым центральным пролетом длиной 254 метра. Всего на мосту будет смонтировано 34 пары вант – по 17 к каждому из двух пилонов. 
Длина самой короткой ванты составляет около 40 метров, а самой длинной – 130,6 метров. Сами ванты имеют от 9-ти до 60-ти прядей. Каждая прядь состоит из 7-ми проволок общим диаметром 19,2 мм. 
В возведении моста задействовано порядка 1000 человек и более 100 единиц техники. Работы идут круглосуточно.

https://russianhighways.ru/press/news/89790/

 

  • Нравится! 7
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...