KURBATOV80 27 242 Жалоба Опубликовано 30 января 2023 г. 7 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 324 Жалоба Опубликовано 30 января 2023 г. В Чувашской Республике на шестом этапе строительства скоростной трассы М-12 «Восток» (Москва – Нижний Новгород – Казань) специалисты подрядной организации СУ-967 уложили 561 гибкую бетонную плиту (ГБП). Общая площадь укрепленного гибкими бетонными плитами откоса насыпи превысила 2 тыс. кубометров. Об этом сообщает генеральный подрядчик шестого этапа АО «ДСК «Автобан» в своем Telegram-канале. Специалисты рассказали о том, как проходит устройство гибкой бетонной плиты. Сначала дорожники формируют откосную часть и проводят ее геодезическую разбивку под укрепление гибкой бетонной плиты. Затем наступает этап укладывания противосуффозионного экрана из нетканого иглопробивного геотекстиля, на него кладут первый, второй и последующие ряды блоков. После укладки блоки ГБП и ГБМ соединяют между собой, устанавливают грунтовый анкер и крепление к нему ГБП и ГБМ. На последнем этапе строители засыпают пазухи ГБП и ГБМ щебнем фракции 5-20 мм. Отметим, на шестом этапе строительства трассы М-12 запланировано возведение 47 искусственных сооружений. К работам в целом привлечено 3417 человек и 1161 единица техники. Первый путепровод над трассой в рамках данного этапа открыли 20 января. Мост возвели составе местной автодороги «Чебоксары - Сурское - п. Красный Октябрь - п. Красный Атмал». Добавим, общая протяженность шестого этапа дороги М-12 «Восток» составляет 133 км, в том числе 48 км в Нижегородской области, еще 85 км - в Чувашии. Для связи разобщенных территорий запланировано переустройство 10 региональных, межмуниципальных и местных дорог - пяти в Нижегородской области, пяти в Чувашии. https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=141128 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 324 Жалоба Опубликовано 31 января 2023 г. “Автобан” уложил 561 гибкую бетонную плиту на 6 этапе М-12 «Восток». Дорожники СУ-967 строительно-инвестиционного холдинга “Автобан” уложили 561 гибкую бетонную плиту (ГБП) на 6 этапе М-12 «Восток». Общая площадь укрепленного гибкими бетонными плитами (матами) откоса насыпи составила более 2 тыс. м2. Технология укрепления откосов гибкими бетонными плитами происходит в следующей последовательности: сначала строители формируют откосную часть и проводят ее геодезическую разбивку под укрепление гибкой бетонной плитой. Затем дорожники укладывают противосуффозионный экран из нетканого иглопробивного геотекстиля, на него — первый, второй и последующий ряды блоков. После укладки блоки ГБП и ГБМ соединяются между собой, устанавливается грунтовый анкер и крепление к нему ГБП и ГБМ. И последний штрих – строители засыпают пазухи ГБП и ГБМ щебнем фракции 5-20 мм. https://www.avtoban.ru/9266-2/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KURBATOV80 27 242 Жалоба Опубликовано 1 февраля 2023 г. 5 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 324 Жалоба Опубликовано 4 февраля 2023 г. “Автобан” возвел земляное полотно на 120 километрах на 6 этапе М-12 “Восток”. Строительно-инвестиционный холдинг “Автобан” полностью возвел земляное полотно на 120 километрах 6 этапа скоростной магистрали М-12 “Восток”. Дорожники уложили 64 километра верхнего слоя основания, 61 километр нижнего слоя и 7 километров верхнего слоя покрытия. Строительные работы продолжаются строго по графику – для этого на объекте трудятся более 3 тыс. человек и 821 единиц техники. Мостостроители ведут работы на 46 из 47 искусственных сооружений. Самое сложное из них— мост через реку Сура протяженностью более 930 метров. Он соединит Чувашию и Нижегородскую область, движение по нему откроют в четвертом квартале текущего года. Сейчас на объекте готовы все 11 тел опор, мостостроители ведут работы по надвижке пролетов, укрупнению ортотропных плит, подвозу, монтажу и дальнейшей укрепительной сборке пролетных строений на стапеле. Председатель правления Госкомпании “Автодор” Вячеслав Петушенко отметил, что на 6 этапе М-12 необходимо в IV квартале 2023 года обеспечить сквозное движение транспорта. https://www.avtoban.ru/автобан-возвел-земляное-полотно-на-120-к/ 4 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KURBATOV80 27 242 Жалоба Опубликовано 6 февраля 2023 г. 7 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KURBATOV80 27 242 Жалоба Опубликовано 8 февраля 2023 г. 8 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 60 450 Жалоба Опубликовано 1 марта 2023 г. Мост через р.Пьяна Союз Дорожников 7 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bodya 47 582 Жалоба Опубликовано 2 марта 2023 г. Телега Автодора, разница в год 11 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KURBATOV80 27 242 Жалоба Опубликовано 4 марта 2023 г. https://youtu.be/960bkIPxMPY 7 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bodya 47 582 Жалоба Опубликовано 18 марта 2023 г. (изменено) Телега Автодор Председатель правления Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко, проинспектировал ход работ на 5-ом и 6-ом этапах М-12. По графику запустить движение от Арзамаса до Казани по федеральной дороге М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань планируется в декабре 2023 года. Чтобы уложиться в поставленные руководством страны сроки, буквально в ручном режиме идет управление работой на объектах со стороны Госкомпании «Автодор». На совещании по строительству 6 этапа М-12, который проходит по территории Нижегородской области и Республики Чувашия, Вячеслав Петушенко особо подчеркнул необходимость организации круглосуточной работы на каждом километре. В совещании приняли участие первый заместитель председателя правления Марс Газизуллин, заместитель руководителя дирекции по строительству - начальник управления М-12 Юрий Кузьмин, специалисты Госкомпании, Автодор-Инжиниринга, проектировщики, строители, представители генерального подрядчика, Автобана, субподрядные организации. Были намечены мероприятия по привлечению дополнительных ресурсов для активизации работ. Изменено 18 марта 2023 г. пользователем Bodya 3 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bodya 47 582 Жалоба Опубликовано 20 марта 2023 г. (изменено) Завершена надвижка пролетного строения моста через Суру. К середине осени 2023 года по нему планируется обеспечить технологический проезд. Как сейчас выглядит сооружение — в видео от «Бамтоннельстрой-мост». Всего было 9 стадий надвижки. От 1 до 7 опоры металлоконструкции собирались на стапеле и поочередно надвигались по накаточным устройствам и картам скольжения на временных опорах. Длина надвижки составила 672 м, а вес металлоконструкций превысил 8441 т. Теперь строителям предстоит опустить пролет на опоры. Процесс не быстрый. По графику его планируется завершить к концу мая. Монтаж металлоконструкций от 7 до 11 опоры еще идет. Здесь применяют метод полунавеса — часть пролетного строения собирают на подмостях, после чего идет навесная сборка с опиранием на временные опоры. Уже смонтировано 130 м из 254,5 м весом 562 т. Изменено 20 марта 2023 г. пользователем Bodya 7 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение