Перейти к содержанию
wamaza

М-12 [6 этап]: км 454 - км 586 (от пересечения с 22К-0162 до пересечения с A-151)

Рекомендуемые сообщения

21.05.22 6 этап от Автобан мост

 

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Автобан” в мае уложил 10 км верхнего слоя основания и 3,5 км нижнего слоя покрытия на М-12.

Строительно-инвестиционный холдинг “Автобан” с начала мая уложил 10 километров верхнего слоя основания и 3,5 километров нижнего слоя покрытия на шестом этапе скоростной магистрали М-12 Москва – Казань. Параллельно дорожники завершают устройство земляного полотна, разработку выемки и монтаж водопропускных труб.

Мостостроители завершили монтаж свайных полей на 38 искусственных сооружениях из 45 и выполнили ростверки на 21 искусственном сооружении.

“По мостам и путепроводам на текущую дату выполнены свайные поля по 36 сооружениям из 45 находящихся в работе,  – поясняет  Илья Гладков, руководитель производства по инженерным сетям и коммуникациям. – Ростверки завершены по 21 ИССО, тела опор – по 19-ти. Ригели смонтированы на 16 сооружениях.  Сейчас на шестом этапе ежедневно трудятся более трех тысяч человек и 1166 единиц дорожно-строительной техники”.

https://www.avtoban.ru/автобан-в-мае-уложил-10-км-верхнего-слоя/

«А-Мост» впервые на М-12 применил железобетонные балки собственного производства.

ООО «А-Мост» строительно-инвестиционного холдинга «Автобан» впервые применил железобетонные балки собственного производства при возведении искусственного сооружения на шестом этапе скоростной магистрали М-12 Москва – Казань. Всего ООО «А-Мост» производит шесть размеров железобетонных балок: 15, 18, 21, 24, 28 и 33 метра. Все балки проходят паспортизацию, проверку отдела технического контроля, а также имеют согласование и заключение проектных институтов–разработчиков.

Помимо железобетонных балок ООО «А-Мост» освоил технологию производства железобетонных призматических свай 350х350 мм и несъемной опалубки из фибробетона. В отличие от балок, призматические сваи можно применять не только при строительстве мостов и путепроводов, но и для монтажа свайных фундаментов зданий.

«Собственное производство вместо закупки опалубки, балок и свай у сторонних поставщиков поможет холдингу экономить значительные объемы денежных средств, – комментирует  генеральный директор ООО «А-Мост» Александр Пауков. – На всех последующих объектах проектные решения будут адаптированы под имеющееся у нас оборудование и выпускаемую продукцию. Это не только сократит финансовые издержки, но и исключит вынужденные простои по вине срыва поставки материалов. Сейчас вся выпускаемая ООО «А-Мост» продукция будет отправляться на скоростную магистраль М-12 Москва – Казань, но в дальнейшем мы планируем перейти на снабжение всех проектов холдинга «Автобан». В ближайшие планы включено использование собственной продукции на федеральной трассе М-3 «Украина» и на 3 этапе дороги Казань – Екатеринбург, а также на перспективных проектах Московского региона в случае выигрыша контрактов».

https://www.avtoban.ru/а-мост-впервые-на-м-12-применил-железо/

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СУ-967 на М-12 вышло на уровень устройства основания объемом 3500 тонн в сутки.

СУ-967 строительно-инвестиционного холдинга “Автобан” вышло на уровень устройства основания из ЩПС и шлака объемом 3500 тонн в сутки на шестом этапе скоростной магистрали М-12 Москва – Казань. Параллельно дорожники обустраивают дополнительный слой из песка и покрытие из асфальтобетона объемом 1500 м3 в сутки каждый.

“На шестом этапе М-12 перед командой СУ-967 стоят масштабные задачи, – рассказывает начальник ПТО Евгений Картофелев. – Нам предстоит подготовить основание и уложить 224 тыс. тонн асфальтобетонных смесей, а еще дополнительно выпустить 140 тыс. тонн смесей для смежных управлений и подрядчиков. Уверен, что мы справимся, для успешной работы весной и летом была проведена качественная  подготовка в зимний период: перебазирован и смонтирован второй АБЗ, заготовлены в нужном объеме инертные материалы, на 80% устроено земполотно”.

В соответствии с контрактом новая магистраль будет соответствовать технической категории IБ с расчетной скоростью движения 120 км/ч. Участок будет включать четыре полосы движения, по две в каждую сторону.

Скоростная магистраль М-12 «Москва – Казань» протяженностью 794 километра является частью международного транспортного маршрута «Европа — Западный Китай» (МТМ ЕЗК). По заявлению премьер-министра Российской Федерации Михаила Мишустина в ближайшие три-четыре года М-12 будет самым масштабным дорожным проектом России, имеющим особое значение для всего евразийского пространства. Суммарный прирост внутреннего регионального продукта в регионах прохождения магистрали к 2050 году может составить более 500 млрд рублей. Проект реализуется в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, ввод в эксплуатацию запланирован на 2024 год.

Согласно поручению Президента России, скоростная магистраль М-12 “Москва – Казань” в 2024 году будет продлена до Екатеринбурга.

https://www.avtoban.ru/су-967-на-м-12-вышло-на-уровень-устройства-ос/

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Откуда такие  наглые и бессовестные подрядчики берутся?  Если местность почти безлюдная, то и на интересы коренного населения можно наплевать?

 

 

 

Изменено пользователем outstalker
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во Владимирской области то-же самое, это же "стройка века", а значит можно всё :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.06.2022 в 22:09, Pro_100_Ivan сказал:

Во Владимирской области то-же самое, это же "стройка века", а значит можно всё :facepalm:

В Чувашии тоже разбили дороги. Но шумиха у проекта огромная, может и отремонтируют дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строители нового моста через Суру обогнали свой план на 9 месяцев

Спойлер

 

Работая круглосуточно, они обогнали свой план на 9 месяцев. На границе Нижегородской области и Чувашской республики возводят новый мост через Суру - это участок новой скоростной трассы М-12 Москва - Казань. Протяжённость переправы - около километра. Юлия Терехова сегодня узнала, за счет чего еще удалось ускорить темпы строительства. 
Этот мост станет одним из самых больших на новой трассе М-12. 4-х полосная дорога соединит Нижегородскую область и Чувашскую Республику. Практически завершены работы по сооружению опор, сейчас на стапеле собирают металлоконструкции. 

Александр Дмитришин - Руководитель проекта подрядной организации: Здесь была применена новая технология сооружения опор - пойменных опор. Это технология непрерывного бетонирования с помощью «скользящей опалубки». Это позволило сократить на 3 месяца сроки и сэкономить порядка 150 миллионов бюджетных средств.

Мостовиков называют голубой кровью строительной отрасли. Именно они решают сложные инженерные задачи опережающими темпами. За плечами Максима Саныгина строительство Крымского моста. 

Максим Саныгин - Начальник строительного участка подрядной организации: Мостостроение - это очень интересная профессия. Сами конструкции, которые возводимые - от начала и до конца - это повод для гордости!

Пропускная способность будущей переправы - больше 30 тысяч машин в сутки. На объекте задействовано 800 человек.  

Для строительства нового моста на берегу Суры всего за 4 месяца развернули город! Здесь даже есть собственный бетонный завод! Для строительства моста потребовалось примерно 26 кубометров бетона. Для сравнения - это тот объем, который необходим при строительстве пятиподъездного 24-х этажного дома

В строительном городке есть и арматурный цех. Понятно, столовая, общежитие, комната досуга. И даже этот лебедя, цветы и деревья - дело рук мостовиков. 
 
Руслан Гарифуллин - Зам. начальника производственной базы подрядной организации: Ну, цветочки, чтобы людям было приятно. Как будто побывали дома или где-нибудь на морях... цветы, клумбы, всё красиво.

Подрядчик уже опережает сроки окончания работ по контракту на 9 месяцев. Открыть автомобильное движение через Суру планируют уже в октябре 2023 года.

 

 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...