скучающий 72 Жалоба Опубликовано 18 ноября 2021 г. 13 минут назад, rusGo сказал: Не похоже на тоннель. Судя по наличию подпорной стенки, основной ход будут опускать в выемку, а Володарское штрассе накидывать сверху Все с точностью до наоборот. Новый основной ход на отметках 168.8-169, дублер у пересечения - 164-163.9. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 453 Жалоба Опубликовано 18 ноября 2021 г. 31 минуту назад, rusGo сказал: Не похоже на тоннель. Судя по наличию подпорной стенки, основной ход будут опускать в выемку, а Володарское штрассе накидывать сверху Если не похоже, тогда можно экспертизу почитать Под спойлером 4.2.2.2. В части мостов и труб Технологические и конструктивные решения линейного объекта. Искусственные сооружения. В составе искусственных сооружений объекта «Строительство автомобильной дороги регионального значения «Каширское шоссе – Молоково– Андреевское» в Ленинском муниципальном районе Московской области. Реконструкция участка автомобильной дороги «М-5 «Урал» - п. Володарского– Каширское шоссе» запроектирован автодорожный тоннель под проезжей частью автомобильной дороги М-5 на пересечении данной дороги с системой боковых съездов (участок от -ПК 8 до -ПК 9 по пикетажу дороги М-5), а также подпорные стены между основной дорогой М-5 и боковыми съездами. Сооружаемый автодорожный тоннель пересекает основной ход трассы автомобильной дороги М-5 под углом 36 град. 05 уг. и вмещает участок однополосной дороги по оси 3 от ПК 0+52.80 до ПК 1+15.70. Дорога по оси 3 соединяет боковые съезды. Тоннель расположен на криволинейном в плане и профиле участке дороги. Полная ширина проезжей части тоннеля принята 8.5м. Общая внутренняя ширина тоннеля с учетом служебного прохода минимальной шириной 0.75м с одной стороны проезжей части, защитной полосы минимальной шириной 0.5м - с другой стороны, а также облицовки стен тоннеля составляет 10.45м. Высота тоннеля в свету от уровня проезжей части – не менее 5.0м. Средняя длина тоннеля составляет 62.9м. Минимальная толщина дорожной одежды принята 170мм. Служебный проход и защитная полоса запроектированы на банкетках высотой 0.6м от уровня проезжей части. Для плавного изменения жесткости основания дороги М-5 на подъездах к тоннелю предусмотрены переходные плиты длиной 8м. Тоннель запроектирован как однопролетная рамная конструкция прямоугольного очертания. Лоток и стены тоннеля приняты толщиной 600мм, перекрытие – толщиной 1100мм. Днища и стены колодцев приняты толщиной 400мм. Переходные плиты толщиной 400мм опираются на консоль в уровне перекрытия тоннеля с одной стороны и на монолитный железобетонный лежень сечением 400х400мм – с другой. Со стороны засыпки перекрытие и стены тоннеля защищаются гидроизоляцией из рулонного битумно- полимерного материала в 2 слоя. Гидроизоляция по стенам тоннеля защищается экструзионным пенополистиролом, гидроизоляция перекрытия защищается мелкозернистым бетоном класса В25 армированным сеткой. Проектом также предусмотрена внутренняя гидроизоляция лотка тоннеля из рулонного битумно-полимерного материала в 1 слой, с защитой из мелкозернистого батона класса В25, армированного сеткой. Конструкции тоннеля запроектированы из монолитного железобетона. Бетон – тяжелый, класса по прочности на сжатие В30, марки по водонепроницаемости W8, по морозостойкости F200, для конструкций дождеприемных и смотровых колодцев, банкеток в тоннеле принят бетон марки по морозостойкости F300 (в солях). В тоннеле запроектирована дождевая канализация, состоящая из дождеприемных и смотровых колодцев, запроектированных с шагом не более 30м и соединенных дренажными трубами, расположенными под лотком тоннеля. В проекте разработано устройство рабочего и аварийного освещения внутри тоннеля. Светильники устанавливаются на своде с двух сторон, в шахматном порядке. В рамках проекта предусмотрена система видеонаблюдения "Безопасный регион". Для удержания откосов дороги в проекте предусмотрено устройство подпорных стен между основной трассой автомобильной дороги М-5 и боковыми съездами: - подпорная стена No1 между дорогой М-5 и съездом по оси 2 - от ПК 6+80 до ПК 8+01; - подпорная стена No2 между дорогой М-5 и съездом по оси 2 - от ПК 8+25 до ПК 9+78; - подпорная стена No3 между дорогой М-5 и съездом по оси 4 - от ПК 6+30 до ПК 8+56; - подпорная стена No4 между дорогой М-5 и съездом по оси 3 - от ПК 8+73 до ПК 9+05. Пикетаж подпорных стен принят по основному пикетажу трассы М-5. Высота подпорных стен назначена из расчета возвышения стены над верхней отметкой поверхности (со стороны дороги М-5) на 0.2м и заглубления подошвы стены относительно нижней отметки поверхности. Для отвода воды из пристенного дренажа заложены дренажные трубки диаметром 50мм в вертикальной части подпорной стены с шагом 5м. Конструкции подпорных стен запроектированы из монолитного железобетона. Бетон – тяжелый, класса по прочности на сжатие В30, марки по водонепроницаемости W8, по морозостойкости F200. Высота подпорных стен составляет от 2.05 до 8.85м для стен No1 и No2, от 2.2 до 9.9м для стен No3 и No4. Толщина вертикальной части подпорных стен – от 0.3 до 0.9м. Гидроизоляция поверхностей подпорных стен, соприкасающихся с грунтом, предусмотрена битумной мастикой в 2 слоя. По длине подпорных стен запроектированы деформационные швы с расстоянием между ними до 25м. Для вторичной защиты лицевой поверхности подпорных стен предусмотрена нанесение на них материала пропиточно- кольматирующего проникающего действия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
-cynos- 69 Жалоба Опубликовано 18 ноября 2021 г. То что Володарка пойдет в тоннеле это понятно. У меня тогда куча вопросов возникает. Зачем сейчас делают расширение дороги, если через год начнут делать новую? Или они будут использовать то, что к маю построят? Ну и самое важное забыли, это мост через А 105 и развязка с Каширкой. Обидно будет, если построят этот кусочек, а потом "деньги кончатся". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 453 Жалоба Опубликовано 18 ноября 2021 г. 15 минут назад, -cynos- сказал: если через год начнут делать новую? Почему через год? 15 минут назад, -cynos- сказал: Ну и самое важное забыли, это мост через А 105 и развязка с Каширкой. Обидно будет, если построят этот кусочек, а потом "деньги кончатся Там уже другой бюджет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
-cynos- 69 Жалоба Опубликовано 18 ноября 2021 г. 5 минут назад, ```XpaMoy``` сказал: Почему через год? Там уже другой бюджет. Потому что строительство основного хода вроде бы 2023 год. До этого подготовка, перекладка коммуникаций и т.д. Про другой бюджет понятно, просто непонятен смысл грандиозной стройки 1,5 км 6-ти полосной дороги , которая упирается в 2-х полосный мост. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
asman86 51 Жалоба Опубликовано 9 декабря 2021 г. В 18.11.2021 в 09:17, -cynos- сказал: Зачем сейчас делают расширение дороги, если через год начнут делать новую? Похоже они Вас услышали и всё бросили. Уже месяц движения не видно. Только грязные бетонные блоки остались Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
скучающий 72 Жалоба Опубликовано 10 декабря 2021 г. 20 часов назад, asman86 сказал: Уже месяц движения не видно. Только грязные бетонные блоки остались Аванс получен и освоен, теперь можно и отдохнуть. Тем более, футляр над трубопроводами явно не они должны делать, а там конь не то, что не валялся, он еще наверняка не родился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
asman86 51 Жалоба Опубликовано 10 декабря 2021 г. 2 часа назад, скучающий сказал: футляр над трубопроводами явно не они должны делат Это да, должна делать другая организация. И я ещё не видел, что бы футляры делали за 4 месяца, да ещё зимой когда пик потребления. Хотя транснефть может и делает так оперативно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
-cynos- 69 Жалоба Опубликовано 13 декабря 2021 г. (изменено) В 09.12.2021 в 10:01, asman86 сказал: Похоже они Вас услышали и всё бросили. Уже месяц движения не видно. Только грязные бетонные блоки остались Они не меня услышали, они ждали. Победителем конкурса на строительство 2-го этапа является ОАО "ХОТЬКОВСКИЙ АВТОМОСТ". Та же компания, что начала стройку 1-го этапа. https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/supplier-results.html?regNumber=0148200005421000925 Изменено 13 декабря 2021 г. пользователем -cynos- 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
asman86 51 Жалоба Опубликовано 13 декабря 2021 г. 1 час назад, -cynos- сказал: Победителем конкурса на строительство 2-го этапа является ОАО "ХОТЬКОВСКИЙ АВТОМОСТ" А каковы сроки второго этапа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
-cynos- 69 Жалоба Опубликовано 13 декабря 2021 г. (изменено) 2 часа назад, asman86 сказал: А каковы сроки второго этапа? Окончание 2025 год. Я так понял, что не делали специально, ждали итогов конкурса. Теперь они могут первый этап сделать частью второго. Не придется переделывать и доделывать, если бы делали разные конторы. Остается самый главный вопрос: Мост через А105 и развязка с Каширкой. Изменено 13 декабря 2021 г. пользователем -cynos- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mouse 5 Жалоба Опубликовано 10 января 2022 г. Если владеет кто-то информацией про эти несчастные полосы, до мая доделают или так и будут "серые блоки" напоминать о предстоящем "светлом будущем"? П.С. В связи с закрытием развязки на Белой даче добавится нам трафика на дороге, как думаете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
-cynos- 69 Жалоба Опубликовано 10 января 2022 г. 1 час назад, Mouse сказал: П.С. В связи с закрытием развязки на Белой даче добавится нам трафика на дороге, как думаете? Думаю Белая дача не добавит ничего, никак она с нами не пересекается. Любопытно другое. Сегодня утром навигатор первый раз показал проезд через Остров, при этом на 25 мин быстрее. Я не рискнул ехать, боялся опоздать, если не проеду. И еще заметил, что с Острова утром почти никого не было. Несколько раз слышал, что там вроде платная дорога. Есть у кого информация про эту дорогу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alex_MS 151 Жалоба Опубликовано 10 января 2022 г. 35 минут назад, -cynos- сказал: И еще заметил, с Острова утром почти никого не было Сегодня нигде почти никого не было. Сейчас в Москве 3 балла, трафик ещё праздничный, получается... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
-cynos- 69 Жалоба Опубликовано 10 января 2022 г. Только что, Alex_MS сказал: Сегодня нигде почти никого не было. Сейчас в Москве 3 балла, трафик ещё праздничный, получается... На Володарке была жесть с утра. От Молоково до Каширки почти час ехал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение