Перейти к содержанию
wamaza

М-12 [6 этап]: км 454 - км 586 (от пересечения с 22К-0162 до пересечения с A-151)

Рекомендуемые сообщения

Телега Автодора 

 

0210-E248-DA60-4-E05-B1-E3-67-FCDB1-B905

 

Работы по строительству М-12 ведутся на всех этапах и подчас в круглосуточном режиме.

 

На фото — 6 этап. Чувашия. Строительство дороги вблизи реки Кетарши.

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительно-инвестиционный холдинг "Автобан" выполнил 80% земляных работ на шестом этапе скоростной магистрали М-12 Москва - Казань. Строители разработали выемку объемом 9,2 млн м3 и выполнили насыпи объемом 8,1 млн м3 , уложили 20 километров верхнего слоя основания и 16 километров нижнего слоя покрытия. Мостостроители погрузили 6180 свай и завершили ростверки и тела опор на 22 искусственных сооружениях. На двух путепроводах уже смонтированы плиты пролетных строений. 95% балочной продукции изготавливается на приобъектном полигоне ООО «Автобан-Мост» в г. Шумерля.

 

Сейчас на шестом этапе М-12 трудятся 3 300 человек и почти 2 000 единиц дорожно-строительной и транспортной техники. Полный тест новости читайте на нашем сайте

 

https://t.me/dskavtoban/238

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Автобан” выполнил 80% земляных работ на шестом этапе М-12.

Строительно-инвестиционный холдинг “Автобан” выполнил 80% земляных работ на шестом этапе скоростной магистрали М-12 Москва – Казань. Строители разработали выемку объемом 9,2 млн м3 и выполнили насыпи объемом 8,1 млн м3 , уложили 20 километров верхнего слоя основания и 16 километров нижнего слоя покрытия. Мостостроители погрузили 6180 свай и завершили ростверки и тела опор на 22 искусственных сооружениях. На двух путепроводах уже смонтированы плиты пролетных строений. 95% балочной продукции изготавливается на приобъектном полигоне ООО «Автобан-Мост» в г. Шумерля.

Сейчас на шестом этапе М-12 трудятся 3 300 человек и почти 2 000 единиц дорожно-строительной и транспортной техники.

Скоростная магистраль М-12 «Москва — Казань» протяженностью 794 километра является частью международного транспортного маршрута «Европа — Западный Китай» (МТМ ЕЗК). По заявлению премьер-министра Российской Федерации Михаила Мишустина в ближайшие три-четыре года М-12 будет самым масштабным дорожным проектом России, имеющим особое значение для всего евразийского пространства. Суммарный прирост внутреннего регионального продукта в регионах прохождения магистрали к 2050 году может составить более 500 млрд рублей. Проект реализуется в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, ввод в эксплуатацию запланирован на 2024 год.

«Сейчас скоростная магистраль М-12 Москва – Казань – ключевой российский проект Государственной компании «Автодор», значимость которого невозможно переоценить, – комментирует Алексей Андреев, генеральный директор строительно-инвестиционного холдинга «Автобан». – Прямое соединение двух мировых экономических центров – Китая и Западной Европы – включает Россию в один из самых влиятельных международных коридоров. Он станет реальным конкурентом торговым маршрутам через Суэцкий канал и навсегда изменит карту мировых грузопотоков, станет удобной альтернативой перегруженному железнодорожному пути, придаст колоссальный импульс развитию логистики, инфраструктуры и деловых связей Евразийского континента и российских регионов. «Автобан» обладает колоссальным опытом строительства и реконструкции дорог высшей технической категории, поэтому я уверен, что наши этапы магистрали М-12 «Москва – Казань» будут выполнены с безупречным качеством и в срок».

https://www.avtoban.ru/автобан-выполнил-80-земляных-работ-на-ш/

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соляры там уходит ого-го 

 

 

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2024-F43-C-1819-4-F0-E-B0-D0-0-D5-C749-D

 

На мосту через Суру на 6 этапе М-12 началась надвижка пролетных строений с правого, со стороны Чувашии, берега. Она продлится до апреля 2023 года.

 

Всего на 133 км 6 этапа — 47 искусственных сооружений, в том числе мост через реку Пьяна. Монтаж и надвижку пролетных строений на нем планируется начать в этом октябре.

 

Мост через Суру даст возможность не только путешественникам, но и жителям Сергача и Шумерли экономить время на поездку, сделает удобной доставку грузов с одного берег Суры на другой.

 

На 6 этапе, как и на всем протяжении М-12, круглосуточно ведется полный комплекс работ: строительство земляного полотна, дорожной одежды, малых искусственных сооружений, мостов-путепроводов. Начаты работы по локальным очистным сооружениям, устройству освещения и барьерного ограждения. Там, где уже есть дорожное покрытие, идет укрепление откосов с посевом травы. Сегодня на объекте задействовано 3600 человек и порядка 1100 единиц техники.

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://chgtrk.ru/novosti/transport/stroitelstvo-mosta-cherez-reku-suru-v-shumerlinskom-rayone-zavershat-k-sentyabryu-sleduyushchego-goda/

Мост через Суру станет третьим по протяженности на федеральной трассе. Его длина составит почти километр. Уже сегодня очертания будущего моста видны отчетливо. Установлены опоры, всего их 11. Сейчас при помощи стапеля идет работа по сборке и надвижке пролетного строения.

- В пролете 7.11 - это монтаж на временных опорах и в пролете 7.1 - это конвейерно-тыловая сборка с надвижкой через реку Суру. Смысл надвижки в экономии денежных средств. Чтобы не строить временные опоры в промежутках между пролетами, выполняется такого рода монтаж. Конвейерно-тыловая сборка предусматривает сборку в одном месте и последующее выталкивание пролета с надвижкой в заданную точку, - объяснил руководитель проекта АО "Бамтоннельстроймост" , Александр Дмитришин.

На объекте задействованы порядка 400 человек, более 80 единиц техники. Завершить строительство моста планируется к сентябрю следующего года. Отставания от графика пока нет. Предполагается, что в сутки 4-х полостный мост смогут пересекать свыше 30-ти тысяч автомобилистов. Для дорожного покрытия это серьезная нагрузка, поэтому важно, чтобы асфальтобетонная смесь была высокого качества и отмечала всем требованиям. Пригодность этого строительного материала для всей части М-12, проходящей по территории Чувашии, проверяют в специальной лаборатории. 

- В этом зале у нас полный курс исследования асфальтобетона. То есть у нас есть оборудование для испытаний на содержание вяжущего в смеси, исследуем зерновой состав, формуем образцы на исследование объемной и максимальной плотности и также делаем образцы на проведение испытаний на образовании колеи,- рассказал ведущий инженер-лаборант, Ярослав Иванников.

Работы ведутся на каждом из 85 км федеральной трассы, проходящей через нашу республику. Дорогу прокладывают порядка 3,5 тысяч человек, в их распоряжении 1100 единиц техники. 

- Ведутся работы по устройству земляного полотна, дорожной одежды, также ведется устройство асфальтобетонного покрытия. В планах по асфальтобетонному покрытию у нас в этом году выполнить 55 км из 85, - уточнил руководитель проекта АО "ХМДС", компания "Автобан", Сергей Затолокин.

- Эта дорога федерального значения, поэтому качество услуг, которые будут предоставляться на дорогах, начиная от заправок до каких-то сервисных услуг, будут на высоком федеральном уровне. Это определенно планка, которой нам необходимо соответствовать и делать аналогичные сервисы на подъездных дорогах к М-12 на территории Чувашской Республики, - прокомментировал министр строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашии, Павел Данилов.

 

 

Изменено пользователем Man
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...