Перейти к содержанию
wamaza

М-12 [6 этап]: км 454 - км 586 (от пересечения с 22К-0162 до пересечения с A-151)

Рекомендуемые сообщения

Далеко уехал Кошмариус, аж на 6-й этап! Скоро ждать видео? Он говорил в одном из видео, что Автодор вроде как пригласил в тур....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

supafla надеюсь, что Кошмариус привезет много интересных и при этом хороших (на строительстве других быть не должно) новостей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выше на схеме изображена опора с пилонами,  а на рендере пилонов не видно.  В связи с чем вопрос- мост через Суру будет вантовым?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://pilna-tribuna.ru/news/media/2022/3/26/strojka-veka-v-nashem-rajone/

Мы решили посмотреть, как продвигается строительство дороги М-12 в нашем районе и отправились в село Языково, где строят мост через реку Сура.

Более 400 человек занимаются строительством моста. Ради этого возвели вахтовый городок и производственную базу: арматурный цех, два бетонных завода, ремонтно-техническая мастерская. Для строителей в вахтовом городке построили три модульных общежития, столовую и два административных здания. В данных строениях действует бойлерная система отопления, есть все условия для проживания.

Далее мы отправились в село Петряксы. О работе на этом участке нам рассказал руководитель проекта Евгений Николаевич Ломовской.

- Протяженность нашего участка 15 км. У нас работает 330 человек и 117 единиц техники. Мы делаем акцент на то, чтобы к работе больше привлечь местных жителей. Для иногородних у нас построено общежитие, есть столовая, где готовят повара. Построены асфальтный и бетонный заводы. В настоящее время ведутся работы по отсыпке насыпи дорожного полотна. Проложили три водопропускных трубы в районе реки Медянка и пять труб в районах возможного затопления, чтобы в паводок вода пошла по ним. Сейчас идет строительство восьми искусственных сооружений: двух мостов и шести путепроводов. Рабочие трудятся хорошо, надеемся, что с поставленной задачей мы справимся в срок.

Местным предпринимателям уже можно включаться в проект и планировать строительство торговых точек, точек общественного питания или каких-то других объектов.

Что будет с нашими дорогами?

Один из наболевших вопросов, который часто поднимают жители нашего района – намерены ли строители восстанавливать местные дороги, по которым сейчас ездят тяжелая спецтехника и многотонные грузовики со щебнем, песком и прочими материалами?

Сергей Юрьевич Затолокин заверил нас, что дороги отремонтируют, когда достроят трассу. Все они включены в капитальный ремонт и будут приведены в надлежащее состояние. Весной, после прохождения паводка, совместно с местной дорожной организацией ООО «Мелиоратор» будет проведен ямочный ремонт на трассах: Пильна-Сеченово и Мамешево-Наваты.

 

-kd5Hgv8lz4.jpg?size=2256x1504&quality=9

 

vyN2uU1zwqc.jpg?size=2256x1504&quality=9

 

qUoBtnZsjLY.jpg?size=2090x1393&quality=9

  • Нравится! 6
  • Смех 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На реке Суре, на 6 этапе М-12, идет сборка пролетных строений моста для последующей надвижки.

Свыше трех тысяч человек и более 1100 единиц дорожно-строительной техники задействованы на 6-м этапе М-12 в Чувашской Республике и Нижегородской области. 
Кроме отсыпки земляного полотна, идет переустройство инженерных коммуникаций. Уже выполнены работы на 58 инженерных коммуникациях из 80. 
На 132 км 6-го этапа возводятся 45 искусственных сооружений. Особым объектом этого участка М-12 станет мостовой переход через реку Суру длиной 930,5 метра, соединяющий Чувашскую Республику с Нижегородской областью. Он будет стоять на 11 опорах.
Уже завершены работы по сооружению свайных оснований и ростверков на всех опорах. На самых высоких опорах, чтобы ускорить процесс возведения, применена новая технология — «скользящая опалубка». Она позволяет в непрерывном режиме вести бетонирование, отделку бетонной поверхности и уход за бетоном от основания и до самого верха конструкции. Данная технология позволила мостовикам сэкономить несколько месяцев при сооружении опор. 
Для укрупнительной сборки металлических конструкций пролетного строения и последующей их надвижки на опоры сейчас на Суре сооружается стапель. Параллельно идет сборка элементов металлических конструкций пролетного строения моста. Затем их доставят к стапелю для дальнейшего монтажа. На нем будет вестись окончательная укрупнительная сборка.  
Рядом с будущим мостом возведено два бетонных завода со складами инертных материалов по обеим сторонам реки. Это позволяет бесперебойно обеспечивать бетоном участок строительства.
Всего на 6-м этапе в 2022 году планируется выполнить 11 млн м3 земляных работ, устроить 1,7 млн м3 песчано-подстилающего слоя, 2,3 млн м2 слоев оснований и уложить 70 км нижнего слоя покрытия из асфальтобетона (1,7 млн м2).

https://russianhighways.ru/press/news/82416/



 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Автобан” завершил монтаж свайных оснований и ростверков на мостовом переходе через реку Сура.

Строительно-инвестиционный холдинг “Автобан” завершил работы по сооружению свайных оснований и ростверков на мостовом переходе через реку Сура, который соединит Нижегородскую область и республику Чувашия. Мост протяженностью 930 метров будет стоять на 11 опорах. На самых высоких опорах для ускорения процесса возведения применена технология «скользящая опалубка», которая позволяет в непрерывном режиме заниматься бетонированием, отделкой бетонной поверхности и уходом за бетоном от основания до самого верха конструкции. Благодаря технологии мостовики сэкономили несколько месяцев при сооружении опор.

Сейчас мостовики сооружают стапель для укрупнительной сборки металлических конструкций пролета и последующей их надвижки на опоры. Параллельно специалисты собирают элементы металлических конструкций пролетного строения переправы, которые позже доставят к стапелю для монтажа. На нем выполнят окончательную укрупнительную сборку.

Рядом с будущим мостом строители возвели два бетонных завода со складами инертных материалов по обеим сторонам Суры. Это позволяет бесперебойно обеспечить бетоном участок строительства.

Мост через реку Сура возводится в рамках реализации шестого этапа скоростной магистрали М-12 Москва – Казань. Всего на шестом этапе трассы трудится свыше 3 тыс. человек и задействовано более 1,1 тыс. единиц техники. Параллельно с возведением моста дорожники отсыпают земляное полотно и ведут работы по переустройству инженерных коммуникаций. Строители уже перенесли и переподключили 58 инженерных коммуникациях из 80. Всего на шестом этапе холдинг “Автобан” выполнит 11 млн кубометров земляных работ, устроит 1,7 млн кубометров песчано-подстилающего слоя, 2,3 млн квадратных метров слоев оснований и уложит 70 км нижнего слоя покрытия из асфальтобетона.

Скоростная магистраль М-12 «Москва — Казань» протяженностью 794 километра является частью международного транспортного маршрута «Европа — Западный Китай» (МТМ ЕЗК). По заявлению премьер-министра Российской Федерации Михаила Мишустина в ближайшие три-четыре года М-12 будет самым масштабным дорожным проектом России, имеющим особое значение для всего евразийского пространства. Суммарный прирост внутреннего регионального продукта в регионах прохождения магистрали к 2050 году может составить более 500 млрд рублей. Проект реализуется в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, ввод в эксплуатацию запланирован на 2024 год.

«Сейчас скоростная магистраль М-12 Москва – Казань – ключевой российский проект Государственной компании «Автодор», значимость которого невозможно переоценить, – комментирует Алексей Андреев, генеральный директор строительно-инвестиционного холдинга «Автобан». – Прямое соединение двух стремительно растущих мировых центров – Китая и Западной Европы – включает Россию в один из самых влиятельных международных коридоров. Он станет реальным конкурентом торговым маршрутам через Суэцкий канал и навсегда изменит карту мировых грузопотоков, станет удобной альтернативой перегруженному железнодорожному пути, придаст колоссальный импульс развитию логистики, инфраструктуры и деловых связей Евразийского континента и российских регионов. «Автобан» обладает колоссальным опытом строительства и реконструкции дорог высшей технической категории, поэтому я уверен, что наши этапы магистрали М-12 «Москва – Казань» будут выполнены с безупречным качеством и в срок».

https://www.avtoban.ru/автобан-завершил-монтаж-свайных-осно/

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СУ-925 будет передислоцирован с четвертого на шестой этап М-12.

СУ-925 строительно-инвестиционного холдинга “Автобан” начался процесс передачи строительного участка СУ-911. Сейчас дорожники завершают планировку откосов земляного полотна и устраивают дополнительные слои основания из песка. После окончания этих работ команда СУ-925 и все ресурсы предприятия будут передислоцированы на шестой этап скоростной магистрали М-12 Москва – Казань.

Напомним, скоростная магистраль М-12 «Москва — Казань» протяженностью 794 километра является частью международного транспортного маршрута «Европа — Западный Китай» (МТМ ЕЗК). По заявлению премьер-министра Российской Федерации Михаила Мишустина в ближайшие три-четыре года М-12 будет самым масштабным дорожным проектом России, имеющим особое значение для всего евразийского пространства. Суммарный прирост внутреннего регионального продукта в регионах прохождения магистрали к 2050 году может составить более 500 млрд рублей. Проект реализуется в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, ввод в эксплуатацию запланирован на 2024 год.

«Сейчас скоростная магистраль М-12 Москва – Казань – ключевой российский проект Государственной компании «Автодор», значимость которого невозможно переоценить, – комментирует Алексей Андреев, генеральный директор строительно-инвестиционного холдинга «Автобан». – Прямое соединение двух мировых экономических центров – Китая и Западной Европы – включает Россию в один из самых влиятельных международных коридоров. Он станет реальным конкурентом торговым маршрутам через Суэцкий канал и навсегда изменит карту мировых грузопотоков, станет удобной альтернативой перегруженному железнодорожному пути, придаст колоссальный импульс развитию логистики, инфраструктуры и деловых связей российских регионов. «Автобан» обладает колоссальным опытом строительства и реконструкции дорог высшей технической категории, поэтому я уверен, что наши этапы магистрали М-12 «Москва – Казань» будут выполнены с безупречным качеством и в срок».

https://www.avtoban.ru/су-925-будет-передислоцирован-с-четверто/

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...