Перейти к содержанию
wamaza

М-12 [4 этап]: км 224 – км 347 (от пересечения с 17К-2 до пересечения с Р-158)

Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, tremolo222 сказал:

0:40 раскрыт секрет высокой стоимости моста )

То есть они там забили болт? В каком смысле ни понимай, это просто прекрасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Марат Хуснуллин: Движение по мосту через Оку на трассе М-12 «Восток» будет запущено в сентябре.

Заместитель Председателя Правительства Марат Хуснуллин в рамках рабочей поездки в Республику Татарстан провёл совещание по строительству автомобильных дорог. В совещании приняли участие глава Федерального дорожного агентства Роман Новиков, руководители подрядных организаций, задействованных в строительстве, реконструкции и капитальном ремонте трассы М-12 «Восток» и её продолжения – маршрута Казань – Екатеринбург – Тюмень, а также автомагистрали регионального значения Алексеевское – Альметьевск.

Перед началом заседания в режиме видеоконференции прошла торжественная церемония замыкания руслового пролётного строения мостового перехода через Оку. На ней вице-премьер поблагодарил строителей, госкомпанию «Автодор» и региональное руководство за хорошую работу.

«Это единственный вантовый мост на всём протяжении строящейся автомобильной дороги М-12 “Восток”. Он входит в центральный участок международного транспортного маршрута “Европа – Западный Китай” и свяжет Владимирскую и Нижегородскую области в районе Мурома, соединив Центральный и Приволжский федеральные округа. Уже в сентябре 2023 года, с опережением графика на 10 месяцев, завершатся работы по возведению уникального искусственного сооружения, после чего по мосту будет запущено движение», – сказал Марат Хуснуллин.

Длина мостового перехода – 1,4 км, а суммарный вес металлоконструкций обоих направлений составил более 6,5 тыс. т. В настоящее время работы на мосту продолжаются – уже в начале июня после бетонирования плиты проезжей части будет обеспечен технологический проезд, после чего строители уложат первый асфальтобетон.

«Мост через Оку на четвёртом этапе М-12 уникальный. Вантовую систему моста монтировали в условиях импортозамещения. В результате вантовая система нового моста под Муромом больше чем на половину состоит из отечественных компонентов. Подрядчики применили здесь наши отечественные технологии. Мост стал испытательным полигоном, который позволит развивать российские технологии вантового мостостроения на следующих дорожных объектах», – отметил председатель правления госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко.

Решение о строительстве самого масштабного дорожного объекта России – автомобильной дороги М-12 «Восток», являющейся частью международного транспортного коридора «Россия», принято Правительством 10 июля 2020 года.

В 2022 году госкомпанией «Автодор» осуществлён досрочный ввод в эксплуатацию участков дороги М-12 «Восток» общей протяжённостью 107 км – на два года раньше намеченного срока. «В этом году планируется досрочный запуск движения автотранспорта по оставшимся участкам автомобильной дороги М-12 “Восток” протяжённостью 703 км. Таким образом, уже в конце 2023 года, надеемся, будет открыто движение на всём протяжении автодороги от Москвы до Казани», – заявил Марат Хуснуллин.

Губернатор Владимирской области Александр Авдеев подчеркнул, что новая автомагистраль создаст хорошие перспективы для развития малого бизнеса – в сфере обслуживания автозаправок, авторемонта, общественного питания, мотелей и в других направлениях.

«Бизнесы создаются и растут там, где выгодны перевозки. Благодаря строительству М-12 Владимирской области уже удалось заключить целый ряд соглашений с инвесторами на сумму более 20 млрд рублей, в ближайшие годы планируется создание более 5 тыс. новых рабочих мест для жителей области. Уже работает производственно-складской корпус в Ставровском индустриальном парке. “Муроммашзавод” совместно с Российской академией наук, ФГУП “НАМИ” и КамАЗом формирует кластер мехатроники и точного машиностроения», – сказал он. По словам Александра Авдеева, в регионе также ожидается увеличение турпотока.

http://government.ru/news/48384/

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завершено устройство всех опор моста через Оку на трассе М-12

https://www.btsmost.ru/press/news/2023/05/04/zaversheno-ustrojstvo-vseh-opor-mosta-cherez-oku-na-trasse-m-12.html

large.opory_oka.jpeg.be88d98186701b5ad5d0fe534096a145.jpeg

 

  • Нравится! 8
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вершинки пилонов доливают, скоро всё будет красиво.

 

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«СУ 910» на четвертом этапе М-12 «Восток» продолжает вести работы в точном соответствии с графиком.

На объекте выполняется укрепление откосов и выемки объемной георешеткой на пикете 2240, устройство дорожной одежды и монтаж прикромочных водоотводных лотков. В две смены продолжается укладка верхнего слоя основания и нижнего слоя покрытия. На укладку верхнего слоя покрытия дорожники планируют выйти уже к середине мая, начав с конца участка, с ПК 2650. В целом работы по асфальтобетону должны завершиться в первой половине августа. Пуск движения на объекте планируется 9 сентября.

Александр Малахов, начальник участка: 

— Сейчас осуществляется большое количество ручной работы, а также предстоит установка бортового камня, дренаж на многофункциональных зонах и укрепление конусов. Для этих целей дополнительно нанимаются дорожные рабочие, а также выручают студенты ссузов, которые проходят производственную практику в строительном управлении. Объект требует концентрации всех технических и кадровых ресурсов участка и поддержания быстрых темпов работ.

 

https://t.me/dskavtoban/1089

 

image.thumb.png.cef180621ab4d381994667c9f35c25da.png

  • Нравится! 10
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще в конце апреля на 4 этапе М-12 «Восток» СУ-905 уложили 3373,5 тонн асфальтобетонной смеси!

 

https://t.me/dskavtoban/1097

 

image.png

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русловой пролёт моста через реку Оку на М-12 поддерживают 34 пары вант.

Будущим мостовикам из Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета рассказали о строительстве единственного вантового моста на М-12, который соединяет берега Нижегородской и Владимирской областей. Чтобы открыть там движение в начале сентября этого года, работы на искусственном сооружении ведутся круглосуточно. 
Вантовый мост в районе города Муром будет возведен менее чем за два года благодаря использованию метода непрерывного бетонирования с помощью скользящей опалубки. Эта технология позволила сократить возведение пилона в 2,5 раза по сравнению с традиционным методом. 
Не обошли вниманием такую актуальную для современности тему импортозамещения.  Специалисты рассказали студентам, какое оборудование было использовано при строительстве, инициативах рабочей группы Госкомпании, а также об отечественных разработках, которые позволили возвести мост, на 90% состоящий из российских материалов.
Особый интерес у учащихся вызвал уникальный облик моста, разработкой которого занимались петербургские архитекторы. 
По инициативе Госкомпании «Автодор» совместно с ООО «Автодор-Инжиниринг», Автобаном, АО «Бамтоннельстрой-Мост», АО «Институт «Стройпроект», ООО «Промстройконтракт»  и ООО «Следящие тест‐системы» на одном из самых живописных объектов стройки для студентов Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета организована технологическая экскурсия и обучающие семинары. 
Напомним, что 2023 год Указом Президента России Владимира Путина объявлен Годом педагога и наставника. Миссия Года – признание особого статуса педагогических работников, в том числе выполняющих наставническую деятельность.

https://russianhighways.ru/press/news/91794/


 

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отраслевые эксперты высоко оценили работу строителей «Автобана» на трассе М-12 «Восток».

Комитет по транспортному строительству Национального объединения строителей («НОСтрой») высоко оценил качество работ строительно-инвестиционного холдинга «Автобан» на 4 этапе строительства новой федеральной трассы М-12 «Восток» (Москва – Нижний Новгород – Казань).

Осмотрев в конце мая строительный участок, на котором возводится мост через реку Оку у города Муром (Владимирская область), члены комитета отметили, в частности, успехи специалистов АО «ДСК «Автобан» в применении технологии по укреплению откосов земляного полотна гибкими бетонными плитами.

Также отраслевые эксперты дали высокую оценку проведенным работам по укреплению грунта (стабилизации) земляного полотна и применению текстильно-песчаных свай для усиления слабых грунтов земляного полотна. Был отмечен и комплекс работ по проведению противокарстовых мероприятий (укреплению железобетонными плитами, армированию высокопрочным геотекстилем) и применению ленточных геодрен.

Денис Самодумов, заместитель исполнительного директора по технологиям и качеству ПК «Автобан»:

«В ходе реализации проекта четвёртого этапа трассы М-12 наша компания применяет самые современные технологии дорожного строительства.

Так, например, для обеспечения устойчивости земляного полотна и высоких транспортно-эксплуатационных показателей всей конструкции дорожной одежды успешно применена технология укрепления грунтов комплексными минеральными добавками. Это позволило обеспечить увеличение несущей способности естественных оснований, представленных слабыми и переувлажненными грунтами, а также разгрузить логистику вовлечением в производство местных строительных материалов и грунтов. Технология универсальна и может быть применена как для укрепления грунтов земляного полотна, так и для устройства несущих слоев оснований дорожной одежды.

На подтопляемых участках земляного полотна альтернативой таким материалам, как матрасы «Рено» и железобетонные плиты, освоена и применена технология гибких матов. Бетон в сочетании с гибкими связями обеспечивает данному решению высокую надежность, простоту монтажа и высокие темпы работ».

Ассоциация “Национальное объединение строителей” (“НОСтрой”) – крупнейшее в России объединение саморегулируемых организаций в строительной сфере, его участниками являются более 200 строительных организаций из 74 регионов страны. Комитет по транспортному строительству является специализированным постоянно действующим коллегиальным консультативно-совещательным органом при Совете ассоциации.

Строительно-инвестиционный холдинг «Автобан» – одна из трёх крупнейших в России дорожно-строительных компаний, лидер инфраструктурного строительства на принципах государственно-частного партнёрства. Ключевые компетенции холдинга – проектирование, инжиниринг, дорожное строительство, эксплуатация дорог и проекты в сфере государственно-частного партнерства (ГЧП). Более 9000 работников холдинга строят дороги в 18 субъектах и 5 федеральных округах России. Общий объём контрактов, включая ГЧП-проекты — 356 млрд руб., занимаемая доля рынка — 10,2%.

https://www.avtoban.ru/отраслевые-эксперты-высоко-оценили-р/

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...