wamaza 19 433 Жалоба Опубликовано 27 июля 2020 г. (изменено) Строящаяся скоростная автомобильная дорога Москва - Нижний Новгород – Казань», 5 этап км 347 – км 454, Нижегородская область (от пересечения с автомобильной дорогой федерального значения Р-158 «Нижний Новгород – Арзамас – Саранск – Исса – Пенза – Саратов» до пересечения с автомобильной дорогой регионального значения 22К-0162 «Работки – Порецкое»). Старая схема с ПВП: Спойлер Ссылка на закупку - https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=32009354825 Объект на карте - https://yandex.ru/maps/-/CCUmECeeGB Стоимость/подрядчик: 58,26 млрд., CRCC Rus (China Railway Construction Corporation) Изменено 13 февраля 2022 г. пользователем wamaza 5 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 020 Жалоба Опубликовано 28 июля 2020 г. Хм-м-м... Если я правильно понял, мост через Пьяну попадает в этот этап. А по деньгам и не скажешь. Словно бы его на сдачу строить будут. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RFM 186 Жалоба Опубликовано 28 июля 2020 г. Хотелось бы трассировку по Нижегородской области посмотреть. Изначально рисовали, что будет проходить южнее Сергача, тогда нужен мост через Пьяну и там более холмистая местность, чем севернее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 020 Жалоба Опубликовано 29 июля 2020 г. На веселых картинках Сергач везде севернее М-12. То есть, мосту быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alx003 47 Жалоба Опубликовано 24 сентября 2020 г. обзорная схема 5,6,7 этапов от октября 2019 года от союздорпроекта 4 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 433 Жалоба Опубликовано 24 сентября 2020 г. alx003, а там второго листика не было? Только 5 этап и половина 6 в PDF'ке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alx003 47 Жалоба Опубликовано 24 сентября 2020 г. 2 часа назад, wamaza сказал: alx003, а там второго листика не было? Только 5 этап и половина 6 в PDF'ке блин точно, посмотрел на название, а что на схеме не увидел , второго листика нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RFM 186 Жалоба Опубликовано 24 сентября 2020 г. (изменено) Вопрос, проведены две линии - красная и синяя, это что означает ? Развязка с трассой 0162 получилась замороченной. Изменено 24 сентября 2020 г. пользователем RFM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 24 500 Жалоба Опубликовано 24 сентября 2020 г. 6 минут назад, RFM сказал: Вопрос, проведены две линии - красная и синяя, это что означает ? Слева внизу подписано, что это значит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 990 Жалоба Опубликовано 27 октября 2020 г. Бетоно-факторинг. Китайский подрядчик несет на М-12 домашнюю схему финансирования. Стартовало строительство автомобильной дороги М-12 «Москва — Нижний Новгород — Казань», которая является частью международного транспортного маршрута «Европа — Западный Китай» (МТМ ЕЗК). При этом, в правительстве РФ заявили, что на ближайшую перспективу в три-четыре года это самый масштабный дорожный проект России. «С учетом особого значения трассы М-12 правительство ставит задачу ввести ее в эксплуатацию уже в 2024 году. Сегодня мы об этом договорились. Общий объем финансирования составляет более 650 млрд. рублей. Эти инвестиции дадут весомую отдачу в течение ближайших лет после запуска магистрали», — заявил глава кабинета министров Михаил Мишустин на профильном совещании правительства. Общая протяженность транспортного коридора Европа — Западный Китай составит около 8,5 тыс. км, из которых 2,2−2,3 тыс. км пройдет по территории России, еще 3,4 тыс. км — по территории Китая, и 2,8 тыс. км — по Казахстану. Нюанс в том, что свою часть МТМ ЕЗК, китайцы уже почти построили. А на российском участке МТМ ЕЗК готов только короткий отрезок — скоростная автомобильная дорога М-11 «Нева» Москва — Санкт-Петербург (введена в эксплуатацию в 2019 году). Именно поэтому такое особое значение придается проекту строительства М-12. Его поделили на восемь участков, один из которых — 5-й, достался китайским подрядчикам — это 347−454 км в Нижегородской области. Недавно «СиАрСиСи Рус» стала победителем в конкурсе на право реализации пятого этапа проекта (347−454-й км, Нижегородская область) стоимостью 58,3 млрд. рублей. Финансирование предоставлено Банком «Солидарность». «Компания «СиАрСиСи Рус» выиграла тендер без какого либо нашего участия, а мы готовы взаимодействовать с ней в части банковского обслуживания, предоставления гарантий и работы с подрядчиками «СиАрСиСи Рус» при выполнении слоя работ на данном объекте, содействовать в покупке техники, а также с партнерами компании, которых мы тоже готовы финансировать, работать по схеме факторинга, — рассказал директор по развитию АО КБ «Солидарность» Леонид Рыжов, отметив, что целевые клиенты банка — компании, работающие в юго-восточном направлении или в обратную сторону, в том числе компании из Китая. Отметим, что «СиАрСиСи Рус» — непрофильная дочка АО «Китайская железнодорожная строительная корпорация» — «СRCC». И если СRCC не первый год и довольно успешно участвует в реализации проектов по строительству московского метрополитена, то для «СиАрСиСи Рус», которая в отличие от «мамы» специализируется не на рельсах, а на асфальтобетоне, участие в таком масштабном проекте, как М-12, будет серьезным экзаменом на право получения входного билета в большой российский бизнес. По мнению экспертов «СП», китайцы сделали мощный рывок в строительстве автомобильных дорог. Но нельзя не признать прогресс на этом направлении и у российский компаний. А кроме «СиАрСиСи Рус», в строительстве М-12 примут участие известные российские компании. Так, строить первый этап (0−80 км, Московская, Владимирская области) будет компания «Стройтрансгаз» за 53,11 млрд. рублей. Вторым этапом (80−116 км, Владимирская область) займется РСК, стоимость работ составит 21,2 млрд. рублей. Третий (116−224 км, Владимирская область) получил ВАД за 59,5 млрд. рублей. Четвертый (224−347 км, Владимирская, Нижегородская области) — ДСК Автобан за 79,6 млрд рублей. Пятый — CRCC (347−454 км, Нижегородская область) за 58,3 млрд. рублей. Шестой (454−586 км, Нижегородская область и Чувашия) — ДСК Автобан за 69,2 млрд. рублей. Подрядчиком на строительство восьмого этапа (663−729 км) за 123,2 млрд. рублей стала Трансстроймеханизация, которая в ходе реструктуризации Мостотреста будет передана «Нацпроектсрою». https://asfact.wordpress.com/2020/10/26/ul25-10-2020-бетоно-факторинг-китайский-подряд/ 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ТЭК 1 421 Жалоба Опубликовано 11 февраля 2021 г. topcor.ru. Репортер. Источник: Дорожная революция: Совершает ли Россия ошибку отдавая стройки китайцам? Cтимость строительства автодорог в Китае дешевле, чем в России, при темпе строительства 750 м/час. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Историк 246 Жалоба Опубликовано 12 февраля 2021 г. ТЭК Полностью отдавать строительство китайским специалистам по-моему не правильно. А небольшие участки больших строек вполне можно. И российских специалистов в качестве наблюдателей=учеников в китайские строительные бригады направлять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RFM 186 Жалоба Опубликовано 12 февраля 2021 г. Здесь на форуме прикидывали, что имеющихся мощностей может не хватить, чтобы сдать дорогу до 24 года. Поэтому, я думаю, и привлекли китайцев. В России я не думаю, что они будут сильно быстрее строить, чем наши, львиную долю занимают бумажные и подготовительные дела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
respect 7 460 Жалоба Опубликовано 12 февраля 2021 г. 1 час назад, RFM сказал: В России я не думаю, что они будут сильно быстрее строить, чем наши, Не нужны рекорды в этом ответственном деле. Говорят, что китайцы 750м/час шпарят, нас вполне устроит)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4ellout 752 Жалоба Опубликовано 12 февраля 2021 г. В России пусть проявят себя на своем участке со скоростью 4м/час, чтобы уложиться в контрактные сроки) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение