Перейти к содержанию
wamaza

М-12 [8 этап]: км 663 - км 729 (от пересечения с Р-241 до пересечения с «Сорочьи Горы – Шали»)

Рекомендуемые сообщения

В 14.11.2020 в 12:49, respect сказал:

Непонятно, почему проектируют до трассы шали-сорочьи горы, а не до м7. Потом будем ждать аналог цкад 3-5.

Потом проектируют продолжение платной скоростной трассы до Екатеринбурга. Будет в итоге получится скоростная трасса Москва-Владимир-Муром-Арзамас-Канаш-Сергач-возле Казань далее не известно, но вероятно возле Наб.Челны-Нефтекамск-Янаул-Красноуфимск-Екатеринбург

Изменено пользователем Вячеслав1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Татарстан приступает к организации строительства трассы М12.

В Татарстане начинается подготовка проектно-сметной документации для организации строительства трассы М12, сообщил глава миндортранса РТ Фарит Ханифов.

«Накоплена информационная база, которая позволяет проектировщику переключиться на проект организации строительства. Как договаривались, максимальное количество строительных материалов будет поставляться не по дорогам, которыми сегодня пользуются местные жители», — рассказал министр.

Кроме того, Ханифов отметил, что баланс грунта, который подсчитали с учетом трасы, «не отрицательный». Это также позволит избежать загруженности дорог, так как грунт не придется «возить со стороны».

Он также уточнил, маршрут трассы в Лаишевском районе изменили с учетом пожеланий местных жителей. Теперь минимальное расстояние от автодороги до деревни Кзыл-Иль составит 706,9 метра, Березовки — 874 метра, Каипов — 1 км 876 метров, Егорьево — 1 км 177 метров, Державино — более 1 км, Пелево — 1 км 673, Нижние Кармачи — более 1 км, Верхние Кармачи — 750 метров. Решается вопрос с деревней Орел.

«Технические решения прохождения участка трассы здесь еще обсуждаются. В частности, рассматривается предложение жителей о понижении трассы в этой части. Изучается гидрогеология и, скорее всего, будет принято такое решение. Проектировщики подтверждают, что заглубление трассы в этой части, несомненно, позволит кратно победить шумы», — заметил Ханифов.

Единственное, что мешает принять решение о данных мерах — вопрос с гидрогеологией. «Мы не хотим отрицательно повлиять на экологию ближайших озер», — заметил спикер.

https://kazved.ru/news/society/30-11-2020/tatarstan-pristupaet-k-organizatsii-stroitelstva-trassy-m12-5789138?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«Изменения влетают в копеечку!»: убедит ли Ханифов увеличить расходы на М12? (30.11.2020)

«Прошли так, чтобы не задеть интересы соседних поселков!» — убеждал представитель проектанта трассы Москва – Казань противников М12 на встрече в Госсовете. За круглым столом глава минтранса РТ Фарит Ханифов показал новую карту трассировки автобана...

Основные вопросы для обсуждения:

«ТИШИНА В КАБИНЕТЕ!»: ТРАССУ М12 ОТВЕЛИ ОТ ПОСЕЛЕНИЙ ЛАИШЕВСКОГО РАЙОНА, НО «АВТОДОР» ТРЕБУЕТ АРГУМЕНТОВ

У ТАИФА АРЕНДУЮТ ЗЕМЛЮ ЗАМОРОЖЕННОГО VIP-САНАТОРИЯ ДЛЯ СТРОЙМАТЕРИАЛОВ ТРАССЫ М12

ЖИТЕЛИ ПРОТИВ КРУГЛОСУТОЧНОЙ РАБОТЫ — ЛЮДИ ПРОСЯТ УСИЛИТЬ ОХРАНУ И ТРЕБУЮТ «НАРОДНОГО КОНТРОЛЯ» СТРОЙКИ

Подробности — в репортаже «БИЗНЕС Online»: https://yandex.ru/turbo/business-gazeta.ru/s/article/490318

Изменено пользователем Login_VP
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

8 этап разбили на два подэтапа. Будет подробнее инфа, напишу.

  • Нравится! 1
  • Смущение 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, wamaza сказал:

8 этап разбили на два подэтапа. Будет подробнее инфа, напишу.

На верное мост отдельно выделят? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, атлас сказал:

На верное мост отдельно выделят? 

 

20 часов назад, ```XpaMoy``` сказал:

Что такое "верное"?

Пробельчик небольшой случился, однако...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пробы грунта и расчет свай: Журналистам рассказали, какие работы ведутся на М12 (34 фото)

10.12.2020

(Лаишевский район, 10 декабря, «Татар-информ», Надежда Гордеева). Строительные работы по скоростной трассе М12 Москва — Казань на территории Татарстана еще не ведутся. Пока проводятся лишь инженерно-геологические изыскания. Об этом заявил журналистам ответственный представитель подрядной организации «Дороги и мосты», руководитель проекта восьмого этапа автодороги Виталий Агабеков.


«На сегодня никакого строительства не ведется. Сейчас идут работы по инженерно-геологическим изысканиям, натурным испытаниям грунтов в зимний период. В связи с этим нам необходимо подвозить определенные материалы, конструкции к месту изысканий. Для этого нужна открытая вода», — рассказал Агабеков.

По его словам, чтобы обеспечить полную безопасность на открытой воде, планируется установить круглосуточные посты с охраной и спасателями. «На снегоходах будет вестись патруль, чтобы не допускать нахождение людей вблизи открытой воды. Будут расставлены вешки со светоотражающими знаками, установлены плакаты в местах схода на лед. Мы просим не проводить в этой зоне никаких мероприятий. 200-метровая зона от кромки льда очень опасна», — подчеркнул представитель подрядной организации.


Агабеков отметил, что на площадке работают геологи, которые берут пробы грунта, а для этого бурят скважины. «Важно провести все расчетные нагрузки, чтобы понимать, на какой грунт будут опираться сваи моста», — пояснил он. Представитель проектной компании заверил, что на месте изысканий ведется постоянный экологический мониторинг.

Он заметил, что после работ по пробам грунта начнутся натурные испытания грунтов. «Будет буриться свая, и по ней выполняться статические и динамические испытания. И после этого должно быть заключение от института — на какие грунты сажать сваи, на какую глубину. Известно, что у моста будет 28 опор», — уточнил руководитель проекта восьмого этапа автодороги.


Изыскательские работы на площадке планируют проводить до марта следующего года. После проведения экспертизы проекта рабочие смогут начать вбивать первые сваи моста.

Как сообщил журналистам руководитель подразделения АО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург» Виктор Алексеев, подготовительные мероприятия для испытаний в акватории включают устройство технологических площадок, строительство временного моста с левого берега Волги, аренду флота, обустройство барж, изготовление и установку стендов, погружение анкерных свай.


«В данный момент вы видите подготовительные мероприятия для организации доступа изыскателей к проведению испытаний в акватории для сборки стендов. Это значит, что техника, которая будет проводить испытания, должна получить доступ к акватории реки. В период навигации мы провели комплекс изыскательских работ, поэтому инженерных сложностей я не вижу», — сказал он.

Весь межнавигационный период по воде будут поставлять необходимые материалы для проведения испытаний, подчеркнул Алексеев. «Здесь работают ледокольные буксиры. Мы видим участки открытой воды, а также мелкого торошения, то есть постоянно поддерживаются майны — большие проруби, в которых исключается полное замерзание и создание ледяных полей», — поделился он.


По его словам, технология строительства моста пока прорабатывается, обсуждаются различные варианты. «В этом году завершатся проектно-изыскательские работы подготовительного периода. В следующем году планируется начать производство работ подготовительного периода, а также продолжить комплекс изыскательских работ с дальнейшим прохождением государственной экспертизы», — заключил Алексеев.

Миндортранс республики сегодня организовал пресс-тур для представителей СМИ в Лаишевский район, где возле базы отдыха «Актер» планируется возвести мост через Волгу в составе автомагистрали М12 Москва — Казань, которую планируют построить к 2024 году. Ожидается, что трасса пройдет по территории пяти районов республики. Общая протяженность автодороги составит 729 км, в том числе 142 км — в Татарстане.

VVS_2089.jpg
 

Спойлер


VVS_2145.jpg

 

VVS_2147.jpg

 

VVS_2176.jpg

 

VVS_2185.jpg

 

 

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

"Это уже никакие не изыскания, а самое настоящее начало строительства нового моста через Волгу." Так считают дачники Лаишевского района Татарстана.

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

В Татарстане началась подготовка к строительству моста через Волгу, который станет частью федеральной трассы М12. Сейчас здесь работают геологи, а мы полетели над строительной площадкой и берегами реки на квадрокоптере. 

 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Земляные работы на подходах и строительство временного моста через Волгу

От Россия24 https://www.youtube.com/watch?v=Uh_sz33Z2SU

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подрядчиков для контроля строительства девяти участков трассы М-12 Москва - Казань выберут в марте (15.02.2021)

Подрядные организации для осуществления контроля за строительством девяти участков трассы М-12 «Москва - Казань» выберут в марте. Сроки подведения итогов торгов продлены. Информация об этом опубликована на портале Госзакупок.

Так, подрядчика по первому этапу автомагистрали с 0-го по 80-й км в Московской, Владимирской областях выберут 11 марта. В этот же день комиссия определит компании для выполнения стройконтроля на восьмом этапе, предусматривающем работы с 663-го по 729-й км с мостом через Волгу в Татарстане.

Подробности: https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=90729

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://kazancat.ru/skorostnaja-trassa-m12-kak-v-tatarstane-stroitsja-novyj-most-cherez-volgu.html

В Лаишевском районе Татарстана продолжаются проектно-изыскательские работы по строительству нового моста через Волгу, который станет частью скоростной трассы М12 «Москва — Казань». Рабочие готовят площадку для натурных испытаний свай весной, а также строят временный мост, который облегчит возведение основного, сообщили в пресс-службе госкомпании «Автодор».
Мост длиной почти 4 км строится между двумя населенными пунктами — Орел и Гребени, расположенными на противоположных берегах Волги. Он станет частью федеральной  трассы М12, которую планирую сдать в эксплуатацию в 2024 году.

Строительство основного сооружения начнется позже, пока же строится временный мост, причем одновременно с двух сторон навстречу друг другу — с левого берега и от середины реки. Это позволит ускорить сроки. Причем временный мост не будет сплошным, чтобы не мешать судоходству.

 

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...