T02my 15 825 Жалоба Опубликовано 29 июля 2020 г. Предлагаю заняться улучшением Варшавского шоссе при условии что ЮВХ будет построена, метро в Бирюлево будет построено (от ЗИЛ до ТЭЦ), МЦД-5 работает (хоть в виде радиуса до Павелецкого вокзала), начаты работы по продолжению строительства дублёра Варшавского шоссе (частично уже строится в рамках ЮВХ). Это для того, чтобы реконструкция Варшавки создавала как можно меньше проблем. Зачем? В Южном округе нету полностью бессветофорных магистралей (будет только ЮВХ), которые вывезут трафик из центра Москвы ближе к ПриМКАДью. С каждым годом растёт доля жилых комплексов, которые тяготеют к Варшавскому шоссе/Симферопольскому шоссе (М-2), из них многие комплексы не имеют никакого скоростного внеуличного общественного транспорта в пешей доступности. Как только начнется рост благосостояния граждан, то граждане будут покупать автомобили. Причем многие покупают авто в качестве средства передвижения, но также в качестве "роскоши". Предпосылок к законодательному ограничению роста автомобилей в Московском регионе - нет. Еще Варшавское шоссе одна из основных дорог наряду с Профсоюзной ул. и Ленинским проспектом, которая связывают Москву и Новую Москву. Ссылка на схему: https://yandex.ru/maps/-/CCQpYGvg9D Что предлагаю: (в скобках буду указывать дополнительные меры, которые не относятся непосредственно к Варшавскому шоссе, но благополучно повлияют на движение на нем) 1. МКАД: 1.1. Построить левоповоротную эстакаду при движении из области по Симферопольскому и Варшавскому шоссе. 1.2. Построить дублёр МКАД от поворота на внутренний МКАД при движении из центра Варшавского шоссе для того, чтобы съезды/выезды на территории ТЦ Евросити, наркологички, ГИБДД, ЖК в районе м. Лесопарковая, ТПУ Лесопарковая не тормозили основной ход МКАДа 2. м. Академика Янгеля: 2.1. Сделать разворот из области в область под эстакадой до светофора. 2.1.1. Для этого нужно перенести съезд с ОХ из области до подземного пешеходного перехода, чтобы у водителей было время перестроится (кому-то нужно повернуть в сторону Россошанской, кому-то развернуться и поехать в область и т.д.) 2.1.2. Заезд на основной ход Варшавского шоссе тоже перенести чуть южнее с ул. Кирпичные Выемки, чтобы потоки автомобилей как можно меньше пересекались. 2.2. Продлить подземные пешеходные переходы у выходов из м. Академика Янгеля № 3 и № 7, чтобы пешеходам было удобнее и не нужно было ждать своей фазы светофора. (2.3. Построить дорогу "Кирпичные выемки – Булатниковская – Загорьевская") (2.4. Построить путепровод через Курское МЖД Россошанская - Ступинский проезд (Харьковская ул.)) 3. м. Пражская: 3.1. Построить эстакаду от 3-го Дорожного проезда до дублёра Варшавского шоссе в сторону области, с заездом на 3-ю Дорожный пр-д из дублёра ВШ при движении в сторону области. Это разгрузит перекрестки на Красного Маяка/Подольские Курсанты, Дорожную/Подольские Курсанты и Академика Янгеля/Россошанская. 3.2. Перенести съезд с основного хода Варшавского шоссе на дублёр при движении в центр у дома Подольские Курсанты 2к1. В час пик бывает, что поворачивающие направо на Подольские Курсанты не успевают перестроится и стоят вместе со всеми, когда они могли бы поехать. Перенос съезда поможет немного разгрузить это место. 3.3. Перенести съезд с основного хода Варшавского шоссе на дублёр при движении в область у Колумбуса, здесь слишком много желающих повернуть на Подольские Курсанты или Красного Маяка, из-за этого поток автомобилей скапливается слишком большой, что "очередь" выходит на основной ход Варшавки. 3.4. Построить съезд с основного хода Варшавского шоссе на дублёр при движении в область у гаражного комплекса Варшавского шоссе вл. 132(3.5. Соединить 1-й Дорожный проезд и ул. Подольских Курсантов через МЖД Курского направления и ЮВХ, чтобы трафик на Бирюлево уходил через ул. Дорожную в промзонах) 4. м. Южная: 4.1. Построить эстакаду основного хода на пересечении Днепропетровской ул./Днепропетровского проезда и Сумской ул. и Пр. пр-да № 5150, с разворотами под эстакадой (как на пересечении Балаклавки и Варшавки), а также соединить Днепропетровскую ул. и Днепропетровский проезд. 4.2. Построить эстакаду основного хода на пересечении Сумского проезда. и Дорожной ул., с разворотами под эстакадой (как на пересечении Балаклавки и Варшавки) 4.3. Перенести съезд с ОХ на дублёр при движении из центра на светофоре Сумской проезд-Варшавка(дублёр), чтобы желающие повернуть в сторону Ритейл-Парк не затыкали ОХ. 5. м. Чертановская: 5.1. Построить эстакаду основного хода на пересечении с Черноморским бульваром, с разворотами под эстакадой (как на пересечении Балаклавки и Варшавки)(5.2. Поставить светофор на пересечении Южной Рокады и Дорожной ул., убрать отбойники и разрешить поворачивать налево в сторону Дорожной при движении по Южной Рокаде в сторону МКАД-Запад) (5.3. Построить запланированный тоннель на Южной Рокаде) 6. м. Варшавская 6.1 Построить эстакаду основного хода на пересечении с Чонгарским бульваром, с разворотами под эстакадой (как на пересечении Балаклавки и Варшавки), учитывать длину эстакады, чтобы был заезд к ТПУ Варшавская при движении из центра. 7. м. Нагатинская 7.1. Построить эстакаду ОХ на пересечении с Нагатинской ул., с разворотами под эстакадой (как на пересечении Балаклавки и Варшавки). Разрешить проезд от Нагатинской ул. к ТПУ Нагатинская 7.2. Ликвидировать светофор у выхода № 6 из м. Нагатинская. --------------====-------------- Далее уже желательно ликвидировать еще 2 светофора до Тульской на пересечении с Нагорным проездом и Новоданиловским проездом, но тут уже более сложные участки и еще неизвестно как в итоге хотят соединить ЗИЛ и Варшавское шоссе, на различных рендерах ЗИЛ рисуют по-разному. Плюс, проскакивали предпроектные работы по дублёру ТТК от Ленинского проспекта до Автозаводской вдоль МЦК. Итак, мои предложения: 8. МЦК Верхние Котлы 8.1. Построить тоннель ОХ Варшавское шоссе и дублёры Варшавского шоссе, с которых можно заехать на/выехать из Нагорного проезда. ИЛИ 8.1. При движении из области по ОХ Варшавского шоссе сделать эстакаду съезд на Нагорный проезд, а при движении со стороны Нагорного проезда сделать полуклеверную эстакаду для движения по Варшавскому шоссе в сторону центра (8.2. Построить дублёр ТТК вдоль МЦК и построить новые развязки с Варшавским шоссе) 9. Новоданиловский проезд 9.1. Построить эстакаду/тоннель ОХ на пересечении с Новоданиловским проездом, с разворотами под эстакадой (как на пересечении Балаклавки и Варшавки) 10. Общее: 10.1. Перенести все остановки общественного транспорта (троллейбусы, автобусы, электробусы) на дублёры Варшавского шоссе, кроме автобусов серии М (которые останавливаются только на важных остановках) Итого: -Вырастут поперечные связи (сократится перепробег, время в пути) между территориями, разрезанными Варшавским шоссе, особенно где свою фазу светофора можно ждать более 120 секунд из-за приоритета основного хода Варшавского шоссе. -На Варшавском шоссе практически не останется светофоров от МКАД до ТТК, кроме пересечения с Проектируемым проездом № 2147 (Варшавское шоссе 65к1) и близ Каширского шоссе (при движении в центр). -Разгрузится проблемный перекресток на Красного Маяка и Подольских Курсантов за счет перераспределения потоков через Россошанскую, Кирпичные Выемки (утром), Дорожную. -Вне час пика незначительно повысится время в пути до центра и из центра, т.к. будет меньше светофоров и водители смогут поддерживать высокий скоростной режим в рамках разрешенного скоростного режима, не опасаясь светофоров на каждом перекрестке. -В час пик станет полегче на Варшавке от Расторгуевского шоссе до ТТК, т.к. исчезнет особо проблемный съезд на МКАД-Запад, станет меньше светофоров, больше вариантов для маневра (развороты) и прочее. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 020 Жалоба Опубликовано 30 июля 2020 г. 8 часов назад, T02my сказал: Вне час пика незначительно повысится время в пути до центра и из центра Мои счеты (деревянные) протестуют. В остальном практически со всем согласен, но это же ведь получается... Эстакада. Три. Развороты. Три. Тоннели. Три. Сумасшедшие деньги! Хотя, к 2035, может, и взлетит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 10 181 Жалоба Опубликовано 30 июля 2020 г. Лимитирующие узлы Варшавского шоссе - Новоданиловский / Нагорный / Нагатинский. Пропускная способность примерно равная, но если выбирать самый проблемный - это Нагорный. Либо делать все 3 узла, либо не трогать ни один из них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
qtfreet 491 Жалоба Опубликовано 30 июля 2020 г. Ну, я лично считаю, что Ленинскому проспекту реконструкция будет куда полезнее, но за идеи всё равно спасибо. В принципе, достаточно сделать 6 часов назад, Crusandr сказал: Новоданиловский / Нагорный / Нагатинский. - и этого будет достаточно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 15 825 Жалоба Опубликовано 30 июля 2020 г. 42 минуты назад, qtfreet сказал: Ну, я лично считаю, что Ленинскому проспекту реконструкция будет куда полезнее, но за идеи всё равно спасибо. На самом деле многим автомагистралям на юго-западе, юге, юго-востоке, востоке и севере не помешал бы апгрейд в развязке некоторых узлов. Ленинский проспект, Липецкая улица, Каширское шоссе, Волгоградский проспект, Рязанский проспект, Шоссе Энтузиастов, Дмитровское шоссе, чтобы можно было перемещаться с комфортом как на Звенигородском шоссе или Ленинградском шоссе (при отсутствии ремонтных работ и аварий). Приоритет кому нужнее уже нужно оценивать по коэффициенты затраты/эффективность меры. 1 час назад, qtfreet сказал: - и этого будет достаточно. Здесь не соглашусь, нужно дальше развивать дороги при возможности. Хорошо было бы если каждое направление в пределах МКАД на федеральные трассы с префиксом "М" получит развитие в виде бессветофорной или почти бессветофорной магистрали от ТТК. P.S. Схожая судьба с Варшавкой ждёт Каширское шоссе, когда в Ленинском гор. округе застроят поля совхоза им. Ленина, а также другие поля. Я не против строительства в области, но нужно принимать меры к этому по нагрузке транспортной системы города. Как, например, сделали Ленинградское шоссе, Волоколамское шоссе, Звенигородское шоссе полностью бессветофорными. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение