Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В 15.07.2021 в 23:34, Буратин сказал:

в 2024м, блин долго то как...

Да уж. Хотелрсь бы дожить.

Потом откроют однрвременно с ДЗОК. И кому он будет нужен? Не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Tim199 сказал:

Да уж. Хотелрсь бы дожить.

Потом откроют однрвременно с ДЗОК. И кому он будет нужен? Не знаю...

 

Тем, кто не захочет платить на ДЗОК и особенно местным зерновозам на пути к элеваторам.

А так, реально, на такой участок 4 года - издевательство :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Bodya сказал:

А так, реально, на такой участок 4 года - издевательство

Бюджет региональный. Явно растянули специально, чтобы распределить финансы по годам.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://zttim.ru/news/skoro-stanichniki-smogut-vyezzhat-iz-medvedovskoj-v-storonu-timashevska-po-novoj-doroge/

20.08.2021

Сейчас мостовики ООО «СтройЮгРегион» всю технику и силы бросили на возведение автомобильного моста через реку Кирпили в хуторе Ольховском Днепровского поселения. Мостовой переход протяженностью 250 метров один из важнейших элементов строительства почти 15-километрового участка дороги в обход Тимашевска. В настоящее время здесь забиты сваи на пяти из девяти опор моста, уложены 15 железобетонных балок на первом пролете и 8 — на втором. Параллельно основному мосту специалисты ООО «СтройЮгРегион» приступили к начальному этапу возведения вспомогательного моста, с помощью которого и будет вестись строительство автоперехода через реку.

Что касается строительства надземного перехода, расположенного в первом отделении Садовода Тимашевска (район магазина «Светофор»), то, по словам Богданова, усилия мостовиков утроятся сразу же после решения вопроса о переносе расположенной в зоне стройки линии ЛЭП и водопровода.

По словам Андрея Чурсина, начальника участка № 1 армавирской ООО ПКФ «ДТК», ведущего отсыпку «тела» будущего 6,5-километрового участка «северного обхода», в настоящее время дорожники планомерно завозят «фундамент» автодороги — суглинок. Его послойно, по 30 см, укладывают и тщательно утрамбовывают до проектных 1,5, а кое-где и более метров. Уже завезено и уложено более 120 тыс. кубометров породы. Завоз и укладка суглинка на 6,5 км участке дорожники продолжат до конца 2022 года.

H6ATFWYYMmk.jpg?size=900x600&quality=96&

 

wweTAvdUjmI.jpg?size=892x1139&quality=96

 

20210817_114204.jpg

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Останки древних людей нашли при строительстве дороги к морю в Краснодарском крае

Стройка века в Тимашевском районе только набирает обороты. Северный обход станет крупнейшим дорожным строительством здесь за последние 15 лет. 

wr-750.jpg

Пока идет разведка местности, специалисты снимают плодородный слой на отчужденных под автодорогу бывших сельхозугодьях. Бок о бок с дорожниками работают археологи. Без проведения археологической экспертизы стройка не начнется. В центре раскопок могут быть найдены ценные артефакты, важные для сохранения культурного наследия России. Поэтому первыми здесь начинают именно историки. Ученые со всей страны едут на Кубань за открытиями. На стройплощадке Северного обхода трудится экспедиция Института археологии Российской академии наук.

wr-960.jpg

Сантиметр за сантиметром с помощью специальных радаров археологи открывают сокрытые веками тайны. Вот первые находки – древние захоронения и орудия труда и быта.

- Мы приступили к работе недавно. Сначала провели разведку, после уже приступили к раскопкам. Сейчас уже выявлено десять погребений. Это скелеты. Пока не можем сказать, какой они статус занимали в своём обществе. Мы видим, что большинство захоронений без инвентаря, - рассказал научный сотрудник отдела Института археологии РАН Павел Успенский.

Раскопанный курган состоит из несколько насыпей, то есть как бы многоэтажный. Сначала одно захоронение было, потом другое и так несколько ярусов. По словам ученых, образование этой насыпи занимало 3-4 тыс. лет.

wr-750.jpg
Из-за плохой погоды древние захоронения закрыли плотной пленкой.

 

Сокровища кургана заинтересовали не только ученых. Местная детвора бегает сюда с большим интересом, чем на уроки истории в школе.

- Дети сюда на экскурсии ходят. Ученые разрешают, только просят аккуратнее, чтобы сами не свалились в ямы. Здесь, говорят, нашли захоронение ребенка, - рассказывает Кристина, жительница поселка Садовод.

В свободное время ученые академии наук охотно проводят мини-экскурсии для ребятни, рассказывая им об истории их малой родины. Такое в учебниках не увидишь.

Находки прекрасно сохранились, говорят исследователи. После изучения часть артефактов будет передана в местный музей археологии.

 

+Видео в Инстаграме

 

На ту же тему ещё статья с другими фото: https://zttim.ru/gallery/raskapyvaemyj-uchenymi-drevnij-kurgan-v-timashevskom-rajone-mnogoyarusnoe-kladbishhe/

Изменено пользователем Man
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самый сложный участок «северного обхода» сдадут в эксплуатацию в 2024 году

severnyj-obhod-oktyabr-21-10-1024x605.jp

Главные действия здесь только разворачиваются. По словам начальника участка № 1 армавирской ООО ПКФ «ДТК» Андрея Чурсина, ведущего в районе хутора Ольховского Днепровского поселения отсыпку 6,5 км отрезка будущей дороги, строители после суглинка приступили к отсыпке песком 1400-метрового участка. Как полагается по нынешним стандартам «конструкции» дороги, за песком последует укладка органо-минерального грунта: смеси гравия, щебня, песка и минеральных добавок с органическими вяжущими эмульсиями, например, битумом. А уже в ноябре строители планируют уложить на этом участке первые слои асфальта.

Настоящий бум дорожного строительства развернулся сейчас на пересечении возводимой трассы с автодорогой на Приморско-Ахтарск, которое находится в районе торгового центра «Светофор». Здесь подрядчики — фирма «ДТК» и ООО «Дормост» подняли, вывезли и вновь уложили в тело будущего дорожного плотна целые горы грунта. Работы еще предстоит сделать немало, но если взглянуть на панораму стройки немного сверху, то станут явственно видны очертания будущего «листка клевера» — дорожной развязки, ведущей к мосту через реку Кирпили.

Об этапах строительства этого сооружения, самого небольшого по протяженности — всего-то чуть более 280 метров, но одновременно самого непростого по степени сложности, «ЗТ» рассказал линейный мастер ООО «СтройЮгРегион» Денис Дружинин.

— Основную деятельность на реке Кирпили по строительству автомобильного моста наша организация начала в январе этого года. Очень много времени заняли подготовительные земляные и свайные работы. В мае, когда мы, наконец, «вышли из земли», начались работы по верхним конструкциям моста: заливке стоек опор, ригелей, подферменников и прочих несущих конструкций. В настоящее время смонтировано три пролета балок, доделывается пятая опора моста и в течение этого месяца будут уложены очередные два балочных пролета. Самые же сложные работы нам предстоят зимой, когда начнется монтаж в воде основных опор моста — шестой и седьмой. Для этого сейчас строится временный металлический мост, с помощью которого мы и будем возводить эти опоры.

severnyj-obhod-oktyabr-21-8-1024x684.jpg

 

 

 

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://zttim.ru/news/na-severnom-obhode-ulozhen-pervyj-kilometr-asfalta/

13.11.2021

На «северном обходе» уложен первый километр асфальта

Мало кто из «гражданских» может сказать  что, мог, как мы, с ветерком, прямо по середине четырехполоски, первым промчался на легковушке по участку «северного обхода» Тимашевска. На днях строители армавирской фирмы ООО ПКФ «ДТК» завершили здесь укладку асфальта на первых 1300 метров из 15 км будущей дороги.

— Начать укладку асфальта решили с конца строящегося участка — в месте его примыкания  к трассе Тимашевск-Полтавская. Пока уложены два рабочих слоя крупнозернистого асфальта на отсыпанных 1300  метрах готового дорожного полотна. Отсыпку тела дороги продолжили бы и дальше, но помешали сильные дожди, из-за которых суглинок, уложенный в основание «корыта», пропитался влагой так, что сейчас завязнуть в нем может любая, даже специальная техника, — рассказал мастер участка №1 Максим Клундук.

По словам мастера, в настоящее время строители заняты обустройством и отсыпкой гравием обочин  1,3 км участка. Едва подсохнет и позволит погода, укладка песка и специального органо-минерального грунта продолжится.

dsc06940.jpg

 

dsc06950.jpg

 

dsc07040.jpg

 

dsc07041.jpg

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://zttim.ru/news/dva-berega-reki-na-trasse-severnogo-obhoda-soedinil-vremennyj-most/

«ЗТ» продолжает следить за ходом строительства почти 15-километрового участка автодороги Тимашевск-Полтавская, так называемого «северного обхода» Тимашевска.

Зима внесла свои коррективы в темпы строительства. До лучшей погоды замерла техника главного подрядчика стройки — ООО ПКФ «ДТК». По словам начальника участка № 1 Андрея Чурсина, ведущего строительство в районе хутора Ольховского Днепровского поселения, после того как в ноябре были уложены первые 1,5 км дороги в асфальтовом исполнении, строители смогли сделать немного — постоянно мешают осадки. Если при минусовой температуре работа так или иначе бы шла, то сейчас льющаяся с неба вода и мокрый снег не дают работать с грунтом совсем.

Второстепенными работами пока заняты и дорожники субподрядной организации ООО «Дормост». По проекту им поручено строительство транспортной развязки, что перед мостом со стороны автодороги Тимашевск-Приморск-Ахтарск, в районе магазина «Светофор». Вернее, по словам прораба участка № 1 Максима Воронина, за их подразделением — «лепестки клевера» транспортной развязки и подъезд к мосту. Масштабные работы они прекратили с начавшимися дождями и сейчас, например, занимаются укреплением кюветов на уже отсыпанных участках дорожного полотна.

Зато мостовикам ООО «СтройЮгРегион» неблагоприятные погодные условия не помеха. Сильный дождь и ветер здесь, конечно, переждут, а вот все остальное — снег, морозец, моросящий дождик — значительной помехой для работы не считаются. Поэтому сто человек и 30 единиц различной техники работают на возведении автомоста помесячно в две смены и почти без пауз.

На самом ответственном участке будущего «северного обхода» — 286-метровом мосту через реку Кирпили — мы были в ноябре минувшего года. Прошло всего два месяца, а картина здесь значительно поменялась. Теперь два берега реки связывает железный технический мост. Его сооружали специально, чтобы было легче возводить опоры и укладывать пролеты основного моста.

— За последние два месяца из восьми пролетов моста мы смонтировали половину. Можно сказать, уже дошли до середины. На правой стороне моста «заведены» все швы, залита бетоном непрерывная часть моста. Готовимся залить там выравнивающий слой бетона, последний перед укладкой асфальта.

Состыкован временный мост, на котором остается сделать устои и съезд. Занимаемся котлованом восьмой опоры, позже здесь будет устроен ростверк опоры, ригель, — рассказывает линейный мастер ООО «СтойЮгРегион» Денис Дружинин.

Автомост через Кирпили состоит из восьми пролетов и девяти опор. Шестая и седьмая опоры самые непростые, они стоят в воде. Как будут строиться эти опоры? Оказывается, с помощью корытообразных металлических шпунтов с замками. По специальной мостостроительной технологии шпунты опускают в речной грунт на проектную глубину. Но так, чтобы замок одного прочно вошел в замковое соединение другого. Соединенные и расположенные в нужной конфигурации шпунты не пропускают воду. Потом все просто — откачивай воду, вынимай грунт, забивай сваи и приступай к бетонным работам. Когда будет готова опора, на нее монтируют пролеты, которые переносят на место с помощью двух мощных кранов грузоподъемностью 65 тонн каждый. Как опускают в Кирпили шпунты на шестой опоре, мы видели. Процесс действительно интересный.

Не могли не поинтересоваться у Дениса Дружинина, когда же основной мост соединит берега? По словам мастера, при благоприятных обстоятельствах осенью этого года все восемь пролетов моста будут смонтированы.

Будущий мост для тимашевцев может стать мостом в будущее. Ведь с завершением его строительства и дороги в целом связано множество ожиданий: уменьшатся пробки у наших переездов, ускориться развитие региона, тогда и качество нашей жизни улучшится.

severnyj-obhod-01-2.jpg

  • Спойлер

     

    • severnyj-obhod-02-2.jpg
    • severnyj-obhod-03-2.jpg
    • severnyj-obhod-04-2.jpg
    • severnyj-obhod-05-2.jpg
    • severnyj-obhod-06-2-683x1024.jpg
    • severnyj-obhod-07-1.jpg
    • severnyj-obhod-08-2.jpg
    • severnyj-obhod-09-2.jpg
    • severnyj-obhod-10-2.jpg
    • severnyj-obhod-11-2.jpg
    • severnyj-obhod-12-2.jpg
    • severnyj-obhod-13-2.jpg
    • severnyj-obhod-14-2.jpg
    • severnyj-obhod-16-2-683x1024.jpg
    • severnyj-obhod-17-2-683x1024.jpg
    • severnyj-obhod-18-1.jpg
    • severnyj-obhod-19-2.jpg
    • severnyj-obhod-21-2.jpg
    • severnyj-obhod-22-1.jpg
    • severnyj-obhod-24-1.jpg

     

 

 
Изменено пользователем Man
  • Нравится! 6
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительство обхода Тимашевска завершат в 2025 году

– В октябре 2020 года мы приступили к строительству 15-километрового обхода Тимашевска. Эту трассу очень ждут жители и гости нашего края. Она позволит перенаправить поток отдыхающих, направляющихся к Черноморскому побережью, в объезд города, разгрузит ж/д переезды и решит многолетнюю проблему с пробками. Проект большой и затратный. Помимо самой дороги, здесь строят 4 путепровода для проезда сельхозтехники и 2 – через ж/д пути, мост через реку Кирпили, 4 развязки, 2 надземных пешеходных перехода. Все эти работы требуют переноса инженерных сетей, согласования с коммунальными предприятиями, – сказал губернатор

По окончании строительства планируется соединить обход Тимашевска с трассой Краснодар-Ейск. Для этого меду ними построят дорогу протяженностью порядка 8,8 км.

CPEaBhBbbmU.jpg?size=2300x1547&quality=9

 

3DJBd5id294.jpg?size=2300x1547&quality=9

 

GmT_2A4YUt8.jpg?size=2300x1547&quality=9

 

Kjo1fj2e458.jpg?size=2300x1547&quality=9

 

I57EBx-7xtQ.jpg?size=2300x1547&quality=9

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Man сказал:

По окончании строительства планируется соединить обход Тимашевска с трассой Краснодар-Ейск. Для этого меду ними построят дорогу протяженностью порядка 8,8 км.

Это про что конкретно речь?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже губернатор бредит. Обход и так начинается от дороги Краснодар-Ейск. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Серега сказал:

Похоже губернатор бредит. Обход и так начинается от дороги Краснодар-Ейск. 

Единственное, что в голову пришло, что с юга ещё соединят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем? Да и сомнительно это. Они 15 км собрались строить больше 5 лет. Остальные 9 построят как раз к тому времени когда построят коммунизм во всем мире. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...