Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, rusGo сказал:

Не похоже на тоннель. Судя по наличию подпорной стенки, основной ход будут опускать в выемку, а Володарское штрассе накидывать сверху

Все с точностью до наоборот. Новый основной ход на отметках 168.8-169, дублер у пересечения - 164-163.9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, rusGo сказал:

Не похоже на тоннель. Судя по наличию подпорной стенки, основной ход будут опускать в выемку, а Володарское штрассе накидывать сверху

Если не похоже, тогда можно экспертизу почитать :) 

Под спойлером

 



4.2.2.2. В части мостов и труб
Технологические и конструктивные решения линейного объекта. Искусственные сооружения.
В составе искусственных сооружений объекта «Строительство автомобильной дороги регионального значения «Каширское шоссе – Молоково– Андреевское» в Ленинском муниципальном районе Московской области. Реконструкция участка автомобильной дороги «М-5 «Урал» - п. Володарского– Каширское шоссе» запроектирован автодорожный тоннель под проезжей частью автомобильной дороги М-5 на пересечении данной дороги с системой боковых съездов (участок от -ПК 8 до -ПК 9 по пикетажу дороги М-5), а также подпорные стены между основной дорогой М-5 и боковыми съездами.
Сооружаемый автодорожный тоннель пересекает основной ход трассы автомобильной дороги М-5 под углом 36 град. 05 уг. и вмещает участок однополосной дороги по оси 3 от ПК 0+52.80 до ПК 1+15.70. Дорога по оси 3 соединяет боковые съезды.

 Тоннель расположен на криволинейном в плане и профиле участке дороги. Полная ширина проезжей части тоннеля принята 8.5м. Общая внутренняя ширина тоннеля с учетом служебного прохода минимальной шириной 0.75м с одной стороны проезжей части, защитной полосы минимальной шириной 0.5м - с другой стороны, а также облицовки стен тоннеля составляет 10.45м. Высота тоннеля в свету от уровня проезжей части – не менее 5.0м. Средняя длина тоннеля составляет 62.9м.
Минимальная толщина дорожной одежды принята 170мм. Служебный проход и защитная полоса запроектированы на банкетках высотой 0.6м от уровня проезжей части. Для плавного изменения жесткости основания дороги М-5 на подъездах к тоннелю предусмотрены переходные плиты длиной 8м.
Тоннель запроектирован как однопролетная рамная конструкция прямоугольного очертания. Лоток и стены тоннеля приняты толщиной 600мм, перекрытие – толщиной 1100мм. Днища и стены колодцев приняты толщиной 400мм. Переходные плиты толщиной 400мм опираются на консоль в уровне перекрытия тоннеля с одной стороны и на монолитный железобетонный лежень сечением 400х400мм – с другой.
Со стороны засыпки перекрытие и стены тоннеля защищаются гидроизоляцией из рулонного битумно- полимерного материала в 2 слоя. Гидроизоляция по стенам тоннеля защищается экструзионным пенополистиролом, гидроизоляция перекрытия защищается мелкозернистым бетоном класса В25 армированным сеткой. Проектом также предусмотрена внутренняя гидроизоляция лотка тоннеля из рулонного битумно-полимерного материала в 1 слой, с защитой из мелкозернистого батона класса В25, армированного сеткой.
Конструкции тоннеля запроектированы из монолитного железобетона. Бетон – тяжелый, класса по прочности на сжатие В30, марки по водонепроницаемости W8, по морозостойкости F200, для конструкций дождеприемных и смотровых колодцев, банкеток в тоннеле принят бетон марки по морозостойкости F300 (в солях).
В тоннеле запроектирована дождевая канализация, состоящая из дождеприемных и смотровых колодцев, запроектированных с шагом не более 30м и соединенных дренажными трубами, расположенными под лотком тоннеля.
В проекте разработано устройство рабочего и аварийного освещения внутри тоннеля. Светильники устанавливаются на своде с двух сторон, в шахматном порядке. В рамках проекта предусмотрена система видеонаблюдения "Безопасный регион".
Для удержания откосов дороги в проекте предусмотрено устройство подпорных стен между основной трассой автомобильной дороги М-5 и боковыми съездами:
- подпорная стена No1 между дорогой М-5 и съездом по оси 2 - от ПК 6+80 до ПК 8+01; - подпорная стена No2 между дорогой М-5 и съездом по оси 2 - от ПК 8+25 до ПК 9+78; - подпорная стена No3 между дорогой М-5 и съездом по оси 4 - от ПК 6+30 до ПК 8+56; - подпорная стена No4 между дорогой М-5 и съездом по оси 3 - от ПК 8+73 до ПК 9+05. Пикетаж подпорных стен принят по основному пикетажу трассы М-5.
Высота подпорных стен назначена из расчета возвышения стены над верхней отметкой поверхности (со стороны дороги М-5) на 0.2м и заглубления подошвы стены относительно нижней отметки поверхности. Для отвода воды из пристенного дренажа заложены дренажные трубки диаметром 50мм в вертикальной части подпорной стены с шагом 5м.
Конструкции подпорных стен запроектированы из монолитного железобетона. Бетон – тяжелый, класса по прочности на сжатие В30, марки по водонепроницаемости W8, по морозостойкости F200. Высота подпорных стен составляет от 2.05 до 8.85м для стен No1 и No2, от 2.2 до 9.9м для стен No3 и No4. Толщина вертикальной части подпорных стен – от 0.3 до 0.9м.
Гидроизоляция поверхностей подпорных стен, соприкасающихся с грунтом, предусмотрена битумной мастикой в 2 слоя. По длине подпорных стен запроектированы деформационные швы с расстоянием между ними до 25м. Для вторичной защиты лицевой поверхности подпорных стен предусмотрена нанесение на них материала пропиточно- кольматирующего проникающего действия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То что Володарка пойдет в тоннеле это понятно. У меня тогда куча вопросов возникает. Зачем сейчас делают расширение дороги, если через год начнут делать новую? Или они будут использовать то, что к маю построят? Ну и самое важное забыли, это мост через А 105 и развязка с Каширкой. Обидно будет, если построят этот кусочек, а потом "деньги кончатся".

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, -cynos- сказал:

если через год начнут делать новую?

Почему через год? 

15 минут назад, -cynos- сказал:

Ну и самое важное забыли, это мост через А 105 и развязка с Каширкой. Обидно будет, если построят этот кусочек, а потом "деньги кончатся

Там уже другой бюджет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

Почему через год? 

Там уже другой бюджет.

Потому что строительство основного хода вроде бы 2023 год. До этого подготовка, перекладка коммуникаций и т.д.

Про другой бюджет понятно, просто непонятен смысл грандиозной стройки 1,5 км 6-ти полосной дороги , которая упирается в 2-х полосный мост.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.11.2021 в 09:17, -cynos- сказал:

Зачем сейчас делают расширение дороги, если через год начнут делать новую?

Похоже они Вас услышали и всё бросили. Уже месяц движения не видно. Только грязные бетонные блоки остались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, asman86 сказал:

Уже месяц движения не видно. Только грязные бетонные блоки остались

Аванс получен и освоен, теперь можно и отдохнуть. Тем более, футляр над трубопроводами явно не они должны делать, а там конь не то, что не валялся, он еще наверняка не родился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, скучающий сказал:

футляр над трубопроводами явно не они должны делат

Это да, должна делать другая организация. И я ещё не видел, что бы футляры делали за 4 месяца, да ещё зимой когда пик потребления. Хотя транснефть может и делает так оперативно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.12.2021 в 10:01, asman86 сказал:

Похоже они Вас услышали и всё бросили. Уже месяц движения не видно. Только грязные бетонные блоки остались

Они не меня услышали, они ждали.

Победителем конкурса на строительство 2-го этапа является ОАО "ХОТЬКОВСКИЙ АВТОМОСТ". Та же компания, что начала стройку 1-го этапа.

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/supplier-results.html?regNumber=0148200005421000925

 

Изменено пользователем -cynos-
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, -cynos- сказал:

Победителем конкурса на строительство 2-го этапа является ОАО "ХОТЬКОВСКИЙ АВТОМОСТ"

А каковы сроки второго этапа? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, asman86 сказал:

А каковы сроки второго этапа? 

Окончание 2025 год. Я так понял, что не делали специально, ждали итогов конкурса. Теперь они могут первый этап сделать частью второго. Не придется переделывать и доделывать, если бы делали разные конторы. Остается самый главный вопрос: Мост через А105 и развязка с Каширкой.

Изменено пользователем -cynos-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если владеет кто-то информацией про эти несчастные полосы, до мая доделают или так и будут "серые блоки" напоминать о предстоящем "светлом будущем"?

 

П.С. В связи с закрытием развязки на Белой даче добавится нам трафика на дороге, как думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mouse сказал:

П.С. В связи с закрытием развязки на Белой даче добавится нам трафика на дороге, как думаете?

Думаю Белая дача не добавит ничего, никак она с нами не пересекается.

Любопытно другое. Сегодня утром навигатор первый раз показал проезд через Остров, при этом на 25 мин быстрее. Я не рискнул ехать, боялся опоздать, если не проеду. И еще заметил, что с Острова утром почти никого не было. Несколько раз слышал, что там вроде платная дорога. Есть у кого информация про эту дорогу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, -cynos- сказал:

И еще заметил, с Острова утром почти никого не было

Сегодня нигде почти никого не было. Сейчас в Москве 3 балла,  трафик ещё праздничный, получается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Alex_MS сказал:

Сегодня нигде почти никого не было. Сейчас в Москве 3 балла,  трафик ещё праздничный, получается...

На Володарке была жесть с утра. От Молоково до Каширки почти час ехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...