Перейти к содержанию
wamaza

М-12 [4 этап]: км 224 – км 347 (от пересечения с 17К-2 до пересечения с Р-158)

Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, BeTaJIb сказал:

85 км верхнего слоя основания, 75 км нижнего слоя покрытия и 25 км щебеночно-мастичного асфальтобетона.

протяженность 4 этапа 123 км

щебеночно-мастичный асфальтобетон - 25 км (20%)
нижний слой покрытия - 75 км (61%)
верхний слой основания - 85 км (69%)

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автодор
 

На 4 этапе М-12 идет подъем первых панелей руслового пролета вантового моста со стороны левого, владимирского, берега Оки. Всего, чтобы замкнуть центральный русловой пролет над судоходной частью реки под Муромом, необходимо смонтировать в навес 14 панелей, по 7 с каждого берега.
 

9-C807-A84-9-E4-D-4-BBE-A316-AE6205-A0-E

  • Нравится! 9
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

 

Алексей Андреев: «Ввод М-12 станет мощным драйвером развития российской экономики». Генеральный директор строительно-инвестиционного холдинга «Автобан», строящего четвертый и шестой этапы скоростной магистрали М-12, рассказывает о технологических особенностях реализации проекта.

 

Международный транспортный коридор Европа — Западный Китай, частью которого станет скоростная магистраль М-12 Москва — Казань — Екатеринбург, — самый амбициозный проект развития российской транспортной инфраструктуры. Прямое соединение таких мощных центров мировой экономики, как Китай и Западная Европа, включает Россию в самый влиятельный евразийский транспортный коридор. Ввод М-12 станет мощным драйвером развития российской экономики, выведет на новый качественный уровень внутрироссийские и международные деловые связи, обеспечивая развитие мировой и российской торговли и сферы услуг.

Холдинг «Автобан» строит четвертый и шестой этапы скоростной магистрали М-12 Москва — Казань — Екатеринбург, их общая протяженность составляет 255 километров. Четвертый этап протянется по территории Владимирской и Нижегородской областей, шестой — по Нижегородской области и Республике Чувашия.

Визитной карточкой четвертого этапа станет новый вантовый мост через реку Оку протяженностью 1377 метров с вантовым центральным пролетом длиной 254 метра. Он возводится параллельно вантовому мосту в районе города Мурома Владимирской области. Старый вантовый мост — обладатель гордого звания самого красивого вантового моста в России: памятная табличка с надписью «Самый красивый мост России» укреплена на одной из его опор. По мнению многих проектировщиков и архитекторов, новый вантовый мост имеет все шансы отобрать у старшего брата пальму первенства и стать новым самым красивым вантовым мостом России. В сентябре мы с опережением графика завершили продольную надвижку моста. Для этого мостостроители за три месяца собрали и укрупнили на стапеле почти 1200 тонн металлоконструкций. Протяженность пути надвижки пролетного строения между опорами составила 235 метров. Далее мостовикам предстоит устроить плиту проезжей части и подготовиться к последующей навесной сборке руслового пролета со стороны пилона моста с Нижегородского берега.

Технологические особенности строительства магистрали диктовались индивидуальными особенностями грунта, ландшафта, климата и десятками иных нюансов. К каждой дороге, как к каждому человеку, всегда нужен индивидуальный подход. Например, почти весь четвертый этап М-12 — это непроходимые леса и болота. На момент начала геологических изысканий освобождение от лесных насаждений только-только начиналась. Геологи пробирались сквозь лесные чащи буквально по метру, чтобы получить данные. Чтобы доставить технику, мы отсыпали технологические подъезды и пересыпали болота. По итогам изысканий в Нижегородской области и в Чувашии было обнаружено множество карстовых явлений — говоря простым языком, пустот в земле. Если точнее, то 30% территорий были закарстованы. Помимо использования высокопрочного геотекстиля и монолитных бетонных плит для укрепления капризных и ненадежных грунтов мы применили текстильно-песчаные сваи. Сначала строители устраивали специальные армогрунтовые площадки, которые позволяли заехать тяжелой спецтехнике, затем устанавливливали сами сваи. Текстильно-песчаные сваи передают нагрузку от дорожного полотна на прочное основание, залегающее внизу под слабыми грунтами. Эта технология позволила нам сэкономить время и ресурсы, поскольку при таком решении нет необходимости проводить полную замену основания под дорогой на глубину 12 метров.

Настоящим вызовом стала логистика. Для одного только четвертого этапа нам нужно перевезти 4,5 млн тонн инертных материалов, при этом в районе его пролегания нет удобной сети автомобильных и железных дорог. На станциях Навашино, Мухтолово, Арзамас-1 и Арзамас-2 не хватало персонала и парка тепловозов для обработки грузов в необходимом количестве. На станции Мухтолово более десяти лет не принимались грузы, и пути там были либо в аварийном запустении, либо в стадии списания. Дополнительно ситуацию осложняло отсутствие маневрового парка — станцию обслуживали тепловозы со станции Арзамас, и было их всего два на десять станций. Нам пришлось срочно писать подробные обоснования для увеличения персонала на станциях, арендовать тепловозы. В одиночку мы вряд ли справились бы со всеми сложностями, но руку помощи нам протянула РЖД. Совместными усилиями мы добились увеличения персонала, провели восстановительные работы на тупиках, подготовили площадки и технику, привлекли дополнительные ресурсы как от РЖД, так и от холдинга «Автобан».

Помимо реализации «стройки века» М-12, «Автобан» строит обход Тольятти и пяти населенных пунктов в Республике Башкортостан. Общий объем вложений в обход Тольятти составил 147 млрд рублей, из них около 45 млрд рублей — за счет внебюджетных источников.

 

 

https://asninfo.ru/articles/2134-aleksey-andreyev-vvod-m-12-stanet-moshchnym-drayverom-razvitiya-rossiyskoy-ekonomiki

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Телега Автодора 

6190-A608-2-AED-414-F-988-A-26021-BF41-C

 

Одновременно завершено строительство двух пилонов вантового моста через Оку на 4 этапе скоростной дороги М-12. Они станут основой сооружения, и именно к ним мостовики прикрепят 34 пары вант.

 

Общая протяженность моста — 1 377 м. Он свяжет берега Владимирской и Нижегородской областей в районе города Мурома.

 

Для возведения правобережного пилона высотой почти 90 метров (89,9 метра) применили технологию скользящей опалубки, которая заключается в непрерывном бетонировании тела опоры с одновременным подъемом опалубки. Она позволила завершить работы за 4 месяца, что в 2,5 раза быстрее второй опоры. Левобережный пилон высотой 80,6 метра возводили 10 месяцев традиционным методом самоподъемной (переставной) опалубки.

  • Нравится! 7
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По картинке не видно, что закончили. Там максимум шесть отверстий (мест крепления вант) вычислить можно. А нужно восемь штук и еще согласно рендера сверху пилонов длинные заостренные концы торчат. Хотя может просто поленились новый снимок сделать, взяли старый из архива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что за схема такая в видео на 1:51? Это же не развязка возле Арзамаса, а скорее развязка возле Мурома...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://vladtv.ru/society/139708/

В Муроме строители перешли к заключительному этапу возведения вантового моста через Оку. Объект - единственная переправа на строящейся магистрали М-12. 

Строительство моста через Оку идет круглосуточно. Мобилизация всех сил и средств позволила строителям опередить график. Готовность объекта уже превышает 60 процентов. Заключительный этап возведения мостового перехода включает в себя монтаж вантовой системы и ее руслового пролета. Всего будет смонтировано 34 пары вант. Сейчас на объекте задействовано около ста единиц техники и более тысячи человек.

Виталий Шмаров, руководитель проектного офиса М-12 ГК "Автодор":

- Остались работы наиболее технологичные, все массовые работы по завозке уже завершены подготовительного цикла, сейчас вот наиболее сложные операции, которые позволят в начале следующего года с наступлением положительных температур приступить к устройству дорожной одежды.

Протяженность моста составит 1400 метров, длина самого большого каната - порядка 130 метров. Уникальный архитектурный облик объекта будет дополнен системой художественной подсветки. Вантовый мост станет одним из главных украшений будущей трассы М-12. На 4 этапе магистрали работы также идут полным ходом, общая протяженность этого участка дороги 123 километра.

Анатолий Савченко, заместитель руководителя проекта по производству АО ДСК "Автобан":

- Установка барьерного ограждения, устройство наружного освещения, прокладка сетей электроснабжения, устройство шумозащитных экранов, устройство лосов.

На будущей магистрали уже уложено порядка 100 километров асфальто-бетонного покрытия. Отрезок и мост через Оку будут открыты для движения в сентябре 2023 года.

 

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видео старое или слепили из того, что было под рукой? Состояние моста примерно на сентябрь месяц. На первое ноября пилоны уже были готовы, а здесь на левом пилоне еще до  места крепления первой пары вант не добрались. Картинки вставлены из ВК Автодора октябрьские.

Точно, надергали фрагментов видео из сентябрьского репортажа. Позорники. Думаю, где я уже раньше видел двух перцев, обсуждающих с умным видом за столом какую-то схему.

Изменено пользователем Kvaker
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.12.2022 в 13:52, Man сказал:

в начале следующего года с наступлением положительных температур приступить к устройству дорожной одежды.

 

В 07.12.2022 в 13:52, Man сказал:

На будущей магистрали уже уложено порядка 100 километров асфальто-бетонного покрытия

Почему бы и не помечтать , что откроют раньше сентября! 
Вместе с третьим этапом, где по видео Кошмариуса тоже хорошая готовность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО, четвёртый этап выглядит даже более продвинутым, чем третий. Но есть проблема - мост через Оку. Может вторую половинку этапа к лету запустят?

Изменено пользователем Kvaker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...