Перейти к содержанию
wamaza

М-12 [5 этап]: км 347 - км 454 (от пересечения с Р-158 до пересечения с 22К-0162)

Рекомендуемые сообщения

Строящаяся скоростная автомобильная дорога Москва - Нижний Новгород – Казань», 5 этап км 347 – км 454, Нижегородская область

(от пересечения с автомобильной дорогой федерального значения Р-158 «Нижний Новгород – Арзамас – Саранск – Исса – Пенза – Саратов» до пересечения с автомобильной дорогой регионального значения 22К-0162 «Работки – Порецкое»).

 

m12_5etap.thumb.jpg.490941693f0c81ddae8c828391dd17ed.jpg

 

Старая схема с ПВП:

 

Спойлер

m12_5etap.thumb.jpg.4fbf95ba0ced1937a84c02f7d484e03c.jpg

 

 

Ссылка на закупку - https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=32009354825

Объект на карте - https://yandex.ru/maps/-/CCUmECeeGB


Стоимость/подрядчик: 58,26 млрд., CRCC Rus (China Railway Construction Corporation)

Изменено пользователем wamaza
  • Нравится! 4
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм-м-м... Если я правильно понял, мост через Пьяну попадает в этот этап. А по деньгам и не скажешь. Словно бы его на сдачу строить будут.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы трассировку по Нижегородской области посмотреть. Изначально рисовали, что будет проходить южнее Сергача, тогда нужен мост через Пьяну и там более холмистая местность, чем севернее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На веселых картинках Сергач везде севернее М-12. То есть, мосту быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, wamaza сказал:

alx003, а там второго листика не было? Только 5 этап и половина 6 в PDF'ке :) 

блин точно, посмотрел на название, а что на схеме не увидел :D, второго листика нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос, проведены две линии  - красная и синяя, это что означает ? Развязка с трассой 0162 получилась замороченной.

Изменено пользователем RFM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, RFM сказал:

Вопрос, проведены две линии  - красная и синяя, это что означает ?

Слева внизу подписано, что это значит.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бетоно-факторинг. Китайский подрядчик несет на М-12 домашнюю схему финансирования.

Стартовало строительство автомобильной дороги М-12 «Москва — Нижний Новгород — Казань», которая является частью международного транспортного маршрута «Европа — Западный Китай» (МТМ ЕЗК). При этом, в правительстве РФ заявили, что на ближайшую перспективу в три-четыре года это самый масштабный дорожный проект России.

«С учетом особого значения трассы М-12 правительство ставит задачу ввести ее в эксплуатацию уже в 2024 году. Сегодня мы об этом договорились. Общий объем финансирования составляет более 650 млрд. рублей. Эти инвестиции дадут весомую отдачу в течение ближайших лет после запуска магистрали», — заявил глава кабинета министров Михаил Мишустин на профильном совещании правительства.

Общая протяженность транспортного коридора Европа — Западный Китай составит около 8,5 тыс. км, из которых 2,2−2,3 тыс. км пройдет по территории России, еще 3,4 тыс. км — по территории Китая, и 2,8 тыс. км — по Казахстану. Нюанс в том, что свою часть МТМ ЕЗК, китайцы уже почти построили. А на российском участке МТМ ЕЗК готов только короткий отрезок — скоростная автомобильная дорога М-11 «Нева» Москва — Санкт-Петербург (введена в эксплуатацию в 2019 году).

Именно поэтому такое особое значение придается проекту строительства М-12. Его поделили на восемь участков, один из которых — 5-й, достался китайским подрядчикам — это 347−454 км в Нижегородской области.

Недавно «СиАрСиСи Рус» стала победителем в конкурсе на право реализации пятого этапа проекта (347−454-й км, Нижегородская область) стоимостью 58,3 млрд. рублей. Финансирование предоставлено Банком «Солидарность».

«Компания «СиАрСиСи Рус» выиграла тендер без какого либо нашего участия, а мы готовы взаимодействовать с ней в части банковского обслуживания, предоставления гарантий и работы с подрядчиками «СиАрСиСи Рус» при выполнении слоя работ на данном объекте, содействовать в покупке техники, а также с партнерами компании, которых мы тоже готовы финансировать, работать по схеме факторинга, — рассказал директор по развитию АО КБ «Солидарность» Леонид Рыжов, отметив, что целевые клиенты банка — компании, работающие в юго-восточном направлении или в обратную сторону, в том числе компании из Китая.

Отметим, что «СиАрСиСи Рус» — непрофильная дочка АО «Китайская железнодорожная строительная корпорация» — «СRCC». И если СRCC не первый год и довольно успешно участвует в реализации проектов по строительству московского метрополитена, то для «СиАрСиСи Рус», которая в отличие от «мамы» специализируется не на рельсах, а на асфальтобетоне, участие в таком масштабном проекте, как М-12, будет серьезным экзаменом на право получения входного билета в большой российский бизнес.

По мнению экспертов «СП», китайцы сделали мощный рывок в строительстве автомобильных дорог. Но нельзя не признать прогресс на этом направлении и у российский компаний. А кроме «СиАрСиСи Рус», в строительстве М-12 примут участие известные российские компании.

Так, строить первый этап (0−80 км, Московская, Владимирская области) будет компания «Стройтрансгаз» за 53,11 млрд. рублей. Вторым этапом (80−116 км, Владимирская область) займется РСК, стоимость работ составит 21,2 млрд. рублей. Третий (116−224 км, Владимирская область) получил ВАД за 59,5 млрд. рублей. Четвертый (224−347 км, Владимирская, Нижегородская области) — ДСК Автобан за 79,6 млрд рублей. Пятый — CRCC (347−454 км, Нижегородская область) за 58,3 млрд. рублей. Шестой (454−586 км, Нижегородская область и Чувашия) — ДСК Автобан за 69,2 млрд. рублей. Подрядчиком на строительство восьмого этапа (663−729 км) за 123,2 млрд. рублей стала Трансстроймеханизация, которая в ходе реструктуризации Мостотреста будет передана «Нацпроектсрою».

https://asfact.wordpress.com/2020/10/26/ul25-10-2020-бетоно-факторинг-китайский-подряд/

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

topcor.ru. Репортер. Источник: Дорожная революция: Совершает ли Россия ошибку отдавая стройки китайцам? Cтимость строительства автодорог в Китае дешевле, чем в России, при темпе строительства 750 м/час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТЭК Полностью отдавать строительство китайским специалистам по-моему не правильно. А небольшие участки больших строек вполне можно. И российских специалистов в качестве наблюдателей=учеников в китайские строительные бригады направлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здесь на форуме прикидывали, что имеющихся мощностей может не хватить, чтобы сдать дорогу до 24 года. Поэтому, я думаю, и привлекли китайцев. В России я не думаю, что они будут сильно быстрее строить, чем наши, львиную долю занимают бумажные и подготовительные дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, RFM сказал:

В России я не думаю, что они будут сильно быстрее строить, чем наши,

Не нужны рекорды в этом ответственном деле. 

Говорят, что китайцы 750м/час шпарят, нас вполне устроит)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В России пусть проявят себя на своем участке со скоростью 4м/час, чтобы уложиться в контрактные сроки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...