Перейти к содержанию
T02my

Комплексная реконструкция Варшавского шоссе (в пределах МКАД) 2035

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю заняться улучшением Варшавского шоссе при условии что ЮВХ будет построена, метро в Бирюлево будет построено (от ЗИЛ до ТЭЦ), МЦД-5 работает (хоть в виде радиуса до Павелецкого вокзала), начаты работы по продолжению строительства дублёра Варшавского шоссе (частично уже строится в рамках ЮВХ). Это для того, чтобы реконструкция Варшавки создавала как можно меньше проблем.

 

Зачем? В Южном округе нету полностью бессветофорных магистралей (будет только ЮВХ), которые вывезут трафик из центра Москвы ближе к ПриМКАДью. С каждым годом растёт доля жилых комплексов, которые тяготеют к Варшавскому шоссе/Симферопольскому шоссе (М-2), из них многие комплексы не имеют никакого скоростного внеуличного общественного транспорта в пешей доступности. Как только начнется рост благосостояния граждан, то граждане будут покупать автомобили. Причем многие покупают авто в качестве средства передвижения, но также в качестве "роскоши".  Предпосылок к законодательному ограничению роста автомобилей в Московском регионе - нет. Еще Варшавское шоссе одна из основных дорог наряду с Профсоюзной ул. и Ленинским проспектом, которая связывают Москву и Новую Москву.

 

Ссылка на схему: https://yandex.ru/maps/-/CCQpYGvg9D

 

Что предлагаю:

(в скобках буду указывать дополнительные меры, которые не относятся непосредственно к Варшавскому шоссе, но благополучно повлияют на движение на нем)

 

1. МКАД:

 

image.png

 

1.1. Построить левоповоротную эстакаду при движении из области по Симферопольскому и Варшавскому шоссе.
1.2. Построить дублёр МКАД от поворота на внутренний МКАД при движении из центра Варшавского шоссе для того, чтобы съезды/выезды на территории ТЦ Евросити, наркологички, ГИБДД, ЖК в районе м. Лесопарковая, ТПУ Лесопарковая не тормозили основной ход МКАДа

 

2. м. Академика Янгеля:

 

image.png

 

2.1. Сделать разворот из области в область под эстакадой до светофора.
2.1.1. Для этого нужно перенести съезд с ОХ из области до подземного пешеходного перехода, чтобы у водителей было время перестроится (кому-то нужно повернуть в сторону Россошанской, кому-то развернуться и поехать в область и т.д.)
2.1.2. Заезд на основной ход Варшавского шоссе тоже перенести чуть южнее с ул. Кирпичные Выемки, чтобы потоки автомобилей как можно меньше пересекались.
2.2. Продлить подземные пешеходные переходы у выходов из м. Академика Янгеля № 3 и № 7, чтобы пешеходам было удобнее и не нужно было ждать своей фазы светофора. 
(2.3. Построить дорогу "Кирпичные выемки – Булатниковская – Загорьевская")
(2.4. Построить путепровод через Курское МЖД Россошанская - Ступинский проезд (Харьковская ул.))

 

3. м. Пражская:

 

image.png

 

3.1. Построить эстакаду от 3-го Дорожного проезда до дублёра Варшавского шоссе в сторону области, с заездом на 3-ю Дорожный пр-д из дублёра ВШ при движении в сторону области. Это разгрузит перекрестки на Красного Маяка/Подольские Курсанты, Дорожную/Подольские Курсанты и Академика Янгеля/Россошанская. 
3.2. Перенести съезд с основного хода Варшавского шоссе на дублёр при движении в центр у дома Подольские Курсанты 2к1. В час пик бывает, что поворачивающие направо на Подольские Курсанты не успевают перестроится и стоят вместе со всеми, когда они могли бы поехать. Перенос съезда поможет немного разгрузить это место.
3.3. Перенести съезд с основного хода Варшавского шоссе на дублёр при движении в область у Колумбуса, здесь слишком много желающих повернуть на Подольские Курсанты или Красного Маяка, из-за этого поток автомобилей скапливается слишком большой, что "очередь" выходит на основной ход Варшавки.
3.4. Построить съезд с основного хода Варшавского шоссе на дублёр при движении в область у гаражного комплекса Варшавского шоссе вл. 132
(3.5. Соединить 1-й Дорожный проезд и ул. Подольских Курсантов через МЖД Курского направления и ЮВХ, чтобы трафик на Бирюлево уходил через ул. Дорожную в промзонах)

 

4. м. Южная:

 

image.png

 

4.1. Построить эстакаду основного хода на пересечении Днепропетровской ул./Днепропетровского проезда и Сумской ул. и Пр. пр-да № 5150, с разворотами под эстакадой (как на пересечении Балаклавки и Варшавки), а также соединить Днепропетровскую ул. и Днепропетровский проезд.

 

image.png


4.2. Построить эстакаду основного хода на пересечении Сумского проезда. и Дорожной ул., с разворотами под эстакадой (как на пересечении Балаклавки и Варшавки)
4.3. Перенести съезд с ОХ на дублёр при движении из центра на светофоре Сумской проезд-Варшавка(дублёр), чтобы желающие повернуть в сторону Ритейл-Парк не затыкали ОХ.

 

5. м. Чертановская:

 

image.png

 

5.1. Построить эстакаду основного хода на пересечении с Черноморским бульваром, с разворотами под эстакадой (как на пересечении Балаклавки и Варшавки)
(5.2. Поставить светофор на пересечении Южной Рокады и Дорожной ул., убрать отбойники и разрешить поворачивать налево в сторону Дорожной при движении по Южной Рокаде в сторону МКАД-Запад)

(5.3. Построить запланированный тоннель на Южной Рокаде)

 

6. м. Варшавская

 

image.png

 

6.1 Построить эстакаду основного хода на пересечении с Чонгарским бульваром, с разворотами под эстакадой (как на пересечении Балаклавки и Варшавки), учитывать длину эстакады, чтобы был заезд к ТПУ Варшавская при движении из центра.

 

7. м. Нагатинская

 

image.png

 

7.1. Построить эстакаду ОХ на пересечении с Нагатинской ул., с разворотами под эстакадой (как на пересечении Балаклавки и Варшавки). Разрешить проезд от Нагатинской ул. к ТПУ Нагатинская
7.2. Ликвидировать светофор у выхода № 6 из м. Нагатинская.

 

--------------====--------------

 

Далее уже желательно ликвидировать еще 2 светофора до Тульской на пересечении с Нагорным проездом и Новоданиловским проездом, но тут уже более сложные участки и еще неизвестно как в итоге хотят соединить ЗИЛ и Варшавское шоссе, на различных рендерах ЗИЛ рисуют по-разному. Плюс, проскакивали предпроектные работы по дублёру ТТК от Ленинского проспекта до Автозаводской вдоль МЦК. Итак, мои предложения:

 

8. МЦК Верхние Котлы

 

8.1. Построить тоннель ОХ Варшавское шоссе и дублёры Варшавского шоссе, с которых можно заехать на/выехать из Нагорного проезда.
ИЛИ
8.1. При движении из области по ОХ Варшавского шоссе сделать эстакаду съезд на Нагорный проезд, а при движении со стороны Нагорного проезда сделать полуклеверную эстакаду для движения по Варшавскому шоссе в сторону центра
(8.2. Построить дублёр ТТК вдоль МЦК и построить новые развязки с Варшавским шоссе)

 

9. Новоданиловский проезд

 

9.1. Построить эстакаду/тоннель ОХ на пересечении с Новоданиловским проездом, с разворотами под эстакадой (как на пересечении Балаклавки и Варшавки)

 

10. Общее:

10.1. Перенести все остановки общественного транспорта (троллейбусы, автобусы, электробусы) на дублёры Варшавского шоссе, кроме автобусов серии М (которые останавливаются только на важных остановках)

 

Итого: 


-Вырастут поперечные связи (сократится перепробег, время в пути) между территориями, разрезанными Варшавским шоссе, особенно где свою фазу светофора можно ждать более 120 секунд из-за приоритета основного хода Варшавского шоссе.
-На Варшавском шоссе практически не останется светофоров от МКАД до ТТК, кроме пересечения с Проектируемым проездом № 2147 (Варшавское шоссе 65к1) и близ Каширского шоссе (при движении в центр).
-Разгрузится проблемный перекресток на Красного Маяка и Подольских Курсантов за счет перераспределения потоков через Россошанскую, Кирпичные Выемки (утром), Дорожную.
-Вне час пика незначительно повысится время в пути до центра и из центра, т.к. будет меньше светофоров и водители смогут поддерживать высокий скоростной режим в рамках разрешенного скоростного режима, не опасаясь светофоров на каждом перекрестке.
-В час пик станет полегче на Варшавке от Расторгуевского шоссе до ТТК, т.к. исчезнет особо проблемный съезд на МКАД-Запад, станет меньше светофоров, больше вариантов для маневра (развороты) и прочее. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, T02my сказал:

Вне час пика незначительно повысится время в пути до центра и из центра

Мои счеты (деревянные) протестуют.

 

В остальном практически со всем согласен, но это же ведь получается... Эстакада. Три. Развороты. Три. Тоннели. Три. Сумасшедшие деньги! Хотя, к 2035, может, и взлетит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лимитирующие узлы Варшавского шоссе - Новоданиловский / Нагорный / Нагатинский. Пропускная способность примерно равная, но если выбирать самый проблемный - это Нагорный. Либо делать все 3 узла, либо не трогать ни один из них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, я лично считаю, что Ленинскому проспекту реконструкция будет куда полезнее, но за идеи всё равно спасибо.

В принципе, достаточно сделать 

6 часов назад, Crusandr сказал:

Новоданиловский / Нагорный / Нагатинский.

 - и этого будет достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, qtfreet сказал:

Ну, я лично считаю, что Ленинскому проспекту реконструкция будет куда полезнее, но за идеи всё равно спасибо.

На самом деле многим автомагистралям на юго-западе, юге, юго-востоке, востоке и севере не помешал бы апгрейд в развязке некоторых узлов. Ленинский проспект, Липецкая улица, Каширское шоссе, Волгоградский проспект, Рязанский проспект, Шоссе Энтузиастов, Дмитровское шоссе, чтобы можно было перемещаться с комфортом как на Звенигородском шоссе или Ленинградском шоссе (при отсутствии ремонтных работ и аварий). Приоритет кому нужнее уже нужно оценивать по коэффициенты затраты/эффективность меры.

1 час назад, qtfreet сказал:

- и этого будет достаточно.

Здесь не соглашусь, нужно дальше развивать дороги при возможности. Хорошо было бы если каждое направление в пределах МКАД на федеральные трассы с префиксом "М" получит развитие в виде бессветофорной или почти бессветофорной магистрали от ТТК.

 

P.S. Схожая судьба с Варшавкой ждёт Каширское шоссе, когда в Ленинском гор. округе застроят поля совхоза им. Ленина, а также другие поля. Я не против строительства в области, но нужно принимать меры к этому по нагрузке транспортной системы города. Как, например, сделали Ленинградское шоссе, Волоколамское шоссе, Звенигородское шоссе полностью бессветофорными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...