Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Из космоса пока только это 

 

01.jpg 02.jpg

 

фото Лэндвьюер от 28 ноября

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здесь получше и побольше видно. Фото Лэндвьюер от 6 декабря

 

02.jpg

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.09.2020 в 11:58, ```XpaMoy``` сказал:

Единственная заявка от ООО "СТРОЙЮГРЕГИОН".

Как обычно, нету конкуренции :( и собственно уже будем смотреть по окончанию работ.. как качественно они сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, butery сказал:

Как обычно, нету конкуренции :( и собственно уже будем смотреть по окончанию работ.. как качественно они сделают.

Всё конкуренты в Москве и на М-12... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного обхода Тимашевска из космоса, появились следы в полях. Лэндвьюер от 4 марта

 

0112.jpg

Изменено пользователем georgy705
  • Нравится! 5
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обход Тимашевска по состоянию на 16 марта. Фото с Лэндвьюера

 

113.jpg

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://zttim.ru/important/na-stroitelstve-obezdnoj-dorogi-timashevska-rabotayut-v-dve-smeny/

22.03.2021

Чем заняты сейчас строители, рассказал начальник участка № 1 армавирской ООО ПКФ «Дорожно-транспортная компания» Андрей Чурсин.

— В прошлом году мы успели построить небольшой по протяженности участок будущей дороги на месте примыкания ее к существующей автотрассе Тимашевск-Полтавская. Сейчас круглосуточно, в две смены, работаем над снятием плодородного слоя на отчужденных под автодорогу бывших сельхозугодьях агрофирмы «Русь». Вскрыт и вывезен грунт на прямом участке длиной порядка двух километров. Всего на данном этапе предстоит подготовить для отсыпки почти 6,5 километра. Плодородную землю свозим туда, куда указал балансодержатель — агрофирма «Русь», — рассказывает Чурсин.

На участке работают 25 единиц техники: экскаваторы, бульдозеры, грейдер и КамАЗы. Сейчас землю вывозят, потом начнут завозить. Сначала тяжелый суглинок, затем — песок, гравий и гравийно-песчаную смесь. На шесть километров, по словам Андрея Викторовича, чтобы создать так называемый геометрический объем дороги, потребуется почти 700 тысяч кубометров. А если учесть, что все слои надо обязательно утрамбовать, то для отсыпки дороги потребуется почти вдвое больше — свыше одного миллиона кубов грунта и инертных материалов. И так на протяжении всех 14 км 600 метров, что и составляют строящийся участок «северного обхода». Только после того как будет готова насыпь, строители начнут укладывать основание под асфальтобетонное покрытие.

Сдерживающим фактором стройки Чурсин называет не завершившийся полностью процесс выкупа у собственников участков земли, выделенных под строительство. Именно поэтому строительство ведется «кусками»: дорожники начинают работы только там, где им это можно делать по закону. Много времени потребовалось для согласования переустройства сетей газо-электроснабжения в местах их пересечения с дорогой. Еще одним сдерживающим фактором начальник участка назвал работу партнеров ООО «СтройЮгРегион», которые занимаются сооружением моста, путепроводов, многоуровневых развязок.

severnyj-obhod-5-1024x739.jpg

 

severnyj-obhod-4-1024x744.jpg

 

severnyj-obhod-9-1024x589.jpg

 

severnyj-obhod-1.jpg

  • Нравится! 6
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Man сказал:

На шесть километров, по словам Андрея Викторовича, чтобы создать так называемый геометрический объем дороги, потребуется почти 700 тысяч кубометров. А если учесть, что все слои надо обязательно утрамбовать, то для отсыпки дороги потребуется почти вдвое больше — свыше одного миллиона кубов грунта и инертных материалов

Что-то подозрительно Андрей Викторович рассказывает)))

Коэффициент относительного уплотнения обычно составляет 1.05-1.26. Причем коэффициент свыше 1.10 провести через экспертизу очень сложно для грунта насыпи, нужно хорошее обоснование ПОС. 

Андрей Викторович тут заявляет космические 1.50, подозрительно), уж не "налево" песочек ли возят?!

  • Нравится! 1
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Краснодарском крае в ходе строительства обхода Тимашевска возводят мост и надземный пешеходный переход. Работы по строительству 15-километровой трассы ведутся с прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба администрации Кубани в четверг, 22 апреля.

Подрядчик восстановил и закрепил оси трассы. В настоящее время снимает почвенный грунт, уплотняет основание, отсыпает слои дорожного полотна из гравийно-песчаной смеси. Кроме того, специалисты приступили к погружению железобетонных свай моста и устройству опор надземного пешеходного перехода.

Напомним, объездная дорога «Тимашевск - станция Полтавская» является одной из самых сложных в крае. В рамках проекта планируется построить четырехполосную трассу протяженностью порядка 15 км. На дороге возведут две разноуровневые развязки, мост через реку Кирпили, два путепровода, два надземных пешеходных перехода. Кроме того, для ведения сельскохозяйственных работ построят четыре с/х переезда. В районе дачной застройки смонтируют шумозащитные экраны, вдоль всей трассы устроят освещение. 

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=92417

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вид из космоса от 23 апреля. Фото с Лэндвьюера. Место будущей развязки с 3К-001 спутник обрезал, ксж

 

201.jpg

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как продвигается строительство северного обхода Тимашевска и реконструкция трассы Краснодар-Ейск

26.05.2021

 

«ЗТ» продолжает следить за ходом строительства участка автодороги Тимашевск-Полтавская, так называемого «северного обхода», а также реконструкции трассы Краснодар-Ейск на участке от станицы Медведовской до границы с Динским районом.

Дороги очень важны как для Тимашевского района, так и для всего Краснодарского края. Одна поможет направить поток отдыхающих, едущих к Черноморскому побережью, в объезд Тимашевска, а значит, разгрузит тимашевские железнодорожные переезды для проезда местного транспорта. Вторая — относится к транспортным артериям с наиболее плотной загруженностью в летний период. Расширение ее до четырех полос поможет повысить комфортность проезда, сократит время пребывания в пути легковым и грузовым машинам.

На строительстве участка дороги Тимашевск-Полтавская в районе хутора Ольховского Днепровского поселения сейчас временное затишье.
— Это потому что мы почти на 90 процентов завершили строительство котлована под «тело» будущей дороги. Вернее, ее 6,5-километрового отрезка. КамАЗы вывозят остатки плодородного слоя и вскоре начнут завоз тяжелого суглинка, которым, по проекту, должно быть выстелено основание котлована. В настоящее время суглинок отсыпан и тщательно утрамбован почти на 700 метрах будущей дороги.

Что касается грузовиков, то часть их возит сейчас гравийно-песчаную смесь и бетонные плиты на строительство асфальтобетонного завода. Компания «ДТК» посчитала, что возведение собственного АБЗ в непосредственной близости от строительства экономически оправдано. Завод будет расположен на ул. Гибридной, на бывшем пустыре, прямо напротив мусорного полигона, — рассказал начальник участка № 1 армавирской ООО ПКФ «Дорожно-транспортная компания» Андрей Чурсин.

По словам начальника участка, у них все идет по плану. Задачу этого года — отсыпку 6,5-километрового участка они должны завершить до конца 2021-го.

  • dsc04905-1024x609.jpg
Спойлер

 

  • dsc04916-1024x655.jpg
  • dsc04926-1024x683.jpg
  • cherez-poltora-mesyacza-zdes-budet-stoya
  • cherez-poltora-mesyacza-zdes-budet-stoya

 

Параллельно, по словам Богданова, работники ООО «СтройЮгРегион» приступили к возведению моста через реку Кирпили на строительстве участка трассы «северного обхода» Тимашевска. Сейчас здесь забивают сваи под опоры, после начнут отливку самих опор. Объект этот очень непростой и трудоемкий. Вообще мостовики должны возвести на участке обхода два пешеходных перехода, два моста, протянуть под дорогой 8 труб, возвести один мост для проезда сельхозтехники. Работы хватит года на три с половиной, считает прораб.

 

 

Изменено пользователем Man
  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Администрация МО Тимашевский район

Продолжается строительство «северного обхода» Тимашевска.

Мостовики ООО «СтройЮгРегион» возводят автомобильный мост через реку Кирпили - забиты все сваи, идет бетонирование опор.

В первую очередь здесь возведут временный вспомогательный мост, с которого и будут производиться все работы.

Полностью завершены работы по снятию и вывозу плодородного слоя с участка протяженностью 6,5 километра. Завезено 100 тысяч кубометров суглинка — нижнего слоя «тела» будущей дороги.

Сейчас идет отсыпка на всем протяжении участка. Порядка 700 метров дороги отсыпано полностью.

 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...