Историк 246 Жалоба Опубликовано 5 октября 2022 г. Man по этой ссылке ошибка и сообщение " Пользователь предпочёл скрыть эту страницу. " Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 255 Жалоба Опубликовано 5 октября 2022 г. Открывается всё нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Историк 246 Жалоба Опубликовано 5 октября 2022 г. 2 минуты назад, ```XpaMoy``` сказал: Открывается всё нормально. Точно, только нужно войти в свою учетную запись. А для тех кого в ВК вообще нет видимо видео вообще недоступно. Это, как ее, дискриминация... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 59 970 Жалоба Опубликовано 25 октября 2022 г. Курганстальмост Мостовой переход через Волгу - уникальное сооружение, которое строится в Татарстане на восьмом этапе трассы М-12. Переход состоит из двух параллельно стоящих мостовых сооружений левого и правого направлений. Каждый из мостов по длине разделён на три участка, два из которых являются идентичными. Пролёты 4-5 и 5-6 судоходные. Общая протяжённость мостового перехода больше 3,3 километров. Общий вес металлоконструкций моста - около 44 тысяч тонн. Курганстальмост изготавливает для строительства данного объекта 18,5 тысяч тонн. Это около 43 процентов всего объёма металлоконструкций. АЛЕКСАНДР ГОНЧАРОВ, главный конструктор: - Неразрезные пролётные строения коробчатого сечения состоят из двух С-образных главных балок, объединённых в верхнем и нижнем уровнях ортотропной и ребристой плитами соответственно. В целом конструкция мостового перехода хорошо знакома на Курганстальмосте. Она аналогична металлоконструкциям моста через реку Уфу, изготовление которых предприятие недавно завершило. Особенностью же, как и в мостовом переходе через Волгу на обходе Тольятти, является длина блоков и плит, достигающая 22 метров. Именно длина изготавливаемых металлоконструкций потребовала увеличить долю автоматизации сварочных процессов соединений продольных полосовых и трапецеидальных рёбер жёсткости. В связи с этим в сентябре на предприятии смонтировали два дополнительных автоматических сварочных портала с применением компонентов собственного производства. Чтобы оценить масштаб уникального моста через Волгу в целом и длину металлоконструкций, изготавливаемых на предприятии, достаточно взглянуть на мартовские фото аванбека перехода - временную конструкцию, специально изготавливаемую для надвижки моста. Вес конструкции 127,5 тонн. Длина - 80,6 метров. Из-за большой длины конструкции, сборку пришлось проводить в два этапа. Сегодня работы над изготовлением металлоконструкций моста через Волгу на М-12 идут полным ходом. Завершение отгрузок, стопроцентно осуществляющихся автомобильным транспортом, предполагается в марте будущего года. 9 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 59 970 Жалоба Опубликовано 3 ноября 2022 г. Трасса М12 и новый мост через Волгу в Татарстане. Что уже построили? Аэросъемка, ноябрь 2022 6 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kvaker 656 Жалоба Опубликовано 14 февраля 2023 г. На правом берегу вообще тормоза. За два года пять опор и два с половиной пролета. Непонятно, как они собираются за оставшиеся десять месяцев мост достроить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4ellout 639 Жалоба Опубликовано 16 февраля 2023 г. В 14.02.2023 в 19:55, Kvaker сказал: На правом берегу вообще тормоза. За два года пять опор и два с половиной пролета. Непонятно, как они собираются за оставшиеся десять месяцев мост достроить. с правого осталось 3 пролета проехать, остальные с левого подтянут по опорам осталось всего 10 штук возвести, ещё на трех ригель залить, возможно уже залили 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
respect 6 497 Жалоба Опубликовано 16 февраля 2023 г. В 14.02.2023 в 19:55, Kvaker сказал: тормоза Закупка и рабочая документация сделаны со сроком осень 24года. Итак с опережением идут... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kvaker 656 Жалоба Опубликовано 16 февраля 2023 г. (изменено) 6 часов назад, respect сказал: Закупка и рабочая документация сделаны со сроком осень 24года. Итак с опережением идут... Это согласно договора подрядчик может работать на объекте до осени 2024 года. А согласно обещания Хуснуллина президенту, озвученного по центральному телевидению, сквозное движение по М12 должны запустить 20 декабря 2023 года. Думаю аминистрация президента уже внесла это мероприятие в рабочий график на 2023 год. Изменено 16 февраля 2023 г. пользователем Kvaker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
respect 6 497 Жалоба Опубликовано 16 февраля 2023 г. Kvaker Я знаю, мой посыл , что не нужно на людей гнать, которые и так там зад рвут, чтобы успеть 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
melwin89 11 782 Жалоба Опубликовано 21 февраля 2023 г. Телеграм Курганстальмост. Первая отгрузка металлоконструкций Курганстальмоста на объекты строящейся скоростной автотрассы М-12 состоялась в сентябре 2021 года. Сегодня, спустя полтора года, Курганстальмост поставил на разные объекты разных этапов строительства этого крупнейшего в стране проекта 40,5 тысяч тонн металлоконструкций. Осталось отгрузить около 7 тысяч тонн. До конца марта Курганстальмост планирует справиться с этой задачей, завершив тем самым участие в строительстве самого крупного моста М-12, который строится в Татарстане. 5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 206 Жалоба Опубликовано 1 марта 2023 г. Полностью готово 18 из 28 опор моста через Волгу на трассе М-12 в Татарстане. Председатель правления Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко провел рабочую встречу с министром транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Фаритом Ханифовым. Стороны обсудили ход строительства 8-го этапа М-12 на территории региона и перспективы эксплуатации новой федеральной дороги. Напомним, движение от Москвы до Казани планируется открыть в конце этого года. Сейчас на 8-м этапе идет разработка выемки и устройство насыпи дорожного полотна, возведение малых искусственных сооружений (ИССО), заготовка материалов к летнему строительному сезону. Строители устанавливают опоры освещения, монтируют инженерные коммуникации, локальные очистные сооружения. До начала весеннего паводка планируется завершить монтаж железобетонных конструкций на малых ИССО. На мосту через реку Волгу на территории Татарстана протяженностью более 3-х км полностью готово 18 из 28 опор, выполнено 87% монолитных работ. С правого берега надвинуто 436 метров конструкций металлических пролетных строений, с левого — 1294 метра. Рабочим осталось смонтировать еще 1630 метров. https://russianhighways.ru/press/news/89686/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение