fs3 340 Жалоба Опубликовано 7 марта 2023 г. вот еще бы фотки были 13 часов назад, Путешественник сказал: Замыкающий блок руслового пролета моста через Оку на М-12 смонтируют в середине второго квартала этого года. В мае этого года строители обеспечат сквозной технологический проезд по мосту через реку Оку на федеральной дороге М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань. В середине второго квартала они завершат монтаж блоков руслового пролета. На данный момент произведен навесной монтаж 13 из 17 блоков руслового пролета: с правого берега – 7-ми, с левого – 6-ти. Последний из них был установлен в начале марта. При монтажных работах использовали два буксира, где заранее был подготовлен укрупненный блок с траверсами для строповки. Во время монтажа гусеничный кран установил сваи для фиксации положения плавсистем, на которых был установлен блок. Работы заняли у специалистов чуть более двух часов. Теперь идет подготовка к монтажу следующего. Мост через Оку – единственный вантовый мост на строящейся дороге М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань. Он свяжет берега Владимирской и Нижегородской областей в районе города Мурома. Протяженность сооружения – 1377,6 метра с вантовым центральным пролетом длиной 254 метра. Всего на мосту будет смонтировано 34 пары вант – по 17 к каждому из двух пилонов. Длина самой короткой ванты составляет около 40 метров, а самой длинной – 130,6 метров. Сами ванты имеют от 9-ти до 60-ти прядей. Каждая прядь состоит из 7-ми проволок общим диаметром 19,2 мм. В возведении моста задействовано порядка 1000 человек и более 100 единиц техники. Работы идут круглосуточно. https://russianhighways.ru/press/news/89790/ Вот еще бы фото были Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4ellout 662 Жалоба Опубликовано 7 марта 2023 г. 15 часов назад, Путешественник сказал: Замыкающий блок руслового пролета моста через Оку на М-12 смонтируют в середине второго квартала этого года. В мае этого года строители обеспечат сквозной технологический проезд по мосту через реку Оку на федеральной дороге М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань. В середине второго квартала они завершат монтаж блоков руслового пролета. На данный момент произведен навесной монтаж 13 из 17 блоков руслового пролета: с правого берега – 7-ми, с левого – 6-ти. Последний из них был установлен в начале марта. Получается осталось подвесить 4 х 15м=60 метров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kvaker 671 Жалоба Опубликовано 8 марта 2023 г. В 07.03.2023 в 02:42, Путешественник сказал: Замыкающий блок руслового пролета моста через Оку на М-12 смонтируют в середине второго квартала этого года. На данный момент произведен навесной монтаж 13 из 17 блоков руслового пролета: с правого берега – 7-ми, с левого – 6-ти. Последний из них был установлен в начале марта. Судя по видео, журналисты левый берег с правым перепутали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
m_ilyin@mail.ru 1 Жалоба Опубликовано 9 марта 2023 г. Они смотрят со стороны съёмки, а не по течению реки, поэтому пишут такую ерунду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 317 Жалоба Опубликовано 10 марта 2023 г. “Автобан” обеспечит сквозной технологический проезд через Оку на 4 этапе М-12 “Восток”. В мае 2023 г. строительно-инвестиционный холдинг “Автобан” обеспечит сквозной технологический проезд по мосту через реку Оку на четвертом этапе скоростной магистрали М-12 “Восток”. В середине второго квартала мостостроители завершат монтаж блоков руслового пролета. Мостостроители уже произвели навесной монтаж 13 из 17 блоков руслового пролета, последний из них был установлен в начале марта. При монтажных работах строители использовали два буксира, где заранее был подготовлен укрупненный блок с траверсами для строповки. Во время монтажа гусеничный кран установил сваи для фиксации положения плавсистем, на которых был установлен блок. Работы заняли у специалистов чуть более двух часов. Теперь идет подготовка к монтажу следующего блока. Мост через Оку – единственный вантовый мост на строящейся магистрали М-12 “Восток. Он свяжет берега Владимирской и Нижегородской областей в районе города Мурома. Протяженность сооружения – 1377,6 метра с вантовым центральным пролетом длиной 254 метра. Всего на мосту будет смонтировано 34 пары вант – по 17 к каждому из двух пилонов. Длина самой короткой ванты составляет около 40 метров, а самой длинной – 130,6 метров. Сами ванты имеют от 9-ти до 60-ти прядей. Каждая прядь состоит из 7-ми проволок общим диаметром 19,2 мм. В возведении моста задействовано порядка 1000 человек и более 100 единиц техники. Работы идут круглосуточно. https://www.avtoban.ru/автобан-обеспечит-сквозной-технолог/ 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bodya 47 554 Жалоба Опубликовано 14 марта 2023 г. Телега Автодора Смонтировали последний блок левого руслового полупролета (консоли) моста через реку Оку. С правой стороны осталось смонтировать два блока и «замковый» блок. Работы идут по графику, и уже к концу апреля - началу мая единственный вантовый мост на М-12 сомкнется. 8 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 317 Жалоба Опубликовано 17 марта 2023 г. Впервые студенты и преподаватели РУТ ознакомились с технологиями возведения вантовых мостов на строительной площадке М-12. Будущие мостостроители смогли сами увидеть, как современные разработки применяются при строительстве единственного вантового моста на М-12. Технологическую экскурсию и семинары в штабе строительства 4-го этапа М-12 на берегу Оки для без пяти минут инженеров Института путей, строительства и сооружений РУТ организовали Госкомпания «Автодор» совместно с ООО «Автодор-Инжиниринг», Автобаном, АО «Бамтоннельстрой-Мост», АО «Институт «Стройпроект» и ООО «Следящие тест‐системы». Участникам рассказали о современных технологиях, применяемых в мостостроении. Как организована работа на реальной строительной площадке, о методе скользящей опалубки при возведении пилонов. Вместо 9 месяцев на строительство 80-метрового сооружения потратили около 4 с половиной. Особое внимание уделили отечественным вантовым технологиям и инициативам рабочей группы Госкомпании. Строящийся мост через Оку почти на 90% состоит из российских материалов. Единственное, что осталось импортозаместить специалистам – вантовый канат. В этом направлении совместно с металлургами проходят испытания отечественных разработок. Рассказали не только про методы современного мостостроения, но и про организацию строительного контроля, про взаимодействие участников процесса строительства в рамках крупных инфраструктурных проектов. Профессионалы не обошли стороной разработку уникального архитектурного облика моста и решений по его художественной подсветке, подчеркнув важность архитектурно-художественного оформления внеклассных мостовых переходов в целом. Каждый из них становится важной архитектурной доминантой региона, где его возвели. Протяженность 4-ого этапа строительства М-12 Москва - Нижний Новгород - Казань – более 124 км. В составе объекта две транспортные развязки, 36 искусственных сооружений, включая один подземный пешеходный переход, 24 путепровода, 11 мостов. https://russianhighways.ru/press/news/90078/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 317 Жалоба Опубликовано 19 марта 2023 г. 5 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bodya 47 554 Жалоба Опубликовано 21 марта 2023 г. Телега Автодора 9 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dert 10 Жалоба Опубликовано 27 марта 2023 г. Вот свеженькое видео моста, ехал в воскресенье. 7 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bodya 47 554 Жалоба Опубликовано 28 марта 2023 г. Телега Автодор Ждем ледоход на строящемся мосту через Оку на трассе М-12. В прошлом году в это время шла работа по возведению пилона. А сейчас уже монтируем вантовую систему — осталось натянуть последние 4 пары вант из 34. 12 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 60 359 Жалоба Опубликовано 29 марта 2023 г. https://vk.com/wall19218340_1357 13 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 317 Жалоба Опубликовано 29 марта 2023 г. 4 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BeTaJIb 17 840 Жалоба Опубликовано 30 марта 2023 г. На 4 этапе М-12 "Восток" команда СУ-910 укрепляет откосы насыпи гибкими плитами, монтирует прикромочные водоотводные лотки и продолжает земляные работы на будущих площадках многофункциональных зон. Александр Малахов, начальник участка: — Производятся работы по очистке шлакового основания от снега для обеспечения процесса оттаивания основания. Также идут работы на сооружении для связи разобщенных территорий на ПК 2430 и по устройству водопропускной трубы на съезде к газопроводу. Олеся Путекова, начальник производственно-технического отдела СУ-910: — Физические объемы, запланированные на март: снятие почвенно-растительного слоя (ПРС) – 41 500 м3; разработка грунта – 30 000 м3; устройство насыпи – 30 054 м3; укрепление гибкими плитами – 58 063 м2; укрепление сборными железобетонными плитами – 4 375 м2; укрепление откосов георешеткой – 25 500 м2; устройство водоотводных лотков – 1 351 штук. Также запланировано устройство дорожной одежды на пересечениях и примыканиях к площадке отдыха. https://t.me/dskavtoban/924 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение