Bodya 47 569 Жалоба Опубликовано 12 мая 2023 г. ТСМ ВКонтакте Общий объем земляных работ на 8-ом этапе М-12 – 36,3 млн м3. 5080 (!) футбольных полей занял бы этот объем, если распределить его равномерно высотой в 1 метр. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dovos 864 Жалоба Опубликовано 13 мая 2023 г. В 12.05.2023 в 17:47, Bodya сказал: Общий объем земляных работ на 8-ом этапе М-12 – 36,3 млн м3. 5080 (!) футбольных полей занял бы этот объем, если распределить его равномерно высотой в 1 метр. Как в том анекдоте: "с дуру можно и х..... сломать" Так и тут - зачем столько грунта перемещали? Что мешало сделать опоры выше над водой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Историк 246 Жалоба Опубликовано 14 мая 2023 г. В 13.05.2023 в 17:38, dovos сказал: Что мешало сделать опоры выше над водой? Наверное стоимость строительства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aristopiolus 3 537 Жалоба Опубликовано 15 мая 2023 г. В 13.05.2023 в 17:38, dovos сказал: Как в том анекдоте: "с дуру можно и х..... сломать" Так и тут - зачем столько грунта перемещали? Что мешало сделать опоры выше над водой? Думаю ограничивали нормативные параметры продольного профиля дороги 1Б категории. Проще говоря уже шли предельно допустимыми продольными уклонами и все равно получилась глубокая выемка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dovos 864 Жалоба Опубликовано 15 мая 2023 г. 8 минут назад, Aristopiolus сказал: Думаю ограничивали нормативные параметры продольного профиля дороги 1Б категории. Проще говоря уже шли предельно допустимыми продольными уклонами и все равно получилась глубокая выемка. Я просто беру для сравнения мост в Ульяновске. Там такой же склон крутой и высокий.С одной стороны опоры до 60 метров в высоту. С другой - всего 11 метров. Спойлер 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4ellout 669 Жалоба Опубликовано 15 мая 2023 г. 1 час назад, dovos сказал: Я просто беру для сравнения мост в Ульяновске. Там такой же склон крутой и высокий.С одной стороны опоры до 60 метров в высоту. С другой - всего 11 метров. Скрыть контент В Ульяновске 5км, поэтому удалось подняться на правый берег, хотя и там без выемки не обошлось. А на М-12 3км. В 13.05.2023 в 17:38, dovos сказал: Как в том анекдоте: "с дуру можно и х..... сломать" Так и тут - зачем столько грунта перемещали? Что мешало сделать опоры выше над водой? Грунт частично использовался для строительства трассы 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 60 413 Жалоба Опубликовано 19 мая 2023 г. https://vk.com/wall194030737_1282 Строительство моста через Волгу 12 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kvaker 671 Жалоба Опубликовано 19 мая 2023 г. Там еще одно интересное фото есть, на котором видно, что осталось ненадвинутых всего 5 опор. Строители набрали отличный темп! https://vk.com/photo194030737_457243694 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bodya 47 569 Жалоба Опубликовано 22 мая 2023 г. Телега Хуснуллин Также в рамках командировки в Татарстан совершил облет трассы «М-12». Посмотрел ход ее строительства, примыкание «М-12» к трассе «М-7», а также строительство трассы «Шали- Бавлы», которая соединит трассы «М-7» и «М-5». Работы много, но прогресс есть, надеемся к концу года уже запустить трассу до Казани. 9 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вячеслав1977 560 Жалоба Опубликовано 24 мая 2023 г. В 22.05.2023 в 13:06, Bodya сказал: Телега Хуснуллин Также в рамках командировки в Татарстан совершил облет трассы «М-12». Посмотрел ход ее строительства, примыкание «М-12» к трассе «М-7», а также строительство трассы «Шали- Бавлы», которая соединит трассы «М-7» и «М-5». А какое будет примыкание? Есть схемы и трассировки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bodya 47 569 Жалоба Опубликовано 26 мая 2023 г. Телега Автодор По мосту через Волгу на М-12 можно будет пройти с одного берега на другой в конце лета На самом протяженном мосту федеральной скоростной дороги М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань – мостовом сооружении через Волгу – круглосуточно идут работы. Уже готовы 26 из 28 опор, на которых будет стоять трехкилометровый мост. Ускоренными темпами идет надвижка металлоконструкций на уже готовые опоры. К середине лета строители рассчитывают завершить работы с правого берега, со стороны Верхнего услона. С левого берега, со стороны международного аэропорта «Казань» имени Габдуллы Тукая, работы по графику планируется закончить к концу лета. К концу сентября мостовики рассчитывают начать укладывать первый асфальтобетон на мосту через Волгу. До этого им еще предстоят работы по гидроизоляции, монтажу опорных частей и деформационных швов. Сейчас только на мосту, который является частью 8-го этапа М-12, задействовано порядка тысячи человек и 300 единиц техники. В целом на 8-м этапе идет круглосуточная работа на искусственных сооружениях, укладка асфальтобетона. Движение по 70 км 8-го этапа, который проходит по территории Республики Татарстан, будет открыто в конце этого года. 16 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
НетдорогвРоссии 100 Жалоба Опубликовано 2 июня 2023 г. 19 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bodya 47 569 Жалоба Опубликовано 2 июня 2023 г. Вот это зачет - правильный облет - правильный пиар. Побольше бы такого на других стройках страны 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kvaker 671 Жалоба Опубликовано 4 июня 2023 г. Из VK Мостострой-11: Специалисты компании «Мостострой-11» завершили строительство монолитных опор мостового перехода через реку Волгу в Казани. Это был один из самых важных, сложных и продолжительных этапов сооружения моста. Работы на объекте стартовали в мае 2021 года. Постепенно, с возведением рабочего моста через Волгу, был получен последовательный доступ к русловым опорам. В пиковый период строительства параллельно сооружалось восемь опор, в работе было задействовано порядка 350 человек и 20 единиц строительной техники. Общий объем монолитного бетона составил более 32 тысяч кубометров (свайное основание составляет более 12,5 тысяч кубометров). Команде «Мостострой-11» удалось преодолеть все трудности, связанные с геологией и климатическими особенностями региона. При строительстве опор был получен новый профессиональный опыт, который, несомненно, поможет в работе на других объектах. В настоящее время продолжается монтаж металлоконструкций пролетного строения. Из 15 747 тонн выделенных объемов специалистами АО «Мостострой-11» собрано 12 544 тонны. Осталось выполнить пять этапов надвижки (всего 21 этап), ближайший запланирован на 6 июня. Общий вес металлоконструкций пролетного строения мостового перехода через Волгу превышает 44 тысячи тонн, более трети из которых, изготовлено на производственной площадке филиала АО «Мостострой-11» ТФ «Мостоотряд-36». Помимо моста через Волгу, в рамках строительства восьмого этапа трассы М12 Москва – Казань, АО «Мостострой-11» возводит 23 искусственных сооружения, восемь уже переданы под укладку асфальтобетона, работы на оставшихся пятнадцати – планируется завершить в течение летнего строительного сезона 2023 года. Фотографии размещены в альбоме «Строительство моста через Волгу»https://vk.com/album-211136898_293527639 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kvaker 671 Жалоба Опубликовано 4 июня 2023 г. (изменено) У Мостостроя-11 с левого берега все опоры готовы и можно подвести баланс. Значит неготовая девятая опора относится к правому берегу и на ней скорее всего будут стыковаться пролетные строения с обоих берегов. Получается, с левого берега 19 опор и 19 пролетов, с правого 9 опор и 8 пролетов. Но это не точно) Темпы строительства поражают. Даже не верится, что в мае исполнилось только два года с начала строительства этого грандиозного моста. Изменено 4 июня 2023 г. пользователем Kvaker 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение