Перейти к содержанию
wamaza

М-12 [4 этап]: км 224 – км 347 (от пересечения с 17К-2 до пересечения с Р-158)

Рекомендуемые сообщения

вот еще бы фотки были

13 часов назад, Путешественник сказал:

Замыкающий блок руслового пролета моста через Оку на М-12 смонтируют в середине второго квартала этого года.

В мае этого года строители обеспечат сквозной технологический проезд по мосту через реку Оку на федеральной дороге М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань. В середине второго квартала они завершат монтаж блоков руслового пролета.
На данный момент произведен навесной монтаж 13 из 17 блоков руслового пролета: с правого берега – 7-ми, с левого – 6-ти. Последний из них был установлен в начале марта. При монтажных работах использовали два буксира, где заранее был подготовлен укрупненный блок с траверсами для строповки. Во время монтажа гусеничный кран установил сваи для фиксации положения плавсистем, на которых был установлен блок. Работы заняли у специалистов чуть более двух часов. Теперь идет подготовка к монтажу следующего.
Мост через Оку – единственный вантовый мост на строящейся дороге М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань. Он свяжет берега Владимирской и Нижегородской областей в районе города Мурома. Протяженность сооружения – 1377,6 метра с вантовым центральным пролетом длиной 254 метра. Всего на мосту будет смонтировано 34 пары вант – по 17 к каждому из двух пилонов. 
Длина самой короткой ванты составляет около 40 метров, а самой длинной – 130,6 метров. Сами ванты имеют от 9-ти до 60-ти прядей. Каждая прядь состоит из 7-ми проволок общим диаметром 19,2 мм. 
В возведении моста задействовано порядка 1000 человек и более 100 единиц техники. Работы идут круглосуточно.

https://russianhighways.ru/press/news/89790/

 

Вот еще бы фото были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Путешественник сказал:

Замыкающий блок руслового пролета моста через Оку на М-12 смонтируют в середине второго квартала этого года.

В мае этого года строители обеспечат сквозной технологический проезд по мосту через реку Оку на федеральной дороге М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань. В середине второго квартала они завершат монтаж блоков руслового пролета.
На данный момент произведен навесной монтаж 13 из 17 блоков руслового пролета: с правого берега – 7-ми, с левого – 6-ти. Последний из них был установлен в начале марта.

Получается осталось подвесить 4 х 15м=60 метров 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.03.2023 в 02:42, Путешественник сказал:

Замыкающий блок руслового пролета моста через Оку на М-12 смонтируют в середине второго квартала этого года.


На данный момент произведен навесной монтаж 13 из 17 блоков руслового пролета: с правого берега – 7-ми, с левого – 6-ти. Последний из них был установлен в начале марта.
 

 

Судя по видео, журналисты левый берег с правым перепутали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Автобан” обеспечит сквозной технологический проезд через Оку на 4 этапе М-12 “Восток”.

В мае 2023 г. строительно-инвестиционный холдинг “Автобан” обеспечит сквозной технологический проезд по мосту через реку Оку на четвертом этапе скоростной магистрали М-12 “Восток”. В середине второго квартала мостостроители завершат монтаж блоков руслового пролета.

Мостостроители уже произвели навесной монтаж 13 из 17 блоков руслового пролета, последний из них был установлен в начале марта. При монтажных работах строители использовали два буксира, где заранее был подготовлен укрупненный блок с траверсами для строповки. Во время монтажа гусеничный кран установил сваи для фиксации положения плавсистем, на которых был установлен блок. Работы заняли у специалистов чуть более двух часов. Теперь идет подготовка к монтажу следующего блока.

Мост через Оку – единственный вантовый мост на строящейся магистрали М-12 “Восток. Он свяжет берега Владимирской и Нижегородской областей в районе города Мурома. Протяженность сооружения – 1377,6 метра с вантовым центральным пролетом длиной 254 метра. Всего на мосту будет смонтировано 34 пары вант – по 17 к каждому из двух пилонов. Длина самой короткой ванты составляет около 40 метров, а самой длинной – 130,6 метров. Сами ванты имеют от 9-ти до 60-ти прядей. Каждая прядь состоит из 7-ми проволок общим диаметром 19,2 мм. В возведении моста задействовано порядка 1000 человек и более 100 единиц техники. Работы идут круглосуточно.

https://www.avtoban.ru/автобан-обеспечит-сквозной-технолог/

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Телега Автодора 

 

Смонтировали последний блок левого руслового полупролета (консоли) моста через реку Оку. С правой стороны осталось смонтировать два блока и «замковый» блок. Работы идут по графику, и уже к концу апреля - началу мая единственный вантовый мост на М-12 сомкнется.

 

 

  • Нравится! 8
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Впервые студенты и преподаватели РУТ ознакомились с технологиями возведения вантовых мостов на строительной площадке М-12.

Будущие мостостроители смогли сами увидеть, как современные разработки применяются при строительстве единственного вантового моста на М-12. Технологическую экскурсию и семинары в штабе строительства 4-го этапа М-12 на берегу Оки для без пяти минут инженеров Института путей, строительства и сооружений РУТ организовали Госкомпания «Автодор» совместно с ООО «Автодор-Инжиниринг», Автобаном, АО «Бамтоннельстрой-Мост», АО «Институт «Стройпроект» и ООО «Следящие тест‐системы». 
Участникам рассказали о современных технологиях, применяемых в мостостроении. Как организована работа на реальной строительной площадке, о методе скользящей опалубки при возведении пилонов. Вместо 9 месяцев на строительство 80-метрового сооружения потратили около 4 с половиной. 
Особое внимание уделили отечественным вантовым технологиям и инициативам рабочей группы Госкомпании. Строящийся мост через Оку почти на 90% состоит из российских материалов. Единственное, что осталось импортозаместить специалистам – вантовый канат. В этом направлении совместно с металлургами проходят испытания отечественных разработок.
Рассказали не только про методы современного мостостроения, но и про организацию строительного контроля, про взаимодействие участников процесса строительства в рамках крупных инфраструктурных проектов.
Профессионалы не обошли стороной разработку уникального архитектурного облика моста и решений по его художественной подсветке, подчеркнув важность архитектурно-художественного оформления внеклассных мостовых переходов в целом. Каждый из них становится важной архитектурной доминантой региона, где его возвели.
Протяженность 4-ого этапа строительства М-12 Москва - Нижний Новгород - Казань – более 124 км. В составе объекта две транспортные развязки, 36 искусственных сооружений, включая один подземный пешеходный переход, 24 путепровода, 11 мостов.

https://russianhighways.ru/press/news/90078/


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот свеженькое видео моста, ехал в воскресенье.

 

 

  • Нравится! 7
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Телега Автодор 

 

Ждем ледоход на строящемся мосту через Оку на трассе М-12. В прошлом году в это время шла работа по возведению пилона. А сейчас уже монтируем вантовую систему — осталось натянуть последние 4 пары вант из 34.

 

22-B8-A237-0717-48-C0-91-AD-7005-D047829

 

459-A6734-23-B8-496-D-A646-D150-EC5-E061

 

6-F42-E6-F6-2907-473-C-9-BD0-5-F2-D643-C

 

CDC247-A7-4614-47-D3-9011-2-C5-AF09439-C

  • Нравится! 12
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 4 этапе М-12 "Восток" команда СУ-910 укрепляет откосы насыпи гибкими плитами, монтирует прикромочные водоотводные лотки и продолжает земляные работы на будущих площадках многофункциональных зон. 

 Александр Малахов, начальник участка:

— Производятся работы по очистке шлакового основания от снега для обеспечения процесса оттаивания основания. Также идут работы на сооружении для связи разобщенных территорий на ПК 2430 и по устройству водопропускной трубы на съезде к газопроводу. 
 
Олеся Путекова, начальник производственно-технического отдела СУ-910:

— Физические объемы, запланированные на март: снятие почвенно-растительного слоя (ПРС) – 41 500 м3; разработка грунта – 30 000 м3; устройство насыпи – 30 054 м3; укрепление гибкими плитами – 58 063 м2; укрепление сборными железобетонными плитами – 4 375 м2; укрепление откосов георешеткой – 25 500 м2; устройство водоотводных лотков – 1 351 штук. Также запланировано устройство дорожной одежды на пересечениях и примыканиях к площадке отдыха.

 

https://t.me/dskavtoban/924

 

image.png.5111f3cbd089a4c148e04188919e866d.png

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...