MMMPA3b 74 Жалоба Опубликовано 16 февраля 2021 г. Главное, чтоб норм съезд на 22К-0039 был, прям моя мечта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrayWolf 60 Жалоба Опубликовано 16 февраля 2021 г. 14 часов назад, MMMPA3b сказал: Главное, чтоб норм съезд на 22К-0039 был, прям моя мечта Скорее на 22К-0040 сделают - там все деньги ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 206 Жалоба Опубликовано 20 февраля 2021 г. НИА Нижний Новгород. Автобан” приступил к проектированию состава асфальта для М-12 “Москва – Казань”. СУ-905 строительно-инвестиционного холдинга “Автобан” начала проектирование асфальта по технологии superpave для скоростной трассы М-12 “Москва – Казань”. Как сообщается на сайте холдинга “Автобан”, технология Superpave (Superior Performing Asphalt Pavement) увеличивает срок службы дороги на 25-30%. Эта методология при помощи специального лабораторного оборудования предельно точно подбирает и рассчитывает индивидуальный состав и пропорции материалов с учетом температур, влажности, свойств местного грунта, интенсивности движения для каждой конкретной дороги. В ряде случаев индивидуальный подход снижает затраты на строительство. Например, методология определит такой состав смеси, при котором можно использовать щебень или гравий из ближайшего карьера, а не везти его из локации за сотни километров. Стоит отметить, что для предприятия это будет новый опыт в плане настройки параметров производства и проведения лабораторного контроля. Для наиболее эффективного проектирования холдинг закупит два новых комплекта лабораторного оборудования и обучит сотрудников работе с ними. Как сообщалось ранее, строительство скоростной магистрали М-12 Москва-Казань стартует в Нижегородской области. Строительство трассы ведут специалисты строительно-инвестиционного холдинга “Автобан”, которые уже готовы приступить к работам. Нижегородский участок протяженностью около 280 км пройдет по территории 6 муниципальных районов и 2 городских округов. http://www.avtoban.ru/ниа-нижний-новгород-автобан-приступи 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chubaka 55 Жалоба Опубликовано 22 февраля 2021 г. И зачем тут съезды ?https://yandex.ru/maps/-/CCUQMPsMcB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Историк 246 Жалоба Опубликовано 22 февраля 2021 г. Chubaka Там съезды непонятные, намного логичнее были бы на 22К-0093 и 22К-0039. Может быть на карте ошибочка допущена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chubaka 55 Жалоба Опубликовано 22 февраля 2021 г. Историк тоже так думаю. Зачем на проселочной дороге съезды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndreyStrannik 1 603 Жалоба Опубликовано 25 февраля 2021 г. В 22.02.2021 в 15:40, Chubaka сказал: И зачем тут съезды ? Съезды как раз могут быть - технологические на период строительства. Потом их могут и ликвидировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 206 Жалоба Опубликовано 2 марта 2021 г. Москва - Казань, 4 этап. Четвертый этап скоростной автомобильной дороги «Москва - Нижний Новгород – Казань» - это км 224 – км 347 (123 км). Он начинается на пересечении с автомобильной дорогой регионального значения 17К-2 «Муром – М-7 «Волга» и заканчивается на пересечении с автомобильной дорогой федерального значения Р-158 «Нижний Новгород – Арзамас – Саранск – Исса – Пенза – Саратов». Проходит по территории Владимирской и Нижегородской областей. Руководитель проекта от ПК «АВТОБАН» Иван Мельников информирует о том, что сейчас на объекте производятся работы по подготовке территории строительства, а именно: очистка от лесонасаждений, складирование древесины, корчевка пней, сортировка, валка и трелевка леса. Участники стройки - СУ-910, СУ-911 и СУ-905 занимаются мобилизацией сотрудников и технических ресурсов на объект, организацией вахтовых городков и площадок складирования материалов, устройством временных дорог и площадок для мостовиков, а также заготовкой инертных материалов для выполнения СМР. https://vk.com/dskavtoban?w=wall-102612436_1653 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 418 Жалоба Опубликовано 10 марта 2021 г. Закинул ППТ в шапку, заодно видос от Автобана обо всем и ни о чем. 3 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Interstate 734 Жалоба Опубликовано 10 марта 2021 г. Какой конструкции будет мост через Оку? Судя по ППТ, что-то с длинным пролётом, но что именно: арка, ванты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chubaka 55 Жалоба Опубликовано 11 марта 2021 г. (изменено) https://vk.com/navaschino?w=wall-41320196_11608 Работы идут рядом с д. Малое Окулово Спойлер Изменено 11 марта 2021 г. пользователем Chubaka Добавление описания 5 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MMMPA3b 74 Жалоба Опубликовано 12 марта 2021 г. (изменено) В 16.02.2021 в 09:07, MMMPA3b сказал: Главное, чтоб норм съезд на 22К-0039 был, прям моя мечта мечте облом В 22.02.2021 в 18:24, Историк сказал: Chubaka Там съезды непонятные, намного логичнее были бы на 22К-0093 и 22К-0039. Может быть на карте ошибочка допущена? и тут ничего В 22.02.2021 в 15:40, Chubaka сказал: И зачем тут съезды ?https://yandex.ru/maps/-/CCUQMPsMcB ну тоже неплохо. можно выехать в большое окулово В 25.02.2021 в 12:05, AndreyStrannik сказал: Съезды как раз могут быть - технологические на период строительства. Потом их могут и ликвидировать. технологический разворот: я так понимаю, слишком длинный участок без развязок - не гуд, промахнулся мимо поворота - едб хз сколько)))) а это выход, плюс доп съезд на дорожную сеть. Посмотрел схему - нет развязок от Мурома до 22Н-2702, а это 37,8 км по карте. вот через 17 км от мурома и влепили разворот. если там ещё и в Б.Окулово можно будет норм выехать - буду счастлив Изменено 12 марта 2021 г. пользователем MMMPA3b Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Interstate 734 Жалоба Опубликовано 12 марта 2021 г. 8 часов назад, MMMPA3b сказал: а это выход, плюс доп съезд на дорожную сеть. К счастью, эту дорогу проектировали умные люди, поэтому никакого общедоступного разворота/съезда без ПСП не будет. Будет технологический съезд для обслуживания дороги и эвакуации в случае ДТП. Для всех остальных там будет стоять шлагбаум или просто бетонный блок. Съезды будут: Электроугли, ЦКАД, обход Орехово Зуево на Большой Бетонке, Петушки, Владимир, ещё раз Владимир, Муром, Арзамас (дальше пока ППТ не выложили). Кому этого мало (а это реально мало), пожалуйста, долбите местную власть, чтобы построили съезды, благо это не такие уж большие деньги, федералы вам подарок делать не захотели... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MMMPA3b 74 Жалоба Опубликовано 14 марта 2021 г. В 12.03.2021 в 18:50, Interstate сказал: К счастью, эту дорогу проектировали умные люди, поэтому никакого общедоступного разворота/съезда без ПСП не будет. Будет технологический съезд для обслуживания дороги и эвакуации в случае ДТП. Для всех остальных там будет стоять шлагбаум или просто бетонный блок. Съезды будут: Электроугли, ЦКАД, обход Орехово Зуево на Большой Бетонке, Петушки, Владимир, ещё раз Владимир, Муром, Арзамас (дальше пока ППТ не выложили). Кому этого мало (а это реально мало), пожалуйста, долбите местную власть, чтобы построили съезды, благо это не такие уж большие деньги, федералы вам подарок делать не захотели... Пардон, но Вы несёте бред. Кроме сабжевого "технологического" разворота есть далее ПОЛНОЦЕННЫЕ связки с такими "известными" "трассами", как 22Н-2702 и 22К-0036. Так что не надо дезинформировать, а лучше посмотрите схемы с первой страницы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Interstate 734 Жалоба Опубликовано 15 марта 2021 г. (изменено) 4 часа назад, MMMPA3b сказал: ПОЛНОЦЕННЫЕ связки с такими "известными" "трассами", как 22Н-2702 и 22К-0036 Блажен, кто верует (а также слеп). Можете верить в ПОЛНОЦЕННЫЕ связки с чем угодно, только прошу, не удивляйтесь, когда к вам придёт Облом Обломович Обломов и расскажет, что с 22Н-2702 будет технологический подъезд к пункту отдыха, а развязка с 22К-0036, может быть, будет в каком-нибудь светлом будущем, пока же только технологический разворот. Изменено 15 марта 2021 г. пользователем Interstate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение