Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, ```XpaMoy``` сказал:

Единственное, что в голову пришло, что с юга ещё соединят.

 

На генплане так

https://тимрегион.рф/index.php/gradostroitelnaya-deyatelnost/dokumenty-territorialnogo-planirovaniya/generalnyj-plan

 

gp-och-res.jpg

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://zttim.ru/news/avtomobilnyj-most-cherez-kirpili-stroyat-v-timashevske-vazhnyj-obekt-severnogo-obhoda/

Автомобильный мост через Кирпили строят в Тимашевске — важный объект «северного обхода»

spacer.png

12/06/2022

«ЗТ» продолжает следить за ходом строительства 15-километрового участка автодороги Тимашевск-Полтавская, так называемого «северного объезда» Тимашевска.
Работники и специалисты участка № 1 ООО ПКФ «Дорожно-транспортная компания»», по словам его начальника Андрея Чурсина, в настоящее время продолжают отсыпку рабочих слоев будущего «тела» дороги в границах ее 6,5-километрового участка. Это объемная и продолжительная работа. Дорожный «пирог» состоит из четырех слоев: глины, песка, щебня, органоминеральной смеси и только потом — асфальта. Сейчас завозят инертные материалы, укладывают и утрамбовывают их. Пыль над окрестностями стоит столбом. Устройством земполотна заняты дорожники и на строительстве транспортной развязки, что расположена перед въездом на самый важный объект стройки «северного объезда» — автомобильный мост через реку Кирпили.
На днях правый и левый берега реки здесь стали ближе друг к другу сразу на 35 метров. Мостовики ООО «СтройЮгРегион» приступили к монтажу балок между пятой и шестой опорами моста. По словам прораба Дениса Дружинина, принимавшего участие в монтаже, работа эта чрезвычайной важности, сложности и… тяжести. Каждая балка длиной 35 метром весит 65 тонн, а в этом пролете их должно быть установлено 16 штук. В день монтажники устанавливают по три штуки, следовательно, на всю операцию потребуется более пяти дней.
Первые три балки, которые на строительство везут прямо с завода, монтировали около четырех часов. Делали это мостовики с помощью трех кранов грузоподъемностью 100, 75 и 70 тонн. Опустить строго на свое место каждую, поднимать и двигать балки надо с максимальной осторожностью, буквально по миллиметру, сверяя движение подъемной стрелы с подсказками компьютера, установленного в кабине крана. Не менее важны строгий расчет и опыт начальника участка Олега Шульги, руководившего всем процессом. Именно на нем лежит ответственность за операцию, а потому, когда идет монтаж балок между пролетами, тем более таких сложных, над водой, чужих и зевак на мост не пускают: и по технике безопасности не положено, да и примета такая.
Шестая и седьмая опоры моста самые непростые в монтаже, потому что обе расположены в русле реки на глубине до трех метров. Именно для них и возводили временный железный мост и два подкопровых сооружения для тяжелой техники.
После того как будут уложены последние балки между пятой и шестой опорами, мостовики обещают все силы бросить на седьмую. Шпутовое ограждение в реку уже опущено, вода откачана. Как говорится, осталось только начать и закончить.

dsc04500-1024x614.jpg  
Спойлер

 

dsc04531-1024x625.jpgdsc04532-1024x603.jpgdsc04535-1024x902.jpgdsc04536-1024x682.jpgdsc04540-1024x682.jpgdsc04541-1024x682.jpgdsc04555-1024x682.jpgdsc04571-1024x595.jpgdsc04572-1024x688.jpgdsc04638-1024x602.jpgdsc04629-1024x682.jpgdsc04701-1024x679.jpgdsc04789-1024x644.jpgdsc04790-1024x633.jpg


 

 

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://admkrai.krasnodar.ru/content/1131/show/645668/

Губернатор Кубани Вениамин Кондратьев:
– Трассу в обход Тимашевска строят в соответствии с графиком за счет краевого дорожного фонда. Сейчас 15-километровый участок готов на 14,5%. Сдать масштабный объект планируем к концу 2025 года. Это долгожданная дорога для жителей города и гостей края. Она позволит перенаправить поток отдыхающих, направляющихся к Черноморскому побережью, в объезд Тимашевска, разгрузит ж/д переезды и решит многолетнюю проблему с пробками, – сказал Вениамин Кондратьев.

К строительству трассы приступили в октябре 2020 года. Помимо самой дороги, здесь откроют 4 путепровода для проезда сельхозтехники и 2 – через ж/д пути, мост через реку Кирпили, 4 развязки, 2 надземных пешеходных перехода.

На стройплощадке уже перенесли газопровод, устроили опоры и пролетные строения на мосту, отсыпали земляное полотно, гравийно-песчаную и уложили асфальт на разных участках. Сейчас укладывают выравнивающий слой на надземном пешеходном переходе, бетонируют стойки одной из опор. В завершении реализации проекта рабочие проложат 8,8 км участок к трассе Краснодар-Ейск.

7q1ifvbqwfu0a4c3o4inp66vuzhlc0co.jpg

 

nn181ghq4ff322lkp29duolb9i1tll8y.jpg

 

rl7igzsqao28tzlpoh6xlfqnk40y8jf4.jpg

 

Видео с коптера из ВК

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://93.ru/text/transport/2022/08/03/71540243/

 

Срок строительства трассы в обход Тимашевска еще раз перенесли. И при чем здесь будущий депутат ЗСК?

Ранее власти ставили задачу построить трассу в 2023 году, потом — к 2024 году, но не получилось.

 

3 августа пресс-служба администрации Краснодарского края опубликовала релиз о ходе строительства обхода Тимашевска. Это 15-километровый участок дороги Тимашевск — станица Полтавская, который призван избавить гостей и жителей края от «многолетней проблемы с пробками», в том числе и на море.

По словам губернатора Кубани Вениамина Кондратьева, дорога готова на 14%. Сдать ее планируют к концу 2025 года.

— Трассу в обход Тимашевска строят в соответствии с графиком за счет краевого дорожного фонда, — сказал Кондратьев.

 

spacer.png

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://admkrai.krasnodar.ru/content/1131/show/653978/

Вениамин Кондратьев: В Краснодарском крае строят восемь мостов

...

На обходе Тимашевска возводят мост через реку Кирпили. Длина перехода составит порядка 270 метров. Сейчас здесь установили опоры, смонтировали балки пролетного строения, устанавливают монолитный парапет и закладные детали под барьерное ограждение. Всю 15-километровую трассу завершат в 2025 году.

...

du3xcd7wy5lyvwtn196mdu9t29zidcig.jpeg

 

g3jffhh5m3a1l3bm25azz6zdrakntkzn.jpeg

  • Нравится! 6
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-прежнему нет ни одной схемы с привязкой к местности? Мне, как транзитнику в Крым из Мск, интересно, а то в этом году из 6 проездов только один раз ЯН повел через Тимаш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, archy® сказал:

По-прежнему нет ни одной схемы с привязкой к местности? Мне, как транзитнику в Крым из Мск, интересно, а то в этом году из 6 проездов только один раз ЯН повел через Тимаш.

 

 "Знаешь, Вовка, не нужна тебе...." будет эта дорога к тому времени, когда уже будет ДЗОК и Новая А-289 :beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.09.2022 в 12:11, archy® сказал:

По-прежнему нет ни одной схемы с привязкой к местности? Мне, как транзитнику в Крым из Мск, интересно, а то в этом году из 6 проездов только один раз ЯН повел через Тимаш.

 

о какой привязке идёт речь? на первой странице есть схема с трассировкой обхода Тимашевска, на схеме обход пересекает только одну реку (достаточно широкую)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Александр Карпенко (Депутат Законодательного Собрания Краснодарского края)

Учитывая интерес подписчиков к строительству объезда Тимашевска, расскажу более подробно о производстве работ на сегодняшний день.

Сейчас идёт реализация четвертого этапа.

На первой очереди строится транспортная развязка №3 типа полный клеверный лист, которая включает в себя восемь съездов и путепровод.

Продолжаем возводить мост через реку Кирпили.
На данный момент уже в полном объёме выполнили устройство 9 опор моста через реку, и смонтировали все балки пролётных строений мостового перехода. На 30% выполнили работы по устройству выравнивающего слоя мостового полотна.

Строим два пешеходных перехода в разных уровнях с проезжей частью, работы по устройству двух надземных пешеходных переходов выполнены на 60%. Устанавливаем шумозащитные экраны.

Готово устройство земляного полотна на съездах С-2, С-4, С-6, С-8 транспортной развязки №3, на 50% выполнили устройство земляного полотна на съездах С-1, С-3, С-5, С-7.

Приступили к строительству путепровода на существующей дороге Тимашевск — Приморско — Ахтарск.

На сегодняшний день на опоре 3 залит ростверк,
на 50% выполнили устройство опоры, на опорах 2, 4, 5 сделали свайное основание.

В соответствии с календарным графиком ввод 4 этапа первой очереди запланирован на сентябрь 2023 года.

jO9T1dEI3Rc_Huo6rG8xlmj7KvzglfLtWwTK64eT

 

dwDAe_xAOtd1c2Gzt0MpaJ9RMo3HGtK25ZC1hNax

 

jGoBJ8Nk1Y7UWSW1XCpCYKYMnOm3pQO3uzHmnuhb

 

6S5S_yMWlkVD35tfatDPfaYXhE_hZCFNQO4uwf0L

 

0oU1KIpS4ctFEFugAx7id3LgfZ4K8jNDJqLdXSPc

 

t06R3gncbznlPZ60wGWzrY6YyEuX1ZN25Ju4oLjE

  • Нравится! 10
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://zttim.ru/news/pervaya-tehnika-po-mostu-cherez-kirpili-pojdet-k-novomu-godu/

По мосту «северного обхода» первая техника пойдет к Новому году

 

В Тимашевском районе продолжается строительство 15-километрового участка обхода Тимашевска. «ЗТ» внимательно следит за этапами его строительства.

Четвертый этап первой очереди. Именно так строители ООО «СтройЮгРегион» называют текущее состояние строительства. Бросается в глаза обилие техники между строящимся мостом через Кирпили и участком существующей трассы Тимашевск-Приморско-Ахтарск. При взгляде сверху уже вырисовываются очертания «полного клеверного листа».

По словам мастера участка № с7 Александра Гапликова, представляющего генподрядчика стройки ООО «СтройЮгРегион», устройство земполотна полностью завершено на четырех съездах развязки из восьми. На остальных строители продолжают песчаную отсыпку. Мостовики приступили к строительству одного из элементов развязки — путепровода. На третьей его опоре залит ростверк, на 50 процентов завершено устройство самой опоры, на остальных сделано свайное основание, ведется монтаж каркаса стоек на второй опоре. Параллельно ведутся строительство водопропускной трубы под основной дорогой, двух пешеходных переходов, установка шумозащитных экранов.

Наблюдал, с какой тщательностью дорожники ООО «ДТК» вели отсыпку съезда с автомоста в месте его примыкания к будущей дороге. Каждый слой песка разравнивался, предварительно утрамбовывался катками, а после смачивания его водой тяжелая техника возвращалась, чтобы плотнее примять инертный материал.

Мост еще строят. В конце сентября текущего года «ЗТ» сообщила своим читателям, что на автомосту через Кирпили была смонтирована последняя балка пролетных строений, то есть мост стал единым целым. Только вот до окончания его строительства, утверждает прораб мостовиков Руслан Богданов, пока далеко. В настоящее время бригады по-прежнему в две смены ведут заливку выравнивающего слоя на правой половине моста, занимаются тротуаром, перильным ограждением, производят устройство цоколей под барьерное ограждение, проводят шлифовку выравнивающих слоев бетона. По словам прораба, работа с мостовым бетоном требует особой тщательности и круглосуточного внимания. Мостовики ухаживают за ним, укрывают от дождя, чтобы не впитал лишнюю влагу, чтобы его не повело, чтобы, не дай бог, не дал трещины.

На днях, по словам Богданова, они начнут наклейку гидроизоляции на шлифованный выравнивающий слой бетона. Также в границах строительства завершаются земельные работы, цель которых — вернуть реку Кирпили в прежнее русло.

— Планируем к Новому году подготовить правую половину моста к проходу тяжелой техники дорожников ООО «ДТК», чтобы они не делали крюк в маршрутах подвоза инертных материалов на строительство. Сами же мостовики тем временем продолжат благоустройство левой половины сооружения, — рассказывает Руслан Богданов.

dsc01684-1024x581.jpgdsc01690-1-1024x683.jpg
Спойлер

 

  dsc01693-1024x583.jpgdsc01707-1024x539.jpgdsc01715-1024x593.jpgdsc01719-1024x642.jpgdsc01725-1024x673.jpgdsc01731-1024x683.jpgdsc01732-1024x773.jpgdsc01737-683x1024.jpgdsc01740-1024x683.jpgdsc01850-1024x631.jpgdsc01857-1024x550.jpgdsc01879-1024x683.jpgdsc01880-1-1024x747.jpgdsc01888-1024x683.jpgdsc01905-1024x696.jpgdsc01915-1024x683.jpg SONY DSC dsc01933-1024x686.jpgdsc01947-1024x683.jpgdsc01948-1024x683.jpg

Кстати. В публикации на официальном сайте ООО «СтройЮгРегион» за 24 октября отмечено, что ввод в строй четвертого этапа первой очереди обхода Тимашевска запланирован на сентябрь 2023 года.

 

 

  • Нравится! 7
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Николай Панин (Глава Администрации Тимашевского городского поселения)

Свежие кадры со строительства обхода города Тимашевска (со стороны поселка Кирпичного). Уже видны очертания будущих развязок, возводятся опоры, работает большое количество техники.

fbierJcjTxGAU4vJMQclrbfw1TTbWnugcjk4qzH6

 

ASWcOE7xjLUlMSAwB-BeVWNn1q-YVDyVto3jeO_h

 

F1WRaNPax2ds3QwqmBumh3sXXxhOpem5oRs2QcXi

 

7a_wx9bH1VA9AIje9kkIhPz6b7xaj58fU_TLo_O_

 

 

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...