Перейти к содержанию
wamaza

М-12 [4 этап]: км 224 – км 347 (от пересечения с 17К-2 до пересечения с Р-158)

Рекомендуемые сообщения

https://zebra-tv.ru/novosti/jizn/vazhnyy-etap-stroitelstva-novogo-mosta-cherez-oku-pod-muromom/

Важный этап строительства нового моста через Оку под Муромом (+ видео по ссылке)
Верхнюю часть свайного фундамента нового окского вантового моста под Муромом сооружали 45 часов. Потребовалось 372 тонны арматурного каркаса и 1 950 кубометров бетона

M12_pilon.jpg?1653050368458692

На единственной русловой опоре нового вантового моста через Оку под Муромом на будущей автомобильной трассе М-12 «Москва - Казань» завершено строительство ростверка пилона. Для этого было использовано 372 тонны арматурного каркаса и 1 950 кубометров бетона.

Ростверк — это верхняя часть свайного фундамента. Она представляет собой 4-метровую железобетонную плиту длиной 41,6 метра и шириной 11,75 метра. Ростверк объединит в единое целое и равномерно распределит нагрузку на находящиеся под ним 44 сваи.

Впоследствии от ростверка будут возведены две колонны высотой по 90 метров каждая, которые будут соединены распорками и образуют самый высокий пилон мостового перехода.

Армированием арматурного каркаса и установкой опалубки занимались почти 100 специалистов Группы компаний Бамтоннельстрой-Мост. Бетонирование ростверка заняло почти двое суток. На протяжении 45 часов 8 автобетоносмесителей подвозили, а 2 бетононасоса непрерывно подавали бетон.

 

  • Нравится! 7
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СУ-911 холдинга “Автобан” уложит шесть видов асфальтобетонной смеси на М-12.

СУ-911 строительно-инвестиционного холдинга “Автобан” уложит шесть видов асфальтобетонной смеси на четвертом этапе скоростной магистрали М-12 Москва – Казань. Дорожникам предстоит поработать с горячим асфальтобетоном  типов SP-22Э и SP-32Э, а также с щебеночно-мастичным асфальтобетоном SMA-16. Сложность состоит в том, что у СУ-911 нет собственного асфальтобетонного завода, поэтому сейчас с отгрузкой смесей предприятию помогают коллеги из СУ-910 и СУ-905, а в дальнейшем для выполнения производственной программы холдинг привлечет стороннего поставщика.

Всего в мае 2022 года СУ-911 выполнит строительно-монтажные работы объемом 540 млн рублей. Сейчас на М-12 трудятся 131 человека, 74 единицы дорожно-строительной техники и передвижная лаборатория предприятия.

https://www.avtoban.ru/су-911-холдинга-автобан-уложит-шесть-вид/

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На четвертом этапе М-12 самый трудоемкий процесс подходит к завершению - автобановцы выполнили 90% работ по устройству земляного полотна. Дорожники завершают устройство земляного полотна основного хода, разработку выемки, укладку железобетонных плит противокарстового армирования, укрепление основания геосинтетическими материалами, а откосов насыпи - гибкими матами. Параллельно строители устраивают слои дорожной одежды и песчаные сваи, приступили к устройству гибкого ростверка, АСУДД и фундаментов наружного освещения. Мостостроители ведут работы на всех 36 искусственных сооружениях.

 

Общий объем строительно-монтажных работ на 4 этапе М-12 в мае составил 4 млрд рублей, за весь период строительства - 30 млрд рублей.

 

Сейчас на этапе работают более двух тысяч человек и 665 единиц дорожно-строительной техники. 

 

https://t.me/dskavtoban/126

 

9-F430-DD4-2126-4584-9-D69-E8-E00-F7-CF8

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строители М-12 восполняют водные биологические ресурсы.

Госкомпания «Автодор» в рамках строительства автомобильной дороги М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань выпустила мальков стерляди в русло Чебоксарского водохранилища Волго-Камского каскада, расположенного на реке Волге. Эта первая небольшая партия стерлядок, 44 785 штуки, которых выпустили в рамках восполнения водных биологических ресурсов на 4-м этапе М-12. Вес каждой особи – примерно 9,78 грамма. 

Общий объем выпуска на этом этапе М-12, проходящем по Владимирской и Нижегородской области, составит более миллиона штук молоди стерляди. 

В прошлом году в Куйбышевское водохранилище в Республике Татарстан при подготовке к строительству М-12 выпустили более 12 тысяч штук стерлядки. Под Муромом в сентябре 2020 года в рамках подготовки территории под строительство нулевого этапа М-12 в Оку также выпущены мальки стерляди. 

При сооружении мостовых переходов и водопропускных сооружений дорожники по требованиям экологического законодательства выпускают мальков в крупные водоемы. Видовой состав мальков зависит от территории и возможности местных предприятий, занимающихся рыборазведением. 

В 2015 году было выпущено более 540 000 мальков царской рыбы при подготовке строительства ЦКАД и М-11 «Нева», а также почти 3000 мальков семги. 

В 2016 году — 55 000 годовалых особей атлантического лосося при подготовке территории под М-11; в рамках реконструкции М-4 «Дон» в Ростовской области — более 400 000 молоди леща; в рамках реконструкции М-1 «Беларусь» в Московской области — более 93 000 мальков стерляди. 

В 2017 году — в Тверской области более 192 000 молоди царской рыбы в рамках строительства М-11. В 2018 году перед реконструкцией моста через Джубгу на М-4 в Краснодарском крае — более тысячи молодых осетров. В 2020 году — в Краснодарском крае более 8000 молоди черноморского лосося.

https://russianhighways.ru/press/news/83961/

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Автобан” переподключил 21 объект инфраструктуры из 25 на 4 этапе М-12.

Строительно-инвестиционный холдинг “Автобан” выполнил переустройство 21 объекта инженерных коммуникаций из 25 на четвертом этапе скоростной магистрали М-12 Москва – Казань. Оставшиеся 4 объекта, принадлежащие ПАО “РЖД”, будут перенесены и переподключены в июле.

Напомним, в мае строительно-инвестиционный холдинг “Автобан” на 90% выполнил земляные работы на 4 этапе скоростной магистрали М-12 Москва – Казань. Дорожники завершают устройство земляного полотна основного хода, разработку выемки, укладку железобетонных плит противокарстового армирования, укрепление основания геосинтетическими материалами, а откосов насыпи – гибкими матами. Параллельно строители устраивают слои дорожной одежды и песчаные сваи, приступили к устройству гибкого ростверка, АСУДД и фундаментов наружного освещения. Мостостроители ведут работы на всех 36 искусственных сооружениях. Общий объем строительно-монтажных работ на 4 этапе М-12 в мае составил 4 млрд рублей, за весь период строительства – 30 млрд рублей. Сейчас на этапе работают более двух тысяч человек и 665 единиц дорожно-строительной техники.

В соответствии с контрактом новая магистраль будет соответствовать технической категории IБ с расчетной скоростью движения 120 км/ч. Участок будет включать четыре полосы движения, по две в каждую сторону.

Скоростная магистраль М-12 «Москва – Казань» протяженностью 794 километра является частью международного транспортного маршрута «Европа — Западный Китай» (МТМ ЕЗК). По заявлению премьер-министра Российской Федерации Михаила Мишустина в ближайшие три-четыре года М-12 будет самым масштабным дорожным проектом России, имеющим особое значение для всего евразийского пространства. Суммарный прирост внутреннего регионального продукта в регионах прохождения магистрали к 2050 году может составить более 500 млрд рублей. Проект реализуется в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, ввод в эксплуатацию запланирован на 2024 год.

Согласно поручению Президента России, скоростная магистраль М-12 “Москва – Казань” в 2024 году будет продлена до Екатеринбурга.

https://www.avtoban.ru/автобан-переподключил-21-объект-инфра/

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительство вантового моста через Оку на 4 этапе М-12 вышло на максимальный уровень. Уже завершено сооружение промежуточных опор. В работе находятся пилоны. Идёт сбор металлоконструкции пойменных пролетов для дальнейшего монтажа русловой и вантовой части. Сегодня здесь ведутся круглосуточные работы без выходных, на которых заняты порядка 500 человек и 100 единиц техники.

Для этого моста наиболее оптимальным и эффективным способом строители выбрали метод продольной надвижки с правого берега. Конструкции будут собирать на подмостях с дальнейшим выдвижением в пролет.

Замкнуть русловой пролет, то есть обеспечить беспрепятственный переход с одного берега на другой, планируется во II квартале 2023 года, тогда как запуск движения по мосту запланирован на IV квартал будущего года. На нем будет 4 полосы. В сравнении с существующим вантовым мостом, пропускная способность возводимого в составе М-12 будет как минимум в четыре раза выше — порядка 30 тысяч автомобилей в сутки.

 

bhN7GuZdSc99LrAooWocd4onrgkitIytaeujB1HL

 

 

uMmqm3iQ7bKYPW2KpAaodA4IARlTfFzHhPATFFwt

 

BZP8J19tJGY5xzOT29kVcQfMO9klsyIKjR6q-9Oc

 

fYUWBJnWMy_sV0NhwnFBmBI1mJscJfuEISK9lNnI

 

9LjDnymJFI43kY3LImW-8wqMAmvGqC4D5gxIpT5R

 

HI9L5-fHjXfXM7aJDdFkWY6F3DL9BwRRq409fvQD

[|spoiler]

 

https://vk.com/feed?w=wall-53960402_39258

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Автобан” завершил сооружение промежуточных опор вантового моста через Оку на 4 этапе М-12.

Строительно-инвестиционный холдинг “Автобан” завершил сооружение промежуточных опор вантового моста через Оку на четвертом этапе скоростной магистрали М-12 Москва – Казань. Сейчас дорожники монтируют пилоны и металлоконструкции пойменных пролетов для дальнейшего монтажа русловой и вантовой части. Для этого на строительстве моста ежедневно трудятся 500 человек и 100 единиц техники.

Оптимальным способом сборки моста стал метод продольной надвижки с правого берега. Конструкции будут собирать на подмостях с дальнейшим выдвижением в пролет. Замкнуть русловой пролет, обеспечив беспрепятственный переход с одного берега на другой, планируется во II квартале 2023 года, запустить движение – в IV квартале будущего года. По сравнению с прежним пропускная способность нового вантового моста будет как минимум в четыре раза выше и составит порядка 30 тысяч автомобилей в сутки.

https://www.avtoban.ru/автобан-завершил-сооружение-промежу/

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что будут надвигать русловой пролет - ожидаемо. А вот зачем надвижка от устоя дороги?

Часть пролетов смонтировали с помощью временных опор, а другую будут надвигать.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На автодороге «Владимир-Муром»-Пестенькино-Михайлово ограничат движение из-за строительства М-12.

В Муромском районе в связи со строительством скоростной трассы М-12 на автодороге регионального значения «Владимир-Муром»-Пестенькино-Михайлово организована временная схема движения транспортных средств протяженностью 2 км на пересечении со строящейся дорогой.

Для обеспечения безопасного передвижения транспортных средств на временном объезде установлены дорожные ограждения и соответствующие знаки, информирующие участников дорожного движения об объезде. По перекрытому участку основной автодороги проезд будет разрешен для строительной техники. Движение по постоянной схеме будет возобновлено после строительства путепровода через М-12 и подходов к нему в 2023 году.

https://uprdor33.ru/?p=3854

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Телега Автодора 

 

Строительство вантового моста через Оку на 4 этапе М-12 вышло на максимальный уровень. Сегодня здесь ведутся круглосуточные работы без выходных, на которых заняты порядка 500 человек и 100 единиц техники.

Запуск движения по мосту запланирован на IV квартал будущего года.

 

6-D5-E8-EE4-4441-4663-A4-F4-57282-E5-E69

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...