Перейти к содержанию
wamaza

М-12 [6 этап]: км 454 - км 586 (от пересечения с 22К-0162 до пересечения с A-151)

Рекомендуемые сообщения

В Чувашской Республике на шестом этапе строительства скоростной трассы М-12 «Восток» (Москва – Нижний Новгород – Казань) специалисты подрядной организации СУ-967 уложили 561 гибкую бетонную плиту (ГБП). Общая площадь укрепленного гибкими бетонными плитами откоса насыпи превысила 2 тыс. кубометров. Об этом сообщает генеральный подрядчик шестого этапа АО «ДСК «Автобан» в своем Telegram-канале.

Специалисты рассказали о том, как проходит устройство гибкой бетонной плиты. Сначала дорожники формируют откосную часть и проводят ее геодезическую разбивку под укрепление гибкой бетонной плиты. Затем наступает этап укладывания противосуффозионного экрана из нетканого иглопробивного геотекстиля, на него кладут первый, второй и последующие ряды блоков. После укладки блоки ГБП и ГБМ соединяют между собой, устанавливают грунтовый анкер и крепление к нему ГБП и ГБМ. На последнем этапе строители засыпают пазухи ГБП и ГБМ щебнем фракции 5-20 мм.

Отметим, на шестом этапе строительства трассы М-12 запланировано возведение 47 искусственных сооружений. К работам в целом привлечено 3417 человек и 1161 единица техники. Первый путепровод над трассой в рамках данного этапа открыли 20 января. Мост возвели составе местной автодороги «Чебоксары - Сурское - п. Красный Октябрь - п. Красный Атмал». 

Добавим, общая протяженность шестого этапа дороги М-12 «Восток» составляет 133 км, в том числе 48 км в Нижегородской области, еще 85 км - в Чувашии. Для связи разобщенных территорий запланировано переустройство 10 региональных, межмуниципальных и местных дорог - пяти в Нижегородской области, пяти в Чувашии.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=141128

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Автобан”  уложил 561 гибкую бетонную плиту на 6 этапе М-12 «Восток».

Дорожники СУ-967 строительно-инвестиционного холдинга “Автобан”  уложили 561 гибкую бетонную плиту (ГБП) на 6 этапе М-12 «Восток». Общая площадь укрепленного гибкими бетонными плитами (матами) откоса насыпи составила более 2 тыс. м2.

Технология укрепления откосов гибкими бетонными плитами происходит в следующей последовательности: сначала строители  формируют откосную часть и проводят ее геодезическую разбивку под укрепление гибкой бетонной плитой. Затем дорожники укладывают противосуффозионный экран из нетканого иглопробивного геотекстиля, на него — первый, второй и последующий ряды блоков. После укладки блоки ГБП и ГБМ соединяются между собой, устанавливается грунтовый анкер и крепление к нему ГБП и ГБМ. И последний штрих – строители засыпают пазухи ГБП и ГБМ щебнем фракции 5-20 мм.

https://www.avtoban.ru/9266-2/

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Автобан” возвел земляное полотно на 120 километрах на 6 этапе М-12 “Восток”.

Строительно-инвестиционный холдинг “Автобан” полностью возвел земляное полотно на 120 километрах 6 этапа скоростной магистрали М-12 “Восток”. Дорожники уложили 64 километра верхнего слоя основания, 61 километр нижнего слоя и 7 километров верхнего слоя покрытия. Строительные работы продолжаются строго по графику – для этого на объекте трудятся более 3 тыс. человек и 821 единиц техники.

Мостостроители ведут работы на 46 из 47 искусственных сооружений. Самое сложное из них— мост через реку Сура протяженностью более 930 метров. Он соединит Чувашию и Нижегородскую область, движение по нему откроют в четвертом квартале текущего года. Сейчас на объекте готовы все 11 тел опор, мостостроители ведут работы по надвижке пролетов, укрупнению ортотропных плит, подвозу, монтажу и дальнейшей укрепительной сборке пролетных строений на стапеле.

Председатель правления Госкомпании “Автодор” Вячеслав Петушенко отметил, что на 6 этапе М-12 необходимо в IV квартале 2023 года обеспечить сквозное движение транспорта.

https://www.avtoban.ru/автобан-возвел-земляное-полотно-на-120-к/

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мост через р.Пьяна

Союз Дорожников

 

  • Нравится! 7
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Телега Автодора, разница в год

 

image3.jpg

 

image0.jpg

 

 

  • Нравится! 11
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Телега Автодор 

 

Председатель правления Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко, проинспектировал ход работ на 5-ом и 6-ом этапах М-12.

 

По графику запустить движение от Арзамаса до Казани по федеральной дороге М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань планируется в декабре 2023 года. Чтобы уложиться в поставленные руководством страны сроки, буквально в ручном режиме идет управление работой на объектах со стороны Госкомпании «Автодор».

 

 

На совещании по строительству 6 этапа М-12, который проходит по территории Нижегородской области и Республики Чувашия, Вячеслав Петушенко особо подчеркнул необходимость организации круглосуточной работы на каждом километре. В совещании приняли участие первый заместитель председателя правления Марс Газизуллин, заместитель руководителя дирекции по строительству - начальник управления М-12 Юрий Кузьмин, специалисты Госкомпании, Автодор-Инжиниринга, проектировщики, строители, представители генерального подрядчика, Автобана, субподрядные организации. Были намечены мероприятия по привлечению дополнительных ресурсов для активизации работ.

 

458-C298-A-72-A1-4690-BDB1-BF3-D0-E281-A

 

AB939-A2-D-0318-4-C52-AFFF-FB64809-B3-CD

Изменено пользователем Bodya
  • Нравится! 3
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завершена надвижка пролетного строения моста через Суру. К середине осени 2023 года по нему планируется обеспечить технологический проезд. Как сейчас выглядит сооружение — в видео от «Бамтоннельстрой-мост».

 

Всего было 9 стадий надвижки. От 1 до 7 опоры металлоконструкции собирались на стапеле и поочередно надвигались по накаточным устройствам и картам скольжения на временных опорах. Длина надвижки составила 672 м, а вес металлоконструкций превысил 8441 т. Теперь строителям предстоит опустить пролет на опоры. Процесс не быстрый. По графику его планируется завершить к концу мая.

 

Монтаж металлоконструкций от 7 до 11 опоры еще идет. Здесь применяют метод полунавеса — часть пролетного строения собирают на подмостях, после чего идет навесная сборка с опиранием на временные опоры. Уже смонтировано 130 м из 254,5 м весом 562 т.

 

 

Изменено пользователем Bodya
  • Нравится! 7
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...